Как снять шаровую опору без съемника ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Предлагаю вам свой вариант как снять шаровый на автомобиле без специальных съемников.Вам нужен .

Приветствую! В сегодняшнем видео, замена шаровой опоры на ваз 2110-11-12 без съемника. Как поменять шаровую на .

Мой бог нас крутится вокруг не со втулкой крутили мои выберет этот болт переснимаем шаровую. Вот так оно выглядит.

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Как меняется шаровая опора на автомобиле ваз 2108 2109 2110 2112 2113 2115. Замену можно производить как на яме .

Опять же придется колесо чтобы снять. Все шаровую сняли. Ты шара он болтается так не должно быть да вот здесь .

Выпрессовка шаровой опоры без специальных съёмников. Авто. Шаровая опора. Ресурс составляет 120-150 тысяч км, при .

Замена шаровых опор на ВАЗ 2115 (2114, 2113). Лучше всего прикупить съемник, т.к. они очень тяжело вылазят из своего .

И так всем привет сегодня меняем шаровой на ваз 2115 они стали у исключать проехал уже по зиме ней сейчас покажу .

В этом видео вы увидите, как демонтировать старую опорную шаровую и установить новую, переднего привода семейства .

Как снять шаровую да без съемника то есть у меня другая машину меня toyota sienta да сейчас 17 года и и я не не .

Замена нижней шаровой опоры очень простая но необходимая операция ,от которой зависит ваша безопасность.

Чтобы проверить шаровую опору так же вставляем монтажку в другой стороны вот такие будем стоять шаровые фирмы .

Как быстро и без съемника поменять нижнюю шаровую опору на автомобиле ВАЗ 2101-07 В данном видео я показываю .

Замена верхней шаровой опоры,без сьёмника не составит никакого труда если у вас найдётся под рукой тяжёлый молоток .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

замена , а точнее выпресовка нижней шаровой опоры при помощи съемника, некоторые нюансы возникающие при замене .

Всем привет) Сразу хочу попросить извинения за сильно громкую музыку - напортачил я с громкостью( Сегодня сделаем из .

Как снять шаровую опору и рулевой наконечник? Кувалдой? Лучше использовать съемник шаровых опор и рулевых .

Те из нас, кто старается обойтись без лишних затрат на автосервис хотя бы раз сталкивались с такой не сложной операцией как замена шаровой опоры. Да, существуют разные варианты шаровых опор, для каких-то не нужен съёмник, иногда опоры меняются в сборе с рычагом. Но я хочу рассказать про довольно распространённый вариант, когда шаровая опора полностью съёмная. Съёмник - вещь полезная, но хороший съёмник часто имеет цену самой шаровой опоры, а то и двух. И выходит, что чем покупать съёмник - проще обратиться на СТО - дешевле выйдет. А ведь шаровые иногда ещё и "прикипают" к кулаку, и тогда снять их самому практически не реально. Но есть простейший способ снятия шаровых опор, ничего трудного на самом деле нет. И инструмента нужно минимум. Итак, вот конструкция шаровой опоры про которую я говорил

На фото показан самый неудобный вариант, когда гайка крепления шаровой почти упирается в ШРУС. Здесь сначала придётся вытащить ШРУС из ступицы чтобы полностью открутить гайку. Хотя можно рискнуть - открутить гайку насколько возможно, сдёрнуть шаровую и попытаться снять гайку, но шар будет прокручиваться в корпусе, а гайка имеет пластиковую вставку, да ещё грязь на резьбе - не факт что получится сразу. Итак, снимаем сначала гайку

Дальше всё совсем просто. Шаровую опору снимаем используя усилие пружины подвески. Накидываем колесо, опускаем машину. Можно под колесо подложить пару досок, чтобы подвеска ушла побольше вверх. Также полезно отсоединить с одной стороны стойку стабилизатора.

Всем привет.
Вопрос к рукастым, кто и как вынимает палец шаровой опоры из поворотного кулака, например для снятия рычага или демонтажа привода?
Просто у меня есть элементарный способ съема за 5 минут без съемника.
Делитесь я тоже поделюсь.

обычно как звоню Сереге тот грит занято всё на неделю вперед я кричу балероскроковякой ща засыплю камазом авна ваше сто вклинился 20 минут и счастлив фант

Мой способ:
Нужна яма, не подъемник(актуально для самоделов).
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.

Мой способ:
Нужна яма, не подъемник(актуально для самоделов).
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.

Желание каждого водителя — это иметь возможность без каких-либо проблем добраться от одного пункта к другому. Но не всегда такое желание сбывается.

Одна из самых неприятных проблем, которая может застать в пути — это подвеска. Когда в ней что-то нарушается, автомобиль начинает плохо себя вести, не слушается руля. Каждый механизм системы подвески приносит свои сюрпризы и неприятности. Сегодня поговорим про шаровые опоры, их выбор, а также про способ самостоятельной замены данного элемента.

Скажем сразу, что шаровая — это надежный, долговечный и в то же время конструктивно простой элемент, который применяется при необходимости зафиксировать поворачивающуюся в вертикальной плоскости деталь.


Проверка состояния шаровых опор

Есть несколько способов проверки шаровых опор, и рассмотрим мы их все до одного, потому что их всего три.

Проверка состояния шаровых опор

  1. Вывешиваем автомобиль на домкрате, предварительно подставив противооткатный башмак под противоположное по диагонали заднее колесо, и лучше поставить машину на ручник. Берем руками колесо в верхней и нижней его части. Активно шатаем, и пытаемся уловить люфт. Здесь может быть подвох, поскольку к горизонтальному люфту переднего колеса могут привести подшипники ступицы. На всякий случай, проверим и подшипник. Для этого пошатайте колесо в вертикальной плоскости. Если явного люфта нет, значит виновата все-таки опора.
  2. Более эффективным способом проверки состояния шаровой опоры будет визуальная проверка. Для этого нужно иметь либо смотровую яму, либо поднять вашу десятку на подъемнике. Монтажной лопаткой или монтировкой адекватного размера нужно поддеть поворотный кулак в том месте, где он сопряжен с рычагом посредством шаровой опоры. Вдумчиво опираясь лопаткой о нижний рычаг, а носком лопатки поддевая поворотный кулак, пытаемся вычислить люфт в шаровой опоре. Если он есть, то не нужно будет прикладывать большие усилия, чтобы это увидеть.

Люфт в шаровой опоре

Пошаговая инструкция по замене шаровых опор на ВАЗ 2110 своими руками.






Инструменты и материалы для замены


Инструменты для работы.

Чтобы провести замену шаровой, потребуется подготовиться. Для этого надо:

  1. Ключи и воротки.
  2. Жидкость WD-40.
  3. Смазка Литол или ШРБ.
  4. Съемник.
  5. Молоток и лом.

Место расположения шаровой


Шаровая опора соединяет рычаг и поворотный кулак.

Они расположены по обе стороны авто на нижней части рычага.

При помощи нее крепится рычаг к ступице.

Время замены

При эксплуатации авто по плохой дороге потребуется менять шаровые часто.

  1. Изначально при выходе ее из строя будет слышен стук.
  2. Потом автомобиль начнет уводить в сторону даже при езде по хорошей дороге.
  3. Затем начнут изнашиваться неравномерно шины.
  4. При повороте руля могут проявиться скрипы.
  5. Поворачивать колеса станет сложнее.


Если палец свободно перемещается при незначительном усилии руки, шаровая опора требует замены.

Замена

Весь процесс осуществляется по таким этапам:

    Снятие. Вывесить колесо, открутить гайку на пальце, потом выбить шток с гнезда.



Поддомкрачиваем и снимаем колесо.



Отворачиваем гайку крепления опоры к рычагу.


Отворачиваем 2 болта крепления шаровой к кулаку.



Устанавливаем съёмник и выпрессовываем палец.



Монтажкой отводим рычаг и снимаем шаровую.


Если нет съёмника, вставляем монтажку и выбиваем рычаг молотком.

Когда болты будут туго откручиваться, можно использовать жидкость WD-40.

Неисправности

Шаровая не особо дружит с грязью, потому ее попадание на деталь может привести к неприятным последствиям. Для защиты от загрязнений конструкция элемента предусматривает наличие пыльника, с помощью которого грязь и песок внутрь практически не проникают.

Собственно, именно пыльник и является самым слабым местом шаровой опоры, из-за которого не редко приходится проводить ее полную замену. Все по вине не особо качественного материала, из которого изготавливается пыльник, и жестких условий эксплуатации. Как результат, пыльник трескается, лопается, внутрь поступает грязь, опора выходит из строя.



Изношенный элемент

Способы проверки

Для этого существует три основных способа проверки, каждый из которых имеет свои особенности.

Способ

Действия

Автомобиль поднимается на домкрат

В этом случае крепко ухватитесь за колесо и шатайте его. Если наблюдается заметный люфт, шаровая износилась и требует замены

Поставьте машину на смотровую яму

В зазор между рычагом подвески и шаровой просовывается монтировка снизу. По движению колеса можно будет сразу заметить факт присутствия люфта. Требуется замена

Отправьте автомобиль на автосервис

Специалисты на соответствующем оборудовании проведут диагностику, определят степень износа опоры, и придут к соответствующему заключению о необходимости замены. Там же можете и поменять

Зачем требуется замена

Эксплуатация автомобиля, на котором имеется неисправная шаровая опора, может привести не только к снижению уровня комфорта езды, но и серьезно повлиять на безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Изначально неисправная шаровая только издает неприятные стуки, но в любой момент вы можете просто лишиться колеса. Сами понимаете, к каким последствиям это может привести, если ехать вы будете на большой скорости.

При обнаружении признаков неисправности подвески сразу отправляйтесь на СТО или ищите причину и устраняйте ее своими руками.

Читайте также: