Как снять ручку стеклоподъемника на уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Видео стеклоподъёмник 01

Комментарии к теме Снятие ручки стеклоподъемника УАЗ Патриот

трекшен-бары ставь, а то рессорам быстро хана придет, S-образный избиг у тебя убьет их за пол года при резком троганье и торможение

вместо штатной лампы с нитью накаливания можно диоды по размеру подобрать и напаять, 12 вольт иначе сгорят сразу. кст, ' гондончики ' продаются в нескольких цветах, на заметку если хотите изменить.)

Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т.к. в титрах написано по-английски 'растягиваемый пыльник', не мудрено что обычные порвались

SatelitEST А потолок и дальность полета какие? Серьезно, ну ни малейшего желания верить на слово! В январе 2010 в -37 утром весь двор стоял - и дизель, и бензин. Один мужик только хитрый с эфира Волгу завел и подкурил еще пару человек. Чтобы за 3 секунды, машина 10-ти лет от роду, дизель - тут нужен очень сильный пруф.

Автомобиль не новый? Да, вы гоните. Он новый. Где такой нашли?! Может нам японцам свою грязь экспортировать? Пусть по ней покатаются, а потом из неё острова себе построят.

УАЗ наше всё. Ставили бы с завода портальные посты на редукторах и на 35 колёсах со всеми жёсткими блокировками, цены бы не было для реальных говен. А если уж буржуское с комфортом и дорого, то Rubicon

тупость больше с твоей стороны, мусора не вижу, инфа тут можно и проще инфу получить, но можно и через жопу

У меня в оригинале, родная краска и мотор, фары, глушак и всё прочее. Меняются только колодки, диски, и прочие расходники.

Ездил на буханке с отключаемыми и не отключаемыми хабами,разницы нет.Экономия осталась прежней,смешанный цикл!

stalkerpro1 да с этим двигателем можно, но все равно, до бензинового с таким же объемом, он не дотянет. 1,9TDi хороши для неспешной езды по городу(50-80) и для 100-120 за городом,оптимальный расход и приемистость


Вообщем достало меня водительская дверь примерзать, решил посмотреть что к чему! Конечно как без глупостей то?!) сходил купил бесшумные замки 2108 — 400 р за пару и в паркинг на осмотр. Разбираем, смотрим, дергаем.
Первое — вспомнил что в последние пару дней глючил эсп, хрюкал а стекло не поднимал. Надо посмотреть.
Второе — ручка открывания двери внутренняя, я думаю можно не говорить что с ней)))) известная болячка.
Третье — ну и как можно было придумать сначала виброизоляцию клеить а потом красить! Без комментариев…
Четвёртое — новый замок с новым болтом с пластиком так же подклинивает- не открывает. закрывается туже хоть и гораздо тише. Разберёмся…

Снимаю мотор стеклоподъемника, — треснул корпус редуктора, есть износ пластиковой шестерни в одном месте, решено менять, заказан zd 12401 L, 1078р с доставкой. Ждемс… Это ремонтный из комплекта эсп "гранат" которые у нас стоят штатно. Вполне качественная вещь. Аналоги по инно искать бесполезно, все дороже, хотя для тех кто хочет сэкономить думаю вполне подойдёт вазовский с аналогичными 3 болтовыми креплениями, а маленькая металлическая шестерня вместо вазовского 4х-Гранника меняется наверно от старого.

Ручка открывания двери, слов нормальных нет, пожалели кусочек металла… хочется быстро и с минимум напилинга и на раз. Не претендую на авторство, куплена ручка 2106, меняю только сам крючок, остаётся сделать отверстия, выглядит надежно. Вот кстати забегал в магазин и присмотрелся на ручку газель Некст, вот ведь копия по габаритам нашей только сделана покрасивей, но пластик вся, никто не пробовал?

Вибру однозначно удалять, чистить, красить, шумить. Присмотрен комплект шумки на 2 двери стп в … эльдорадо))))) бюджетно 1000 р. (куплена за 680 со всеми скидками) И не встречаться с продованами на авторынке, и с их советами))))

Ну и наконец замок, заводскому сносу нет и работает лучше, его б только в соляре промыть и смазать заново. Он уже с пластиком, и работает мягче нового. Можно было менять только болт на тот который с пластиком (40р штука). Раз куплен солярка откладывается. Попути чищу-смазываю внутреннюю часть замка. Выяснил что замок не примерзал, а тупо из-за хреновой настройки тяг и сжатия металла на морозе, не хватало хода ручек что бы его открыть! На внешнюю ручку укоротил тягу на 2 оборота, на внутренней подогнул в двух местах (недогибы по всем местам сгиба точно есть, косяк) для укорочения тяги относительно вн ручки, все заработало как часики.

Итог позже, жду моторчик, и надо зашумить. А пока только такие фотки.

Upd: моторчик пришёл, разъём перепаял, в остальном идеально, вибру родную отодрал от ржи очистил покрасил краской 3в1 — сохнет, ручку подогнал все стало идеально и железно!

Peugeot 406 Болтается рыча КПП ч.3 Конечная

Добрый вечер! Подскажите что там за моторчик? тоже проблема с открытием, а без нового моторчика не зочется разбирать.

Установка ручки стеклоподъёмника NISSAN ALMERA G15

Снять дверную ручку Приора

Заменить трос спидометра и снять панель приборов ВАЗ 2109

ТЮНИНГ рулевой на все ВАЗ И ИНОМАРКИ,КОМФОРТ ЗА 1,8К демфер рулевой рейки что и зачем,плюсы и минусы

Я тоже . с этой . долго,материл того кто это придумал.Разобрал нах,окозалось тросик намотался на ось привода и я . еще больше.Выбросил в . эту жопу и . туда палку блеать. Куплю электрические стеклоподьемники 'ГРАНАТ'

Замена ремня безопасности Hyundai Santa Fe

Ручка кпп в стиле Vesta на автомобили ВАЗ с тросовым приводом | MotoRRing.ru

Классный тюнинг, а номер лебедой не оторвет? С ДПС проблем не будет из за того что номер закреплен не жестко а на откидывающейся панели?

Спасибо! Столько возни,столько нюансов,столько терпения! Иван,спасибо еще раз! Приятно смотреть,много интересного и полезного!

Здраствуйте Сергей.. Когда вы сняли и в руках шланг легко сломался била очень смешно долга не мог остановиться).. спасибо за видео очень так неплохо. продолжайте снимать.

Здравствуйте Андрей. Обратите внимание на длину шлангов, если короткие, мотор играет, будет ломать. И на подушки двигателя, кпп,перед зад тоже на всякий случай. И даже на сами шланги может задубели. Извини если что не то написал.

Ребята, научите камеру фокусироваться на объекте. Глаза можно сломать. А так спасибо, очень знакомая болячка.

Первоначально конструкторами Ульяновского автозавода УАЗ-452/2206 задумывался как вездеход для нужд военных и экстренных служб. Всё в нём было хорошо: начиная от инновационной в то время вагонной компоновки, заканчивая высокой проходимостью. Поскольку пользоваться такой машиной должны были военные, она создавалась максимально функциональной, неприхотливой в эксплуатации и обслуживании, механизмы и узлы авто были и есть несложные.

К конструктивно простым деталям УАЗа “Буханки” относится и стеклоподъёмник, чьё устройство и схему работы сегодня можно считать примитивными.


Как это устроено: стеклоподъёмник

На двери кабины УАЗа “Буханки” всегда устанавливали стеклоподъёмник, работающий по проверенной схеме. Классика жанра: с помощью блоков и тросов осуществляется подъём/опускание дверного стекла с возможностью зафиксировать его в промежуточной или верхней/нижней крайней позиции.


Механизм устроен и функционирует одинаково на передних и задних дверях УАЗа “Буханки”, но схема установки стеклоподъёмника немного отличается. Итак, в конструкцию тросового механизма перемещения стекла входит:

  • ручка стеклоподъёмника;
  • скоба;
  • облицовочная розетка;
  • сам стеклоподъёмный механизм в сборе;
  • ролик с осью;
  • трос;
  • кронштейн для роликов.

Как видно, в конструкции механизма нет никаких излишеств — минимум составляющих. Это со всех сторон хорошо, поскольку такие блочные комплектующие не требуют обслуживания, при возникновении неисправностей ремонтировать их нет смысла — только полная замена комплекта. Демонтировать вышедший из строя стеклоподъёмник и заменить его на новый довольно просто:

  • Сначала надо снять крепёжные винты, расположенные на передней стойке опускного стекла.
  • Затем открывайте поворотное стекло и опускайте стойку.
  • Приподнимите опускное стекло и извлеките его.
  • Демонтируйте старый стеклоподъёмный механизм вместе с кронштейном.
  • “Наживите” новый механизм перемещения стекла, не фиксируя крепежом кронштейн.
  • Перемещая кронштейн натяжных роликов, отрегулируйте степень натяжения троса и затяните гайки.
  • Теперь, вставляя сначала скобу, а затем розетку для облицовки ручки, к стержню стеклоподъёмного механизма присоедините ручку.
  • Вращая ручку, перемотайте на барабане тросик в такое положение, как если бы стекло было максимально опущено. Теперь трижды прокрутите ручку в обратном направлении, затем нужно поставить кронштейн обоймы в центр люка, фиксируйте стекло на тросе.

Вот такая нехитрая схема установки стеклоподъёмника на УАЗ “Буханка”. Однако не спешите полностью менять механизм при возникновении неисправности. Возможно, обычная регулировка натяжения троса с помощью фиксации ролика, которую можно провести через люк, поможет решить проблему.

Как заменить трос механизма перемещения стекла

Почти во всех модификациях уазиков опускает/поднимает стекло тросовый механизм. Схема установки тросов на стеклоподъёмнике УАЗ “Буханка” простая: трос соединяет находящиеся на разных концах направляющей два ролика, к которым он и крепится, с приводным барабаном.


Что может случиться с тросиком? Есть несколько вариантов:

  • он может порваться;
  • перекрутиться;
  • растянуться.

Естественно, случаются и другие неисправности, но они встречаются крайне редко. В любом случае решение проблемы будет одно — замена троса. Сделать это может почти любой автовладелец:

  • снимите внутреннюю обшивку двери, отсоедините электрику;
  • демонтируйте стекло;
  • снимите старый тросик с роликов и барабана, отпаяв его концы;
  • осмотрите механизм перемещения стекла, почистите его, если это требуется;
  • новый трос (лучше брать одинакового со старым диаметра) установите сначала в барабан, затем проведите опайку концов тросика;
  • теперь надо на барабан уложить трос тремя витками, после чего протянуть его по трассе;


Читайте также: