Установка пневмобаллонов в задние пружины на ладу ларгус

Обновлено: 02.07.2024

Lada Largus - вместительный автомобиль! Как использовать возможности багажника и грузоподъемности данного авто на .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

В данном видео пневмобаллоны установлены на SsangYong Actyon 2012. Размер 200*85, выход ниппеля боковое.

Почему компания BlackStone не производит пневмоэлементы для подвесок со стойками в пружине. Эльдар расскажет о .

Рассказываю и показываю об пневмобаллонах в пружины авто с целью возить грузы с максимальным комфортом, .

Отечественный автомобиль, который многие используют для перевозки различных грузов. Как сохранить баланс между .

Надоело усиливать заднюю подвеску Ларгуса? На видео идеальное решение для Вашего Ларгуса. Гуглите отзывы в .

Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio мы установили еще весной. С тех пор наш Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км и .

От слов к делу, в этом видео вы увидите практические тесты на прочность пневмобаллонов известных брендов.

Что такое пневмобаллоны в пружину? Это упругий пневмоэлемент, который устанавливается в пружину авто и позволяет .

Установка пневмобаллонов в Nissan X-Trail T31. Наша группа в ВК: club141309221 Помочь каналу, карта .

тел. 097-444-99-40, 066-444-99-41 Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения .

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Отзыв нашего клиента, который получил автомобиль с уже установленными пневмобаллонами airspring hd / stahlmann .

В этом видео Вы узнаете как сделать свой автомобиль комфортным за 5 минут! Само подробное видео с полным .

Стоимость замены передних амортизаторов на Ларгус: амортизаторы оригинальные 2700 р =5400р опоры sasic 550 р .

Когда подвеска автомобиля стареет ( проседают пружины или не держат амортизаторы ) кузов автомобиля начинает .

Устанавливаем Пневмобаллоны фирмы BlackStone на Lada X-Ray. Посмотри на результаты и проведем маленькое .

Решил улутьшить комфорт своего авто. Брал не дешевые баллоны! Езда стала приятней, но не на долго! В этом видео .

7-495-236-70-05 7-985-444-69-77 7-925-086-17-66 mail@pnevmoballoni.ru Оригинал данного видео с канала "Простое .

Пневмобаллоны плюсы и минусы. Принцип действия пневмобаллона Что происходит с подвеской при эксплуатации .

Установка пневмо подушки в пружины задней подвески hyundai h1. Загрузить автомобиль не получилось, возложил это на .

Пневмоподушка для усиления пружин Blackstone HD, 0.1-2.2 атм. Заполняет пространство между витками, усиливая .

В этом видео я расскажу об установке пневмобаллонов в задние пружины. Были использованы пневмобаллоны размером .

Lada Largus - вместительный автомобиль! Как использовать возможности багажника и грузоподъемности данного авто на .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

В данном видео пневмобаллоны установлены на SsangYong Actyon 2012. Размер 200*85, выход ниппеля боковое.

Почему компания BlackStone не производит пневмоэлементы для подвесок со стойками в пружине. Эльдар расскажет о .

Рассказываю и показываю об пневмобаллонах в пружины авто с целью возить грузы с максимальным комфортом, .

Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio мы установили еще весной. С тех пор наш Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км и .

Отечественный автомобиль, который многие используют для перевозки различных грузов. Как сохранить баланс между .

От слов к делу, в этом видео вы увидите практические тесты на прочность пневмобаллонов известных брендов.

В этом видео Вы узнаете как сделать свой автомобиль комфортным за 5 минут! Само подробное видео с полным .

Установка пневмобаллонов в Nissan X-Trail T31. Наша группа в ВК: club141309221 Помочь каналу, карта .

тел. 097-444-99-40, 066-444-99-41 Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения .

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Отзыв нашего клиента, который получил автомобиль с уже установленными пневмобаллонами airspring hd / stahlmann .

Стоимость замены передних амортизаторов на Ларгус: амортизаторы оригинальные 2700 р =5400р опоры sasic 550 р .

Когда подвеска автомобиля стареет ( проседают пружины или не держат амортизаторы ) кузов автомобиля начинает .

Устанавливаем Пневмобаллоны фирмы BlackStone на Lada X-Ray. Посмотри на результаты и проведем маленькое .

Решил улутьшить комфорт своего авто. Брал не дешевые баллоны! Езда стала приятней, но не на долго! В этом видео .

7-495-236-70-05 7-985-444-69-77 7-925-086-17-66 mail@pnevmoballoni.ru Оригинал данного видео с канала "Простое .

Пневмобаллоны плюсы и минусы. Принцип действия пневмобаллона Что происходит с подвеской при эксплуатации .

Установка пневмо подушки в пружины задней подвески hyundai h1. Загрузить автомобиль не получилось, возложил это на .

Пневмоподушка для усиления пружин Blackstone HD, 0.1-2.2 атм. Заполняет пространство между витками, усиливая .

В этом видео я расскажу об установке пневмобаллонов в задние пружины. Были использованы пневмобаллоны размером .

Lada Largus - вместительный автомобиль! Как использовать возможности багажника и грузоподъемности данного авто на .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

В данном видео пневмобаллоны установлены на SsangYong Actyon 2012. Размер 200*85, выход ниппеля боковое.

Почему компания BlackStone не производит пневмоэлементы для подвесок со стойками в пружине. Эльдар расскажет о .

Хотели бы усилить заднюю подвеску Ларгуса? На видео идеальное решение для Вашего Ларгуса. Видео-гайд установки .

Рассказываю и показываю об пневмобаллонах в пружины авто с целью возить грузы с максимальным комфортом, .

Отечественный автомобиль, который многие используют для перевозки различных грузов. Как сохранить баланс между .

От слов к делу, в этом видео вы увидите практические тесты на прочность пневмобаллонов известных брендов.

Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio мы установили еще весной. С тех пор наш Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км и .

Установка пневмобаллонов в Nissan X-Trail T31. Наша группа в ВК: club141309221 Помочь каналу, карта .

тел. 097-444-99-40, 066-444-99-41 Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения .

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Отзыв нашего клиента, который получил автомобиль с уже установленными пневмобаллонами airspring hd / stahlmann .

В этом видео Вы узнаете как сделать свой автомобиль комфортным за 5 минут! Само подробное видео с полным .

Стоимость замены передних амортизаторов на Ларгус: амортизаторы оригинальные 2700 р =5400р опоры sasic 550 р .

Когда подвеска автомобиля стареет ( проседают пружины или не держат амортизаторы ) кузов автомобиля начинает .

Устанавливаем Пневмобаллоны фирмы BlackStone на Lada X-Ray. Посмотри на результаты и проведем маленькое .

Решил улутьшить комфорт своего авто. Брал не дешевые баллоны! Езда стала приятней, но не на долго! В этом видео .

7-495-236-70-05 7-985-444-69-77 7-925-086-17-66 mail@pnevmoballoni.ru Оригинал данного видео с канала "Простое .

Пневмобаллоны плюсы и минусы. Принцип действия пневмобаллона Что происходит с подвеской при эксплуатации .

Установка пневмо подушки в пружины задней подвески hyundai h1. Загрузить автомобиль не получилось, возложил это на .

Пневмоподушка для усиления пружин Blackstone HD, 0.1-2.2 атм. Заполняет пространство между витками, усиливая .

В этом видео я расскажу об установке пневмобаллонов в задние пружины. Были использованы пневмобаллоны размером .


Пневмоподвеска для Ларгуса устанавливается дополнительно к штатным пружинам задней оси.

В зависимости от целей, можно добиться высокой грузоподъемности или максимальной мягкости при движении.Баллоны, при минимальном давлении, способны защитить амортизатор от работы в критических режимах (пробоев), исключат проседание пружин. Чтобы усилить подвеску на Ларгус, достаточно увеличить давление в системе.

Установку можно осуществить без снятия пружин. На вывешенном автомобиле баллон устанавливается через виток пружины.

Пневмоподушки выполнены из усиленной резины. Каждая подушка способна выдержать свыше 1 тонны нагрузки.

Цена на пневмоподвеску Ларгус указанна без учета стоимости системы управления или системы удлинения подкачки.

Дополнительно можно установить магистраль подкачки с выведением ниппелей управления в удобное место. Также можно оснастить Ларгус системой управления из салона.


В комплект входят :

Пневмоподушка — 2 шт

Отбойник – 2 шт

Технические характеристики пневмобаллонов в пружины Ларгус:

Толщина стенок 7-10 мм
Толщина стенок в торцах 15 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
Высота ( 0 Атм ) 202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм
Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Внимание! При установке убедитесь в отсутствии воздействия острых выступающих частей на баллон. Не превышайте допустимое давление в системе. Не используйте баллон с давлением ниже допустимого.

Купить пневмоподвеску на Ларгус можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте. Установить можно в одном из наших установочных центров или своими руками.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Пневмоподвеска на ларгус ( airsuspension Lada Largus)

Лада Ларгус — совместное детище Рено и Автоваза, увидевшее свет в 2011 году. Автомобиль быстро завоевывает рынок в сегменте — легкий коммерческий транспорт. Подвеска Ларгуса позаимствована от Рено Логан, но более жесткая. Это сказывается на комфорте езды.

Есть и плюсы более жесткой подвески

  • Уменьшенный износ элементов подвески, при эксплуатации Ларгуса по Российским дорогам.
  • Увеличение ресурса подвески при полной загрузке автомобиля.
  • Уменьшение боковых кренов.

В модификации Ларгус Кросс увеличен дорожный просвет.

Задняя пневмоподвеска на Ларгус.

Для тех , кто не хочет искать компромиссов между надежностью и комфортом, мы предлагаем заднюю пневмоподвеску на Ладу Ларгус.


Пневмоподвеска является дополнительной. Пневмоподушки устанавливаются в штатные пружины ларгуса. Это позволяет добиваться комфорта при небольших значениях давления в пневмоэлементах. Можно увеличивать грузоподъемность ларгуса, когда это необходимо. Пневмобаллоны в пружины Ларгуса разработаны с учетом Российских условий эксплуатации и устойчивы к воздействию реагентов и низких температур.

Основные плюсы использования пневмоподвески задней оси

  • Увеличение грузоподъемности
  • Усилить пружины.
  • Защита штатных элементов подвески (пружин и амортизаторов ) от пробоев и проседания. Это позволит вам сэкономить на ремонте .
  • Невысокая цена комплекта пневмоподвески на Ларгус.
  • Изменяемый клиренс
  • Выравнивание задней оси в случае перевозки прицепа.
  • Простота установки
  • Установка комплекта не влияет на заводскую гарантию

Пневмоподвеску можно использовать с системой удлинения подкачки. Комплект представляет собой набор магистралей, ниппелей и фитингов для выведения подкачки в удобное место.

Вы можете установить систему управления из салона.

Можно изменять жесткость задней подвески Ларгуса нажатием кнопки ,ориентируясь на значение манометра, установленного в удобном для вас месте.Так же при помощи этого комплекта вы можете подкачивать колеса .


Установить комплект пневмоподвески на вы сможете своими руками или обратившись в сервис.



Мы доставляем комплекты пневмоподвески в любой регион России.

Установка пневмоподвески и системы управления из салона в Ларгус.

Установка вспомогательных пневмоподушек в пружины Ларгуса даёт возможность улучшить управляемость и защитить амортизаторы от пробоя. Пневмоэлементы позволяют избежать проседания пружин. Даже если нагрузка на ось больше рекомендованных заводом-изготовителем 700 килограмм, клиренс автомобиля не изменяется. Это недорогой способ усилить пружины и сэкономить на обслуживании Ларгуса.

  1. В данном проекте были использованы пневмоподушки в пружины (усиленные).
  2. Система управления из салона с компрессором и манометром (один контур).


Для самостоятельной установки пневмоподушек в пружины достаточно вывесить машину на домкрате или подъёмнике.


Штатная конструкция задней подвески не имеет резинового отбойника, а амортизатор располагается вне пружины. Это позволяет установить пневмобаллоны в свободное пространство пружины. Ровные площадки стакана пружины не создадут излишнего трения. Так что монтаж может осуществляться как с резиновым отбойником в комплекте

Для монтажа необходимо выпустить воздух из подушки и просунуть подушку внутрь пружины.


Важно помнить, что ниппель подкачки должен располагаться между витками. Шаг витков пружины позволяет это сделать.


Управление из салона.

Баллоны можно использовать без дополнительных систем подачи воздуха, накачивая и спуская посредством ниппеля. Или закачав единожды давление, удовлетворяющее требованиям к автомобилю.

Для установки системы управления из салона необходимо проложить магистраль подкачки от пневмобаллонов к компрессору управления. Магистраль можно проложить в штатные кассеты крепления тормозных трубок.


Соединяется пневмо-линия с пневмоподушками при помощи фитингов. Дополнительное уплотнение (фум-лента, герметик) не требуется.

В данном проекте система подготовки и подачи воздуха устанавливалась в салоне. Так же установка возможна в кузове автомобиля.

После укладки в подкапотном пространстве, магистраль пропускается в салон через уплотнительную резинку штатной проводки.

Компрессор и клапан сброса размещаются за водительским сидением. Компрессор включается только при подаче воздуха в подушки. Так же компрессор можно использовать для подкачки колес.


Разместить манометр решено было в консоли коробки передач. Для этого в консоли была вырезана ниша.

Манометр позволяет отслеживать давление в системе.

Минимальное эксплуатационное давление в пневмоподушках 0.1 атмосфера . Максимальное эффективное 2-2.5 атм. Компрессор позволяет увеличивать давление до рабочего менее чем за 10 секунд.

Клавиша управления имеет два положения — подача и сброс.


Также клавиша может быть установлена в штатное место на передней панели.

Система позволяет выравнивать клиренс при полной загрузке и перегрузе, защитить Ларгус от боковых кренов и увеличить срок службы пружин и рессор.



Итак, вопрос грузоподъемности 7-ми местного ларгуса давно будоражил мой ум.
В инструкции данные довольно неуместные:
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг** 1330…1370
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 1810…1850

при этом ** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля без водителя и багажа.
Если понадеяться, что в "снаряженную массу" входит полный бак топлива, то грузоподъемность получится 480 кг на семь мест. Обычно 1 место, как мне казалось, считается 75кг, но тут даже при 70 кг семь пассажиров дадут уже 490, т.е. семиместность машины очень такая специфичная. С ограничениями, допущениями и исключениями.
Поездки у меня обычно бывают двух видов:
Пятеро взрослых (в среднем не более 75кг каждый) и двое детей (килограмм 55 на двоих) итого 430кг, т.е. 50 остается для багажа, что, в общем, всегда соблюдалось.
Во втором варианте мы путешествуем впятером: трое взрослых (225 кг) и двое детей (55 кг), т.е. 280 кг и примерно 150-200 кг багажа. Те же 480 кг. всегда соблюдены.
Бывают случаи закупки материала для строительства, но они очень редки, поездки непродолжительны и в 500кг. с водителем я также всегда укладывался.
Порожняком (1-2 человека) машина никогда не ездила, но и прицеп не таскала.
Что случилось на третьем году жизни (пробег около 43000): в очередной поездке всемером на дачу машина просто села задком почти до полного сжатия пружин.
Когда из машины вылезли, она едва ли не двое суток стояла до того момента, пока порог стал горизонтален (((
Следующим этапом при таких симптомах, как известно, будет отломившийся верхний виток пружины. Притом наступит этот этап довольно скоро.

Собственно план действий простой — замена пружин. В инете полно разной информации, но почему ее никто не структурировал до сих пор — мне не ясно.

Оригинальные пружины:
6001550900 7-ми местный (маркировка оранжевый+розовый)
6001550901 5-местный
6001550902 — фургон.
Самая мягкая — 5-местная, потом 7-местная, потом фургон.
Стоимость оригинальной от 6 до 8 тысяч рублей за штуку! За это дерьмо, которого при непревышении нормативной нагрузки едва хватает на 3 года.

Отечественные Фобос и Клаксон выпускают пружины с номерами 55040 (для 5 и 7 местных) и 55041 (для фургонов), однако, судя по отзывам, в моем случае мне их хватит максимум на пол года.

Из зарубежных производителей (Китай в расчет не брал), Lesjöfors (тоже, в общем, неоднозначный производитель) выпускает
42 470 13 — для 5 (в этом случае она будет "усиленной") и 7-местных (для 7-местного она стандартная)
42 470 14 — для фургона. Толщина прутка 15,0мм, вес на 300 грамм больше чем 4247013. Собственно ее по 1500 рублей/штука в известном магазине и заказал. После установки посмотрим что получится.


Автомобиль Лада Ларгус с 2012 года производится на платформе легендарного Рено Логан. Многие владельцы автомобиля Lada Largus задаются вопросом как увеличить грузоподъемность, как усилить заднюю подвеску или лифт подвески Лада Ларгус.

Есть большое количество способов как это делали наши отцы и деды:

  • Установить усиленные пружины
  • Установить дополнительную пружину в штатную пружины
  • Вставить теннисные мячики
  • Смонтировать межвитковые проставки
  • Установить проставки под или над пружиной
  • Сварить ближайшие витки пружины между собой

Ни один из этих способов не позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от условий поездки. К примеру если на жестких пружинах можно достаточно комфортно добраться до пункта назначения, то в обратной поездке жесткая подвеска не позволит водителю расслабиться.

Часто такие водители приводят такие образные выражения: вытрясет весь позвоночник, зубодробительная подвеска, лом в пружины вставил, пеньки вместо пружин, как на табуретке.

Мы же рекомендуем установить пневмоподушки внутри полых пружин (задняя подвеска), как это сделали на одном из автомобилей Лада Ларгус.


На данный Lada Largus были установлены Комплект пневмобаллонов BlackStone ME с торцевым штуцером для регулировки давления. Установка такого комплекта занимает от 5 минут и не требует специального инструмента. Более подробная инструкция по установке пневмоэлементов BlackStone. С помощью ЛЮБОГО компрессора или насоса можно регулировать давление.

В видео были установлены усиленные пневмобаллоны BlackStone M HD с боковым фитингом накачки, на фотографиях приведет пример по установке BlackStone ME с торцевым фитингом для накачки давления.

Пример как выглядят пневмобаллоны BlackStone ME в пружинах Ларгуса (вид снизу):


Как правило, пневмопружины поднимают автомобиль до 5-6 см:


Очередной отзыв одного из наших клиентов кто установил пневмобаллоны BlackStone ME на Ларгус


По словам клиента Ларгус загружен на 800 кг морковью. Автомобиль не просел при максимальной загрузке


Автомобиль остался на том же уровне как на пустом Ларгусе


Установлены задние пневмобаллоны в пружины BlackStone ME. Левый пневмобаллон:



Для более удобной регулировки давления можно установить одноконтурный или двухконтурный (как в этом проекте) установочный комплект для регулировки давления

Читайте также: