Установка абс уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ Патриот 3163

Вам потребуется торцовый ключ "на 10".

Для замены датчиков частоты вращения передних колес, входящих в антиблокировочную систему тормозов, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса…

3. …разъедините или разрежьте хомут крепления жгута проводов датчика…

4. …выведите из четырех кронштейнов крепления жгут проводов датчика…

5. …выверните болт крепления датчика к щиту переднего колеса…

6. …и снимите датчик с автомобиля.

7. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для замены датчиков частоты вращения задних колес выполните следующие операции.

1. Разъедините колодку жгута проводов датчика…

2. …выведите жгут проводов из кронштейнов его крепления на раме и заднем мосту…

3. …выверните болт крепления датчика колеса к щиту тормоза и снимите с автомобиля датчик частоты вращения заднего колеса.

4. Установите датчик вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов" для УАЗ 3163

УАЗ Патриот | Отключение ABS | Где находится датчик ускорения Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы LAUNCH Pro3 ABS UAZ PATRIOT/УАЗ ПАТРИОТ

Здравствуйте. Имеется автомобиль УАЗ Патриот 2008 года, мозги бош17. Скажите имеется ли взможность перенастроить работу ABS? Есть желание добавить в нее функцию подтормаживания колеса вращающегося с большей угловой скоростью чем другое на этой оси. Так называемый трэкшн-контрол.

ostrenЫч

Может я не правильно выразился. Нужно, не для постоянной езды а только для бездорожья, при вывешивании диагональном.

ostrenЫч

Может я не правильно выразился. Нужно, не для постоянной езды а только для бездорожья, при вывешивании диагональном.

Я думаю вам нужно найти полную инфу по такой системе и сравнить с вашей, скорей всего будут большие отличия в исполнительных механизмах и ЭБУ тоже наверное с дополнительными функциями типо кнопки бездорожье

sasha.kams

>ostrenЫч, Ставьте блокировку диффа и не парьте моск.

Это самый простой вариант. всем известный. Мне интересно возможно ли решение через АБС

Я думаю вам нужно найти полную инфу по такой системе и сравнить с вашей, скорей всего будут большие отличия в исполнительных механизмах и ЭБУ тоже наверное с дополнительными функциями типо кнопки бездорожье

ostrenЫч

Вообще-то АБС это система растормаживания колеса, то есть для сброса давления в определенном контуре! И прошивкой заставить ее создавать давление нереально!

keban

1. АБС в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса.
2. Наиболее совершенные и дорогие АБС улучшают эффективность торможения автомобиля.
3. В случае отказа АБС водитель информируется световым индикатором на приборном щитке. АБС не препятствует работе обычной тормозной системы.
4. Работа АБС не ухудшает комфортабельность автомобиля. Изменение тормозных сил на колесах не приводит к неприятным для пассажиров толчкам.
5. АБС не усложняет техническое обслуживание автомобиля, не требует от водителя особых навыков управления, при этом стоимость автомобиля существенно не повышается.
6. АБС способствует увеличению срока службы шин.

ABS ( antilock brake system ) - система антиблокировки тормозов

ABS предназначена для недопущения блокировки всех четырёх колёс при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге. Данная система по разному обозначается на автомобилях у разных производителей, так у TOYOTA применяется обозначение 4 - ESC, у NISSAN - 4WAS, у HONDA - ALB, MAZDA - 4W-ABS, MITSUBISHI - 4 ABS, SUBARU - ABS.

Система ABS состоит из основного блока, который на многих машинах, имеющих данную систему, можно увидеть, заглянув под капот, этот блок соединён металлическими трубками с тормозным цилиндром и тормозной системой. Имеются, также датчики частоты вращения каждого колеса и компьютер, обрабатывающий информацию от датчиков и, дающий сигналы на основной блок.

Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться.

О срабатывании системы ABS водитель узнаёт по загорающейся в этот момент соответствующей надписи на панели приборов и по толчкам в педаль тормоза. Если надпись на приборном щитке горит постоянно, то это говорит о том, что система неисправна вследствие поломки или, как часто бывает на машинах, которые бегают по России не один год, отсутствует один или более датчики частоты вращения колёс, которые сняли при замене стоек. При неисправной системе ABS, тормозная система работает как обычная.

Автомобиль UAZ Patriot оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочая система оснащена гидравлическим приводом, обеспечивающим торможение при движении автомобиля, стояночная система затормаживает автомобиль на стоянке.

На автомобиле применяют двухконтурную рабочую тормозную систему с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными — на задних. Один контур приводит тормозные механизмы передних колес, другой — задних колес. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Оба контура приводятся в действие от одной педали, которая крепится к кронштейну на кузове. В гидравлический привод, помимо педали тормоза, входят вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.


Вакуумный усилитель установлен между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе (ресивере) двигателя он через шток и поршень первой камеры главного тормозного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию на педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он поддерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.


Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с передними тормозными механизмами, вторая — с задними.

Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. На автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой (ABS) тормозов, в отверстия главного тормозного цилиндра ввернуты штуцера трубок, подводящих тормозную жидкость к гидравлическому блоку ABS.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками 2 ( рис. 9.1) и диском 7, с плавающей скобой 9. Подвижная скоба образована суппортом 3 c двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба 9 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку передней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющих колодок. Направляющие втулки смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем усилия прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной механизм переднего колеса

Рис. 9.1 . Тормозной механизм переднего колеса: 1 – прижимная пружина; 2 – тормозные колодки; 3 – суппорт; 4 – перепускной клапан; 5 – колпачок; 6 – тормозной шланг; 7 – тормозной диск; 8 – держатель пружины; 9 – скоба

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 4 и 6 ( рис. 9.2) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с двумя поршнями.

Тормозной механизм заднего колеса

Рис. 9.2 . Тормозной механизм заднего колеса: 1 – верхняя стяжная пружина колодок; 2, 6 – опорные стойки колодок; 3, 5 – тормозные колодки; 4 – опорные пальцы колодок; 7 – тормозной цилиндр

Стояночный тормоз ( рис. 9.3), приводимый в действие механически, состоит из рычага, тяг с регулировочными гайками, троса и барабанного тормоза, расположенного перед задним карданным валом. Задний наконечник троса соединен с рычагом механизма стояночного тормоза. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

Стояночный тормоз

Рис. 9.3 . Стояночный тормоз: 1, 2, 11 – шплинты; 3 – промежуточный рычаг; 4 – тяга привода; 5 – контргайка; 6 – регулировочная вилка; 7 – рычаг привода; 8 – корпус шариков разжимного механизма; 9 – рычаг привода с сектором; 10 – палец; 12 – выключатель лампы стояночного тормозного механизма; 13, 15 – болты; 14 – кронштейн оплетки троса; 16 – пружинные шайбы; 17 – трос привода; 18 – регулировочный винт; 19 – шайбы; 20 – гайки; 21 – стяжная пружина; 22 – кронштейн пружины


Антиблокировочная система тормозов, применяемая на автомобилях UAZ Patriot, трехканальная, состоит из четырех датчиков частоты вращения колес, гидравлического блока, контрольной лампы и датчика ускорения. Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности элементов системы.

Электронный блок управления и гидравлический блок ABS объединены в единый модуль, установленный в моторном отсеке на правом брызговике.

Антиблокировочная система тормозов регулирует давление в тормозных механизмах всех колес автомобиля при торможении, предотвращая блокировку колес, и обеспечивает сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля.

Во время торможения автомобиля электронный блок управления ABS получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в соответствующем трубопроводе передних или задних колес автомобиля.

– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции самодиагностики и поддержание работы при отказах системы.

– режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость по давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и выходной клапаны;

– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления ABS выдает команду на электромагнитный клапан с целью поддержать давление тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит;

– режим повышения давления. Если блок управления ABS определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, и давление возрастает.

Для ремонта ABS необходимы определенный навык и специальное оборудование, поэтому при неисправностях в системе обращайтесь на СТО.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD) – подсистема ABS, обеспечивающая эффективное сцепление ведущих колес с дорогой.

Система EBD управляется блоком ABS, при движении автомобиля система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого колеса автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах соответствующих колес автомобиля.

Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Есть ли минусы при установке АБС?

Следует обратить внимание на следующее: способы экстренного торможения автомобиля на скользкой дороге с АБС и без АБС принципиально отличаются. При отсутствии АБС водитель путем многократного нажатия-отпускания педали тормоза обеспечивает требуемый тормозной путь автомобиля с сохранением управляемости. При наличии АБС водитель должен резко, не раздумывая, нажать и удерживать педаль тормоза, учитывая, что АБС сама обеспечит управляемость автомобиля, но при этом ожидаемый тормозной путь может оказаться в два-три раза длиннее и это нужно прогнозировать.

Ситуация опасна, когда АБС работает нестабильно или реакция ее замедленна, тогда водителю в экстренной ситуации потребуется оперативно менять способ торможения автомобиля.

Чем можно диагностировать АБС?

Ядром АБС-8/УАЗ является гидромодулятор со встроенным электронным блоком управления (ЭБУ), который выполняет оперативный сброс давления в тормозных контурах колес, что исключает блокировку колес и сохраняет управляемость автомобиля на скользкой дороге. Для измерения радиальной скорости на каждом колесе установлен датчик, работающий в паре с синхродиском на 48 зубьев. Интенсивность разгона-торможения автомобиля фиксируется датчиком ускорения.

  • EBD—внутренняя неисправность ЭБУ, исполнительных механизмов или силовых цепей электропитания гидромодулятора и регулятора тормозных сил;
  • ABS—неисправность внешних электрических цепей датчиков скорости колес или ускорения автомобиля.

Лампы должны загораться после включения зажигания на 2..3 с и гаснуть, если неисправностей в системе не обнаружено. Они также загораются при проведении тестов АБС на скорости до 10 км/ч.

АБС-8/УАЗ тестируется посредством сканера-тестера СТМ-5 через единый диагностический соединитель, используемый одновременно для диагностики ЭСУД. Прибор позволяет: просмотреть паспорт гидромодулятора и параметры системы, прочитать и сбросить коды неисправностей, активизировать заполнение или слив гидромодулятора, протестировать электрогидропривод и датчики скорости колес.

Для полноценного тестирование АБС в условиях автосервиса необходимо иметь одноосевые или двухосевые тормозные барабаны (с независимым приводом колес), с возможностью измерения тормозных усилий на педали и тормозных сил на каждом колесе.

Как заполнить гидромодулятор?

Нормально заполненный гидромодулятор, если он не снимался с автомобиля, не требует повторного заполнения, даже в случае ремонта тормозной системы.

Что дает тест привода и датчиков колес?

Для проверки используются тормозные барабаны и сканер-тестер СТМ-5. Время вращения барабанов должно быть не менее 20 с.

Контрольные цифры: норма высокого давления (подъем давления)—передних (MIN=2,0 кН) и задних колес (MIN=0,9 кН), норма низкого давления (сброс давления)—MAX=0,4 кН.

  • недостаточное усилие на педаль тормоза (ошибка водителя);
  • неисправность тормозных цилиндров или колодок;
  • наличие воздуха в тормозной системе и гидромодуляторе;
  • неисправность гидромодулятора.
  • чрезмерное усилие на педаль тормоза (ошибка водителя);
  • засоренность тормозной системы или грязь в тормозной жидкости;
  • механические повреждения и деформация тормозных трубок при их прокладке или при сильной затяжке, несоответствие проходного сечения трубок номиналу;
  • неисправность тормозных цилиндров или подклинивание тормозных колодок;
  • неисправность гидромодулятора.

Для проверки исправности гидромодулятора необходимо отсоединить его от жгута проводов АБС и проверить работоспособность тормозов с отключенной АБС. Если тормозная система неработоспособна, то необходимо заменить гидромодулятор.

Допустимый диапазон изменения скорости колеса от номинальной скорости вращения тормозных барабанов не более ±0,5 км/ч.

  • отсутствует синхродиск, неправильная его установка или дефект производства;
  • не установлен или не подключен датчик скорости колеса;
  • перепутано подключение датчика или обрыв жгута проводов;
  • повышенное давление в шинах;
  • неисправность тормозного стенда.
  • дефект производства синхродиска;
  • неисправность датчика скорости колеса или канала ЭБУ;
  • пониженное давление в шинах;
  • неисправность тормозного стенда.
  • торможение колеса из-за неисправности тормозных цилиндров или колодок;
  • повышенное биение подшипника оси колеса;
  • неправильная установка синхродиска или дефект его производства;
  • неисправность или повреждение синхродиска;
  • угловое положение колеса к барабану за счет поворота руля (ошибка водителя);
  • неисправность датчика скорости или канала ЭБУ;
  • неисправность тормозного стенда.
На что обращать внимание при ремонте системы тормозов с АБС?

При трассировке жгута проводов АБС по шасси необходимо исключить возможность повреждения кабелей датчиков скорости горячим трубами системы выпуска, рулевой колонкой и передними колесами при предельных положениях руля—для чего необходимо пользоваться штатными элементами крепления, предусмотренными для фиксации жгута.

Быстродействие АБС зависит от активного сечения тормозных трубок, поэтому нужно внимательно осматривать штуцерные соединения трубок перед их сопряжением, так как возможно замятие трубок при несовпадении конусов.

Прокачка тормозов патриот с абс

Доброе утро всем. Месяц назад стек от владельца Patriot limited 2009 года выпуска. Вот потихоньку убираю косяки. Заменил тормозные шланги, а то ломались и колодки время от времени. Вопрос: Как прокачать тормоза с АБС на Патриоте?

Comments 12

Прокачка тормозов патриот с абс

Не включайте главное зажигание.
Потому что в выключенном состоянии АБС держит все перепускные клапаны закрытыми.
И даже если вы слейте всю тормозную жидкость из системы, АБС останется заполненной.
Точно так же залейте тормозную систему, накачайте и вперед.

Прокачка тормозов патриот с абс

но в инструкции написано при работающем двигателе! а ты пишешь не включай картинку

Прокачка тормозов патриот с абс

В каком руководстве? Какая ссылка ниже?
Так что об АБС нет ни слова. А кем написана эта инструкция?
В нем все изображения взяты из разных мест в Интернете.

В принципе, это тоже возможно при запуске. Теоретически АБС начинает работать только на определенной скорости.

Все отлично прокачивается без вакуумного усилителя.
Я езжу на патриоте почти 10 лет и никогда не испытывал проблем с прокачкой тормозов. Более того, никто никогда не играл в АБС с каким-либо сканером. И все работает как часы.

Сканер необходим, поэтому когда, например, вы ставите новый рабочий блок АБС, они пустые. Так что надо как-то заставить его открыть все клапаны, чтобы залить тормозную жидкость.

тормоза | Автор темы: Werth

уАЗ 390994 форсунка 7 год, были неисправны тормоза, поменял помпу и вакуум, педаль начала плохо задавать, все накачивали тормоза начали появляться с 2-3 ходов, потом пропали ваши тормоза, потом еще раз вакуум поставили и основной насос был прокачан, тормоза были очень слабые стальные, ну педаль начала возвращаться в норму, что могло быть

Георгий (Апала) Тормозной цилиндр новый или б / у установили?

Азат (Лопита) новые

Георгий (Апала) Иногда забиваются шланги, может не работать распределитель тормозов.

Андрей (Куинетт) Каждый третий, если не чаще, новый, ГТЦ не работает.

Валерий (Аовена) А может ГТЦ просто воздушный, такое бывает. Сожмите пальцами два выхода ГТЦ и дайте кому-нибудь нажать на педаль тормоза, тормозная жидкость должна выйти из двух отверстий. После этого вкручиваем трубы.

Александр (Лукреция) бензин собирает в вакууме, в чем причина?

Георгий (Апала) В вакуумном усилителе тормозов?

Георгий (Апала) Можно просто газ туда залить))) можно с тормозами спутать?

Александр (Лукреция) уже столкнулся с проблемой: не работает вакуумный обратный клапан! и бензин поступает, когда карбюратор переполняется, и, поскольку клапан не работает, он попадает туда.

Михаил (Хильд) Беда! Купил пылесос от Toyota Hayes с группой GTZ, б / у. Наденьте, прокачайте тормоза, педаль застряла. Завелась, педаль сломалась, тормозов не было. Второй день не могу найти причину, все пиздец, все нормально. В чем причина? Ваше мнение?

Александр (Лукреция) Помогите, мы не можем прокачать тормоза, поменять колодки, расширить колодки. Прокачивается все нормально. Как только заводим машину, тормозов нет. И педаль начала медленно откатываться. До ремонта все было нормально. GTZ возвращает новое и старое

Александр (Лукреция) А как правильно распределить колодки на нижних болтах. Цилиндр в барабане

Колесо Виталий (Невилл) крутить без труда, но люфт был минимальный, только не помню, насколько мне кажется важным крутить там колесо..

Вадим (Шарла) Всем привет, подскажите что еще прокачать, чтобы появились нормальные тормоза, а то со второго выстрела все прокачал?

Олег (Хлорис) Сначала разложите колодки эксцентриками. Орлова и Варченко здесь явно не в почете, это печально.

Фарит (Семай) привет, ребята, притормаживаю — ну педаль еле трогается и не возвращается, я ее сильно выдергиваю. Помощь

Вроде все гениально и просто, но.

Если есть АБС, качайте ее при работающем двигателе . чтобы ремонт был только по шлангам и не двигался главный тормоз. А? странные тормоза, не подавленные, но и не ослабленные

УАЗ Патриот & Спорт Патриот (УАЗ-3163, 3164). Возникла необходимость прокачать тормоза… А какие изменения в прокачке с АБС?

Прокачка тормозов патриот с абс
Прокачка тормозов патриот с абс
Прокачка тормозов патриот с абс
Прокачка тормозов патриот с абс
Прокачка тормозов патриот с абс
Прокачка тормозов патриот с абс

УАЗ-Патриот | Автор темы: Eugenie

Добрый вечер, подскажите, что это может быть: при торможении (до срабатывания АБС) задка ведет вправо. Тормоза не прокачиваются что ли? Или ладно для патриотов (3500 км пробега)

Сергей (Анатолий) Спасибо, АБС не повредит? хорошо никогда не знаешь..

Сергей (Анатолий) Это рекомендации производителя по регулировке передачи заднего тормоза. Если что-то застряло, барабан нагревается. Внимательно осмотрите тормозные магистрали на предмет утечек. Уровень тормозов в бачке в норме? все нужно внимательно изучить.

Сергей (Анатолий) уровень нормальный, ну может педаль немного подбитая. Ну, опять же, то, что сравнивать только мне кажется, скорее заклинит правое переднее колесо, а не заднее

Сергей (Анатолий) Выйдите спереди справа, проведите рукой как вращение может тормоза тут не причем.

Сергей (Анатолий) может завтра попробую большое спасибо

Сергей (Анатолий) Вовсе нет, тем более новая машина.

Петр (Мигдалия) Когда мне попалась новая, он тоже при торможении тянул вправо, но ненадолго, а после замены передних колодок начал тянуть влево, но где-то через 300-400 км проехал.

Илья (Муцуко) у меня его нет

Илья (Муцуко) У меня тоже изношенные колодки неправильной формы снял аккумулятор один ровный, другой рваный . а с передними дисками такая же хрень лучше разобрать и все посмотреть возможно мозг EBD и.

Илья (Муцуко) не такой

Сергей (Анатолий) Тогда задние колеса тормозят асинхронно. После регулировки оно значительно улучшилось, но послезавтра записался на стенд для проверки тормозов

Мы с Андреем (Евгением) полностью отключили нормальный полет АБС

Сергей (Анатолий) Ни хрена батарейки! и суппорт передний левый. Все в порядке

23 июня 2014 — В статье описаны основные правила и принципы прокачки тормозной системы с АБС. Не знаете, как проверить тормоза с АБС? Этот .

Как прокачать тормоза с помощью АБС (АБС): видео процесса — Vodi.su

Из этой статьи вы узнаете, как правильно прокачать тормоза с АБС. Прочтите инструкцию и посмотрите видео всего процесса на сайте vodi.su.

Прокачка тормозов патриот с абс

Какой дизель можно поставить на УАЗ патриот

Прокачка тормозов патриот с абс

Прокачка тормозов патриот с абс

Читайте также: