Как снять шторку багажника на лада ларгус

Обновлено: 07.07.2024

Не так давно я ездил на шабашку, покосить траву на участке. Участок оказался очень каменистым, а при попадании лески триммера по камням они разлетаются в разные стороны. Таким образом и прилетел камень в окно моей машины, в заднюю дверь багажника. Соответственно окно разбилось на мелкие кусочки. Недолго думая я его обклеил скотчем и так и ездил два с половиной месяца.

Тогда же когда разбил окно, купил новое стекло, сразу в этот же день. Но поставить его никак не доходили руки.

И тут наконец-то я решился поменять его. Раньше ничем подобным я не занимался.

По изучав информацию на соответствующую тему, понял что в этом нет ничего сложного. Также мною был куплен ремонтный комплект для вклейки автомобильных стекол, в него вошли:

Бутылёк с праймером, бутылёк с очистителем и сам клей-герметик. Плюс была ещё струна, но её я не использовал.

Начал я с того что избавился от разбитого стекла. Отодрал скотч, убрал все осколки стекла и начал срезать старый клей. Срезал его простым резаком со сменными лезвиями. Срезался он быстро, без особых проблем. После того как как убрал основную часть клея, надо было избавиться от его остатка.

Допускается оставлять старый клей не толще полутора миллиметров. С помощью того же ножа я справился и с этим заданием.

Затем приготовил новое стекло, так как оно лежала у меня больше двух месяцев то совсем запылилась. Я его помыл хорошенько и просушил.

Теперь настала очередь праймера. Взял бутылёк и в течении 1 минуты взбалтывал его. При помощи простой вискозной тряпочки нанес праймер на место, куда буду вклеивать стекло.

Вообще по-хорошему надо использовать шерстяной тампон, но я взял то что было ло под рукой. Получилось просто отлично. На место где старый клей отошёл полностью, праймер носится более толстым слоем.

Затем я отметил расстояние на двери авто, куда буду вклеивать стекло, от края стекла до того места куда будем наносить клей и сделал метки на новом стекле. По этим меткам начертил контур и первым делом нанес очиститель. Он покрыл стекло прозрачной пленкой.

После очистителя, на его место нанес праймер. Дал праймеру высохнуть в течение 10 минут.

Следом взял тубу с клеем, вставил в пистолет и начал выдавливать клей на стекло, обработанное праймером.

Клей выдавливал колбаской шириной 1 см и высотой 1,2 см, по всему периметру стекла.

После этого поставил стекло на место, отрегулировал, и прижал как следует чтобы стекло упёрлось в ограничители.

Таким образом я наконец-то поменял стекло на задней двери багажника.

Где-то через час после замены я мыл машину и сразу проверил герметичность наклейки стекла. Всё получилось просто супер, вода внутрь не проникла.

Не бойтесь браться за что-то новое, на самом деле нет ничего невозможного.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Багажная полка в 7-ми местный Ларгус своими руками

Как уже писал - 7-ми местные Лада Ларгус не комплектуются багажными полками. Видимо считается, что вы все время будете ездить с 3м рядом и полка просто не встанет. Это отчасти верно, но даже если и так, есть еще мини багажник в 135 литров в котором можно возить всякое для самой машины и это всякое на виду.

От тонировки "наглухо" я отказался, заводская мне подходит, я хочу видеть то, что за мной. Купить полку не реально, по крайней мере на Украине ее нет., нужно делать самому.

Вопрос номер ноль - как она будет лежать, вернее на что опираться? У меня под рукой была раздвижная гардина для занавесок, использую их на даче. Пластиковые колпачки на краях идеально входят в штатное место крепления багажной ролеты Ларгуса. А еще можно сделать петли из стропы или шнура которые будут крепить полку к стойкам подголовников 3го ряда. Подумайте на какой высоте и под каким углом вам нужна полка.


Шаг первый - возьмите картон и после тщательных замеров внутри машины попытайтесь нарисовать контур будущей полки. Вероятно на это уйдет несколько попыток (у меня было 3) прежде чем вы сделает шаблон полки которая идеально закроет пустое пространство. Проще делать шаблон крупнее, постепенно подрезая лишнее.

Шаг второй - переносим контур на ДВП. На мой взгляд это идеальный вариант для основы. Дешево, легко резать, скромный вес, достаточная прочность. Далее вырезаем деталь. Не знаю чем правильно резать ДВП, но я резал канцелярским ножом. Глубоко врезаемся им по контору, нож прорезает примерно на половину глубины, а потом просто отламываем.

Шаг третий - оклеиваем деталь автомобильным карпетом., я купил черный, самоклеющийся. На листе карпета обведите деталь, отступить от контура 3-4 см и вырезайте. Клейте аккуратно, бумагу снимайте постепенно, так как клейкий слой агонь, хватает в момент и намертво. Лишнее подверните через край и наклейте с другой стороны. Далее повторяем процесс - кладем деталь уже оклеенную с одной стороны на лист карпета и обводим. Отступ делать уже не нужно, режем четко по контуру и этим оклеиваем вторую сторону. Карпет немного тянется, работать с ним легко. Я прокатывал все валиком для обоев (стального для шумки у меня нет, да он и не нужен такой).



В моем случаи в багажнике постоянно живет стандартная стальная канистра для бензина, по высоте она как раз встает под раздвижной штангой гардины которая в свою очередь вставляется в штатные места крепления багажной ролеты. Вторя точка опоры это выступы дверей багажника. В виду того, что деталь изначально подогнана без зазоров мне нет необходимости делать петли на стойки подголовников - полка лежит плотно даже если открыта большая дверь.

Итак, подведем итог - вам нужен узкий длинный лист ДВП, канцелярский нож, маркер, линейка/рулетка, ножницы, валик, лист карпета.

Шторка багажника защищает содержимое багажного отделения от посторонних глаз, тем самым избегая провокации забраться с целью хищения содержимого. Кроме того, она придает законченный вид и эстетичности салону.

Легко устанавливается, натягивается и закрепляется, а при необходимости снимается и компактно хранится. Материал, из которого выполнено изделие, не подвержен воздействию высоких температур и влажности, выдерживает сильные механические воздействия.

В комплект входят все необходимые для установки крепежные элементы.

А мне вот 16 тоже звуком увлекаюсь но машины нет вот корчую велосипед, если кто заинтересован на моем канале есть видео.

У моего друга и без обшивки багажника на ладе много чем заниматься ))) Здравствуйте! Все сделал также, датчики стоят ровно. Но показывают препятствие даже если его нет, в чем может быть дело? Спасибо!

Снимаем внутреннюю обшивку ЛАДА ЛАРГУС

Как изменить наклон спинок сидений среднего ряда LADA Largus

Ларгус задние двери

Обшивка стенок грузового отсека 2мм Lada Largus Фургон 2012-н.в. (russ-artel.ru)

У меня сейчас такое на dodge caliber. Попробуем, но смущает факт, что его смазка сохнет со временем. Хочется, чего-то более долговременного.

Мне приятель сказал и без обшивки багажника на лада LARGUS много чего сломалось. 90-100к за ремонт с новой головой? чет лихо. Мне прям больше и больше нравится ваз, там аналогичная работа раза в два, а то и в три дешевле выйдет.

Разборка двери Ларгус снятие обшивки

Накладка в багажник Лада Ларгус,задние арки колёс семиместный и пятиместный Ларгус

Свет в багажнике Ларгус

Доработка решётки обдува лобового стекла лада Ларгус

Здравствуйте, у меня такая проблема: машина Тойота Карина ат212, 5афе 1999г бывает временами загорается датчик АБС (когда загорается, отказывает АБС и машина не тормозит как полагается при сильном нажатии педали тормоза) а когда всё нормально и не горит эта лампочка тогда даже при слабом нажатии на тормоз при скорости километров 15-20 педаль тормоза начинает поддёргивать. Вы не смогли бы сказать в чем проблема? А я так и не добрался до обшивки багажника…

Обзор ЛАДА Ларгус фургон

Внутренняя обшивка стоек задних фонарей Lada Largus (фургон), 2012-н.в. (russ-artel.ru)

Второй (ровный) пол- органайзер в LADA Largus

Обшивка внутренних колесных арок грузового отсека Lada Largus (фургон) 2012-н.в. (russ-artel.ru)

У меня шумоизоляция автомобиля не вызывала никаких трудностей. Сделал сам, за несколько часов. Эффект потрясающий!

Лучше что-то конкретное по обшивке багажника посоветовал бы )) у меня ЗДТ но там ABS нет а на передке есть. но самое интересное всё работает!

класс. а как насчет герметизации? влага в кузов попадает? У моего друга и без обшивки багажника на largus много чего навернулось ))

через сколько вы меняли по пробегу ГРМ,изначально в книжке сервисной написано в 120 тыс или 6 лет,года конечно не в счет.И у меня возникла такая проблемма,было ли у вас такое??-(при закрытых окнах постороннего звука нет,опускаешь стекло и слышен не вой,а негромкий металический перекатывающийся свист или шелест при скорости свыше 70 км,и при повороте на право сильнее при повороте на лево он исчезает все тихо,пока я определить от куда он не смог.У меня тоже синий, 8 кл.

Хотелось бы, чтобы подробнее по обшивке багажника показал бы :) привет у мня не работает микрофон как настройт

Зачем откручивать стойку подвески? Ну или у меня стойка сильно убитая и раздвинулась больше чем надо. Я стойку не откручивал и балка отошла вниз достаточно чтобы произвести выпрессовку-запр ессовку без помех со всех сторон.Слева скобу откручивать не обязательно, но желательно. Если не откручивать, то усложняется процесс установки балки на место после замены сайлентблока. Сложно совместить отверстия. Лучше скобу открутить, наживить, вобщем как показано в этом видео. А справа, вдобавок, не открутив скобы болту будет мешать бензобак. Справа снимать обязательно.

Мне друг сказал на ларгус и без обшивки багажника куча чем заняться можно… подскажите,на к4м появилась рыжая пила а вместе с ней перестали работать круиз,лимитатор+ холостые плавают до 2 000.все разъёмы прочистил но результата ноль.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

8200818053 Полка багажника (шторка)LADA Largus/Лада Ларгус АвтоВАЗ

Юр. адр.: 119619, г. Москва, 2-я карпатская улица, владение 4 (здание мосотделпром), офис 2.15, после турникетов выйти на улицу и войти в здание напротив, второй этаж налево и сразу наш офис

Для восстановления пароля укажите номер мобильного телефона в любом формате и нажмите "Получить пароль"


Руководство про как снять обшивку багажника лада ларгус – бесплатный просмотр. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: Только привыкнешь к человеку, а он выходит на следующей остановке.

Опубликовал Админ: по просьбе Германна

Оценка автовладельца: Дешево в ремонте, не так жалко


И снова Здравствуйте!

Придется дробить текст, но ничего.

На чем мы остановились?

После съема клипс (хе-хе)), Снимаем пол (просто вытаскиваем его) и переходим в багажное отделение к 3-му ряду (даа, забыл уточнить, в машинах с 5 местами некоторых вещей возможно не будет).

Начинаем снимать подстаканники (хотя их правильней назвать подбутыльники (но так как это звучит грубо, я воздержусь)). Держаться они на крюках и вещице, которые производители возможно называют гайкой (и как у них язык-то поворачивается?)


Чтобы снять пол, нужно вытащить его из под уплотнителя двери (он там держиться на какой-то железной штуковине).


Дальше снимаем подлокотники третьего ряда. Там все просто. Они держаться на 2-х болтах Т20 и 3-х клипсах. Просто откручиваем болты и срываем его вверх. Я снял рывком. Ничего вроде не сломал.

Шумоизоляция Lada Largus (Лада Ларгус) выполняется нашей командой за 9-10 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль — детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.


Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно — можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.


Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.


Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.


Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.


Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.


Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.


Шумоизоляция дверей Лада Ларгус производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо — это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.


Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.


Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.


Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.


На обшивку дверей наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.


В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.


Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.


Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.


На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.


Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.


В качестве шумоизолирующего слоя на полу мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision 6.


Та же вспененная резина на задних колесных арках.


Третий слой на полу — звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал является преградой для звука и не пускает его внутрь салона, разворачивая обратно во вспененную резину. В багажнике нанесен сразу двухслойный материал (шумоизолятор + мембрана) толщиной 7 мм. Comfort mat БлокШот.


Таким образом мы имеем самое топовое исполнение шумоизоляции на полу и арках — все на 100% покрыто тремя слоями звукоизоляции с обязательным мембранным слоем (черного и синего цвета). Эта работа по праву носит название премиальной, поскольку, лучшего пока придумать сложно.


Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.


Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.


Результаты работы (кратко)
— Существенно улучшена шумоизоляция Ларгуса на средних и высоких скоростях;
— Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно;
— Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);
— Улучшилась акустика штатного звука;
— Автомобиль прибавил в весе 50-55 кг.;
— Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;
— В автомобиле стабилизировался климат. Теперь салон не так быстро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.

Шумоизоляция Лада Ларгус продолжалась в спеццентре Авто-Локер почти 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за всеми тонкостями нашей четкой и слаженной работы. Потяжелев на 52-56 килограммов премиальной шумоизоляции от Comfort mat, наш Ларгус будет дарить чувство комфорта и собранности автомобиля пассажирам и водителю независимо от температуры за бортом, ведь даже в сильные морозы шумоизоляция Comfort mat не теряет эффективности не дубеет при условии, что мы используем премиальную линейку производителя. А мы так и делаем! И не предлагаем вариантов эконом или стандарт. Хватит экономить на себе! Задумавши делать шумоизоляцию, рекомендуем доверять свой автомобиль только профессионалам — это гарантия того, что вы получите настоящий продукт и эффект, а не гремящий на кочках "конструктор". Спасибо за ваше за внимание к нам.

Читайте также: