Как снять шильдик с руля веста

Обновлено: 28.06.2024

В этом видео я покажу, как снять шильдики с моей Лады Весты довольно простым способом мой инстаграм .

Небольшое, простенькое видео в очередном новом формате, сделанное без особых понтов)) Продолжаю устанавливать .

Как снимать и устанавливать шильдики на авто. Меняем ЛАДУ на Мазерати, чтоб водителю стоящему позади меня было .

Привет всем! Сегодня не дождавшись лопаточек с алиэкспрес решил снять ладью с передней решетки своей лады весты .

надписи Лада и Веста в том виден как они идут с завода не всем по нраву, я вот считаю что без них машина выглядит .

Этот способ снять шильдик с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта.

Лада Веста СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ. Lada Vesta все лайфхаки за 2 минуты. Скрытые возможности Лада Веста. Тестовый .

Сегодня я вам покажу как правильно пользоваться штатным пластмассовым домкратом автомобиля Лада Веста, а так же .

Сегодня я вместе с вами поставлю на свой автомобиль Лада Веста вставку на руль "чёрный глянец" и установлю накладки .

Лада lexus или что то типа этого или приклеишь шильдик бмв теперь ну я понимаю да что людей на хватает всяких как бы .

Сегодня разбираем наболевшую тему - как удалить хром с детали. Одни шлифуют хром, покрывают эпоксидным грунтом, .

Для работы потребуются: ключ TORX Т20, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвёртка с плоским тонким лезвием.



2. Выверните два винта крепления кожуха, расположенные на нижней части кожуха.


3. Снимите рулевое колесо


4. Подденьте пластиковой монтажной лопаткой и выведите из зацепления фиксаторы, соединяющие части кожуха. Приподнимите верхнюю часть кожуха.


5. Сдвиньте нижнюю часть кожуха вдоль оси рулевой колонки вверх и выведите держатель на ее внутренней поверхности из кронштейна на рулевой колонке.


Так выглядит держатель на внутренней поверхности нижней части кожуха.

6. Снимите нижнюю часть кожуха.


7. Отожмите пластиковые держатели и отсоедините от верхней части кожуха шторку колонки. Снимите верхнюю часть кожуха.


8. Установите кожух рулевой колонки в порядке, обратном снятию.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление LADA Vesta , ремонт рулевого управления LADA Vesta , моменты затяжки LADA Vesta , рулевое управление ВАЗ Веста , ремонт рулевого управления ВАЗ Веста , моменты затяжки ВАЗ Веста

2. Рулевое колесо

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие рулевого колеса

1. Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом.

2. Выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

4. Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

5. Отвернуть болт 3 крепления рулевого колеса и снять рулевое колесо 1. При снятии рулевого колеса аккуратно извлечь через отверстие в ступице жгут 2 проводов к звуковому сигналу и жгут 4 проводов к модулю надувной подушки безопасности.

Снятие рулевого колеса:

  1. рулевое колесо;
  2. жгут проводов к звуковому сигналу;
  3. болт крепления рулевого колеса;
  4. жгут проводов к МНПБВ;
  5. предохранитель транспортировочный

Примечание:
Для автомобилей с опцией "Мультируль" дополнительно отсоединить от разъема рулевого колеса колодку 4 жгута проводов и аккуратно извлечь жгут через отверстие в ступице (насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, съемник двухрычажный).

Снятие рулевого колеса:

  1. блок подрулевых переключателей;
  2. жгут проводов к рулевому колесу с опцией "Мультируль";
  3. жгут проводов к звуковому сигналу;
  4. жгут проводов к МНПБВ

6. Извлечь из кармана рулевого колеса предохранитель транспортировочный и установить его в устройство вращающееся как показано на следующем рисунке.

Установка транспортировочного предохранителя на устройство вращающееся:

  1. пазы для рулевого колеса;
  2. блок подрулевых переключателей с устройством вращающимся в сборе;
  3. устройство вращающееся;
  4. предохранитель транспортировочный

Установка рулевого колеса

Внимание:
Повторное использование болта крепления рулевого колеса к валу руля не допускается. Болт подлежит обязательной замене.

1. Убедиться, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

2. Снять с устройства вращающегося предохранитель транспортировочный. Если по какой-либо причине транспортировочный предохранитель отсутствует необходимо проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

3. Совместить шлицы на ступице рулевого колеса со шлицами на валу рулевого управления, как показано на рисунке.

Положение вала рулевого управления, соответствующее прямолинейному движению автомобиля

4. Совместить выступы на рулевом колесе с пазами на поворотном диске устройства вращающегося. Установить рулевое колесо на рулевой вал и закрепить его новым болтом. Момент затяжки болта 38…50 Н·м (насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, ключ динамометрический).

5. При установке рулевого колеса проложить через отверстие в ступице жгуты проводов блока подрулевых переключателей к звуковому сигналу и к модулю надувной подушки безопасности.

Примечание:
Для автомобилей с опцией "Мультируль" дополнительно проложить через отверстие в ступице жгут проводов блока подрулевых переключателей и подключить его колодку к разъему на рулевом колесе.

7. Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

8. Проверить работу устройства вращающегося блока подрулевых переключателей (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Обязательно нужно снимать минусовую клемму от аккумулятора, если аккумулятор не отключить, то подушка может сработать.

После отсоединения аккумулятора нужно выждать 15 минут, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.

Нельзя разбирать модуль подушки безопасности. Не допускается воздействие температуры выше 95˚ С.

Для извлечения модуля подушки сжимаем пружинные фиксаторы крепления модуля, вводя стержни диаметром (приблизительно 5 мм) в два специальных отверстия, расположенные по бокам рулевого колеса (рис. 1).

Снятие рулевого колеса Лада Веста

Помощник должен в это время потянуть модуль подушки безопасности на себя и отвести его с выключателем звукового сигнала от рулевого колеса на длину подсоединенных проводов.

Поддеваем отверткой фиксатор колодки жгута проводов и извлекаем колодку от подушки безопасности.

Убираем модуль подушки безопасности в безопасное место.

С помощью сменной насадки Torx Т50 отворачиваем болт 3, рисунок 1, крепления руля и снимаем его.

Снятие рулевого колеса Лада Веста

Во время снятия руля аккуратно извлекаем через отверстие в ступице жгут 2 проводов к звуковому сигналу и жгут 4 проводов к модулю надувной подушки безопасности.

Для автомобилей с опцией "Мультируль" дополнительно отсоединяем от разъема рулевого колеса колодку 4, рисунок 2, жгута проводов и аккуратно извлекаем жгут через отверстие в ступице.

Установка транспортировочного предохранителя на вращающееся устройство

Извлекаем из кармана рулевого колеса предохранитель 5, рисунок 1, транспортировочный и устанавливаем его во вращающееся устройство, как показано на рисунке 3.

Установка руля

Повторное использование болта крепления рулевого колеса к валу руля не допускается. Болт подлежит обязательной замене.

Убедиться, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Снять с устройства 3, рисунок 3, вращающегося предохранитель 4 транспортировочный.

Если по какой-либо причине транспортировочный предохранитель отсутствует необходимо проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей.

Положение вала рулевого управления, соответствующее прямолинейному движению автомобиля

Совместить шлицы на ступице рулевого колеса со шлицами на валу рулевого управления, в соответствии с рисунком 4.

Совместить выступы на рулевом колесе с пазами 1, рисунок 3, на поворотном диске устройства вращающегося.

Установить рулевое колесо на рулевой вал и закрепить его новым болтом. Момент затяжки болта 38 - 50 Нм (3,8 - 5,0 кгс.м).

При установке рулевого колеса проложить через отверстие в ступице жгуты проводов блока подрулевых переключателей к звуковому сигналу и к модулю надувной подушки безопасности.

Для автомобилей с опцией "Мультируль" дополнительно проложить через отверстие в ступице жгут проводов блока подрулевых переключателей и подключить его колодку к разъему на рулевом колесе.

Установить модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.

Проверить работу устройства вращающегося блока подрулевых переключателей.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

  • — Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • — Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • — Плоская отвертка или пластиковый клин
  • — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • — Махровое полотенце или тряпка






Как снять шильдики (логотип) с кузова Лада Веста

На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:

Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом.

Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону. Процесс показан на видео:

Вот так выглядит Лада Веста без шильдиков сзади:

Способ №2

Потребуется: леска, спирт ветошь.

Чтобы не повредить ЛКП будем использовать рыбацкую леску. Аккуратно просовываем ее между кузовом и логотипом, и разрезаем клей движениями вверх/вниз.

Остатки клея счищаем спиртом. Не используйте растворитель, он повредит лак.

Аналогичным образом снимаем логотипы с крышки других автомобилей, например, Лада Гранта:

Кстати, а Вы знаете, как сделать подсветку логотипа?

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузо­ва.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв сно­ва.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как убрать шильдики с багажника

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Купили автомобиль без шильдика с VIN? Поставят ли на учет?

Купили автомобиль без шильдика с VIN? Поставят ли на учет? Дело в том, что десятого июля 2020 года ГИБДД РФ издали новый приказ о том, что такие машины уже можно ставить на учет. Но все по порядку.

Каждый знает, что машина должна соответствовать нормам безопасности и только тогда ее пустят на дорогу. Поэтому ГИБДД РФ создали регистрацию для машин, чтобы ограничить допуск таких автомобилей на дорогу и трассу. Поэтому VIN номер так важен, ведь по нему определяют, что машина прошла необходимую проверку, и что человек может спокойно за ней рулить.

А также если рассмотреть указание номер 7 к регламенту относительно идентификационного номера, то там говорится, что у каждого автомобиля должен быть один свой уникальный номер, без двойников.

VIN сложно сменить, так как он наноситься на раму либо кузов, а также, чтобы сохранять долговечность, его наносят специальным шрифтом.

В принципе, этот указ в себе изменений не принес, но только что машина без номера уже не криминальность. Если у водителя нет VIN номера на машине, то он должен пройти проверку по идентификации транспорта. ГИБДД внесет пометку в данные регистрации транспорта, что номер потерян и сделают отказ от возбуждения уголовного дела, по причине того, что машина может быть угнана.

И еще одно нововведение — это если машина пострадала оттого, что ее съела ржавчина или из-за ремонта транспорта, то проблем с регистрацией тоже не будет. Или например раньше было труднее продать транспортное средство и получить на него новые номера.

Вот поэтому этот приказ ввели ГИБДД, чтобы упростить регистрацию машин, чтобы люди не ездили постоянно по судам и исправляли ситуацию. Это приказ — первый шаг навстречу к водителям транспорта, который затрагивает их мнение и, наверно, считается уважением к автовладельцам и их трудностям связанным с восстановлением идентификационного номера. Поправки в законе совершают послабления в сторону водителей с разными категориями транспорта.

“Главную дорогу” можно назвать победителем. Почему? Потому что она обратилась к ГИБДД РФ и выяснила, что закон об идентификационном номере воспринимают слишком серьезно, потому что боятся и перестраховываются.

Например, машина прошла экспертизу и показала, что она легальна, то почему бы ее не поставить на учет? А даже нужно. И вот благодаря “Главной дороге” теперь свершилось невозможное и машина без VIN уже не помеха, в том смысле, чтобы восстановить обратно номер.

Из-за проблем с регистрацией и других причин, ГИБДД десятого июля 2020 года издали новый указ о регистрации автомобилей без идентификационного номера. А также оказывается, он был издан еще три месяца назад до его действия. Ну, а самое главное и интересное в этом приказе вы сами знаете что.

Это самый интересный приказ, который вообще ввели в Гаишный регламент. Теперь можно восстанавливать машину после того, как отправили в утиль, до того по всем документам, а еще если ее съела коррозия. Например, если продали машину или попали в аварию, то имеется возможность ее вернуть. Даже если машина не была полностью утилизирована по факту, то сможете ее вернуть. Подтвердят регистрацию вашего транспорта ГИБДД на основании подтверждения последней регистрации вашего транспортного средства.

Вспомним еще раз, что не придётся бегать по судам в поисках своего счастья. Потому что уже машину смогут поставить на учет, у которой даже измененные номера. А также номера, которые съела ржавчина. И не забыть про побитые номера, их тоже восстанавливают. Но также ГИБДД могут и не ставить на учет вашу машину, и условия могут остаться теми же.

Исключения в этом приказе: транспорт, у которого съела номера коррозия. Машины после ремонта и аварии, у которых испортились эти номера. А еще бывает такое, что при починке транспорта, могут испортить номер автомобиля, а потом вварить заново номер.

А сейчас ситуация на реальных событиях. Представьте, что в одной компании идентификационные номера наносятся на подкрылок машины. Так вот этот транспорт попал в аварию и сильно повредил VIN номер. Что же сделали? Полностью заменили таблицу и поэтому в ремонте поступили очень просто: заменили испорченную деталь из таблицы на новую часть. Теперь эту машину нельзя продать, а также нельзя поставить на учет. Можно только продать такой транспорт на запчасти

Но не стоит забывать о поправках в регламенте, ведь теперь все станет на свои места. Эксперты по криминалу должны определить, что его в этой машине не присутствует. Для этого данные введенные на таблице должны соответствовать регистрационным данным. Автомобилем можно будет управлять, продавать и ставить на учет. И самое главное — использовать как полноценный транспорт.

А теперь ситуация о машинах, которых угнали. Что делать, если нашли угнанную машину с поврежденным номером? У автовладельца будет иметься возможность восстановить номер машины и поставить на учет ГИБДД. Но продать кому-нибудь будет невозможно. Для большинства водителей это огромная проблема. Но регламент решил эту проблему, и если криминалисты признают, что эта машина была реально угнана и она покажется легальной, то вполне сможете потом ее продать и использовать как полноценный транспорт. А также поставят на учет.

Самое главное — это признание криминалистов. Но обязательно должны быть родные отметки от номера, потому что он наносится в разных местах. А также, если номер не спилен, то его можно будет восстановить по остаткам. Но не всех автовладельцев это порадует. Почему? Потому что, если нужно менять кузов, то машина на учет не ставится. И это касается не только легковых машин, у которых номер находится на кузове.

Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что потре­бу­ет­ся:

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

  1. Рыбо­лов­ная лес­ка;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.

Как убрать шильдики с багажника

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмбле­мы:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.

Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто


Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузо­ва.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв сно­ва.

Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

  1. Рыбо­лов­ная лес­ка;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.


Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмбле­мы:

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.


  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лес­ки.


  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.


  • После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её рука­ми.


  • Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.


В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень дол­го.


Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?

Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмбле­ма.

Далее нуж­но по кон­ту­ру букв сре­зать лиш­ний дву­сто­рон­ний скотч.

Сле­ду­ю­щим шагом будет при­кле­и­ва­ние шиль­ди­ка на панель кузо­ва.

Ещё интересные статьи:

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмбле­ма.

Читайте также: