Как снять поддон на уаз патриот 409 двигатель

Обновлено: 04.07.2024


Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Как снять поддон уаз патриот 409 двигатель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Снятие поддона двигателя.

Снятие поддона двигателя.



Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Как снять поддон уаз патриот 409 двигатель

Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.


Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон



Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.



Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.


Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

UAZ Patriot Первый › Logbook › Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч2


Продолжаем Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч1
В первой части был обнаружен герметик там, где на заводе его не мажут ни разу:


Цилиндры в довольно приличном состоянии и хон стерт только в ВМТ.


Стандартная картонная (или как там…) прокладка уже начала проваливаться в прорези


Даже кусочки остались при демонтаже


Вобще, есть основания полагать что продаван загнал движку по причине появления симптомов прогорания прокладки ГБЦ. С стандартной прокладкой на двигателях Е2 это лишь вопрос времени. Это не означает что есть проблема с сопрягаемыми плоскостями, перегревами и прочим — просто это происходит. На головке между цилиндрами всё довольно размыто и вполне могли потихоньку пойти газы в систему охлаждения




Пока размышляю чего делать с поршневой (в бюджет никак не входила замена поршней), продолжаю разбирать.
Съёмничком тяну фланец шкива колена


Сначала упираясь в шляпку штатного болта, пока не кончилась резьба на болту и фланец в него не уперся.
Потом замутил такой вот упор:



Колено от проворачивания зафиксировал с помошью хорошего шестигранника, вставленного в отверстие в маховике:


Съёмник весь поплыл, но фланец сдвинул


Когда кончилась резьба на съёмнике, пришлось надставить болтик-упор:


Фланец снят, пора снимать поддон


Не хватает двух болтов


Прокладка значительно выдавлена



Видимо тянули с максимальной тщательностью, аж раздавили до предела



Помпа Кено 2013 года. Осмелюсь предположить что это и есть год ремонта

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409

Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

10-11 Двигатель

You must login or register to post a new topic

Тема: Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409.

Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2

Технопарк Машина УАЗ патриот омон — 300 RUR Технопарк
На странице

Инерционная модель с открывающими дверями понравиться. Вашему малышу. Играть с ней просто удовольствие, а также машинка может войти в коллекцию мальчика, размер машинки 3,5*8*3 см (в*д*ш).


Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Снятие масляного картера (уплотнений поддона) двигателя УАЗ Патриот

Картер двигателя снимается в случае замены его уплотнений, а также при некоторых технических операциях, например, при снятии и замене механизмов и деталей ГРМ. Снятие поддона двигателя процедура не сложная, основным критерием при его снятии, а вернее при установке будет последовательность затягивания болтов крепежа, но обо всем по порядку…

Снятие поддона двигателя уаз патриот 409 двигатель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Снятие поддона двигателя.

Снятие поддона двигателя.



Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409

Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Снятие поддона двигателя уаз патриот 409 двигатель

Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон



Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот


поддон маслянного картера

поддон маслянного картера


Не надо ничего лупить. На картере есть технологические приливы:


при помощи небольшой монтажной лопатки или силовой отвёртки с широким лезвием, аккуратно расшатывается и отсоединется поддон.

Поддон алюминиевый,
значит
резким ударом 2-х килограммовой кувалды
через широкую доску толщиной в 3-4 см.

Доску уложить вдоль боковой плоскости поддона со стороны выпускного коллектора и попросить придержать помощника.
Резким ударом, как не по своей машине
. поддон отпадет, если не с первого, то со второго-третьего прицельного попадания в центр.

Лучше получается если
владелец держит доску,
а кувалдометром управляет помощник.

Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.

Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.


Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.

Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.

Где кроме МЧС можно взять гидравлические клещи?

В магазине гидроклещи стоят в несколько раз дороже, чем поддон картера.

поддон действительно без прокладки, оторвал через прилив для крепления масло-шланга который идёт на масляный радиатор, монтировку подсунул и с помощью громкого мата рывком оторвал поддон, а вот с противоположной стороны один из технологических приливов при этой операции канул в лету мда 🙁

в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней

Все правильно.
Все делают точно так же.
Металлическая прокладка с резиновой вставкой намного надежнее держит масло, чем резино-пробковая.

Швы стыков передней и задней крышек к блоку лучше промазать герметиком.


Цивилизованный мир использует это — съёмник масляного поддона (OIL SCREEN REMOVER):





А у кого то культура производства только с кувалдой и матом дружит.

И это, за языком следи. Я с тобой на брудершафт не пил.

Эту чудо — лопатку сначала используй по прямому назначению
. перед тем как выяснить, что ничего не получится.

В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем — лопнет корпус поддона катера.

Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.

Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.


Свой на заборах поменьше развешивай.

Эту чудо — лопатку сначала используй по прямому назначению
. перед тем как выяснить, что ничего не получится.

В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем — лопнет корпус поддона катера.

Видать весеннее обострение началось, совсем умом тронулся.

Не, ну палкой-копалкой видать бананы сподручней сбивать.

Родос М писал(а): Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.

Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.

Родос, всё хохмить пытаешься? Изу сначала народный фольклор. Фуражка не натирает извилину, а наминает.

Так вот, когда я только начинал наминать эту извилину, уже имел дело с двигателями собранными без прокладок.
Смешон, ей богу.

Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.





6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.


7. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масляный картер двигателя.

9. Перед установкой новой прокладки обезжирьте привалочные поверхности масляного картера и блока цилиндров, а затем установите прокладку на место.

10. Установите масляный картер и затяните равномерно болты и гайки его крепления к блоку цилиндров моментом, указанным в приложении 1.


Картер двигателя снимается в случае замены его уплотнений, а также при некоторых технических операциях, например, при снятии и замене механизмов и деталей ГРМ. Снятие поддона двигателя процедура не сложная, основным критерием при его снятии, а вернее при установке будет последовательность затягивания болтов крепежа, но обо всем по порядку…

Процесс снятия (замены) масляного картера (поддона) двигателя УАЗ Патриот


Затем, если на двигателе установлена дополнительная защита или грязезащитный брызговик, то его необходимо снять. Если это защита, то она может быть как сама по себе уникальна, так и крепиться индивидуальным способом, поэтому о том, как ее снять, лучше всего знать хозяину автомобиля. Итак, снимаем защиту (брызговик) двигателя.
Теперь осталось открутить картер, который держится на 15 болтах.


При закручивании этих болтов необходимо соблюдать некоторую последовательность их затяжки, чтобы обеспечить равномерное прилегание между уплотняющими поверхностями по всех их площади.

Комментарии

Главная проблема снятия поддона картера - это клей гагметик на который её сажают на заводе. И никто не раскрывает тайну преодоления этого клея. Картер не снимается и всё!
Лучше бы показали как это преодолеть, а не описывали тот бред о автором итак все знают.

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.



3. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…



5. …и снимите усилитель картера сцепления.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.


7. Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

8. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

9. Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.


Рис. 5.8 . Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

10. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рис. 5.8.

Читайте также: