Не откручивается сливная пробка масла на двигателе нива

Обновлено: 02.07.2024

"Закисла" пробка слива масла из двигателя

Вчера хотел поменять масло в двигателе, но не смог выкрутить пробку, в прошлый раз менял на сервисе, видимо передянули и еще закрутили без уплотнительного кольца.

Я понимаю, что "волшебных" способов нет, но может кто уже сталкивался с этим.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Ugrof
была та же проблема, только перетянул ее сам, метал там должен быть крепкий, поэтому решение - упрись, возьми по-длинее рычаг и . мне помогло, хотя, подумал, что сорвал резьбу, а нет. Или попробуй выкачать масло через щуп, делают на сервисах.

Р.s. Вышесказанное не следует расценивать как руководство к действиям.

При макимальном усилии могут слизаться грани болта-пробки.

Самый простой способ приварить кусок арматуры, чтобы рычаг был больше и открутить, потом новую пробку поставить.

"Евген"
Dronny
Ни в коем случае . Усилие приведет к трещине в поддоне, прямо от сливного отверстия. Уже проходили . хрупкий поддон на пассате.
Ugrof Выход один. Постукивать по болту (аккратно) и пытаться выкручивать . Самое главное - делать это на холодную . Меньше вероятность лопания поддона.

два. второй:
оставить пробку в покое. масло откачать через щуп.

PS: пробовать открутить закисшие пробки надо:
на холодном двигателе (но может и понадобиться нагрев пробки)

А мне нагрели газо-сваркой,и сразу отвернулась легко!

Кстати да,делали на холодном двигателе.

Я сначала слизал грани пробки. Потом 2 удара зубилом, пробка откручена, поддон цел. Мне, видимо, повезло.

Я думаю греть пробку не нада.Нужен хороший ключь шестигранник(или головка) и хороший рычаг- должно помочь.Главное в правильную сторону крутить!!Спросил у знакомого мастера лучше крутить на теплом двигателе-я думаю металл(поддон)эластичней.

При первой попытке открутить пробку обычным ключём на 17 была такая же проблема, да и ещё грани сорвал на пробке. Выручила головка на 17 со специальным внутреннем профилем. При её использование усилия действуют не на угол а на грани. Попробуй

Если верить Физике - то метелл при нагревании расширяется !
И предложение нагреть именно пробку - по мне так нелепо!
она и так там мертво сидит а ты хош ее саму еще нагреть что ее там распрело

Погрей поддон чем либо в области пробки - возьми хороший (ИМЕННО ШЕСТИГРАННЫЙ) накидной и открутишь и не сорвешь!
Лопнуть вероятность больше на холодную!

Отсасывать масло - дело твое - но я предпочитаю по нормальному - сливать всю грязь а не оставлять пол литра!

Это старая слесарная подколка затянуть пробку до с. и,потом не откручивается.На заводе могли также закрутить.Привариваеш гайку и откручиваеш.

А вот когда снял, потом хоть стучи, хоть сверли, хоть грей! А на месте такое делать, да без ямы или подъёмника, это извращение.

А вот когда снял, потом хоть стучи, хоть сверли, хоть грей! А на месте такое делать, да без ямы или подъёмника, это извращение.

ну я уж не думаю что без ямы или подъемника люди собрались масло менять. а так,да ,согласен когда все в мозолистой руке))))) хошь грей,хошь вари,хошь просто выкидывай)))

А вот когда снял, потом хоть стучи, хоть сверли, хоть грей! А на месте такое делать, да без ямы или подъёмника, это извращение.

Да ну, она не проходит столько! До первого заполнения пепельницы окурками и сразу в утиль, а то потом она дороже станет! Согласен. Люди запомните старую Русскую пословицу "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ". Уважайте себя. (Купил ТАЗ получил экстаз лежа под машиной во время бесконечного ремонта, ремонт тазика можно только начать- остановится не возможно)

Да ну, она не проходит столько! До первого заполнения пепельницы окурками и сразу в утиль, а то потом она дороже станет! Согласен. Люди запомните старую Русскую пословицу "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ". Уважайте себя. (Купил ТАЗ получил экстаз лежа под машиной во время бесконечного ремонта, ремонт тазика можно только начать- остановится не возможно)

Реально ходят по 60-70Ткм без поломок [ну, расходники типа ламп в расход не берём]. Может сломаться любой механизм.

Пришло время смены масла, но не могу открутить пробку сливного отверстия поддона картера. шестигранник на 12мм проворачивается в пробке, хотя все грани на нем целы . как быть, что посоветуете?

Можно попробовать вместо шестигранника звездочку подходящую, либо как-то заклинить шестигранник полосками металла

Приварить болт тоже пробовали? И в конце концов поменяйте в сервисе за 100 руб, там и открутят.

сварки нет, поэтому и не пробовали. так и придется, наверное, обратиться в сервис

Ирбит

надрез под отвертку тож не сделаешь наверное? полотном. Если нет, то тока наваривать болт

Ирбит

сорвешь все нах там же на сварке все стоит менять поддон потом будешь
зыы, афтор, меняй увесь поддон с нормальным болтом

Ирбит

опереди врага - ударь первым

хзхз но с такой же ситуёвиной справлялся переточенным болтом(м10)

Пришло время смены масла, но не могу открутить пробку сливного отверстия поддона картера. шестигранник на 12мм проворачивается в пробке, хотя все грани на нем целы . как быть, что посоветуете?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


в чем дело, не могу открутить пробку залива масла в двигатель, прикипела что-ли? боюсь сломать. или на ниссанах она как то по другому откручивается?



Progress999


rybak13


savostindima



savostindima


шаляйчик


бродилкин



бродилкин



бродилкин


sevyach


krown078






krown078


EvG7





Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.




При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: