Как снять весло на ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2 Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1 Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3 Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Тонкости

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Инструкция по снятию

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
  • Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
  • Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.

Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.

Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.

Как снять завышки с задних аммортизаторов
(домики), боюсь пружина выстрелит, когда болт у подвески откручу. ( в
инете поискал,чего то не нашел).

А может их не снимать( поставлены на последнюю дырку). У кого какое мнение? может на среднюю дырку поставить.

С чего пружина-то выстрелит? Она зажата между кузовом вверху и чашкой на стойке. Болты не под нагрузкой. Откручивайте, снимайте, ничего не будет. Лучше только весь задок вывесить, обе стороны, чтобы балку не перекашивало. А лучше действительно поставьте на среднюю дырку. Совсем снимать имеет смысл только после замены пружин.

С чего пружина-то выстрелит? Она зажата между кузовом вверху и чашкой на стойке. Болты не под нагрузкой. Откручивайте, снимайте, ничего не будет. Лучше только весь задок вывесить, обе стороны, чтобы балку не перекашивало. А лучше действительно поставьте на среднюю дырку. Совсем снимать имеет смысл только после замены пружин.

Придурок! Пружина не выстрелит, а амортизатор вместе с кузовом рухнут вниз! Молчал бы и не трындел!
Это ты кому написал?

Придурок! Пружина не выстрелит, а амортизатор вместе с кузовом рухнут вниз! Молчал бы и не трындел!
Слушай, давай без оскорблений, ладно? Сам-то понял ли, что написал? Куда там что рухнет? Кузов поддомкрачен, стойка прикручена к кузову, пружина сжата. Если разом открутить оба амортизатора снизу, то да, балка может вниз откинуться. Ну, или если верхние гайки открутить, тогда пружины выдавят стойку вниз. Но для удаления проставок верхние гайки штоков откручивать не надо.

Какая пружина, что к чему. Пружина то причем?
Откручиваешь оба болта (стойка-домик, домик-балка) на вывешенной машине и выкидываешь их нафиг.

Какая пружина, что к чему. Пружина то причем?
Откручиваешь оба болта (стойка-домик, домик-балка) на вывешенной машине и выкидываешь их нафиг.

Спасибо, Лех. Грузись на Тольятти, чтоб завтра у меня был. Будем водку пьянствовать и беспорядки нарушать! ))

Спасибо, Лех. Грузись на Тольятти, чтоб завтра у меня был. Будем водку пьянствовать и беспорядки нарушать! ))

Спасибо, Лех. Грузись на Тольятти, чтоб завтра у меня был. Будем водку пьянствовать и беспорядки нарушать! ))

Привет! Если не возишь большие грузы, то снимай смело, эти "проставки" не несут пользы, только неприятности. Я как-то снимал их в одного), щас расскажу, загнал в гараж, поддомкратил правое заднее колесо(как щас помню), залез в яму и начал откручивать гайку с болта. Через минуту стал выбивать болт из нижнего уха амортизатора и. писец, задняя балка рухнула мне на башку! Обьясню почему: амортизатор сдерживал пружину, после выбивания болта из амортизатора пружина выстреливает балку вниз. А если машина не на домкрате, то весь кузов рухает на пружину и может раздавить тебя). Мне повезло.

Привет! Если не возишь большие грузы, то снимай смело, эти "проставки" не несут пользы, только неприятности. Я как-то снимал их в одного), щас расскажу, загнал в гараж, поддомкратил правое заднее колесо(как щас помню), залез в яму и начал откручивать гайку с болта. Через минуту стал выбивать болт из нижнего уха амортизатора и. писец, задняя балка рухнула мне на башку! Обьясню почему: амортизатор сдерживал пружину, после выбивания болта из амортизатора пружина выстреливает балку вниз. А если машина не на домкрате, то весь кузов рухает на пружину и может раздавить тебя). Мне повезло.

Привет! Если не возишь большие грузы, то снимай смело, эти "проставки" не несут пользы, только неприятности. Я как-то снимал их в одного), щас расскажу, загнал в гараж, поддомкратил правое заднее колесо(как щас помню), залез в яму и начал откручивать гайку с болта. Через минуту стал выбивать болт из нижнего уха амортизатора и. писец, задняя балка рухнула мне на башку! Обьясню почему: амортизатор сдерживал пружину, после выбивания болта из амортизатора пружина выстреливает балку вниз. А если машина не на домкрате, то весь кузов рухает на пружину и может раздавить тебя). Мне повезло.
Прямо жесть какая-то! А как правильно делать?

Привет! Если не возишь большие грузы, то снимай смело, эти "проставки" не несут пользы, только неприятности. Я как-то снимал их в одного), щас расскажу, загнал в гараж, поддомкратил правое заднее колесо(как щас помню), залез в яму и начал откручивать гайку с болта. Через минуту стал выбивать болт из нижнего уха амортизатора и. писец, задняя балка рухнула мне на башку! Обьясню почему: амортизатор сдерживал пружину, после выбивания болта из амортизатора пружина выстреливает балку вниз. А если машина не на домкрате, то весь кузов рухает на пружину и может раздавить тебя). Мне повезло.
Прямо жесть какая-то! А как правильно делать?

Не снимая заднего колеса надо поддомкратить кузов с той стороны, где снимаешь "проставку", при этом колесо должно не висеть, а быть на земле. Залезаешь в яму, свинчиваешь 2 гайки, выбиваешь 2 болта, вынимаешь "проставку" и домкратом чуть спускаешь кузов, чтобы нижнее ухо амортизатора совместилось с проушиной задней балки, потом втыкаешь болт и завинчиваешь гайку. Чуть не забыл! Купи 2 новых болта с гайкой, чтобы поставить на место, у старых резьба обычно сбита.

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Прежде всего нужно снять руль и панель зажигания. Далее отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле, снимаем эти крышки с обеих сторон.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте что не запутаться при подключении на сборке.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Снятие воздуховода.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Снятие воздуховода.

Откручиваем гайку на торпеде.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Подушка кулисы Ваз-2110

Разорванная подушка кулисы переключения передач ваз 2110

Запчасти. Здесь выбор очевиден. Рекомендую остановить свой выбор на обойме шаровой опоры кулисы переключения передач автомобилей Ваз 2110-2112 — БРТ (Балаково). Как говорится, качество, проверенное временем. Фотография 2.

обойма шаровой опоры ваз 2110 замена

инструмент для замены подушки кулисы переключения передач ваз 2110

инструмент для замены подушки кулисы переключения передач ваз 2112

И так, в бой! Приступаем к самостоятельной замене подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

1. Начнем работу в салоне автомобиля. Отверткой поддеваем рамку декоративного чехла кулисы переключения передач (фото 5). Тянем ручку рычага вверх и снимаем ее вместе с чехлом.

снимаем декоративный чехол кулисы переключения передач ваз 2110

2. Накидным ключом на 10 откручиваем две крепежные гайки и болт накладки кронштейна блокировки заднего хода, снимаем ее (фото 6 и 7).

Как самостоятельно заменить бабочку кулисы ваз 2110

накладка кронштейна блокировки заднего хода ваз 2110

3. Ключом на 13 откручиваем гайку оси рычага (фото 8). После этого, ключом с насадкой (в моем случае это трещотка) откручиваем винт-фиксатор оси (фото 9). Без такого ключа, этот винт будет трудно открутить. Вытаскиваем ось (фото 10). Из рычага вынимаем набор втулок, в противном случае рискуем их растерять (фото 11). Все. Теперь работа в салоне автомобиля закончена, лезем под автомобиль.

Откручиваем гайку оси кулисы ваз 2110

Как открутить винт фиксатор оси кулисы переключения передач ваз 2110

Ось кулисы ваз 2110

Втулки сухари оси кулисы ваз 2110

4. Торцовым ключом на 13 откручиваем две гайки кронштейна подушки кулисы (фото 12). И снимаем кронштейн.

Откручиваем кронштейн подушки бабочки ваз 2110

5. Далее, следует отсоединить реактивную тягу от подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы. Используем накидной ключ (придерживаем им гайку сверху) и торцовый ключ на 13 (фото 13).

обойма шаровой опоры ваз 2110

6. Вытаскиваем вниз подушку вместе с рычагом (фото 14 и 15). Снимаем стопорное кольцо (фото 16) и вынимаем рычаг вместе с пластиковой втулкой (фото 17 и 18).

замена подушки кулисы ваз 2110

ваз 2110 замена бабочки кулисы

Кольцо фиксатор подушки кулисы ваз 2111

Как разобрать обойму шаровой опоры кулисы кпп ваз 2110

как устранить люфт кулисы ваз

7. Все. Очищаем шарнир рычага от грязи, смазываем его, надеваем пластиковую втулку. Все это дело помещаем в корпус подушки и фиксируем стопорным кольцом (фото 19 и 20). Всю эту конструкцию возвращаем на свое место (фото 21). Не забывая надеть на подушку чехол (фото 22).

дребезжание ручки кулисы ваз 2110

новая подушка кулисы переключения передач ваз 2110

Установка новой обойма шаровой опоры кулисы переключения передач ваз 2110

ваз 2110 замена бабочки кулисы

Готово. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. Работа по замене подушки-бабочки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена. Надеюсь, успешно))).


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

10

)

Показано комментариев: 9 .
Всего: 9 .

Спасибо огромное, статья супер полезная. Сегодня поменял.

Все чётко, лучше чем на видео, молочага

А как это провернуть, когда машина стоит на грунте с песком? Как подлезть под неё?

Спасибо. Все грамотно и понятно.

Очень помогла статья. Нигде в книгах не нашёл разбора этого узла. Всё получилось, только кольцо стопорное долго не мог поставить на место. А ещё пришлось отверстия нового кронштейна блокировки (старый изрядно сношен оказался) растачивать натфилем и ножом (отверстия не совпадали милметра на три. Переключения стали чётче. Рычаг не болтается. Спасибо!

Читайте также: