Как снять перегородку в уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Хван ге отличный кузов. Главное снять. Все ли конец. Тогда как торопится яви человек торопится. Сердце потихоньку .

В этом выпуске мы продолжаем работу по постройке проекта Нового УАЗ "Буханка". Так же на канале мы строим копию .

То, что нужно сделать в Уазке, чтобы не лопался кузов вокруг дверей, а так же чтобы увеличить жесткость кузова в целом.

Лифт кузова на 60 мм, лифт подвески на 40 мм на УАЗ Буханка. Комплекты лифта кузова и подвески, удлинители .

После того как хомут завернули переходим моторный отсек отворачиваем вот этот хомут пытаемся снять этот патрубок.

Подскажите пожалуйста, какие претензии ко мне, могут предъявить ИДПС после переделки заднего отсека,а именно двери люка автомобиля УАЗ?
О проблеме: на данном авто с зади салона нет привычных "Бухановских" дверей открывающихся на распашку,в место них заводом установлен очень неудобный люк небольшого размера.
Если я, собственноручно устраню этот, так сказать, недостаток и установлю удобные уазовские дверцы смогу ли я потом пройти ГТО, снять Т.С с регистрационного учета для продажи и т.д. и т.п.?

Ну "калитки" я приделаю. А машину то хотя бы продать смогу по легальному?
Уазов в разном исполнении оч. много и 452х это тоже что и 6965,39652 и т.п.

Ну "калитки" я приделаю. А машину то хотя бы продать смогу по легальному?
Уазов в разном исполнении оч. много и 452х это тоже что и 6965,39652 и т.п.

При предъявлении на осмотр ТС должно соответствовать конкретной модели УАЗ (из "батонов" есть 3741, 3962, 2206, 452 они все с двухстворчатой задней дверью), которая указана в ПТС. Сравнить предъявленное авто с тем что должно быть позволяет документ именуемый - "одобрение типа транспортного средства". Если в предъявляемом ТС имеются отклонения от "одобрения типа ТС", то внесённые изменения должны были быть указаны в ПТС. Если внесённые изменения не указаны в ПТС, то инспектор при осмотре имеет основания для отказа в регистрационных действиях.
К сведению - автомобили похожие на УАЗики "батоны" (452ые) выпусклись не только УАЗом.
Есть и "Кубанец-1У" ( вот в нём кажись задок и сделан как у автора) и ещё какие-то. Щас не помню на вскидку.
Если у автора в ПТСке всё-таки "Кубанец-1У" написано, то внесение изменений в конструкцию ТС нужно оформлять как положено.

Тока потом отпишись обязательно что к чему и чем сердце успокоилось.
Тут давеча темка была - гражданин на ВАЗ-2105 на крышке багажника личинку замка удалил и отверстие под эту личинку удалил, так его авто по этой причине (внесение изменений в конструкцию ТС) не стали с учёта снимать. Законно или нет это пока не изучено, но факт налицо.

Откуда такие убеждения?
Если ТС не соответствует утвержденному его модели "Одобрению типа ТС", то внесённые изменения в конструкцию данного ТС должны быть отмечены в его ПТС. Как их в ПТС внести это уже другая тема.

Откуда такие убеждения?
Если ТС не соответствует утвержденному его модели "Одобрению типа ТС", то внесённые изменения в конструкцию данного ТС должны быть отмечены в его ПТС. Как их в ПТС внести это уже другая тема.

Список узлов и агрегатов в конструкцию которых нельзя вносить изменения есть. Дословно не помню но(из того, что относится немного к автору) в частности нельзя изменять "тип" кузова и количество мест. Автор не меняет ни того ни сего, ни рулевое, ни тормозное, ни вообще что-то влияющее на безопасность.

Сильно хочется - поищи список агрегатов и систем в которые запрещено вносить изменения. Мне немного влом это делать сейчас.

Для затравки, если люк в крыше делаю, формально это другая машина получается. тоже регистрировать?

Сильно хочется - поищи список агрегатов и систем в которые запрещено вносить изменения. Мне немного влом это делать сейчас.

Смотрим в каких баханках, применялась откидная задняя дверь и видим, что это все модели грузовые или грузопассажирские, т.е. с отделом сзади под груз и через ту дверь не предусматривалось посадка/высадка пассажиров и аварийное(там даже ручек нет изнутри) покидание авто.

И далее идём по пунктам правил.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

11. Запрещается эксплуатация:

автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова (единственный пункт могущий вызвать вопрос, но ответ очевиден "дверь и замок применены штатные предусмотренные заводом в штатные места крепления") или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.


7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности (см ниже) дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

3 Определения
3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Вид кузова уаза буханки перед сваркой
Уаз буханка перед ремонтом кузова

Фото уаза буханки и отсека с двигателем

Каркас пола кузова уаза буханки из профиля
Карка пола на уаз буханки во время сварки
Каркас из профиля под пол во время сварки уаза буханки
Сварочный шов на каркасе пола уаза
Процесс сварки пола на уаз буханке

Сварка каркаса в районе подножки пасажирского салона уаза буханки
Фото каркаса подножки в процессе сварки
Размеры подножки из профиля на уаз буханке
Каркас кузова уаза буханки в процесеремонта и сварки
Перевареная подножа на уаз буханка
Сварка юбки уаз буханка
Каркас из профиля задней части крыла уаза буханки
Карка юбки уаза из профиля
Каркас из профильной трубы в районе юбки уаза буханки

Угол на листе для сварки юбки уаза
Подгонка листа под сварку кузова уаза
Завареное крыло уаза буханки
Маталл на каркасе крыла уаза буханки
Сварка крыла уаза буханки фото с внутренней стороны
металл в районе урыла уазика
Прихватки сварки около стойки кузова уаза буханки

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

Нужна по любому, жестокость даёт хоть как, кузов на раме как раз под усилителем тоннеля. Заднюю часть, как её черепаха зовут, срезал, приварил к ней фланцы собрал на болты гайки приварил снять 5 минут доступа море . А на перегородку установил фанеру толщиной 20 мм шириной 350 мм , укрепил на стойке салонной двери и напротивоположной, перегородку верхнюю с раздвижными окнами туда, на крыше усилитель в аккурат где надо, получился спальник как не верти, и ружья положить и одежду да и зимой тепло. Полочки с салона под фанеру на вкус и цвет. Как то так.

А как потом техосмотр проходить? Это ведь уже переоборудование грубое. Жесткость кабины нарушается.

Maks TLT

Удаление перегородки между кабиной и салоном Уаз буханки. Резал маленькой болгаркой тонким диском для нержавейки, засада с водительской стороны, провода идущие назад обрезал, вытаскивал, и пересоединял по цветам, что бы удалить перегородку после прореза её периметра разрезал пополам, отгибал, и дорезал углы.

Publicado em

Compartilhar:

Compartilhar:

Baixar vídeos:

Adicionar a:

Нужна по любому, жестокость даёт хоть как, кузов на раме как раз под усилителем тоннеля. Заднюю часть, как её черепаха зовут, срезал, приварил к ней фланцы собрал на болты гайки приварил снять 5 минут доступа море . А на перегородку установил фанеру толщиной 20 мм шириной 350 мм , укрепил на стойке салонной двери и напротивоположной, перегородку верхнюю с раздвижными окнами туда, на крыше усилитель в аккурат где надо, получился спальник как не верти, и ружья положить и одежду да и зимой тепло. Полочки с салона под фанеру на вкус и цвет. Как то так.

@Vadim Fedoseenko если бы на УАЗе работали сборщики или конструктора чуть добросовестнее, возможно она бы являлась жесткостью. Это было бы правильнее, а по факту то ребро о котором вы говорите оно дает жёсткости только самой этой перегородке, места сопряжения с боковинами это просто щупленький пластиночки которые гнуться пальцем. В уазпх 20го года задняя перегородка смещена уже в багажник и крепетсч она даже не в местах сосредоточений силовой структуры кузова. Т.е перегородка ради перегородки, не более.

@Владимир Белов Да блин, ребят. Яж не говорю, что будет хуже или лучше. Тут может вообще самый удобный вариант выкинуть все перегородки и сделать цельный салон. Вопрос в другом. 1) Лично я сам своими глазами видел как на неровной сельской дороге в салоне буханки с вырезанными перегородками весь кузов ходуном ходит. Он и так, мягко говоря, жесткость страдает, а тут еще и это. 2) Как писал ранее, это грубое нарушение конструкции автомобиля и у нас такие фокусы не пройдут. Может гайцы у вас закрывают на это глаза.

@Vadim Fedoseenko я где видел перегородку назад перенесли чтобы увеличить капот и улучшить доступ к двс

@Maks TLT И все же не согласен с вами, что жесткости не добавляет эта перегородка. Машина рамная. В кузовах буханок как минимум одна поперечена в зависимости от модификации. В моем 3909 две поперечены. И вот они то и придают жесткость кузову в поперечном векторе. Как ребра жесткости. Я временно снимал верхнюю часть перегородки (между пассажирским и грузовым отсеком) когда надо было мебель перевозить. Нижнюю не трогал так как несъемная. Но у меня правда сделан вырез в ней между задними колесными арками и на высоту около 30 см. Получается дырка такая внизу из багажного в салон. Можно доски, двери напол класть и перевозить. Так вот в этой части нет ребер жесткости. Там чисто лист металла был. А выше если взять, то там кажется профильное ребро жесткости идет. Его трогать нельзя. И то, этот проем у меня облагорожен и есть декоративная жесткая вставка что бы его закрыть когда он не требуется. Да и зимой что бы теплый воздух в багажный отсек не уходил. А вы как раз срезали переднюю перегородку полностью с ребром жесткости. И это не только мое мнение. Давно еще (лет 7 назад) читал толи на уазбуке, толи на драйв2. Тоже один срезал эту перегородку и пожалел. На бездорожъе стал замечать вибрации кузова в поперечном направлении. Говорю вам - кузов буханки как коробок на раме и если нет в нем перегородок то и сложиться ему недолго как картонному домику. Мешала она вам эта перегородка? Пространство не выиграли никакого. Другое дело у меня в 3909 посередине салона стоит вторая перегородка. Вот она явно мешает когда шкафы надо загрузить или холодильник.

@Vadim Fedoseenko немного погорячился, и как оказалось не зря, внизу под ней дыры, ладонь пролазиет, будем латать, для техосмотра сделаю временную, на болтах, перегородку, это не элемент безопасности, они смотрят тормоза, рулевое, СО, да и к ведерку нет пристального внимания, люди работают, не машины, понимают, ещё не такой колхоз видели.

Читайте также: