Как снять раздатку на уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

Разборку раздаточной коробки производите в следующем порядке:

  1. Отверните гайки и болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и разъедините узлы. Выньте из гнезда упорное кольцо промежуточного вала коробки передач. Снимите прокладки с сопрягаемых торцов.
  2. Снимите крышку люка отбора мощности.
  3. Снимите крышку механизма переключения со штоками и рычагами.
  4. Выверните винты и снимите барабан стояночного тормозного механизма.
  5. Отверните гайку фланца вала привода заднего моста и снимите фланец.
  6. Отверните болты крепления тормозного механизма к раздаточной коробке и снимите его.
  7. Снимите фланец с вала привода переднего моста и крышку переднего подшипника этого вала с манжетой.
  8. Отверните болты соединения частей картера и разъедините картер так, чтобы все внутренние детали остались на крышке. Не вынимайте заглушки и стакан подшипника без крайней необходимости.
  9. Снимите стопорную пластину штоков переключения и выбейте штоки (рис.132) медным молотком, одновременно сняв с них вилки переключения. При этом удерживайте от выпадения шарики и пружины фиксаторов, находящиеся в гнездах вилок.
    

 Выбивание штоков и снятие вилок


рис.132. Выбивание штоков и снятие вилок

Снятие шестерни спидометра


рис.133. Снятие шестерни спидометра

Снятие стопорных колец подшипников


рис.134. Снятие стопорных колец подшипников

Выпрессовка валов раздаточной коробки


рис.135. Выпрессовка валов раздаточной коробки

Снятие подшипника с вала привода заднего моста


рис.136. Снятие подшипника с вала привода заднего моста

Разборка механизма переключения


рис.137. Разборка механизма переключения

* На автомобилях семейства УАЗ-3741 вместо работ по п.п. 15, 16 необходимо снять валы управления

Примечание. До марта 1993 г. на промежуточный вал раздаточной коробки напрессовывалось внутреннее кольцо роликового подшипника (рис.138), а до июля 1994 г. устанавливалась гайка крепления вала.

Снятие внутреннего кольца роликового подшипника промежуточного вала


рис.138. Снятие внутреннего кольца роликового подшипника промежуточного вала

ДРП13

Подскажите, кто мож сам снимал или участвовал в снятии раздатки без снятия КПП, уж больно не охота весь этот агрегат в сборе стягивать с двигла.. По Руководству по ТО и ТР снять раздатку рекомендуют тока после снятия КПП. Может все же и без снятия КПП мона обойтись??
масло откель то толи с раздатки, то ли с разъема КПП-раздатка подтекает, или ваще с КПП мокрит, вот и решил снять, да заодно еще и сапун по человечески на КПП сделать..
да, еще один интересный момент. щас вот снял нейтрализатор и увидел интересную штуковину в КПП, как раз напротив датчика кислорода, штука эта очень напоминает какой то датчик, тока провода к нему не подходять, хотя явно виден разъем. В книжке тоже про неё ни слова, хотя на картинке вроде есть.. Ни кто не знает что за херь??

Сам не снимал, но на ТО и на очередной замене раздатки присутствовал. Снимается отдельно, сама по-себе.
Сначала карданы, барабан ручника, рычаг ну и датчики не забыть, затем просто откручивают раздатку (некоторые болты длинным карданчиком) и . всё.

zam79 писал(а): Подскажите, кто мож сам снимал или участвовал в снятии раздатки без снятия КПП, уж больно не охота весь этот агрегат в сборе стягивать с двигла.. По Руководству по ТО и ТР снять раздатку рекомендуют тока после снятия КПП. Может все же и без снятия КПП мона обойтись??

Можно! На хантере снимал сам без проблем, единственно ставить обратно гиморно ибо если на герметик то размажется весть и валом вторичным КПП попадать в ведущую шестерню разадатки тяжело :( по крайне мере в одного:(

zam79 писал(а): масло откель то толи с раздатки, то ли с разъема КПП-раздатка подтекает, или ваще с КПП мокрит, вот и решил снять, да заодно еще и сапун по человечески на КПП сделать..

А может с торцов ползунов? у меня от туда выдавливало и вся раздадтка была в масле :( актуально при г..ом сапуне..

zam79 писал(а): да, еще один интересный момент. щас вот снял нейтрализатор и увидел интересную штуковину в КПП, как раз напротив датчика кислорода, штука эта очень напоминает какой то датчик, тока провода к нему не подходять, хотя явно виден разъем. В книжке тоже про неё ни слова, хотя на картинке вроде есть.. Ни кто не знает что за херь??

уж не датчик ли это нейтрали?
может использоваться для подключения автозапуска.
просто где то такая тема проскакивала. вот и вспомнил

по поводу снятия РК
снять то не проблема, проблема поставить назад.
не знаю есть ли там какие либо центрирующие втулки, но помнится давно кто то писал ( может и не тут) что ему на сервисе меняли РК, так ее чуток сместили в сторону от первоначального положения, дык она толи включаться перестала, то ли расхерачило в ней чего то.
можть это и бред , но обрати на это внимание когда ставить будешь

Изображение


вроде верная ссылка на фото неизвестного девайса..

Похоже на датчик нетрали таки надо у себя залезть глянуть. цепани цешку и побалуйся селектором передач посмотри на показания:)

дак еще бы разъем глядел на меня, то с большим удовольствием! а так наугад придется тыкать. по размеру должно быть не больше трех контактиков.

zam79 писал(а): дак еще бы разъем глядел на меня, то с большим удовольствием! а так наугад придется тыкать. по размеру должно быть не больше трех контактиков.

:wink:

Это датчик нейтрали.
Он даже в каталоге нарисован. Только не используется заводом.

zam79 писал(а): дак еще бы разъем глядел на меня, то с большим удовольствием! а так наугад придется тыкать. по размеру должно быть не больше трех контактиков.

о блин, точно, надо будет по пробовать, вроде там под ключ на 22. хотя кто знает.. Кстати, други, подскажите, какой размер имеет заливная пробка на КПП и кто как её откручивает?? я вот пробовал головку на 22 - мала, на 24 - уже много.. получается на 23..

Так, снял раздатку.. и чего завод в книжке рекомендует её снимать тока после снятия КПП. Неизвестный девайс, предположительно датчик нейтрали снимал - точно датчик, типа включения заднего хода, двух штырьковый.. Больно хлопотно к нему проводки от сиг-ии подключать - оочень не удобно.. Я проблемку гарантии нейтрали в КПП решил путем включения турботаймера на 1 минуту. Затянул ручник, выключил зажигание, вышел из машины, запер - она как раз к этому моменту и глохнет, так что нейтраль обеспечена надежно..
При снятии раздатки проблем не возникло, только вот первоначальный отрыв её от кпп - хорошо хоть есть куда монтажечку упереть! дюже прочно на герметике сидела! я вот тока не понял, как обеспечивается герметизация КПП от раздатки. Толи просто подшипник с хорошим уплотнением, то ли такой сальник.. Большой вопрос вызвал САПУН КПП - ну че было сложно при доработке КПП доработать и сапун?? Впиндюрить туда что нибудь уж на крайний случай наше..
Кстати, когда сливал масло заметил один прикол - с кпп слилось почти девственно чистое, а вот с раздатки будто тыщ 50 там было (хотя максимум 10-15 на нем отъездил)вот что значит все таки буржуская сборка КПП!
о, еще один момент! Как же приятно ЗВУЧИТ наш моторчик без глушака, ну тока если оборотики за 1500-2000! ужас как приятно! такой рык, аж за душу берет!

да, там обычный упорный подшипник закрытого типа. у многих хвостовой подшипник разгерметизируется. смотри, мож поменяй

Подскажите, шестерню включения пониженой/повышенной можно снять только располовинив раздатку или как то еще, с выкрутасами?? Делов чем, щас вот располовинил свою раздатку и в процессе обнаружил её до меня ни кто не разбирал (исключение крышка подшипника привода переднего моста со стороны хвостовика - видел сам как мастер на СТО в Тайшете снимал хвостовик для замены сальника) - герметик заводской, покрашенный вместе с раздаткой. Думаю что ооочень аккуратно располовинить раздатку и потом её собрать, что бы не было видно следов разбора - маловероятно! А ведь на ТО в Арлан-Сибирь (Иркутск) мне аж два раза "чинили" пониженную! Кстати, при осмотре обнаружил слабые винты крепления механизма переключения (два винтика под плоский шлиц, что внутри механизма).

zam79 писал(а): Подскажите, шестерню включения пониженой/повышенной можно снять только располовинив раздатку или как то еще, с выкрутасами??

Если мне не изменяет мой склероз то только располовинев! Кстати у меня с завода был не герметик а паранитовая прокладка! на герметик как раз ставят после разборки :) Да и еще аккуратнее при сборке :)

да, между коробкой и раздаткой был герметик, ЧЕРНЫЙ, а вот в остальных местах БЕЛЫЙ, причем явно заводской, так как окрашен сверху в черный цвет вместе с раздаткой. Вот у меня щас резонный вопрос сидит в мозгу по этому поводу: это ж что, они тока её снимали и усе. более ничего не делали?? Тока так сказать засвидетельствовали факт демонтажа и усе.
Тут возник по ходу дела еще один вопрос: в мануале и в книге по ТО и ТР заправочная емкость КПП 1,2 литра. я как нормальный, читающий перец, купил 2 литра Мобил 80-90 ГЛ4, залил литр - полет нормальный, залил второй - полет нормальный, тока вот думаю почему из заливного отверстия масло то не бежит. уже вроде перебор его! разъясните кто знат, сколько надо масла точно! Мануал в этом деле точно не помощник!

Олег С-пб писал(а): 1,2 литра это наверно в старорежимную коробку.
В даймос 2,5 литра нужно заливать.

Спасибо за подсказку! завтра проверю! купят мне еще два литра этого Мобила, залью! кстати, поменял сегодня рабочий цилиндрик сцепления заодно, поставил хваленый фенокс, посмотрим! :)) страый самую малость подбегал.

Звонил на завод. божаться, ЧТО лить надо не более 1.5 литра. говорят, что "пока не польется из заливной" это пережиток прошлого.

но я лью под завязку, лишнее выдавливает.

Подробное пошаговое руководство по снятию раздаточной коробки УАЗ Патриот. Первая часть эпопеи о замене сальника .

1:58 Откручивание гайки фланца раздатки 3:45 Подьем машины для удобной работы и снятия КПП с раздаткой 4:29 .

. нам полностью выкрутите болты опустить траверсу только тогда у нас получилось снять крышку вот покажи крышку вот у .

Это мой личный опыт по ремонту РКПП Даймос, следовать или нет, советам и порядку действий, исзложенным в этом .

Ремонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную .

Копилка для старта 4276 1609 0609 7564 Евгения Владимировна Б. Также карта привязана к номеру телефона .

Если Вам нравится мой проект, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Коплю на нормальную камеру для съёмок!

Всем привет! Хочу поделиться полезной, на мой взгляд информацией о хабах для УАЗ Патриот - муфта отключения .

рк даймос замена сальника переднего моста. разборка рк даймос уаз патриот . замена диска сцепления . разбор и смазка .

Снимаем шайбу снимаем фланец внизу брательник подобрали мы вот такой съемник пытаюсь снять kline. Видим что .

меня обучили ,может кому то тоже будет полезно! Единственный косяк ктр. вышел у меня, не закручивайте шпильки до .

На мой взгляд один из самых сложных этапов в подготовке - починка коробки переключения передач с раздаточной .

Подготовка, установка, сцепления и КПП раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска .

Раздаточная коробка УАЗ и любого другого внедорожника нужна для обеспечения машине возможности эффективно ездить по бездорожью, пересеченной местности и по плохим проселочным дорогам и грунтовкам.

С помощью РК водитель может уменьшить крутящий момент колес во время преодоления особенно сложных участков. Такие действия позволяют существенно снизить уровень пробуксовки даже в самых сложных условиях, в том числе, при застревании в заболоченной местности.

Раздатка УАЗ – функциональное изделие, ценность которого понятная практически всем автовладельцам. Эта деталь:

  • повышает проходимость;
  • улучшает управляемость транспортного средства;
  • увеличивает маневренность;
  • делает машину универсальной, способной хорошо показать себя в любом путешествии.

Обычно внедорожник едет на заднем мосту (он ведущий), а на передний крутящий момент от двигателя не передается. Однако, если водителю предстоит преодолеть непростой участок, он может сделать ведущими оба моста.

Устройство раздаточной коробки УАЗ таково, что использовать ее можно только при передвижении на сложных дорогах, по асфальту на двух мостах поездить не удастся, если не хочется платить за ремонт РК.

Как работает устройство?

Раздатка

Принципиально работа раздатки достаточно проста. Она в целом нужналишь для подключения/отключения мостов транспортного средства. Посредством межосевого дифференциала возможно изменение крутящего момента и его передача на переднюю и заднюю ось с равномерным или разделенным усилием на разные колеса.

  • От коробки передач к ведущему валу идет вращение, передающееся через шестерни на промежуточный вал. В конструкции раздатки одна из шестерен промежуточного вала заблокирована с ведущим валом, потому вращательный эффект передается сразу.
  • На промежуточном валу предусмотрена подвижная шестеренка, передающая вращение на мост автомобиля посредством механизма управления.
  • Существует также межосевой дифференциал, который необходим для улучшения передачи и изменения крутящего момента. Он используется для снятия нагрузки при переключении и плавного перехода вращения.

Особенности работы раздатки на УАЗе

Схема раздатки

  • ведущего вала;
  • дифференциала;
  • блокировки дифференциала;
  • приводов задней/передней оси;
  • зубчатой и понижающей передач;

Чтобы управлять раздаткой, в салон автомобиля выводятся специальные рычаги, позволяющие, не выходя на улицу управлять мостами: включить или выключить передний, включить оба одновременно и т. д.

Важным элементом конструкции выступает картер с крышкой, который закрепляется на задней стенке КПП. Для центрирования в устройстве используется шариковый подшипник раздатки УАЗ.

Картер с крышка связываются между собой штифтами и небольшими болтами. За раздаткой размещен механизм ручника. На подшипниках размещены: ведущий, промежуточный валы и валы, необходимые для одновременного привода обоих мостов.

Устройство раздатки УАЗ 469

Устройство раздатки УАЗ 469 показано на нижнем рисунке.


Раздаточная коробка жестко закреплена болтами сзади на корпусе коробки переключения передач. На заднюю часть раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза. Данное устройство выполнено в виде барабана и колодочного прижима с фрикционными накладками.

Когда водителю необходимо включить стояночный тормоз, устройство прижима прижимает колодки к барабану. Это блокирует вращение карданного вала заднего моста. После отпускания рычага стояночного тормоза колодки движутся в обратном направлении под действием силовых пружин. Торможение карданного вала прекращается.

Какая раздатка лучше на УАЗ

Разные УАЗы (модели и годы выпуска) оснащаются различными раздатками. При этом автомобилисты часто спорят, какая лучше: косозубая раздаточная коробка на УАЗ или прямозубая, однорычажная или двухрычажная?

Ульяновский завод преимущественно использует косозубые раздатки, которые из-за большего количества зубов в зацеплении способны передавать больший момент. Что касается прямозубой, то она испытывает на себе только радиальные нагрузки, без осевых, что по идее должно бы обеспечить ей больший срок годности.

Однако на практике они обе хороши.

Причины неисправности раздатки

Вот этот агрегат

Прежде чем начать ремонт, естественно, необходимо выяснить причину неисправности.

  1. Появился сильный шум в раздаточной коробке. Это может быть результатом ослабления гаек, которые соединяют раздаточную коробку с коробкой передач, или ослабления болтов на крышках подшипников. В списке причин – износ самих подшипников или шестеренок, некачественное или неподходящее масло либо его низкий уровень.
  2. Плохо работает выбор и переключение передач. Обычно это происходит из-за заедания муфты на шлицах ступицы или валов переднего привода. Или, как вариант, деформирован фиксатор выбора передач.
  3. Передача самопроизвольно выключается во время движения автомобиля. Могут быть изношены зубья шестеренок. Также на выключение может повлиять увеличение зазора в шлицевом соединении или износ деталей фиксатора.
  4. Вытекает масло. Часто проблему вызывает износ или механическое повреждение уплотнительных прокладок, ослабление затяжки гаек на крышке, износ сальников или уплотнительных колец штоков привода.

Решением всех этих проблем становится либо ремонт, либо замена неисправных деталей. В отдельных случаях достаточно будет только подкрутить гайки или долить масло.

Обслуживание раздаточной коробки

Разбор раздатки

Стандартный процесс ухода за деталью включает в себя:

  • визуальный осмотр на предмет наличия подтеков смазки в местах, где расположены резиновые уплотнители и прокладки;
  • проверка крепежных элементов, которыми РК прикрепляется к КПП и подтягивание болтов крепления карданных валов;
  • замена масла в раздатке УАЗ.

При регулярной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, масло необходимо менять чаще, так как раздатка и вся трансмиссия такого автомобиля испытывает повышенные нагрузки.

Без тщательного обслуживания и ухода, раздатка может выйти из строя, после чего водителю придется заменять РК УАЗ на новую.

Снятие и установка раздаточной коробки Уаз Хантер 31516

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Снятие и установка раздаточной коробки

9. …и снимите рычаг.

10. Аналогично снимите рычаг управления коробкой передач.

17. Установите раздаточную коробку в порядке, обратном снятию.

Примечание
Перед установкой раздаточной коробки нанесите герметик на привалочную (к коробке передач) поверхность раздаточной коробки.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику

12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей

13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО

14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля

15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру

16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения

17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования

18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Управление раздаткой на автомобиле УАЗ

Раздатка Патриот

Для удобного и эффективного управления раздаткой в салоне предусмотрены рычаги, расположенные справа от водителя:

  • Верхний. Используется для включения и выключения ведущего моста. Работает только в двух положениях: в верхнем – включает мост, в нижнем – выключает.
  • Нижний. Используется в конструкции, чтобы изменять передачу. Может быть установлен в 1 из 3 разных положений: прямая, нейтральная и пониженная передача.

При эксплуатации раздатки нужно учитывать, что передний мост используется только для эксплуатации машины в сложных условиях проходимости, если нужно преодолеть грязь, снег или песок. На хорошей дороге его использовать нельзя, иначе вам потребуется вскоре покупка новой и установка раздаточной коробки УАЗ.

Если по каким-то причинам устройство вышло из строя, вы сможете купить недорого РК в сборе или запчасти на раздатку УАЗ в нашем магазине.

Читайте также: