Как снять поддон на уаз 469

Обновлено: 28.06.2024

Продолжаем реанимировать наш УАЗ-469. В этом выпуске мы сняли поддон, сняли масляный насос, вообщем смотрите .

Что происходить с силиконовой прокладкой поддона если установить несколько раз What to do with the silicone gasket pallet .

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .

Причина замена прокладки отсюдова протекает масло просачивается отсюда вниз капает спида , потихоньку капает .

Если Вам нравится мой проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Коплю на нормальную камеру! Помочь монетой на .

Всем привет в ЭТОМ в выпуске я буду устанавливать СЦЕПЛЕНИЯ и КПП раздатка также буду выполнять лифт на 6 см .

Готовим Газель к поездки по служебным делам. Устраняем "сопливость" двигателя. Меняем прокладку поддона,ставим .

У нас появился абсолютно новый двигатель — УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

Правда, он без ГБЦ

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.


Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.


Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.


Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.


Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ

МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.


А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ

. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.


Собрались духом, и пошли снимать мотор. Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.


Далее, были сняты карданы.


Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.


Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело. Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

Затем был поставлен колокол.

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение

УАЗ 31512 › Бортжурнал › Ремонт 417 двигателя, продолжение. Сборка.

Ну чтож, еще одни гаражные выходные прошли плодотворно. Прошлые выходные закончились установкой новых гильз в блок. Сажал на герметик, вернее на жидкую прокладку. Плоскость прилегания резинок к блоку отчистили и она была ровная, но герметик решено было использовать как страховку. Дабы все это дело высохло в том положении, в котором и будет стоять, прижал все гильзы старой головой. Сняв старую голову в эти выходные, резиновые уплотнения уже не смогли выдавить гильзы обратно.
Дома по вечерам собирал поршня и шатуны. Поршневая комплект мотордеталь. При взвешивании поршней и пальцев, оказалось что все они весят одинакого. Грамм в грамм. Вес поршней без колец 565 грамм. С шатнунами все хуже. 1010, 1015, 1011, 1020. Шатуны балансировал не только по общему весу, но и по весу сторон. Идеально конечно не получилось, потому, что для того чтобы стороны шатунов со стороны поршней весили одинаково, пришлось бы пилить самые легкие по общему весу шатуны. В итоге разброс по сторонам не более 3 грамм. Общий вес приведен к значению 1010 грамм.

Вкладыши шатунов и втулки пальцев поршней не менял. Они все в нормальном состоянии и у меня нет оборудования для выпрессовки втулок пальцев. Зазоры и посадки удовлетворили. Поршни на месте

Установка головы тоже без приключений не обошлась. Тянул сначала 4кг, потом через час 6 кг, потом в финале 9кг. Все в несколько проходов. На 7,5кг у ремонтной шпильки бахнула резьба под гайкой. Опять пришлось снимать голову, менять шпильку и прикручивать все обратно. Хорошо была запасная шпилька и прокладка. Сейчас все по 9кг затянуто

Установлены более короткие толкатели и другие регулировочные болты, которые шли с ними в комплекте. Пока все мыл, разобрал крышку в которой находится вентиляция картера. Мембрана в ней разбухла и задубела, а пружинка, которая ее поднимала была сломана пополам. Собрал все на герметик без пружины и мембраны. Все работало и так, смысл ставить опять запчасти низкого качества, которые быстро сломаются ))) зажигание тоже вернул на место, почитал на уазбуке как его ставить, посмотрел видео на ютубе и все встало как было.

Масляный насос решено было поменять. Выбирал в магазине из двух имающихся в наличии. Выбрал тот, который не подклинивал при работе. Насосы УМЗ. Между шестернями 0,3 вместо 0,35 на моем и между стенок 0.10 вместо 0.15 на моем. На новом лучше подогнаны торцы шестерен к крышке, на старом половина прокладки стояла, так как одна шестеренка выше другой. На новом 3 прокладки, 2 из них типа из полиэтилена сделаны и очень тонкие. Пробовал собрать без одной тонкой, насос клинит. На новом качество обработки стенок лучше, на старом глубже канавки от резца. На старом еще дырки под шпильки крепления масляной трубки сквозные, тем самым это нарушает плоскость. На новом они не сквозные. Поддон тоже решил взять новый, стоил косарь, старый лень отчищать. Как оказалось не зря взял, на новом поддоне приварено чтото тыпа крыши, которая не дает маслу плескаться и отливать при резком торможении или наклоне вниз.

Герметика не пожалел, боюсь не отдеру потом его случай чего)) Дело близится к концу, вся самая тяжелая работа впринципе проведена, осталось по мелочи. Жду недождусь, когда он заведется.

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.

Как снять двигатель на уаз 469

Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Как самостоятельно перебрать и промыть мотор УАЗ 417

Важно! Нарушение последовательности действий (или малый опыт в подобных процедурах) приводят к тому, что вместе с мотором придется снимать коробку передач и раздаточную систему. А это потеря времени и сил.

Перед разбором наружные поверхности ДВС промываются от следов шлака и мазута. Для демонтажа узлов понадобятся инструменты в наборах. Например, 2216-Б и 2216-М. Детали можно чистить ножом или спецраствором, а комплектующие из алюминия можно очистить более простым и щадящим способом, используя смесь из хозяйственного (щелочного) мыла, кальцинированной соды, жидкого стекла и горячей (90°) воды.

Рекомендуем видео


Как снять сливной шланг со стиральной машины lg


Как делается сублимированный кофе видео


Как выглядит дубликат свидетельства о браке


Как снять заднее сиденье ниссан альмера


Как дать ссылку на фрагмент видео в ютубе


Как сделать арку из гипсокартона своими руками пошаговая инструкция видео


Как правильно делать клизму в домашних условиях самому себе видео

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Снятие поддона двигателя.

Снятие поддона двигателя.



Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Снятие масляного поддона двигателя УАЗ-буханки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ-буханка: очистка двигателя внутри Подробнее

УАЗ Патриот: меняем прокладку поддона (ЗМЗ-409) Подробнее

Cнятие поддона змз 405 406 409 Подробнее

Силиконовая прокладка поддона УАЗ Silicone gasket pallet UAZ Подробнее

Уаз-469. выпуск 2. КАК ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО. снимаем поддон. Пропало давление масла. Подробнее

Как снять двигатель с автомобиля уаз буханка Подробнее

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем! Подробнее

Уаз буханка. Снимаем двигатель. Ремонт ГБЦ. Подробнее

Как поменять прокладку под поддоном на УАЗ HUNTER? Подробнее

снятие поддона змз 405 406 409 Подробнее

Замена поддон прокладки двигатель УМЗ Подробнее

Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402 Подробнее

УАЗ-буханка: масляная эмульсия на поддоне двигателя Подробнее

Замена прокладки поддона двигателя на Газели Подробнее

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА НА УАЗ ПАТРИОТ Подробнее

Как сорвать масляный поддон, с герметика Подробнее

ЗМЗ-409 болячки мотора, течь масла, причина и устранение. (31 тыс км, 2018г. УАЗ патриот) Подробнее

Коробка Уаз. Часть 4. Установка маховика и поддона! Подробнее

UAZ Patriot Первый › Logbook › Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч2


Продолжаем Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч1
В первой части был обнаружен герметик там, где на заводе его не мажут ни разу:


Цилиндры в довольно приличном состоянии и хон стерт только в ВМТ.


Стандартная картонная (или как там…) прокладка уже начала проваливаться в прорези


Даже кусочки остались при демонтаже


Вобще, есть основания полагать что продаван загнал движку по причине появления симптомов прогорания прокладки ГБЦ. С стандартной прокладкой на двигателях Е2 это лишь вопрос времени. Это не означает что есть проблема с сопрягаемыми плоскостями, перегревами и прочим — просто это происходит. На головке между цилиндрами всё довольно размыто и вполне могли потихоньку пойти газы в систему охлаждения




Пока размышляю чего делать с поршневой (в бюджет никак не входила замена поршней), продолжаю разбирать.
Съёмничком тяну фланец шкива колена


Сначала упираясь в шляпку штатного болта, пока не кончилась резьба на болту и фланец в него не уперся.
Потом замутил такой вот упор:



Колено от проворачивания зафиксировал с помошью хорошего шестигранника, вставленного в отверстие в маховике:


Съёмник весь поплыл, но фланец сдвинул


Когда кончилась резьба на съёмнике, пришлось надставить болтик-упор:


Фланец снят, пора снимать поддон


Не хватает двух болтов


Прокладка значительно выдавлена



Видимо тянули с максимальной тщательностью, аж раздавили до предела



Помпа Кено 2013 года. Осмелюсь предположить что это и есть год ремонта

Как снять поддон уаз буханка 409 двигатель

Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.


Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон



Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.



Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.


Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Рекомендуем видео


Как снять сливной шланг со стиральной машины lg


Как делается сублимированный кофе видео


Как выглядит дубликат свидетельства о браке


Как снять заднее сиденье ниссан альмера


Как дать ссылку на фрагмент видео в ютубе


Как сделать арку из гипсокартона своими руками пошаговая инструкция видео


Как правильно делать клизму в домашних условиях самому себе видео

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Снятие поддона двигателя.

Снятие поддона двигателя.



Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Снятие масляного поддона двигателя УАЗ-буханки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ-буханка: очистка двигателя внутри Подробнее

УАЗ Патриот: меняем прокладку поддона (ЗМЗ-409) Подробнее

Cнятие поддона змз 405 406 409 Подробнее

Силиконовая прокладка поддона УАЗ Silicone gasket pallet UAZ Подробнее

Уаз-469. выпуск 2. КАК ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО. снимаем поддон. Пропало давление масла. Подробнее

Как снять двигатель с автомобиля уаз буханка Подробнее

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем! Подробнее

Уаз буханка. Снимаем двигатель. Ремонт ГБЦ. Подробнее

Как поменять прокладку под поддоном на УАЗ HUNTER? Подробнее

снятие поддона змз 405 406 409 Подробнее

Замена поддон прокладки двигатель УМЗ Подробнее

Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402 Подробнее

УАЗ-буханка: масляная эмульсия на поддоне двигателя Подробнее

Замена прокладки поддона двигателя на Газели Подробнее

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА НА УАЗ ПАТРИОТ Подробнее

Как сорвать масляный поддон, с герметика Подробнее

ЗМЗ-409 болячки мотора, течь масла, причина и устранение. (31 тыс км, 2018г. УАЗ патриот) Подробнее

Коробка Уаз. Часть 4. Установка маховика и поддона! Подробнее

UAZ Patriot Первый › Logbook › Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч2


Продолжаем Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч1
В первой части был обнаружен герметик там, где на заводе его не мажут ни разу:


Цилиндры в довольно приличном состоянии и хон стерт только в ВМТ.


Стандартная картонная (или как там…) прокладка уже начала проваливаться в прорези


Даже кусочки остались при демонтаже


Вобще, есть основания полагать что продаван загнал движку по причине появления симптомов прогорания прокладки ГБЦ. С стандартной прокладкой на двигателях Е2 это лишь вопрос времени. Это не означает что есть проблема с сопрягаемыми плоскостями, перегревами и прочим — просто это происходит. На головке между цилиндрами всё довольно размыто и вполне могли потихоньку пойти газы в систему охлаждения




Пока размышляю чего делать с поршневой (в бюджет никак не входила замена поршней), продолжаю разбирать.
Съёмничком тяну фланец шкива колена


Сначала упираясь в шляпку штатного болта, пока не кончилась резьба на болту и фланец в него не уперся.
Потом замутил такой вот упор:



Колено от проворачивания зафиксировал с помошью хорошего шестигранника, вставленного в отверстие в маховике:


Съёмник весь поплыл, но фланец сдвинул


Когда кончилась резьба на съёмнике, пришлось надставить болтик-упор:


Фланец снят, пора снимать поддон


Не хватает двух болтов


Прокладка значительно выдавлена



Видимо тянули с максимальной тщательностью, аж раздавили до предела



Помпа Кено 2013 года. Осмелюсь предположить что это и есть год ремонта

Как снять поддон уаз буханка 409 двигатель

Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.


Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон



Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.



Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.


Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Читайте также: