Как снять привод уаз патриот 2018 модельного года

Обновлено: 05.07.2024

Экономный! Проходимый! Продавал со слезами на глазах и болью в сердце. если бы не жизненная ситуация - не расстался бы со своим другом!

Самый главный минус данного авто, это его двигатель, слабоват по мощности. И очень прожорливый даже на небольшой скорости.

Жесткая подвеска в чем то плюс и минус, плохое качество задней двери, маленький срок эксплуатации сальников, расширительный бочок над рулевым карданчиком.

Не надежный. Быстрый и непредсказуемый износ узлов, традиционно предполагающих гораздо более продолжительную эксплуатацию.

много места внутри, флагманская посадка водителя, четвертый лист в рессору и весь лифт кузова, на асфальте ему скучно

65000-замена заводских амортизаторов и сальника полуоси, установлены шкворня с бронзовыми чашками, сцепление еще ходит

Начинает сыпаться с завода, быстро забивается топливный фильтр, на 120000 капитала двигателя, плохое покрытие кузова, пластик салона легко покарябать, движок ЗМЗ (дизель).

Купил за 900000. Не считая заправки, рентабельность автомобиля за три года составила - 600000 при пробеге 135000. Из них 200000 на ремонт. Не советую.

Нормальный везде проходимец. Только необходимо всегда помнить чем глубже всел тем дальше вылес и далеко бежать за трактором.

Радиатор пластмассовая дрянь 1 год, патрубки охлаждения 3 год , ролики ремня ни капли смазки 2 год, шланги ГУР дрянь 1 год, стертер белорусская не смазанная дрянь раз менял по гарантии, второй ремонтировал сам 3 год, петли задней двери, концевики рулевых тяг 5 год, дверные замки клинит, пластмассовые части бамперов облезли в первые полгода, проводка смонтирована так, что одни не цензурные выражения. заливает колодца свечей, пластмассовые прокладки рессор вылетели в первый год, цепь ГРМ 4 год, срезались болты крепления кардана к коробке 5 год ( они оказались сырами) штатный домкрат только для смертников, где то постоянно сопливится коробка или раздатка, соединение топливных магистралей на штутцерах прямая предпосылка к пожару потекли на 3 год, не закручены датчики педалей 2 год, реле включения омывателя заднего стекла 1 год, подрулевые переключатели 3 год. Обший пробег 150 000.

Запаску надо спрятать . Не нужен такой высокий. двигатель надо другой. А вообще был Бобик, он и им остался.

Хорошая проходимость, большой салон, недорогие запчасти. Владея автомобилем приобретаешь дополнительную специальность - автослесарь.

Разваливается и гниет как хрен знает что. Надежность от слова отсутствует.
Если с УАЗа течёт, значит в нем есть масло. Если не течёт - повод задуматься.

Постоянно что то новое случается с автомобилем. Ролики, сальники, мосты, коробка, раздатка, навесное, датчики.

Цепь- 7тыс.км.
Помпа отопителя - 10 тыс. км.
Цепь - 40 тыс. км.
Все остальное расходники и то цепь можно было не менять наверное.

Хороший автомобиль для выезда за город. Большой просторный салон.плавность хода.кочки ямки проглатывает

По мелочам. Шланги, поддон, крышки редукторов макрели.подтянул где заменил прокладки и забыл все это при пробеге 100т.км

Удобный, большой салон. Большой багажник. Хорошая проходимость. Хорошо идет на подъем. Комфортный для путешествий.

Часто ломается, весь скрипит, стучит. Сервис гарантийный отвратительный. Дверь багажника проседает, стирает краску, в багажник затекает вода.

Блок управления РК поломки при пробеге 0 км, 20000 км, 45000 км. Указатель уровня топлива при пробеге 100км и 46000 км. Печка - 30000км. Замена сцепления - 45000 км. Замена рулевого кардана - 45000 км. Притирка клапанов - 50000км. Ремонт лакокрасочного покрытия - 30000 км.

НЕ НАДЕЖНЫЙ АБСОЛЮТНО! Постоянно что-то ломается, скрипит, подтекает, ржавеет. Нет уверенности, что если поедешь куда-то за город, в отпуск или на отдых, что не встрянешь в дороге - что-нибудь да сломается. Кузов через год покрывается мелкими пятнами ржавчины над верхним краем лобового стекла, в районе углов дверей, в районе боковых зеркал и окон, задняя дверь. Не рекомендую брать максимальную комплектацию - большая потеря в стоимости при продаже.

ремонт и замена шкворней пять раз!, замена цепи двигателя ( 25 000 км), дважды замена прижимных роликов (15 000 и 50000), замена вспомогательного насоса печки (58 000), трижды замена ремня генератора, сгоревший подогрев сидения, трижды замена бочка омывателя, замена цилиндра сцепления, замена протертой трубки сцепления (машина встала в тайге без связи), замена патрубка кондиционера - прогорел из-за замыкания перетершегося об него силового кабеля - чудом не сгорела машина, протертые гофры с пучком проводов и много чего еще. Общий пробег 59 000 км.

Экономичен. Расход: трасса асфальт- 9,5-10л. Город до 15 л. Зимой тёплый при температуре - 60 ездил в кофта, но боковые окна затягивает. Просторный, большой объём багажника достойная грузоподъёмность, но считаю необходимым добавить четвертую рессору. Отличная оптика.

Задние и передние сидения откровенное г. но. В дорестайленговой версии салон был лучше. Удобно регулировались передние сидения и трасфориморовались задние. Сэкономили уазовчы на ковриках, они стали тонкими и ломкими га морозе. Лакокрасочной покрытие автомобиля вообще отдельная история. Я бы даже не расстреливал за такую покраску а просто отрубал бы руки и ломал монтажкой коленные чашечки тем ублюдосам ,которые отвечают за покраску.

В целом поломок не было никаких, замена тормозных колодок, фильтров, масла. Вот и всё. Пару лампочек перегорело.

Очень вместительный, экономичный и проходимый внедорожник. Отличный 409 мотор и корейская коробка. Полностью механическая раздатка всегда только выручала и радовала. Не убиваемая трансмиссия и подвеска.

ролик ремня генератора 4000 шкворня 12000 диск сцепления 31000 за одно и все крестовины на кардане подшипники задней ступицы 33000 краска с обоих бамперов облетела на втором году сальник на раздатке 10000 и 42000 начала греметь цепь грм вакуумный усилитель тормозов 35000 гремят заслонки в печке и еще много всякой мелочи

Низкое качество покраски , низкое качество швов и крепежей рамы, низкое качество всех резинотехнических деталей

В первый день эксплуатации сгорел блок управления стеклоподъемников и центрального замка .Остальных поломок удалось избежать путем их предотвращения имея богатый опыт эксплуатации автомобилей .

Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.

Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.

На 50000 потекли все патрубки. На 60000 потек родной радиатор. Переключатель печки не работал с самого начала (болезнь всех УАЗов)

Качество сборки на заводе и контроль за ним низкие. После покупки машина требует доводки и бдительности при эксплуатации.

Александр Агафонов

Александр Агафонов запись закреплена

Добрый день всем, возникла такая проблема, не включается полный привод и понижайка, УАЗ - Патриот 2017 г. в. Кручу шайбу никакой реакции, лампы на панели не зажигаются, вообще тишина. Может кто - то сталкивался с такой проблемой, напишите.

Андрей Кочин

Ну ее эту шайбу! Рычаг рулит! А если встрял где и отказало? А так по электрике косяк однозначно. Прозванивать.

Ян Крыжановский

Андрей, вот именно, согласен! И не аргумент для меня рассказы, что у кого то работает норм и что более тихая она и понижение больше. Действительно в грязи откажет и привет, как говорится.

Роман Жуков

Роман Жуков

😂

Ян, у меня знакомый на днях на механической рк в бездорожье рычаг сломал,и все,приплыли как говорится

Ярик Ершов


Ярик Ершов ответил Роману

😁

Роман, и понижайка вылетает вечно. На шайбе шесть лет ни разу проблем не было, что они ее хают постоянно?

Роман Жуков

😂

Ярик, ну как обычно,услышали звон,да не знают откуда он у меня за 133 тысячи пробега тоже проблем с рк на шайбе небыло,и много у нас патриков рабочих на шайбе гоняет,пробеги под сотню тысяч км,и норм.

Ян Крыжановский

Игорь Караванов

Ян, ещё как можно и не саму палку ,а тот рычажок маааленький который внутри шестерни перекидывает .У меня так было ,пришлось верхушку(механизм переключения) вместе с рычагом менять ,хорошо на гарантии был

Михаил-Александрович Владимиров

Сергей Бояркин

Бывает такое когда глушу двигатель на полном приводе и понижайке, то потом шайба перестает работать вместе с лампами на приборке, помогает отключение и включение зажигания.

Александр Агафонов

Александр Агафонов

Пробовал отключал и включал зажигание, даже клему снимал с аккума. Все равно не работает, обычно когда включаешь раздатку шайбой, слышно как моторчик гудит, а сейчас мотрчик не слышно.

Роман Жуков

Николай Королев

Оленька Сорокоумова

👌

Щетки на моторчике меняй

Олег Иванов

Случайно ELM327 в OBD2 разъем не включена ? А то она при подключении на Патрике почему-то блокирует шайбу ! Я так на своем чуть всю проводку не перебрал , а потом выдернул её и разъема и все заработало , потом включил и опять нихрена не фурычит !

Первый раз с данной системой сталкиваюсь, поэтому пока не все понятно.
Приехал Уаз-Патриот, 2014 г.в. ДВС ЗМЗ-409. КПП и РК корейские.
Проблема такая: не включается полный привод, вообще нет ни какой реакции на джостик управления 4WD. На панели приборов постоянно горят лампы 4H, 4WD Check, 4L. Подключал сканматик-2, блок определился как Bosch 17.97 Евро-4(визуально он и стоит), ошибок в моторнике не было, попробовал подключиться к трансмиссии по вкладке, но не смог, нет ответа от блока управления. Попробовал поставил новый джостик(благо есть в хозяйстве), ни чего не изменилось, залез под машину все разъемы и провода целые, в фишках всё сухо. Полез к блоку управления РК, снял кожух рычага КПП, карман из бардачка. Увидел ЭБУ, масса прикручена хорошо была. И тут увидел что один из проводов идущих к ЭБУ перетёрся об рычаг КПП и соотвественно замыкал на массу, проверил при включении зажигания на этом проводе появляется 12+. Подумал я что из-за замыкания, что то сгорело в ЭБУ РК, снял ЭБУ разобрал всё целое нет видимых причин выгорания, да и запаха не было. Всё за изолировал, уложил нормально проводку, проверил предорхранители в салоне и под капотом, всё целые. Ставлю ЭБУ РК на место, подключаю разъем опять загораются 3 лампочки перечисленные выше и всё тоже самое, ни чего не работает. Говорю клиенту что возможно ЭБУ вышло из строя и пока не подкинем новое для проверки дальше искать смысла нет. Тот покупает новое ЭБУ, ставит. реакции ноль, всё тоже самое. Завтра приедет, но если честно то не знаю что смотреть. Проверял провода идущие к ЭБУ РК(думал что может замыкание в пучке из-за того провода, но нет, между собой незвонятся. Подскажите кто знает в чем может быть причина и что еще проверить. Скиньте у кого есть распиновка ЭБУ управления РК. Нет его номера, запомнил что написано сделано в кореи.

В данной статье будет рассказано о раздаточной коробке Даймос для автомобиля УАЗ — 3163. Будут учтены все ее особенности, а также чем эта раздатка лучше, нежели классическая механическая конструкция.

Раздаточная коробка Даймос на Уаз Патриот. Устройство, схема и ремонт

Автомобиль УАЗ Патриот имеет колесную формулу 4х4 именно из-за определенной коробки передач (раздатка КПП). Раздатка УАЗ Патриот позволяет использовать машину для движения, по любой поверхности: как по асфальту, так и по пересеченке.

Раздатка, присутствующая в системе привода УАЗа Патриот перераспределяет вращающий момент между приводными валами.

Особенности этой раздаточной коробки

Частые проблемы КПП Даймос на УАЗ Патриот и их решение

Неотъемлемой и безусловно необходимой частью любого автотранспорта является коробка передач. С ее помощью меняется скорость передвижения транспортного средства. УАЗ Патриот, которые выпускает Ульяновский завод, оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач корейского производства Dymos, звучащий на русском языке как Даймос. Внутри находятся промежуточный и ведущий валы, которые фиксируются с помощью подшипников. Зацепление происходит благодаря прямозубым шестеренкам, которые расположены на приводных валах переднего и заднего моста.

Частые проблемы КПП Даймос на УАЗ Патриот и их решение

Между водительским и пассажирским сидением находился рычаг переключения скоростей, и спомощью этого рычага и происходило управление старой раздаткой УАЗ Патриот. Пользуясь рычагом, автомобилист подключал либо передний мост, либо пониженную передачу. Устройство, придуманное и изготовленное на корейской фирме Даймос, дало возможность управления поворотным переключателем. Полный привод подключается за счет поворота переключателя в нужное положение, после чего происходит автоматическое подключение переднего моста. Чтобы пониженная передача не включалась сама, произвольно, на раздаточной коробке вмонтирована специальная защита.

Чтобы переключится в режим пониженной передачи нужно выполнить последующие действия:

После этих действий, если сделать все в верной последовательности, включится пониженная передача.

Коробка передач оснащена специальной пониженной передачей, чтобы улучшить проходимость автомобиля. Благодаря этому крутящий момент, который передается от коробки переключения передач, понижается. Раздатка КПП хорошо закрепляется на корпусе, а привод происходит за счет эксплуатации вторичного вала раздаточной коробки. Зубья шестерен расположены под углом. За счет того, что зубья шестерен располагаются только под специальным углом, понижается шум, когда узел находится в работе.

Этой раздатке не требуется частый ремонт и профилактика. При использовании УАЗ Патриот важно периодически осуществлять диагностику коробки передач, а точнее, проверять наличие заданного уровня масла. Масло — смазочный материал, обеспечивающий нормальную работу устройства. Уровень масла может снизиться, если манжет или уплотнительная прокладка неисправны. Перед тем как залить новое масло, необходимо их заменить. Коробка передач не требует постоянной регулировки. Однако не помешает периодическая проверка креплений устройства, чтобы избежать самоотвинчивания болтов из-за того, что происходит вибрация. Рекомендуется заменять масло после того как пробег автомобиля доходит до отметки 55 тысяч километров. Однако некоторые автосервисы советуют делать это раньше, так автомобиль, который только выпустили с конвейера имеет новые детали, у которых при трении откалываются мельчайшие кусочки металла.

Конечно, через время появляются первые признаки того, что есть неисправности. В этом случае ремонт должен быть произведен незамедлительно, чтобы впоследствии не пришлось заменять полностью весь механизм. Это достаточно дорого. Нужно рассмотреть, как правильно разбирать коробку передач Даймос, чтобы знать, когда именно присутствует необходимость ремонтировать механизм.

Из чего состоит коробка передач Даймос на УАЗ Патрио

Коробка передач Даймос на УАЗ Патриот – это механизм с расположенным внутри набором шестерен разного диаметра. Шестеренки во время движения сменяются благодаря приводному механизму, который выводится в салон в виде рычага переключения скоростей. Это дает возможность развить высокую скорость транспортного средства.

Схема коробки передач Даймос на УАЗ

Признаки по которым можно определить, что коробка передач дает сбой

  1. Передача выбивает самопроизвольно;
  2. Проблема с включением;
  3. Возникновение постороннего шума, гула во время работы устройства.
  4. Нет возможности включить нужную передачу

Признаки по которым можно определить, что коробка передач дает сбой

При наличии хоть одного признака из списка, нужно разобрать механизм и произвести необходимые ремонтные работы.

Причины, по которым происходят эти неисправности различны. Ниже приведен список этих самых причин, из-за которых в основном и возникают неисправности.

  1. Долгая езда на автомобиле с колесами, которые неправильно накачали;
  2. Нарушен крепеж двигателя;
  3. Из-за использования плохого масла раздаточная коробка изнашивается;
  4. Подшипники плохого качества;
  5. Не вовремя произведена замена масла;
  6. Не прикручена коробка передач;
  7. Большая нагрузка КПП;
  8. Использование масла неизвестной марки или не по сезону;
  9. Биение карданного вала;
  10. Отсутствие смазки вала;
  11. Неправильный или некачественный тюнинг.

Разборка КПП

Перед разборкой КПП весь механизм вместе с коробкой передач нужно извлечь из автомобиля.

Процесс разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот:

  1. Изначально демонтируются вилка подшипника 5 и подшипник 6. Они располагаются на валу коробки передач.
  2. Затем следует демонтаж крышки механизма, с помощью которого происходит переключение передач, вместе с рычагом переключения.
  3. Следующий шаг – это с помощью гаечного ключа вывинчивается датчик выключения световой сигналки, которая включается, когда машина дает задний ход. Потом нужно вывинчивать болт под номером один, который является осью для шестерни заднего хода.
  4. Извлечь пружины и плунжеры внутри с помощью крупного магнита. Перед этим вывинчиваются фланцевые болтовые соединения
  5. Демонтирование пружинного стопорного кольца номер два.
  6. Перед демонтированием крышки подшипника первичного вала, нужно отвинтить болтовые соединения.
  7. Потом происходит извлечение переднего картера КПП Даймос для внедорожника.

Где располагается вторичный вал нужно произвести демонтаж таких деталей как стопорные полукольца, защитное и стопорное кольцо, а также большое стопорное кольцо.

Так как болт под номером один – это часть оси промежуточной шестерни заднего хода, то перед тем как произвести демонтаж оси, его необходимо вывинтить. Блокировочные шифты выпрессовываются с помощью тонкого пробоя. И только потом снимаются штоки предназначенные для того, чтобы переключать передачи. После демонтирования старые шифты меняются на новые в обязательном порядке.

Подвесив устройство за вторичный вал, можно отделить задний картер от вторичного вала. Потом нужно нагреть заднюю стенку картера, пока не разъединится. Это занимает около 5 минут, при подходящей температуре. После того как крышка прогреется, при использовании молотка можно разъединить валы.




После завершения разборки нужно каждую деталь качественно промыть и продуть сжатым воздухом. И затем уже осматривать детали на предмет неисправности с последующим ремонтом или заменой.

Когда ремонт будет закончен, необходимо обязательно залить новое масло. Потому что игнорирование этого требования может привести к тому, что проходимость автомобиля снизится, управление нарушится, и пострадает в первую очередь безопасность автомобиля, вследствие чего последует дорогостоящий ремонт. Про собственную безопасность и безопасность пассажиров и пешеходов тоже забывать не стоит.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.


В небольшом шахтерском городке Зыряновск, где прошли мое детство и юность, было всего три УАЗика. Один из них возил первого секретаря горкома партии, второй принадлежал соседу охотнику-промысловику деду Ладкину, а третьим владел отец моего одноклассника. И вот к этому третьему, мы имели доступ, потому как иногда Маркелыч доверял нам покрутить гайки. Краше автомобиля, на мой взгляд, не существовало. С тех пор прошло много лет. Не стану говорить за женщин, не о них здесь речь, а вот что касается предпочтения к автомобилям, могу твердо сказать - я оказался однолюбом. С УАЗиками связана вся моя сознательная жизнь и, на сегодняшний день, на мне их числится целых три штуки: 31519, Патриот 2015 года и, вот не удержался, намедни приобрел Патриота 2019 года. С детства люблю потыкать кнопки и подергать рычаги. А уж в обновленном Патриоте их просто неимоверное количество.


Не стану скрывать, нужна мне такая машина и по долгу службы. СТО, которым я руковожу, специализируется исключительно на ремонте УАЗиков, а изучать ремонт новой машины на клиентских автомобилях, как-то не комильфо. Тем более, что руководство по ремонту и эксплуатации новых моделей традиционно запаздывает.
Итак, начнем по порядку. Приобретен автомобиль у алтайского дилера УАЗ в городе Барнаул.


Это и неудивительно, ведь вся судьба нашего коллектива неотрывно связана с УАЗиками. Мы их чиним, обслуживаем, эксплуатируем, а также производим запчасти для них.


В перечне запасных частей, выпускаемых нами преобладают детали для поворотного кулака мостов типа "Спайсер". Такие мосты завод выпускал около 13 лет и именно благодаря им среди УАЗоводов появился такой термин, как "злобный шкворень". Изначально у завода что-то с этими шкворнями не заладилось: то пластиковые вкладыши помирали на первых же тысячах, то из-за малого угла наклона оси шкворней машина вела себя на дороге, как пьяная лошадь. Так и не смог завод эту проблему решить и похоже, что в конце концов, отказывается от этой концепции. А мы тут сдуру целое производство развернули.


Скажу без лишней скромности, поворотные кулаки нашей сборки имеют практически неограниченный ресурс, жаль что завод так и не решился воспользоваться этим опытом и пошел по пути изменения конструкции моста и поворотные кулаки теперь выглядят вот так:


Конечно жаль, что выпускаемые нами запасные части для поворотных кулаков теперь окажутся менее востребованными, но, в целом, ситуация при которой потребитель, приобретая автомобиль уже за немалые деньги, вынужден тут же заниматься ремонтом, в корне неверная и на носит огромный имиджевый удар. Очень надеемся, что с появлением нового моста былые болячки канут в Лету, а новых не появится. Что касается нашего производства, мы найдем чем заняться. Например, по прежнему не решена проблема с карданными валами. Даже на новом автомобиле взявшись за, обшитую кожей и со встроенным демпфером, рукоятку КПП ощущаешь неприятную вибрацию. Поэтому карданы были сняты и дополнительно отбалансированы. Передний был еще ничего, а вот с задним пришлось повозиться, поскольку люфт в шлицевом соединении изначально запредельный.


В целом про машину пока сказать ничего не могу, проехал всего 200 километров. Разве что по выходу из салона управлялась так, что едущий позади штурман позвонил и спросил: "Ты чего так едешь? От тебя все машины шарахаются." И в самом деле, если по дороге туда на Патриоте 2015 года выпуска я без проблем держал скорость 100-110 километров в час, то обратно на новом Патриоте и 80 было страшно. Признаюсь, загрустил. Неужели опять, двадцать пять, с этой курсовой устойчивостью? Но, слава Аллаху, ближе к Бийску машина раскатилась и поехала, 90 уже было ехать комфортно, а больше во время обкатки не езжу. Такое ощущение, что главные пары стоят 4.6. Уж больно резво разгоняется, а при скорости 100 километров в час обороты около 3 000. На парах 4.1, по моему, машина разгонялась до 120. Информации по передаточным числам трансмиссии, к сожалению, в приложенной документации найти не сумел. Возможно, вот эта синяя табличка говорит о передаточном отношении главной пары.


Машина стала ощутимо резвее, но вот обороты под 3 000 в крейсерском режиме, мне лично, не по душе. Предпочитаю крутить двигатель не более 2 500. Посмотрим по эксплуатации, что покажет расход топлива. Пока же такое ощущение, что машине не хватает шестой передачи. Что касается салона, то тут я в полном восторге от количества дополнительных и на мой взгляд полезных опций. Не стану их все перечислять, эта информация доступна в Интернете. Оценил прелести мультируля и работу навигатора. Очень удобно. Предыдущий салон был с мягкой панелью и за 105 000 километров пробега в салоне не поселился ни один сверчок. Надеюсь, этот будет не хуже. Акустического дискомфорта не испытал, все чинно-благородно. Замечу, что на предыдущей машине делал дополнительную антишумку и менял систему выхлопа сразу же - в салоне было шумно. На этой подобного желания не возникает, поэтому решил ограничиться дополнительной антикоррозийной обработкой. Завод предпринимает меры по защите от коррозии, но подстелить соломку хочется, уж больно застарелая болезнь и вряд ли ее удалось так быстро вылечить.

Буквально завтра со штурманом планируем выехать на Байкал. Присмотрели там прототип катера для покорения Енисея. Заодно и родственников проведаем в Бурятии, машину испытаем, а также присмотрим места для биваков экспедиции УАЗБУКи в Монголию, которая будет проходить следующим летом. В общем, дел навалом.

По итогам этой поездки планируем снять небольшой фильм, в котором уже более подробно расскажем об автомобиле нового модельного ряда.

Читайте также: