Установка рейлингов апс на лада ларгус

Обновлено: 02.07.2024

Идея установки рейлингов возникла сразу после покупки авто, т.к. у родителей есть дача..
Долго смотрел варианты, выбирал, в итоге выбор пал на рейлинги от АПС.
Установка получилась в два захода.
Первый заход получился негативным.
Коплект рейлингов включает в себя протекторы - толстые пленки на крышу, для защиты ЛКП авто от натирания упорами рейлингов, а так же болты и прокладки под уши рейлингов.
Протекторы ужасно жёсткие, и поэтому в процессе транспортировки на них получаются загибы на краях, ввиду чего они отклеиваются от подложки и на них попадает пыль.
Вобщем примерил рейлинги, наклеил протекторы, поставил и закрепил рейлинги и . уплотнительные резинки дверей не садятся на место в местах крепления рейлингов к крыше. Как ни возился - без результата!
Сразу стало понятно, что комплектные прокладки лишние, т.к. имеют толщину около 1мм, которого как раз и не хватало для входа уплотнителя в паз. Убрать их - первое желание.
И тут сразу большое НО - уши крепления рейлингов слишком близко к краям крыши, что может повредить ЛКП. Подклеивать изоленту колхоз, т.к. её будет видно.
Снял рейлинги, оставил протекторы и взял паузу на подумать.
Внешний вид наклеянных протекторов ез рейлингов был ещё тот..
Выход виделся один - наклейка защитной пленки во всех местах возможного контакта рейлингов с крышей и установка рейлингов без прокладок под уши крепления.
Случайно оказалось, что мой сослуживец занимается, периодически, оклейкой авто защитными плёнками! Вот это везение! По моей просьбе он принёс мне много обрезков от комплекта для какого-то большого авто (спасио ольшое Сане!).
Второй заход начался с отрывания штатных протекторов и наклейки на их места защитной пленки. Пленку вырезал чуть больше протекторов и с переходом вниз под уплотнитель . Процесс совсем не быстрый, т.к. профиль края крыши имеет "гениальные" изгибы, оклеить которые, не имея никакого опыта до этого - дело не для слабонервных. ))
В итоге протекторы-new удалось наклеить за два вечера.
Так же была проделана одна из давно планированных вещей - наклейка этой же защитной пленки (XPEL) на внутреннюю сторону рамок всех дверей, для защиты от протирания об резиновый уплотнитель.
Т.к. конитель длилась долго, то фоток практически не делал, ибо времени отводилось слишком мало - по вечерам после работы, поэтому есть фото только последнего инсталла.

PS: Если бы производитель делал протекторы не из непонятного жёсткого пластика, который из-за его убогого вида им пришлось выкраивать в самый обрез контура накладок, а из нормальной защитной плёнки, то процесс установки, а так же внешний вид "из коробки" были бы намного легче и лучше.

Так выглядели штатные места для крепления рейлингов сначала:

Так выглядит наклеянная защитная пленка:

Плёнка на самом деле тонкая - 0,2мм, и я специально выбирал ракурс, чтобы были видны границы.


А вот установлен первый рейлинг (я их называю рельсы ):


Вот так выглядит место крепления под уплотнителем двери:


Уплотнитель установлен на место:


Вид на заднюю часть:


Ну и конечно профиль:

На данный момент есть задумка как-то уплотнить периметр пластиковых упоров рейлингов к крыше, т.к. добиться их плотного прилегания штатным креплением - миссия не выполнима. А пыль и прочая грязь, вероятно, будут набиваться под них.

UPD
С момента установки ничего не делал, только установил поперечины ЕвроДеталь аэродинамика 125см. Рейлингами очень доволен! Внешний вид просто отлично, а уж особенно если сравнить с ПетройлТюнинг, который иногда вижу на других калинах. Пару раз возил грузы на крыше - всё хорошо.

UPD2
С момента покупки поперечин ЕвроДеталь - снимаю/ставлю рейлинги вместе с поперечинами. Это оказалось гораздо удобнее и быстрее, чем что-нибудь из них поотдельности, особенно поперечины.

Рейлинги АПС LADA Largus (комплект)



Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надёжный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путём оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной плёнки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными плёнками и прочее), при анодировании исключается проблема подплёночной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счёт прозрачности анодной плёнки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создаёт бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

ПОЛИМЕР ЧЁРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным. Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надёжно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надёжный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия. Второй слой – полимерное покрытие чёрного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надёжным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-чёрного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъёмность – 80 кг, в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъёмность рейлингов не менее 100 кг. Высокая грузоподъёмность обеспечена жёсткостью металлической конструкции рейлингов.

Однако указанная рекомендованная нагрузка 80 кг подбирается с учётом следующих параметров:

1. Грузоподъёмность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2. Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещённым грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более лёгкие к центру.

3. Надёжно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1865 мм. Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1450 мм.

В комплекте: 2 рейлинга в сборе, протектор крыши (плёнка), герметик, 6 заглушек, 4 винта М8х50, 4 граверные шайбы, 2 винта М8х20, ключ шестигранный.

Читайте также: