Как снять вентилятор газель некст эвотек

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет владельцам автомобилей газель next. Ну и тем кто хочет приобрести эту замечательную машину. Сегодня .

Привет любителям покопаться в автомобилях сегодня у нас газель и ремонт газели точнее замена электро муфты так вот .

Всем доброго дня сегодня вот такое видео засниму на накрылась вискомуфта в общем часа покажу ездил чё-то звук .

Газель Бизнес- КАММИНЗ GUMMINS 2.8 дизель. Замена помпы, вискомуфты, термостата. КУПИЛИ ДОМ ОБЗОР - ссылка .

Периодически приходится снимать данную гидромуфту по некоторым причинам. Она, гидромуфта вентилятора .

Сезонная замена вентилятора на Газели-2705, замена насоса охлаждающей жидкости с электромуфтой на классическую .

. замены подшипника на cummins где вязкомуфта стоит общем там опорный подшипник вентилятора на комиссии газель .

Всем привет моим подписчикам сегодня к нам приехал газон с будем у меня вискомуфту на нём данную работу будет .

Смотрите, подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Привет Всем .Сегодня я попробую установить петли капота от Т4 - на .

Это странно, но оказалось невозможно найти, при помощи интернета, в какую сторону нужно откручивать вентилятор .

Газелька по немногу начинает накрыватся, сегодня заклинило вязко муфту. - Вискомуфта (или вязкостная муфта) - это .

В видео не уточнил колесо поднимать нужно заднее правое. При сливе со смартфоном было не удобно,но патрубок .

00:00 Начало 00:33 Причины замены вискомуфты 02:02 Вискомуфта собственной персоной 03:37 Преимущества .

Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения и ее проверка на примере вязкостной муфты Ауди А6 С5 (Пассат .

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

Это видео о том как заменить ролики и подшипники привода ремня генератора на Газели Некст (Next) с двигателем .

Газель. Как избежать перегрева двигателя. Выработал для себя определенный алгоритм, для постановки автомобиля .

Снятие и установка обводных и натяжного ролика! Замена ремня! Снятие вискомуфты! Проверка всех подшипников и их .

А всем привет сегодня значит мы меняя термостат на безделье значит газель бизнес вот существуют ночные где два вида .

Как заменить вискомуфту своими руками в Audi A6 C5 (2.4 бензин V6). Проверка вискомуфты вентилятора охлаждения до .

После ДТП в числе прочих поломок оказалась и крыльчатка системы охлаждения. Видео рассказывает о том, как снять .

Всем привет! В этом видео покажу как снять вискомуфту на ауди а4 Всем Спасибо за лайки и репосты! Все самое .

Так вискомуфта охлаждения jeep grand cherokee 5 2 она у меня немного вытекло то есть силикон сами выйти на лежала в .

Всем привет владельцам автомобилей газель next. Ну и тем кто хочет приобрести эту замечательную машину. Сегодня .

Периодически приходится снимать данную гидромуфту по некоторым причинам. Она, гидромуфта вентилятора .

Всем доброго дня сегодня вот такое видео засниму на накрылась вискомуфта в общем часа покажу ездил чё-то звук .

Это странно, но оказалось невозможно найти, при помощи интернета, в какую сторону нужно откручивать вентилятор .

Газель Бизнес- КАММИНЗ GUMMINS 2.8 дизель. Замена помпы, вискомуфты, термостата. КУПИЛИ ДОМ ОБЗОР - ссылка .

В видео не уточнил колесо поднимать нужно заднее правое. При сливе со смартфоном было не удобно,но патрубок .

Газелька по немногу начинает накрыватся, сегодня заклинило вязко муфту. - Вискомуфта (или вязкостная муфта) - это .

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на .

Как снять бампер, снять радиатор, поменять помпу Газель Некст. Как снять радиатор охлаждения Наши проекты и бизнес: .

Всем привет моим подписчикам сегодня к нам приехал газон с будем у меня вискомуфту на нём данную работу будет .

Привет любителям покопаться в автомобилях сегодня у нас газель и ремонт газели точнее замена электро муфты так вот .

Газель. Как избежать перегрева двигателя. Выработал для себя определенный алгоритм, для постановки автомобиля .

Снятие и установка обводных и натяжного ролика! Замена ремня! Снятие вискомуфты! Проверка всех подшипников и их .

Газель next двигателями ватаги враг 5 также каркас на автобус газель next двигателем его так и евро-5 информационно .

Смотрите, подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Привет Всем .Сегодня я попробую установить петли капота от Т4 - на .

На моем патриоте уже подошел экзамене армен приводной и ролики можно конечно так открутить ну я решил снять кожух .

Это видео о том как заменить ролики и подшипники привода ремня генератора на Газели Некст (Next) с двигателем .

Газель NEXT 2020 г.в. Опять определенные трудности, с эксплуатацией нового автомобиля, приобретенного всего 3 .

В видео свежий мотор, 2018 года с пробегом 22000 км, прибыл на установку валов ZMZ PRO. почта по всем вопросам .

Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения и ее проверка на примере вязкостной муфты Ауди А6 С5 (Пассат .

Чтобы снять коробку с газель next. Я первым делом пока она установлена на своем месте зафиксировано подкладывая .

This is a continuation of the series, we were looking for a knock on the Cummins diesel engine car Gazelle Next. You will see how .

. ремень и все то что он ремень от натянут вон видно что он не проворачивается до конца но если не можете снять и 9.

Чтобы заменить вискомуфту Audi A6 C5 не надо снимать передний бампер и переводить морду в сервисное положение, .

Результатом потом пишут также хочу показать как я снимаю одеваю вискомуфту крольчат вместе с крыльчаткой и за слово .

Далее снимаем вентилятор вот откручивая вот эти вот 4 болта но сейчас покажу как он болтается подшипник просто .

Периодически приходится снимать данную гидромуфту по некоторым причинам. Она, гидромуфта вентилятора .

Всем привет владельцам автомобилей газель next. Ну и тем кто хочет приобрести эту замечательную машину. Сегодня .

Это странно, но оказалось невозможно найти, при помощи интернета, в какую сторону нужно откручивать вентилятор .

. замены подшипника на cummins где вязкомуфта стоит общем там опорный подшипник вентилятора на комиссии газель .

Вот он мотор сам находится сейчас попробуем снять его посмотреть что произошло так. Истина и попробуем с фонариком.

Газель next двигателями ватаги враг 5 также каркас на автобус газель next двигателем его так и евро-5 информационно .

Как снять бампер, снять радиатор, поменять помпу Газель Некст. Как снять радиатор охлаждения Наши проекты и бизнес: .

В видео не уточнил колесо поднимать нужно заднее правое. При сливе со смартфоном было не удобно,но патрубок .

Сегодня говорим вискомуфту вентилятора охлаждения. Что вискомуфту автомобиля связывает с крахмалом? Принцип .

Собрал вроде все получилось если вот в эти места здесь она центруется получается вентилятор в эти места к я сам так .

Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения и ее проверка на примере вязкостной муфты Ауди А6 С5 (Пассат .

Выехал на маршрут Москва-Вышний Волочек-Москва , по пути сломалась шпилька привода вентилятора в этот момент я .

This is a continuation of the series, we were looking for a knock on the Cummins diesel engine car Gazelle Next. You will see how .

В видео свежий мотор, 2018 года с пробегом 22000 км, прибыл на установку валов ZMZ PRO. почта по всем вопросам .

Газель УМЗ 4216 замена привода вентилятора (электромуфты) .Стал слышать звук из моторного отсека,в начале по чуть .

Далее снимаем вентилятор вот откручивая вот эти вот 4 болта но сейчас покажу как он болтается подшипник просто .

Всем привет владельцам автомобилей газель next. Ну и тем кто хочет приобрести эту замечательную машину. Сегодня .

Периодически приходится снимать данную гидромуфту по некоторым причинам. Она, гидромуфта вентилятора .

Это странно, но оказалось невозможно найти, при помощи интернета, в какую сторону нужно откручивать вентилятор .

Вот он мотор сам находится сейчас попробуем снять его посмотреть что произошло так. Истина и попробуем с фонариком.

Газель next двигателями ватаги враг 5 также каркас на автобус газель next двигателем его так и евро-5 информационно .

. замены подшипника на cummins где вязкомуфта стоит общем там опорный подшипник вентилятора на комиссии газель .

Как снять бампер, снять радиатор, поменять помпу Газель Некст. Как снять радиатор охлаждения Наши проекты и бизнес: .

Собрал вроде все получилось если вот в эти места здесь она центруется получается вентилятор в эти места к я сам так .

В видео не уточнил колесо поднимать нужно заднее правое. При сливе со смартфоном было не удобно,но патрубок .

Газелька по немногу начинает накрыватся, сегодня заклинило вязко муфту. - Вискомуфта (или вязкостная муфта) - это .

Сегодня говорим вискомуфту вентилятора охлаждения. Что вискомуфту автомобиля связывает с крахмалом? Принцип .

This is a continuation of the series, we were looking for a knock on the Cummins diesel engine car Gazelle Next. You will see how .

Газель УМЗ 4216 замена привода вентилятора (электромуфты) .Стал слышать звук из моторного отсека,в начале по чуть .

Выехал на маршрут Москва-Вышний Волочек-Москва , по пути сломалась шпилька привода вентилятора в этот момент я .

Система управления двигателем УМЗ-А275-100. Описание. Датчики.

Система управления двигателем УМЗ-А275-100. Описание. Датчики.

Другие статьи по двигателю:

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД) в составе автомобиля.

  • оптимизация работы двигателя с точки зрения обеспечения соответствия транспортного средства экологическим нормам Евро-5 в отношении выбросов вредных веществ, в отношении внешнего шума;
  • обеспечение работы двигателя в составе автомобиля на всех режимах с учетом топливной экономичности, пусковых и ездовых качеств автомобиля;
  • прогнозирование и слежение за техническим состоянием двигателя и элементов системы управления.

Составляющими и элементами КМПСУД являются:

  • контроллер (или электронный блок управления);
  • датчики;
  • исполнительные механизмы и узлы системы питания;
  • исполнительные устройства системы зажигания;
  • исполнительный механизм системы охлаждения;
  • устройства антитоксичной системы.

Контроллер, датчики, исполнительные механизмы, узлы и устройства систем соединены между собой посредством жгутов проводов, шлангов и трубок.

Датчики КМПСУД в процессе работы передают информацию о текущем состоянии двигателя и о воздействии водителя на органы управления автомобилем в контроллер, который, обработав полученные сведения, посредством исполнительных механизмов и реле, управляет работой двигателя, воздействуя на заслонку дроссельного патрубка, изменяя длительность впрыска топлива и угол опережения зажигания.

Датчики КМПСУД, входящие в комплектацию двигателя.

Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала – датчик синхронизации DG-6P-K (0 261 210 331, ф.BOSCH) индуктивного типа. Датчик работает в паре с диском синхронизации, имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя: начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя (отсчет зубьев начинается после двух удаленных зубьев по ходу вращения коленчатого вала). Датчик служит КМПСУД для синхронизации управления исполнительными механизмами с работой механизма газораспределения двигателя. Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на фланце крышки шестерен распределительного вала. Зазор между торцом датчика и зубьями диска синхронизации должен быть в пределах 0,3 – 1,8 мм.

Датчик положения PG 3.8 распределительного вала.


Датчик положения распределительного вала – датчик фазы PG 3.8 (0 232 103 097, ф.BOSCH) интегральный на основе эффекта Холла (магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем и формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом- отметчиком, установленным на ступице шестерни распределительного вала. Момент совмещения середины штифта-отметчика с датчиком положения распределительного вала соответствует совпадению середины первого зуба диска синхронизации с датчиком положения коленчатого вала. Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя. Датчик установлен в передней части двигателя, справа, на крышке шестерен распределительного вала. Номинальный зазор между торцом датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,2 – 1,8 мм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик абсолютного давления.


Датчик аварийного давления масла.


Датчик детонации.

Датчик детонации KS-4-S (0 261 231 176, ф.BOSCH) пьезоэлектрического типа служит для определения наличия детонации в цилиндрах двигателя и позволяет контроллеру корректировать угол опережения зажигания. Датчик установлен на специальной гайке, крепящей головку блока, слева, между вторым и третьим цилиндрами.

Система питания.

Исполнительные механизмы и узлы системы питания на всех режимах обеспечивают двигателю подачу топлива и воздуха в количестве, необходимом для оптимальной работы.

Форсунка Delphi.

Электромагнитные бензиновые форсунки – MULTEC 3.5 (28316657, ф.Delphi) предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива.

Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой контроллером автоматически для каждого режима работы двигателя. Форсунки установлены в рампу и крепятся к ней посредством специальных пластин. Герметичность стыков в местах соединений форсунок с головкой блока цилиндров и рампы обеспечивается за счёт силиконовых колец.

Демпфер колебаний давления топлива Continental.

Демпфер колебаний давления топлива (A2C58067310, ф.Continental) – специальное устройство, предназначенное для гашения (демпфирования) колебаний давления в топливной рампе двигателя и обеспечения стабильного давления в рампе при эксплуатации двигателя.

Топливный модуль 4216.1104010-20.

Дроссельный патрубок Delphi.


Впускной модуль – соединенные в единое целое ресивер, приемные трубы и дроссельный патрубок. Это устройство, позволяющее за счёт использования резонансных колебаний столба воздуха (в каждом впускном патрубке между ресивером и впускным клапаном) получить эффект дозарядки цилиндров воздухом и тем самым повысить мощность двигателя.

К ресиверу со стороны переднего торца прикреплено дроссельное устройство. Через специальный штуцер к ресиверу подключена малая ветвь вентиляции картера. Ресивер имеет штуцера для подключения вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера. Сверху на ресивере устанавливается датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры воздуха.

Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы все сочленения фланцев впускной трубы с ресивером и дроссельным патрубком, места установки штуцеров и подсоединённые к ним шланги, а также места установки форсунок в головку были герметичными (без подсоса воздуха).

Система зажигания.

Система зажигания бесконтактная с низковольтным распределением управляющих импульсов по соответствующим каналам сдвоенной катушки зажигания. Исполнительные механизмы системы зажигания служат для вырабатывания высокого напряжения, необходимого для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам.

Сдвоенная катушка зажигания 54.3705.

Свеча зажигания ELR9QC10.

Свечи зажигания (ELR9QC10, ф.Yuratech). Длина резьбовой ввёртной части 26,5 мм, с помехоподавляющим резистором, зазор между электродами 1,0 -0,1 мм.

  • При демонтаже свечей зажигания применяйте только специальный ключ. Применение неисправного инструмента может привести к повреждению свечей.
  • Для замены используйте свечи только рекомендуемого типа.
  • Затяжку свечи производить с моментом 14,70…19,61 Н•м (1,5…2,0 кгс•м).

Замена свечей должна производиться на сервисных станциях официального дилера ГАЗ с периодичностью согласно сервисной книжке.

Жгут высоковольтных проводов 4216.3707080-24.

  • Не прикасайтесь и не пытайтесь демонтировать провода зажигания на работающем двигателе!
  • Работа с системой зажигания под напряжением опасна для жизни!
  • После выключения двигателя дайте ему остыть и только после этого приступайте к работе.
  • Ремонтные работы должны осуществляться квалифицированным персоналом.

Установка жгута на двигатель.


Неправильно.


Меры безопасной эксплуатации КМПСУД.

Внимание. Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Главная функция комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, это оптимизация работы двигателя с точки зрения обеспечения соответствия транспортного средства экологическим нормам Евро-4 в отношении выбросов вредных веществ.

Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.

Составляющим элементами комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь являются:

— Контроллер (или электронный блок управления).
— Датчики.
— Исполнительные механизмы и узлы системы питания.
— Исполнительные устройства системы зажигания.
— Исполнительный механизм системы охлаждения.
— Устройства антитоксичной системы.

Контроллер, датчики, исполнительные механизмы, узлы и устройства систем соединены между собой посредством жгута низковольтных проводов, шлангов и трубок. Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМПСУД) в процессе работы передают информацию о текущем состоянии двигателя и о воздействии водителя на органы управления автомобилем в контроллер, который, обработав полученные сведения, посредством исполнительных механизмов и реле, управляет работой двигателя. Изменяя длительность впрыска топлива и угол опережения зажигания.

Принципиальная схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.


Датчики КМПСУД входящие в комплектацию двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Датчик положения коленчатого вала — датчик синхронизации DG-6P-K, BOSCH 0 261 210 331.

Индуктивного типа. Датчик работает в паре с диском синхронизации, имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Совмещение начала 20-го зуба диска с датчиком положения коленчатого вала соответствует положению поршней первого и четвертого цилиндров двигателя в верхней мертвой точке. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит КМПСУД для синхронизации управления исполнительными механизмами с работой механизма газораспределения двигателя. Датчик установлен в передней части двигателя на специальном кронштейне фланца крышки шестерен распределительного вала. Зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,3-1,8 мм.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы PG3.8, BOSCH 0 232 103 097.

Интегральный датчик на основе эффекта Холла со встроенным усилителем и формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком, установленным на ступице шестерни распределительного вала. Момент совмещения середины штифта-отметчика с датчиком положения распределительного вала соответствует совпадению середины первого зуба диска синхронизации с датчиком положения коленчатого вала.

Датчик служит для определения начала рабочего хода в первом цилиндре и установлен в передней части двигателя в отверстии крышки шестерен распределительного вала. Зазор между торцом датчика и штифтом- отметчиком должен быть в пределах 0,2-1,8 мм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости – датчик температуры TF-W, BOSCH 0 280 130 093.

Резистивного типа. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик установлен в корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя. По информации получаемой от датчика, контроллер корректирует топливоподачу и угол опережения зажигания, а также подает сигнал на реле, которое включает и выключает электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.

Конструктивно совмещен с датчиком температуры воздуха. Установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик установлен на ресивере, с верхней стороны.

Датчик детонации — KS-4-S, BOSCH 0 261 231 176.

Пьезоэлектрического типа. Служит для определения наличия детонации в цилиндрах двигателя и позволяет контроллеру корректировать угол опережения зажигания. Датчик установлен на специальной гайке, крепящей головку блока, слева, между вторым и третьим цилиндрами.

Датчик аварийного давления масла 6022.3829-03.

Читайте также: