Как снять стойку москвич 2141

Обновлено: 07.07.2024

Правильная установка и надежная работа стоек амортизаторов автомобиля напрямую влияет на безопасное и .

1) Разборка и сборка блока агрегатов трансмиссии 2)Разборка и сборка телескопической стойки передней подвески.

Вы как незнайка стойку с нею и бесполезный раскручивать будет потом отключился попозже. Купить рулевую тягу и следу .

В ролике показано как бистро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, .

По нашим дорогам амортизаторы выходят из строя на раз. А покупать новые постоянно - разориться можно. Не все знают .

Всем привет! В этом видео позанимаемся москвичёвскими стойками, я покажу некоторую модернизацию, выполненную .

Хендай солярис они практически помимо одинаковой стойки вот кому интересно вот серене номер и значит что .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

На видео показан процесс замены рулевого наконечника на автомобиле АЗЛК Москвич 2141. Применен комплект .

Всем привет сегодня в ремонте ваз 2109 меняем стойки и меняем опорные подшипники так как с одной стороны обломило .

Сейчас я покажу как можно доработать петли на 41 москвича сожалению со временем это все начинает болтаться и здесь .

В данном видео будет продемонстрирован способ замены передней стойки переднеприводного автомобиля без .

Выполняется при замене пружины передней подвески, опоры стойки, буфера сжатия и амортизаторной стойки (или при установке в нее сменного картриджа). Стойку можно снять двумя способами: в сборе с поворотным кулаком тогда не придется регулировать углы установки управляемых колес, но объем работ при этом больше; демонтируя соединение стойки и поворотного кулака; после этого необходима регулировка углов установки колес. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

Выводим тормозные шланги из кронштейна на стойке. Отворачиваем гайку подшипника ступицы. Отворачиваем крепление скобы к поворотному кулаку. Отсоединяем рулевую тягу от поворотного рычага стойки. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Оттягивая стойку, выводим наружный ШРУС из ступицы.


Вынимаем стойку в сборе с поворотным кулаком.


Выколоткой из мягкого металла выбиваем болт.


Выворачиваем болт из резьбового отверстия регулировочного ползуна, вставленного в гнездо кулака. Извлекаем ползун.


Стяжками сжимаем витки пружины до освобождения верхней чашки. Стяжки располагаем строго диаметрально и подтягиваем их попеременно, избегая перекоса пружины.


Окончательно отвернув гайку штока, последовательно снимаем: ограничительную шайбу, опору стойки, пяту подшипника, упорный подшипник, защитное кольцо, верхнюю чашку пружины.

Осторожно снимаем пружину со стяжками и буфер сжатия. В корпусе амортизаторной стойки могут быть установлены сборные амортизаторы (рабочие цилиндры со штоком) или неразборные сменные картриджи.


Удерживая стойку от проворота, газовым ключом N° 3 отворачиваем гайку резервуара.


Вынимаем за шток амортизатор.

В приготовленную емкость (0,4 л) сливаем амортизаторную жидкость из резервуара. Промываем внутреннюю полость резервуара. Устанавливаем сменный картридж в полость резервуара.

Если к амортизаторному картриджу придается центрирующее кольцо, то обязательно устанавливаем его и затягиваем гайку резервуара. Сборку телескопической стойки производим в обратной последовательности. При этом проследим за тем, чтобы концы пружины располагались в соответствующих углублениях чашек.

Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М2141

Замена подшиников скольжения на шарикоподшипники стоек М2141

Собственно мысль заменить подшипники скольжения на опорные шариковые подшипники стоек пришла в голову с подачи Konst’а, что и было реализовано.
Итак, пошагово:
1. вывешиваем нужную сторону переда автомобиля;
2. снимаем колесо;
3. выкручиваем, если нет съёмника для рулевых наконечников, болт крепления рулевой тяги, отсоединяя её от рейки и три гайки крепления стойки к бочке Вашего авто. Далее нюанс: поскольку Вам всё равно после этого проходить сход-развал, смело откручивайте гайки с болтами крепления стойки к цапфе. (Получаем рис. 1), если посчитаете ненужным ехать на сход-развал делаем разборку последнего узла по книжке считая витки регулировочного болта;
4. далее стягиваем пружины стяжками /как можно сильнее/, до состояния пока пружина не перестанет работать, распирая стойку, разбираем стойку;
5. Проводим ревизию картриджей, или амортизаторов, гофрированных пыльников, демпферов, по случаю можно поменять пружины /да и вообще все резинки на подвеске, вместе с шаровыми опорами/, меняем всё что необходимо и вместо подшипников скольжения (металлическое + пластиковое кольцо /рис. 2/) лично я поставил опорные подшипники от шкворней Газели /70 руб. пара/ (рис. 3) , хотя если погонять по магазинам можно найти другие подобные варианты дешевле. Таким образом у меня получилось следующее – рис. 4


6.1. Передняя подвеска Передняя подвеска автомобиля 1 – штанга стабилизатора; 2 – скоба крепления стабилизатора; 3 – резиновая подушка; 4 – рычаг подвески; 5 – кронштейн; 6 – болт крепления рычага; 7 – резинометаллический шарнир; 8 – упор резинометаллического шарнира; 9 – амортизаторная стойка (телескопическая); 10 – вкладыш упорного подшипника; .

6.1.2 Особенности конструкции передней подвески


6.1.1. Особенности конструкции передней подвески Передняя подвеска автомобиля 1 – штанга стабилизатора; 2 – скоба крепления стабилизатора; 3 – резиновая подушка; 4 – рычаг подвески; 5 – кронштейн; 6 – болт крепления рычага; 7 – резинометаллический шарнир; 8 – упор резинометаллического шарнира; 9 – амортизаторная стойка (телескопическая); 10 – вклад.

6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес


6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес Схема установки углов передних колес О-О – вертикальная ось; А-А – ось, параллельная продольной оси автомобиля; В – колея автомобиля; С – перед автомобиля Для получения наиболее точных параметров установки колес их регулировка должна производиться на автомобиле, имеющем полную маcсу, на специальных стендах. Допускается регулировка передней подвески при массе снаряже.

6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота


6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота Регулировка продольного наклона оси поворота колеса 1 – чашка; 2 – регулировочные шайбы; 3 – штанга стабилизатора Образован линией, проходящей через середину опоры телескопической стойки на кузове автомобиля и центр сферы шарнира на рычаге подвески, и вертикалью. Его регулировка производится в случае, если угол не соответствует значениям (см. табл. Параметры установки передних колес), или с це.

6.1.5 Угол развала передних колес


6.1.4. Угол развала передних колес Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки 1 – гайка стабилизатора; 2 – болт крепления шарнира; 3 – фланец чехла; 4 – регулировочный болт; 5 – шарнир стабилизатора; 6 – задняя чашка; 7 – гайка Определяет положение средней плоскости вращения ведущего колеса, которое на автомобиле при полной нагрузке имеет отрицательное значение (т.е. верхня.

6.1.6 Схождение передних колес

6.1.5. Схождение передних колесДолжно регулироваться на специальном стенде, раздельно для каждой стороны. Перед регулировкой рейка рулевого механизма фиксируется в среднем положении с обеспечением симметричного перемещения рулевого колеса в левую и правую стороны. Если величина отрицательного схождения не соответствует данным табл. Параметры установки передних колес (расстояние между передними точками должно быть больше, чем между задними на уровне центров колес), следует ослабить .

6.1.7. Снятие узлов передней подвески

6.1.7.1 Снятие узлов передней подвески
6.1.7.2 Телескопическая стойка
6.1.7.3 Поворотный кулак
6.1.7.4 Ступица колеса
6.1.7.5 Стабилизатор и рычаги
6.1.7.6 Пружина передней подвески
6.1.7.7 Опора телескопической стойки
6.1.7.8 Рычаг передней подвески
6.1.7.9 Шаровой шарнир
.

6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль

6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобильУстановку новых или отремонтированных деталей и узлов передней подвески на автомобиль необходимо производить в порядке, обратном их снятию. Перед установкой в верхнюю чашку 20 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) пружины упорного подшипника 10, его поверхность, прилегающую к пяте 14, и канавки для смазки покрыть смазочным материалом ЛИТОЛ-24. При установке пяты 14 упорного подшипника следует увеличенную фаску в отверстии .

6.1.9 Разборка телескопической стойки


6.1.8. Разборка телескопической стойки Установка телескопической стойки в приспособление для разборки 1 – винт приспособления; 2 – пружина; 3 – державка; 4 – торцевой ключ Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сжать винтом 1 пружину 2 подвески примерно на 100 мм. 2. Снять резиновый чехол 16 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и с.

6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески

6.1.11 Возможные неисправности передней подвески

6.1.10. Возможные неисправности передней подвески ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Шум и стук при движении Ослабло крепление скоб или шарниров штанги стабилизатора, поворотного кулака передней подвески, рычага рулевой трапеции, сайлент-блоков рычагов подвески, опоры стойки Подтянуть ослабленные резьбовые соединения Износ резинового элемента опоры телескопической стойки .

Читайте также: