Удаление катализатора лада веста

Обновлено: 05.07.2024

На служебной Веста Кросс, что выпуска 2019, удалили кат и понеслось. масло 1 литра на 1000 не хватало. Механик штук 20 СТО объездил, уже мотор в капиталку отдать хотел при 65 ткм. Заказали и установили новый кат, все негативные симптомы пропали. Шеф негодует с вопросом - "зачем как удаляли?". Все причастные разводят руками.
Потом тему погуглил, есть оказывается в этой теме некоторая суть, но сам удивлен тому, до какой шляпы докатилось современное моторостроение.

Зачем при таком пробеге удали катализатор.
Какая связь между катализатором и жором масла.
Как раньше классика без катализаторов масла не жрала по 200 т. км. пробегу.
Была Нива 86го года, маманя с батей новую брали, я продал при пробеге 95- ваще масла ни капли не жрала. катализатора не было.

Толщину маслосьемных и компрессионных колец посмотрите. И сравните с классическими.
Мотор - это тонко настроенная система.
Если кому-то не понятно, как это работает, но оно работает, это не значит, что так не должно быть.

Толщину маслосьемных и компрессионных колец посмотрите. И сравните с классическими.
Мотор - это тонко настроенная система.
Если кому-то не понятно, как это работает, но оно работает, это не значит, что так не должно быть.

Так и у него пробег 100 000. Я говорю - нахера ты удалил кат? Ответ от которого я ржал - ну говорят рассыпается, мотор накроется. Я ему в ответ- а теперь у тебя прекрасный и вечный мотор стал? Наслушался сказок, причём отдал он его бесплатно.

А чего он решил на ровном месте удалить кат? Скорее всего уже начал разрушатся и нанес вред двигателю. а про последствия все уже знают!

Целый доставали с его слов. Удалили бесплатно. Типа профилактики сделал. Ну сейчас с канистрой ездит в багажнике.

Так и у него пробег 100 000. Я говорю - нахера ты удалил кат? Ответ от которого я ржал - ну говорят рассыпается, мотор накроется. Я ему в ответ- а теперь у тебя прекрасный и вечный мотор стал? Наслушался сказок, причём отдал он его бесплатно.

ПИндец мотору , колпачки врят ли , скорее всего кольца маслосъемные , проверь компрессию во всех цилиндрах , потом подлей масла и снова проверь , если компрессия не изменится , а она должна поменяться , значит кольца , если не поменяется , что мало вероятно для свежего мотора , значит колпачки .

Автомобиль оснащен приемной трубой (катколлектором) с каталитическим нейтрализатором, имеющим высокую рабочую температуру, поэтому категорически запрещается помещать и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для предотвращения возможного возгорания.

Катколлектор закреплен на шпильках ГБЦ гайками и дополнительно зафиксирован на двигателе кронштейном, состоящим из двух частей, соединенных между собой болтами. Составная конструкция кронштейна позволяет исключить напряжения в корпусе катколлектора, которые могут возникнуть при креплении кронштейна к блоку цилиндров.
Катколлектор изготовлен из стали и имеет минимально возможную для данной конструкции массу и длину. Это позволяет максимально снизить потери тепла и ускорить прогрев нейтрализатора, который начинает работать лишь после нагрева до 300 °C, а наиболее эффективен при 400-600 °C.

В верхней части катколлектора (перед нейтрализатором) выполнено резьбовое отверстие в котором установлен управляющий датчик Б концентрации кислорода (лямбда-зонд). Второй датчик А - диагностический установлен в отверстии 8 нижней части катколлектора, после нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-4, уменьшая выбросы 8 атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

снятие выпускного коллектора

Каталитический нейтрализатор

Для выполнения норм Евро-5 на содержание вредных веществ в отработавших газах необходимо применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска. Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе.

При эксплуатации неисправного двигателя нейтрализатор может выйти из строя из-за тепловых напряжений (выше 970 °C), которым он подвергается при окислении избыточных количеств углеводородов. При тепловых напряжениях керамические блоки нейтрализатора могут разрушиться (закупориться), вызвав повышение давления отработавших газов. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора является применение этилированного бензина. Содержащийся в нем тетраэтилсвинец за короткое время приводит к отравлению нейтрализатора, что значительно снижает эффективность его действия.

Также причиной выхода из строя нейтрализатора является применение прокладок, содержащий силикон, и использование не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Диагностика состояния нейтрализатора осуществляется контроллером, который сопоставляет сигналы датчиков кислорода до и после нейтрализатора. В случае обнаружения снижения эффективности нейтрализатора, способного вызвать выход количества вредных выбросов за пределы норм Евро-5, контроллер формирует соответствующий код неисправности и включает сигнализатор.

Установить автомобиль на подъёмник, или эстакаду и застопорить стояночным тормозом. Отсоединить клемму "–" от аккумулятора ( ключ "на 10").

Cнять брызговик (защиту) двигателя (см. тут).



Термоэкран катколлектора: 1, 6, 8 - болт М6 крепления термоэкрама; 2 - термоэкран; 3 - держатель колодки проводов диагностического датчика; 4, 9 - болт М8 крепления катколлектора; 5 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 - управляющий датчик концентрации кислорода

Отвернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса, снять шайбу (головка "на 13", удл.).

Ослабить гайку крепления приемной трубы глушителя на шпильке крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса (ключ гаечный 13).



.. снять прокладку 2 газопровода и прокладку 9 фланца глушителя.


Гайки шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров заменить новыми (головка "на 13", удл.).


Вывернуть датчики 12 и 13 концентрации кислорода из приемной трубы 1 глушителя с нейтрализатором в сборе (ключ гаечный 22).

прокладка выпускного коллектора

Примечание

Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных полос, соединенных между собой заклепками.

Момент затяжки датчиков 40. 60 Н.м (4,0. 6,0 кгс.м) .

Установить новую прокладку 2 газопровода, приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, шайбы 5, навернуть и затянуть новые гайки 14 шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров.

Момент затяжки гаек 21. 25 Н.м (2,1. 2,5 кгс.м).

Установить шайбу и навернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса.

Момент затяжки гайки 21. ..25 Н.м (2,1. ..2,5 кгс.м) .

Момент затяжки болтов: М6 - 7. 9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м); М8 - 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м).

Момент затяжки гаек 21. ..25 Н.м (2,1. ..2,5 кгс.м) (ключи, притупленное зубило и молоток).

Установить брызговик (защиту) двигателя.

Опустить автомобиль, присоединить колодки жгутов датчиков 12 и 13 концентрации кислорода к разъёмам жгута проводов системы зажигания и кронштейнам на силовом агрегате.

Присоединить клемму "–" к аккумулятору.

Видео


Привет всем. Прошил весту и сразу удалил катализатор. Звук выхлопа стал не много погромче но машина начала ехать легче. Плюс поменял прогоревшую гофру.





Lada Vesta 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 19


Привет. Почём вышел Стингер 4-2-1 ? Как он по качеству, нет ли заужений каналов как на дешёвых вставках?


Так он 1300 стоит. Мне достался за так. Да вроде нормально


вапще не боюсь, ст 105 не настолько суровая, чтоб бояться самообороны


К чему ты мне свои фантазии рассказываешь? Ты инвалид, психически болен — тебе не хватает таких же как и ты?


ты пишешь лютую хрень! типа парни из катаной машины кого-то обидели. да могут обидеть, они ж обычно зассатые один на один вопросы решать! как термиты выбегают и стреляют
им предложишь отойти от машины и от камер "безопасный город", а они не идут. вся суть большинства тех, кто прячется за катанными стёклами


Несмотря на новизну модели, Лада Веста все же не идеальна. Отечественные производители ВАЗ, как и ранее, оставляют потребителям возможность улучшить свой автомобиль. И наш автосервис Вам в этом поможет!

Автосервис Гефест, который находится в городе Раменское (20 минут езды от Москвы) предлагает профессиональный, самый точный, качественный и надежный чип тюнинг автомобилей. В том числе мы выполняем чип тюнинг Лада Веста, как первого выпуска, так и Lada Vesta самого последнего поколения.

chip-tuning-dvigatelya-lada-vesta

Чип тюнинг двигателя Лада Веста

Благодаря чип тюнинг Вы избавитесь от капризов стандарта Euro 4 и Euro 5 в автомобиле, забудете, что такое катализатор, задержки в реакции электронной педали газа и лампочка ошибки Check на приборной панели, которую то и дело вызывает лямбда зонд.

Мы предлагаем вам профессиональный чип тюнинг двигателя Лада Веста, после чего и двигатель, и выхлопная система вашей машины будут работать идеально!

Удаление катализатора


Чтобы выхлопные газы не задерживались, не отравляли двигатель, и не будоражили эко систему Euro на машине – мы их грамотно, аккуратно, абсолютно безопасно удалим. Для этого в автосервисе Гефест оборудован специальный бокс, и все работы выполняют многоопытные специалисты.

Удаление катализаторов на Лада Веста с нашей стороны выполняется на 100% правильно, поэтому ни проблем с выхлопом, ни с двигателем, ни с программными ошибками в дальнейшем на вашей машине не будет.

udalenie-katalizatora-lada-vesta

Прошивка ЭБУ


После удаления катализаторов (точнее того негодного вещества, что от них остается уже после года эксплуатации машины), мы правильно отключим лямбда зонд. Удаление + правильное отключение второго датчика кислорода выхлопной системы (лямбда зонда) – это неотъемлемый этап полноценного качественного чип тюнинга двигателя. И мы этот процесс выполняем лучше всех!

Таким образом, отключение лямбда зонда и другие настройки двигателя для его улучшения в автосервисе Гефест выполняются на компьютерном уровне. Наши мастера сделают прошивку ЭБУ вашей Лада Веста, исправят все программные ошибки и доработают систему так, что улучшат заводские настройки двигателя.

chip-tuning-lada-vesta

Улучшение двигателя Лада Веста


После чип тюнинга Ваша LADA Vesta станет менее капризной, у нее вообще больше никогда не будет проблем по катализаторам и лямбда зонду, двигатель машины будет выдавать больше мощности, потребление топлива нормализуется (улучшится КПД), а Вы почувствуете лучшую управляемость машины на дороге.

Улучшение двигателя Лада Веста, оптимизация расхода топлива, добавление лошадиных сил, избавление от ошибок CHECK – и еще целый комплекс полезных, необходимых услуг профессиональных мастеров автосервиса – это всё заключено в единой услуге – чип тюнинг!

И у нас чип тюнинг Лада Веста вы сможете заказать в любой день недели. Работаем быстро, качественно, честно и максимально аккуратно. Причем у нас реально доступные цены на чип тюнинг и самая длительная гарантия качества!

Читайте также: