Как снять стрелки на приборной панели на ваз

Обновлено: 07.07.2024

Привет народ. В этом ролике подробно показан самый простой способ как снять стрелки с приборной панели автомобиля .

В этом видео я расскажу Как разобрать приборную панель ваз 2110, и починить не работающую стрелку тахометра.

Поэтапно,как переделать панель,рассказ на пальцах,на примере панели нпо ителма ВАЗ2170.Будет несколько видео с .

Частенько у меня спрашивают, как я снимаю стрелку тахометра или спидометра с панели приборов, автомобиля ВАЗ .

В видео расскажу о том, как разобрать приборную панель, как снять стрелки, какие неприятности могут быть. Первый раз .

Не для кого не секрет что панель приборов ваз 2107 является печальной и не динамичной) Поэтому я решил её немного .

После снятия и установки клеммы аккумулятора упали стрелки тахометра и указателя топлива ниже нуля на комбинации .

Видео-обзор на нашу установку накладки Paper Shark в приборную панель LADA ПРИОРА 1. Заказать тюнинг-накладку .


1) С обратной стороны приборной панели откручиваем 4 винта (звездочка).


2) Снимаем стекло с щитка приборов.


3) Наклеиваем на накладку молярный скотч и отмечаем рисками положение стрелок. Все приборные панели откалиброваны, эта процедура поможет нам точно выставить положение стрелок при сборке.


4) Снимаем стрелки. Стрелки необходимо тянуть перпендикулярно вверх, одновременно прокручивая их против хода движения.
5) Снимаем штатный рассеиватель


6) Снимаем металлический держатель экранчика. С обратной стороны щитка приборов отщелкиваем металлические защелки экранчика.


7) Снимаем сам экранчик поддев его слева плоской отверткой, вынимаем штатный рассеиватель экранчика. При обратной сборке щитка приборов обратите внимание на правильность установки экранчика, на нем есть маленькая риска — она должна быть слева. Металлический корпус экранчика нужно защелкнуть, в противном случае возможно некорректное отображения информации на экранчике.


8) Отделяем белый пластик от зеленой основы и получаем следующее.


9) Чтобы наша шкала светилась нужным нам цветом, необходимо стереть с нее зеленый светофильтр, делается это с помощью ватных палочек, растворителя или спирта (не использовать ацетон). По желанию красные деления можно оставить. После этой процедуры мы получаем чистую накладку.


10) Подобную процедуру необходимо сделать с рассеивателем экранчика.


11) В пластиковом светорассеивателе необходимо увеличить (рассверлить) отверстия и покрасить их внутреннюю кромку в черный цвет (для этого подойдет черный маркер), это нужно для того, чтобы установить колодцы для подсветки стрелок. Свет стрелок таким образом не будет засвечивать основную шкалу.


Колодцы изготавливаются из любой пластиковой трубки (шприца), подогнанного по диаметру как показано на фото, либо плотной бумаги свернутой в несколько слоев и обмотанной черной иззалентой.



12) Для установки платы подсветки экранчика нужно просверлить 2 отверстия диаметром 2-3 мм они необходимы для прокладки проводов питания. Сам экранчик приклеиваем на двухсторонний скотч.



ВАЖНО: При пайке проводов НЕЛЬЗЯ пользоваться паяльной кислотой и другими активными флюсами! Рекомендую пользоваться канифолью, СКФ, ЛТИ-120. После проведения работ, места пайки необходимо промыть спиртом или растворителем 646



Если Вы установили версию без плавного розжига, то всегда есть возможность доработать плату, установив на нее блок плавного розжига.

Отклеиваем защитную пленку с двухстороннего скотча (приклеенного с обратной стороны плат) и приклеиваем платы на их законное место, припаиваем 2 проводка подсветки экранчика соблюдая полярность. При подключении минусового провода на площадку -CH1, экранчик будет разгораться одновременно со стрелками, при подключении минусового провода на площадку -CH2 экранчик будет разгораться вместе со шкалами (касается плат с установкой блока плавного розжига). С обратной стороны на двухсторонний скотч приклеиваем кнопки настройки блока плавного розжига.


14) Устанавливаем наши колодцы, фиксируя их при необходимости капелькой клея, устанавливаем штатный светорассеиватель на место.


Сборку щитка приборов производим в обратной последовательности.
При установке стрелок, не нужно сильно давить на ось и прижимать стрелку вплотную к шкале.
После установки щитка приборов в автомобиль, стрелки могут немного упасть со своих нулевых отметок, в этом случае снимаем защитное стекло и вручную (против хода движения стрелок) докручиваем их на нулевые позиции.

Опции темы

Как отрегулировать стрелки на панели приборов?


стрелки приборов отлично двигаются пальцами.
разумеется это актуально если новая нагладка совпадает со старой

да я вкурсе!, только как отрегулировать спидометр и охлаждающею жидкость с топ. датчиком. врут. в этом и беда


Беда в том что еду 40, а она мне меньше, или вообще не двигается, тахометр я вроде выставил примерно 800 оборотов поставил, а вот с топливным и охолоджающим у меня совсем беда, на прогретой приерно вроде 90 надо ставить а у меня всего 50.
да и вернул я родную. т.к по родной думал выставлю


на девятке делал так.залил полныи бак-стрелочку прилепил на пб.прогрелась-обороты упали-выставил стрелку оборотов.включился карлсое-прицепил стрелку температуры движка.про скорость. -вроде там ограничитель стоит-ставил по нему-вроде не врал.

попробую. хоть мож получиться. если есть способы еще пишите! препробую.


Спидометр. Снимаешь переднее стекло, ставишь приборку на место, снимаешь стрелку спидометра. Едешь с помощником. Скорость смотришь по GPS навигатору. Выдерживаешь более-менее ровный свободный участок 60 км/ч, приятель насаживает стрелку на ось. Далее по ходу движения проверяешь на разных скоростях правильность установки. По необходимости — повторяешь процедуру..
Охлаждающая. Находишь металлический элемент в тракте охлаждающей жидкости, например кран печки (или любое доступное место). Найди цифровой мультиметр (любой китайский с выносным термоэлементом (термодатчиком). Прибор меряет достаточно точно.
Какие деления у тебя есть на указателе охлаждающей жидкости? 90? Ну значит прижимаешь датчик мультиметра к металлической детали и доводишь температуру до 90 градусов. Насаживаешь стрелку..
Бак. Только сливая досуха и наливая канистрами точно отмеренное количество. Например 21.5 литра заливаешь и ставишь стрелку на "пол-бака".

Изредка в процессе диагностики автомобиля, а также в ходе устранения разных неисправностей появляется надобность в снятии панели приборов и стрелок в ней. Это крайне хлопотное дело, и если вы решились взяться за эту работу независимо, то будьте готовы потратить много времени.


Вам понадобится

  • – отвертки;
  • – гаечные ключи;
  • – тонкие плоскогубцы;
  • – ветхая банковская карта;
  • – пассатижи.

Инструкция

1. Снимите вначале полочку бардачка и демонтируйте щиток приборов . Скручивайте ступенчато гайки при помощи ключа, начиная от панели и продвигаясь к щитку моторного отсека. Не забывайте, применяя отвертку, откручивать и саморезы. Отсоедините тросы управления отопителем и демонтируйте рулевую колонку.

2. Обратите внимание, стрелки спидометра, бензодатчика и тахометра дюже тонкие и хрупкие. И во время их снятия ни в коем случае невозможно повреждать тонкие пружинки, потому что без них они не сумеют типично работать. Разберите консоль и изнутри зажмите при помощи тонких плоскогубцев с длинными концами ось, на которой прикреплена стрелка. После этого зажмите как дозволено крепче ее и рукой снимите стрелку. И так проделывайте с всей.

3. При этом уделите специальное внимание оси, потому что если она сдвинется во внешнюю сторону вовсе чуть-чуть, то из нее выпадет небольшой ролик и его будет дюже трудно поставить обратно. Без него же стрелки типично трудиться не сумеют. Не позабудьте их перед непосредственным снятием обесточить, для этого вам понадобится примитивно заглушить мотор.

4. Возьмите ветхую банковскую карту. Сделайте внутри нее прорезь. Подставьте ее вовнутрь стрелки, и медлительно и старательно поворачивая за основание, потяните ее на себя. Данный метод дюже комфортен для тех, кто опасается поломать стрелки либо не может их поддеть рукой. Тащить стрелку на себя стоит только тогда, когда вы ее покрутили по оси и чуть вверх.


Поиск возможных причин, по которым может не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется.

Да и нужно ли самому создавать себе возможные неприятности и увеличивать риск возможного попадания в ДТП? Я думаю нет! В сегодняшней статье я хочу рассказать вам о возможных причинах возникновения неисправности приборной панели Ваз 2114, и дать некоторые способы ее самостоятельного ремонта .

Ваз 2114 – почему не работает приборная панель?

Почему не работает приборная панель Ваз 2114? Причин на самом деле может быть много, вот некоторые из них:

  1. Перегоревший предохранитель
  2. Сгоревшие дорожки на плате являются не ремонт пригодными. В данной ситуации всё решается установкой новой схемы. Пугаться этого не стоит, её стоимость не велика, а замену можно выполнить самостоятельно.
  3. Обрыв в электропроводке можно назвать наиболее сложным, неприятным и трудно определяемым вариантом поломки. В этом случае, питание на панель приборов или один из индикаторов не подаётся, и он перестаёт работать. Определение неисправности происходит с помощью мульти метра. Нужный провод перезванивается, определяется место разрыва или плохого контакта и при необходимости заменяется или зачищается.

Если внезапно пропало освещение приборной панели, проверьте рукоятку регулировки яркости лампы освещения. Вполне возможно, ребёнок, сидевший перед этим в вашем автомобиле выкрутил её, установив на минимум.

Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?


Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

Снятие приборной панели Ваз 2114 – видео


Приборная панель Ваз 2114 – автотест

На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция “проверка приборной панели”, которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ. Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

  1. Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  2. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  3. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  4. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.


Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки. Другими словами автотест – это автоматически наживающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Ваз 2114 не проблема.

Как разобрать приборную панель Ваз 2114


Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.


Зависание стрелок приборной панели на Калине

    на болту, где крепятся провода от всех приборов. в самом подрулевом переключателе. одного из двух резисторов E6E на плате панели.

Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.

Нарушенные контакты массы

Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.

Болт фиксации проводов массы от всех приборов

Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.

Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.

Когда же часть стрелок работает, а часть совсем нет – причина, скорее всего, в их приводных моторчиках. Тогда отремонтировать панель, можно только заменой моторчиков привода стрелок.


Нижняя строка маршрутного дисплея

Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.

Он отвечает за переключение между следующими параметрами:

  • текущее время;
  • температура наружного воздуха;

Кнопки на переключателе срабатывают через раз

  • время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
  • средняя скорость с момента обнуления;
  • остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
  • количество израсходованного бензина с момента обнуления.

Проверка подрулевого переключателя


Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя

Разборка переключателя заключается только в снятии крышки, которая удерживается небольшой металлической защелкой в виде скобы. Под крышкой проходят 4 контакта, которые подсоединяются к кнопке Reset и к переключателям. От кнопки “Reset” отходят желтый и черный провода. От верхней кнопки переключателя отходят зеленый и красный провода. Все эти контакты необходимо проверить мультиметром на наличие сопротивления.

Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.

Устранение неисправности резистора приборной панели VDO


Снятая панель приборов VDO

Что нужно для устранения болезни приборок VDO

Для выполнения работы необходимо:

Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.

Разборка приборной панели VDO


Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой

Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.


Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.

Чтобы не поцарапать шкалу приборов целесообразно подложить под вилку какую-либо мягкую ткань, либо ватный диск.


Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям

Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.

Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели


Криво припаянный резистор на плате панели VDO

Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:


Результат пропайки резистора E6E

После собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Если все сделано верно, то бортовой компьютер начнет реагировать на джойстик подрулевого переключателя.

Читайте также: