Как снять редуктор переднего моста камаз

Обновлено: 04.07.2024

Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КамАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Под кодом 498 обозначаются редуктора, оснащенные ведомой шестернью 46 зубьев и ведущей 16 зубьев.

Как узнать сколько зубьев Редуктор КАМАЗ?

Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КАМАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Там указано передаточное число. На некоторых моделях грузовиков количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром.

Сколько зубьев на редукторе КАМАЗ 5511?

Редуктор задний КАМАЗ 55111

На большинство моделей устанавливался агрегатный узел от 5320 с 49 зубьями и передаточным числом 6,53.

Сколько весит задний редуктор на КАМАЗ?

Вес 121 кг; габариты 0,49*0,51*0,50, общий объем 0,131 м3; Гарантия от 6 до 12 месяцев; Применяемость: КАМАЗ 53212, 5320, 5410 и другие модели автомобилей, в основном, до 2001 года выпуска.

Сколько зубьев на редукторе Камаз 5320?

Применяемость: КАМАЗЫ старого образца, 5320 5410 5511 4310, полуоси на 16 шлицов.

Сколько зубьев на редукторе Камаз 43118?

Применяемость: Полноприводные КАМАЗ 43114, 43118, 53228. Полуоси на 20 шлицов.

Для снятия редуктора заднего моста КамАЗ 65115, 53215 необходимо вывернуть магнитную пробку сливного отверстия картера заднего моста и слить масло, после чего ввернуть пробку на место. Далее нужно отвернуть гайки болтов крепления фланца карданного вала заднего моста к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, вынуть болты из отверстий фланцев и отвести карданный вал в сторону. Потом нужно отвернуть гайки кронштейна верхней задней реактивной штанги, снять пружинные шайбы, разжимные втулки и отвести штангу вверх. Затем надо отвернуть гайки шпилек крепления редуктора, снять пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам заднего моста и кронштейна крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой.

После этого необходимо отвернуть гайки шпилек крепления правой полуоси заднего моста и сиять пружинные шайбы, ввернуть отжимные болты и отделить фланец полуоси от ступицы, снять разжимные втулки и вывернуть отжимные болты, вынуть полуось из картера моста и снять прокладку полуоси.
То же нужно проделать для левой полуоси.

Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия заднего моста и ввернуть рым-болт на ее место. Затем снять секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором, подвести кран-балку, надеть захват на рым-болт, поднять редуктор и уложить на тележку. Потом снять захват и отвести кран-балку в сторону, вывернуть рым-болт и установить пробку на место.

Для установки редуктора заднего моста нужно вывернуть пробку и ввернуть на ее место рым-болт, подвести кран-балку и надеть захват на рым-болт, поднять редуктор с тележки и опустить его на задний мост до уровня разъема. После этого надо нанести тонкий слой герметизатора (паста марки УН-25) на прокладку картера редуктора и надеть прокладку на шпильки крепления редуктора. Потом необходимо совместить отверстия редуктора со шпильками картера заднего моста и установить редуктор, снять захват кран-балки с рым-болта и отвести ее в сторону. Затем надеть на шпильки крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам заднего моста, навернуть гайки и затянуть их.
Далее поднять карданный вал заднего моста и присоединить его к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, совместив отверстия во фланцах. Потом нужно вставить в отверстия болты, надеть на них пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их.

Затем нужно совместить отверстия кронштейна задней верхней реактивной штанги со шпильками, установить кронштейн, надеть разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их.

После этого необходимо нанести тонкий слой герметизатора на прокладку правой полуоси и надеть ее на шпильки крепления полуоси. Потом нужно вставить правую полуось в картер заднего моста, совместив шлицевой конец полуосевой шестерни с дифференциалом и вставить его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы, поставить на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы. Далее навернуть гайки и затянуть их, обеспечив момент затяжки 118. 137 Нм (12. 14 кгс-м).

То же самое нужно повторить для левой полуоси.

Потом надо вывернуть рым-болт из заливного отверстия картера редуктора, залить в картер масло и ввернуть пробку. Далее нужно поставить секцию настила платформы кузова.

После этого необходимо проверить работу главной передачи заднего моста пробегом. Допускается небольшой равномерный шум шестерен без металлического стука. Течь масла не допускается.

Замена редуктора промежуточного мостов КамАЗ 65115, 53215

Для снятия редуктора промежуточного моста КамАЗ 65115, 53215 нужно вывернуть магнитную пробку сливного отверстия в картере промежуточного моста, в картере межосевого дифференциала и слить масло. После этого нужно снова ввернуть пробки.

Потом надо отвернуть гайки болтов крепления фланца-вилки карданного вала промежуточного моста к фланцу межосевого дифференциала, вынуть болты из отверстий фланцев и отвести карданный вал в сторону. Затем требуется отвернуть гайки болтов крепления фланца-вилки карданного вала заднего моста к фланцу заднего вала промежуточного моста, вынуть болты и отвести карданный вал в сторону. Далее нужно отвинтить гайки кронштейна верхней передней реактивной штанги, снять пружинные шайбы, разжимные втулки и отвести штангу вверх. После этого нужно отсоединить электропровода от датчика блокировки межосевого и межколесного дифференциалов и вытянуть их из скобы крепления проводов. Дальше требуется отвернуть накидную гайку гибкого шланга привода механизма блокировки межосевого и межколёсного дифференциала и отсоединить их. Затем нужно отвернуть гайки шпилек крепления редуктора, снять пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам промежуточного моста и кронштейны крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой.

После этого необходимо отвернуть гайки шпилек крепления правой полуоси промежуточного моста и снять пружинные шайбы. Далее вворачивая съёмные болты, нужно отделить фланец полуоси от ступицы, снять разжимные втулки и вынуть полуось из картера моста, убрав прокладку полуоси. То же самое проделайте для левой полуоси.

Далее нужно вывернуть пробку заливного отверстия редуктора промежуточного моста и ввернуть в это отверните рым-болт с конической резьбой. Потом надо снять секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором, подвести кран-балку, надеть захват на рым-болт, вынуть из картера моста редуктор и уложить его на тележку.

После этого нужно снять захват, отвести кран-балку в сторону. А на редукторе вывернуть рым-болт и ввернуть пробку на место.

Для установки редуктора промежуточного моста нужно вывернуть пробку заливного отверстия редуктора промежуточного моста и ввернуть рым-болт. Далее надо подвести кран-балку, надеть захват на рым-болт, поднять редуктор с тележки и подвести его к картеру промежуточного моста до уровня разъема. Затем необходимо нанести тонкий слой герметизатора на прокладку картера редуктора (в качестве герметизатора — паста марки УН-25) и надеть прокладку на шпильки крепления редуктора. Совмещая отверстия редуктора со шпильками картера промежуточного моста установить редуктор. Потом надо снять захват кран-балки с рым-болта и отвести кран-балку в сторону. После этого нужно надеть на шпильки крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам промежуточного моста, навернуть гайки и завернуть их. Далее необходимо поднять карданный вал заднего моста и присоединить его к фланцу заднего вала промежуточного моста, совместив болты, надеть на болты пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их. Потом надо поднять карданный вал промежуточного моста и присоединить его к фланцу межосевого дифференциала, совместив отверстия во фланцах, вставить в отверстия болты; надеть на болты пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их. После этого необходимо совместить отверстия кронштейна верхней передней реактивной штанги со шпильками и надеть кронштейн, надеть разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их моментом затяжки 177. 216 Нм (18. 22 кгс-м). Далее нужно подсоединить электропровода к датчику блокировки межосевого и межколесного дифференциалов и закрепить их в скобе, подсоединить гибкие шланги к механизму блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, завернув накидную гайку.

Дальше необходимо нанести тонкий слой герметика на прокладку правой полуоси и надеть ее на шпильки крепления полуоси (в качестве герметика применять пасту УН-25). Потом нужно вставить правую полуось в картер промежуточного моста, совместить шлицевой конец полуоси со шлицами полуосевой шестерни в дифференциале и вставить его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы, затем поставить на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их моментом затяжки 118. 137 Нм (12. 14 кгс-м).

То же самое нужно повторить для левой полуоси.

После этого необходимо вывернуть рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залить в картер масло. Потом ввернуть в заливное отверстие пробку. Выверните пробку из заливного отверстия картера межосевого дифференциала, залить масло в картер дифференциала и ввернуть пробку.

Потом нужно поставить секцию платформы кузова, проверить работу главной передачи промежуточного моста пробегом. Допускается небольшой шум шестерен без воя и металлических стуков. Течь масла не допускается.

В данной статье расскажем как снять средний редуктор на КамАЗе

Как снять редуктор среднего моста камаз

Как снять средний редуктор на КамАЗе видео

Как снять редуктор среднего моста камаз

Как снять задний редуктор на КамАЗе видео

Чтобы снятие среднего редуктора КАМАЗ произошло без повреждений, нужно произвести следующие действия:

Как снять редуктор среднего моста камаз

как снять редуктор на КамАЗе

Как снять редуктор среднего моста камаз

как снять средний редуктор на КамАЗе — поднимаем

Как снять редуктор среднего моста камаз

как снять средний редуктор на КамАЗе — снимаем полуоси

Как снять редуктор среднего моста камаз

выворачиваем сливную пробочку на картера среднего моста

сливаем масло и вворачиваем снятую пробочку на прежнее место

откручиваем сливную пробочку КГ¼ на МОДе

сливаем масло и закручивает пробочку

далее нужно открутить гаечки на карданных валах и отсоединить их.

откручиваем гаечки на кронштейне реактивной штанги, находящейся спереди и сверху

снимаем пружиновидные шайбочки, втулочки, отводим штангу вверхнее положение.

отсоединяем электрические провода от датчика МОДа, снимаем шланг от механизма блокировки МОДа

Откручиваем гаечки на шпильках крепления редуктора, снимаем пружиновидные шайбочки, а также угольник из тройников, предназначение которых распределение воздушного давления к энергачам (тормоз. камерам) среднего моста и кронштейны, крепящиеся горизонтальную тягу регулятора тормозных сил в сборе с тягой.

Отворачиваем гаечки на шпильках, которые закрепляют правую полуось на средний мост, снимаем пружиновидные шайбы.

Закручиваем отжимной болт (несколько штук) и отдаляем фланец полуоси от ступицы,

Снимаем разжимные втулочки и выворачиваем болты, вынимаем осторожно полуоси из картера моста и снимаем прокладочку полуоси.

Те же самые действия проделываем с левой полуосью.

Далее выворачиваем пробочку отверстия через которую заливаем масло в редуктор и закручиваем в это отверстие рым-болт.

Снимаем часть полов на платформе кузова, которая находится над редуктором, и краном поднимаем редуктор.

Доставка по все регионы РФ: Тайшет, Ломов, Великий Липецк, Жанаозен, Арзамас, Саранск, Мичуринск, Королёв, Рубцовск, Кизляр, Цимлянск, Джанкой, Щелково, Волгоград, Калуга, Курск, Сатка, Колпашево, Качканар, Мариуполь, Кемерово, Нижний Могилёв, Тернополь, Новгород, Конотоп, Буйнакск, Мытищи, Бендеры, Подольск, Нежин, Псков, Холмск, НижнийТагил, Казань, Петропавловск-Камчатский, Бровары, Тула, Электроугли, Житомир, Коломна, Нижневартовск, Уфа, Харьков, Краматорск, Губкин, Миасс, Реж, Бахчисарай, Санкт-Петербург, Бологое, Электросталь, Мерке, Пермь, Ростов-на-Дону, Хмельницкий, Киев, Охотск, Алматы, Бокситогорск, Усть-Кут, Обнинск, Екатеринбург, Улан-Удэ, Троицк, Пенза, Самара, Нефтекамск, Новгород, Ангарск, Отрадный, Актау, Киржач, Ковров, Москва, Костанай, Сарапул, Северодвинск, Орёл, ПавловскийПосад, Можайск, Николаев, Узловая, Владивосток, Кропоткин, Новосибирск, Елец, Хотьково, Гомель, Мурманск, Краснодар, Брест, Омск, Махачкала, Баксан, Ефремов, Оренбург, Армавир, Уральск, Челябинск, Тюмень, Ставрополь, Строитель, Астрахань, Салават, Кисловодск, Дубна, Барнаул, Рузаевка, Благовещенск, Шлиссельбург, Усть-Каменогорск, Томск, Ноябрьск, Братск, Грозный, Жуковский, Вышний Мончегорск, Майкоп, Нижний Воронеж, Чебоксары, Узынагаш, Березники, Пушкин, Лида, Иркутск, Североуральск, Ужгород, Октябрьский, Касимов, Красноярск, Ялта, Тольятти, Волочёк, Волгодонск, Караганда, Одинцово, Муром, Реутов, Новороссийск, Якутск,и т.д.

В данном разделе вы сможете узнать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Содержание:

Как определить количество зубьев на редукторе КАМАЗ?

Самый надежный метод — это вручную подсчитать количество зубьев на солнечной шестерне. Данный способ наиболее сложный в исполнении, но максимально эффективен и безошибочен.

Также на картере устройства выбито передаточное число, находиться оно непосредственно на фрезерованной поверхности агрегата.

Как снять редуктор среднего моста камаз

Допустим:
— 722 – 50;
— 653 – 49;
— 594 – 48 и т.д.;

На некоторых моделях автомобилей количество зубьев механического агрегатного узла указано в кабине под спидометром.

Наиболее простым, способом считается измерение соотношение оборотов коленчатого вала к текущей скорости. Допустим, у вас 2200 оборотов на тахометре, а ваша скорость равна 80 км/ч, по соотношению данных показателей на вашем агрегатном устройстве 49 зубьев. Минусом данного способа является то, что спидометр автомобиля может показывать неточную скорость, тем самым сбивая подсчеты.

Как снять редуктор КАМАЗ среднего или заднего моста?

Демонтаж агрегатного устройства происходит в несколько этапов:
— слейте рабочую жидкость из мостов, а также, если он установлен, межосевого дифференциала;
— выверните самокотрящиеся болты;
— демонтируйте стопоры;
— отогните стопорные пластины;
— демонтируйте крышку подшипников;
— выверните регулировочные болты;
— демонтируйте дифференциал;
— отсоедините фланец. Для этого предварительно вытянув шплинты из штифтов;
— отсоедините крышку стакана подшипников. Для этого выкрутите крепление и опорную шайбу;
— выдавите ведущий вал в паре с ведущей шестерней конической формы;
— демонтируйте стакан подшипников, а также его наружную обойму;
— выверните регулировочные шайбы. После чего только вынимайте ведомую шестерню.

При разборе промежуточного редуктора перед съемом агрегата вам понадобиться также демонтировать межосевой дифференциала.

Какой редуктор устанавливается на средний или задний мост КАМАЗ 65117?

На автомобили этой модели, в зависимости от модификаций и годов, устанавливается два типа механических агрегатных узлов:
— 53205-2502011 – устанавливается на Евро модели, дополнительно оборудован блокировкой межосевого дифференциала;
— 53205-2402011 – с блокировкой полуосей, устанавливается на Евро модели.

Так автомобиль применяется в разных условиях, на него устанавливались механические агрегатные узлы с количеством зубьев от 47 до 49. И перед заменой своего механизма вам необходимо сосчитать их количество. Как это сделать, вы сможете прочесть выше.

Сколько зубьев на заднем редукторе КАМАЗ 53229 или 65115?

На данные автомобили устанавливалось множество механических агрегатных узлов. Каждый из них имел свое передаточное число и количество зубьев. Перед покупкой сосчитайте зубья. После чего свяжитесь с нашим консультантом, и он поможет вам с выбором редуктора.

Какие редукторы стоят на КАМАЗе 53212?

На автомобили этой модели устанавливались полуоси старого образца на 16 шлицов. Благодаря этому, данный механический узел взаимозаменяем со схожими агрегатами старого образца.

Количество зубьев на главной шестерне может различаться. Во избежание ошибок перед покупкой предварительно сосчитайте их.

Какие редуктора быстрее на КАМАЗе?

Скоростные редукторы используют на автопоездах, сдельных тягачах, эвакуаторах. Механические устройства такого типа обеспечивают максимальную динамику разгона и маневренность. Но при этом уменьшается тяга.

На самый распространенный скоростной редуктор, устанавливается главная передача с 47 зубьями с передаточным числом 5.43.

Но на сегодняшний день все большую популярность набирают агрегатные узлы на 46 зубьев — 4.98. Такие устройства можно встретить на КАМАЗах нового поколения, которые соответствуют экологическому стандарту Евро – 3.

Какой редуктор ставят на КАМАЗ 65116, 53213 или 55102?

На этот автомобильный ряд устанавливается более десяти видов агрегатных узлов.
Для того что бы дать точный ответ, нам необходимо знать:
— количество шлицов на полуоси. Существуют разновидности как с шестнадцатью шлицами, так и с двадцатью. Зависит данный параметр от годов выпуска шасси;
— количество зубов на главной шестерне.

После очередного выезда на эвакуацию что-то начало щёлкать в левом переднем колесе. Будем посмотреть!!

Это видео для тех кто планирует самостоятельно ремонтировать передний мост автомобиля КамАЗ 43118. В нем пойдёт .

В этом видео я показываю регулировку подшипников ведущей цилиндрической шестерни и даю пояснение, почему и как .

В этом видео я показываю регулировку контакта шестерён конической пары и регулировку подшипников дифференциала .

Всем привет ✋ . Продолжаем свой ремонт камаза 4310 в этом ролике будем ремонтировать, а так же модернизировать .

Ко второй части видео про ремонт переднего моста мне бы хотелось сделать некоторые пояснения. Не могу оставить без .

Всем привет друзья меня зовут максим рад приветствовать вас на своем канале поговорим сегодня про верене мост камаз .

Ремонт редуктора камаз. Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все .

В предоставленном видео показана регулировка подшипников чашек планетарки редуктора Камаз после реставрации .

видос сделан до нового года . всех с наступившем новом годом побольше работы . следущее будем устанавливать. всем .

Также Фима перемывает все запчасти на задний редуктор! Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Карта .

Снял обзор по некоторым нюансам сборки или просто как собираю его Я, так что должно видео помочь кому-нибудь в .

Все, нива в строю. Купили новый редуктор, установили. Можно теперь испытывать. Ребята, пользуйтесь на здоровье .

Ремонт переднего ведущего моста и переделка крепления гидравлического цилиндра рулевого в тракторе Т40АМ. Ремонт .

После очередного выезда на эвакуацию что-то начало щёлкать в левом переднем колесе. Будем посмотреть!!

Это видео для тех кто планирует самостоятельно ремонтировать передний мост автомобиля КамАЗ 43118. В нем пойдёт .

В этом видео я показываю регулировку подшипников ведущей цилиндрической шестерни и даю пояснение, почему и как .

В этом видео я показываю регулировку контакта шестерён конической пары и регулировку подшипников дифференциала .

Всем привет ✋ . Продолжаем свой ремонт камаза 4310 в этом ролике будем ремонтировать, а так же модернизировать .

Ко второй части видео про ремонт переднего моста мне бы хотелось сделать некоторые пояснения. Не могу оставить без .

Всем привет друзья меня зовут максим рад приветствовать вас на своем канале поговорим сегодня про верене мост камаз .

Также Фима перемывает все запчасти на задний редуктор! Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Карта .

Ремонт редуктора камаз. Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все .

В предоставленном видео показана регулировка подшипников чашек планетарки редуктора Камаз после реставрации .

видос сделан до нового года . всех с наступившем новом годом побольше работы . следущее будем устанавливать. всем .

Снял обзор по некоторым нюансам сборки или просто как собираю его Я, так что должно видео помочь кому-нибудь в .

Ремонт переднего ведущего моста и переделка крепления гидравлического цилиндра рулевого в тракторе Т40АМ. Ремонт .

Читайте также: