Как снять впускной коллектор на гранте 16 клапанов 127 двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Специалисты знают, что нечеткая неустойчивая работа двигателя зачастую бывает связана с нарушением герметичности впускного тракта. Насущный вопрос: как быстро определить место подсоса воздуха?

Полезные советы

Известно, что для нормального полноценного сгорания рабочей смеси требуется определенная пропорция при смешивании воздуха и горючего. Если по пути от воздушного фильтра до впускного клапана во всасываемый поток будет примешиваться неучтенная порция воздуха, то переобедненная смесь воспламеняться не будет.

Опытные люди, хорошо знающие матчасть, в таких случаях берут в руки аэрозольный очиститель карбюратора. Аккуратно небольшими порциями распыляют его в сомнительные с точки зрения герметичности места впускного тракта при работающем двигателе.

Как только легко воспламеняющийся туман достигнет трещинки, дырочки или щели, мотор перестанет трястись. Подача аэрозоля прекратилась, тряска и пропуски воспламенения в ближайшем цилиндре тут же возобновятся.

Как вариант, для поиска места подсоса воздуха некоторые используют медицинский шприц с тонкой иголкой, наполненный бензином.

Эффект тот же, но риск возгорания становится слишком большим. В любом случае при подобных экспериментах держите под рукой исправный огнетушитель.

Все вышесказанное справедливо для атмосферных моторов. У двигателей с турбокомпрессором бывает другая беда. Любая неплотность на участке от турбины до впускного клапана приводит к потере давления наддува.

В этом случае мотор не трясется на холостом ходу. Но при попытке разгона машина, что называется, не едет. Такую негерметичность надо искать по масляному жирному ареолу в месте просачивания воздуха.

Если везде чисто и сухо, попробуйте напустить во впускной коллектор при снятом воздушном фильтре побольше дыма. Затем плотно заткните хотя бы рукой входное отверстие. Струящийся из неуплотненного стыка или дырявого шланга дымок быстро покажет причину потери мощности.

Чем дымить при такой проверке – это отдельная тема. Кто-то покупает дымогенератор, другие ищут приспособление у знакомого пасечника, а кому-то удается соорудить дымодувку из разрезанных половинок обычной пластиковой бутылки с зажженной сигаретой внутри.

Смысл один – напустить во впускной тракт как можно больше дыма и таким образом определить место утечки сжатого воздуха. Следите за состоянием двигателя, и пусть ваша машина всегда будет в полной исправности.

Почему возникает течь масла в свечные колодцы шестнадцатиклапанного двигателя на Лада Гранта: причины и последствия

масло в свечном колодце гранта 16 клапанов

Откуда эмульсия

Аккумулируется масло в свечном колодце на Гранта 16 клапанов по одной причине – неплотный контакт сопрягаемых деталей головки блока цилиндров. Вынув катушку, можно увидеть два стыка по плоскости:

  • Клапанная крышка-постель распредвалов.
  • Крышка распределительных валов-ГБЦ.

На шестнадцатиклапанниках не применяют прокладки. Стыковочные поверхности уплотняются специальными герметиками. На заводе они наносятся путем напыления и со временем высыхают. Через неплотности начинает просачиваться масляная эмульсия, которая выходит в колодцы и наружу (двигатель потеет).

течь масла в свечные колодцы Гранта

Чем грозит заполнение колодца маслом

Диагностика неисправности

На ранних стадиях обнаружить неполадку поможет только прямая фиксация факта нахождения масла в свечном колодце. Для этого достаточно демонтировать катушку зажигания и оценить пространство вокруг свечи. В запущенных случаях на наличие проблем с течью укажут следующие симптомы состояния силовой установки:

  1. Пропуски воспламенения.
  2. Троение.
  3. Понижение уровня масла.

К сведению. Чаще всего болезнь настигает площадку четвертого цилиндра. Она подвержена воздействию высокого градиента температур, особенно зимой.

Как устранить поступление масла в свечной колодец на Лада Гранта с мотором на 16 клапанов: последовательность действий

Без тщательного осмотра преуспеть в устранении дефекта не получится. Его задача – выяснить, какой из двух стыков ГБЦ течет. От этого зависит специфика технологии избавления от неисправности. Часто потеки наблюдаются только из-под клапанной крышки, устранить которые гораздо легче, нежели подтекание маслоэмульсии на стыке постели распредвалов и головки блока цилиндров.

Выбор герметика

масло в свечном колодце автомобиля гранта 16 клапанов


Часть герметичного состава, оставшаяся снаружи и внутри двигателя, контактирует с воздухом, а потому не отвердевает. Под высоким давлением масло смывает жидкие остатки герметика с ребер и безопасно выводит их через мелкую сеть масляных каналов. Вот почему так важно применять именно анаэробную уплотнительную смесь – она не забьет маслоканалы и гидрокомпенсаторы в отличие от обычного уплотнителя, твердеющего на воздухе.

К сведению. АВТОВАЗ рекомендует применять герметик Локтайт:

  • Цвет – красный.
  • Упаковка – шприц, которого хватает на обработку одного соединения, скажем, клапанная крышка-постель распредвала.
  • Ориентировочная цена за 1 шт. – 200 рублей.

Подготовительные мероприятия

Добраться до клапанной крышки, как и устранить тугой ход педали сцепления на Гранте , непросто. Необходимо демонтировать дроссельный узел с входным патрубком и ресивер. Снятие впускного коллектора сопряжено с рядом трудностей: заднюю часть двигателя придется отсоединять от опоры (подушки), поскольку места в подкапотном пространстве заметно меньше, чем у Приоры.

  • Ремень ГРМ.
  • Шестерни распределительных валов.
  • Постель распредвалов.
  • Валы ГРМ.

Нанесение герметика

Убрать масло из свечных колодцев мотора Лада Гранта на 16 клапанов можно только путем уплотнения всех стыков герметичным составом. Перед нанесением вязкой консистенции поверхность предварительно очищается от заводского слоя подручными средствами (отверткой, стамеской, лезвием ножа) и обезжиривается. Наносить герметик необходимо на одну из сопрягаемых поверхностей. Успешная герметизация возможна только после обработки всех стыков деталей ГБЦ, указанных на рисунке.

течь масла в свечные колодцы мотора Гранта

Обратная сборка

Произвести монтаж распредвалов не сложнее, чем выполнить регулировку сцепления на Лада Гранта , главное – не перепутать их. Габаритные характеристики одинаковы, но на впускном распределительном валу имеется дополнительная канавка. С устранением неисправности целесообразно связать замену расходных материалов, таких как:

  • Сальники распредвала – 250 рублей за 2 шт.
  • Заглушки распределительного вала – 100 рублей за 2 шт.
  • Патрубки вентиляции картера – 250 рублей за комплект (3 шт).
  • Уплотнитель масляного щупа – 30 рублей за 1 шт.

масло попадаетв свечной колодец гранта 16 клапанов

  • Постель распредвалов – 12 Нм.
  • Клапанная крышка – 5 Нм (по мануалу, некоторые автомобилисты затягивают с моментом 10 Нм).

Ресивер рекомендуется промыть очистителем карбюратора. Перед установкой впускного коллектора необходимо заменить прокладки (рыбки) в месте стыковки детали с двигателем.

Резюме

Причинами течи масла в свечные колодцы шестнадцатиклапанной силовой установки Лада Гранта является неплотное соединение клапанной крышки с постелью распредвалов и/или крышки распределительных валов с ГБЦ. Неисправность повышает уровень пожарной опасности и ведет к выходу из строя катушки зажигания и свечи.

Предотвратить подтекание помогает обработка стыков сопрягаемых деталей головки блока цилиндров анаэробным герметиком. Для нанесения герметичного состава необходимо демонтировать детали и подготовить поверхности. При обратной сборке обязательно заменить прокладки ресивера и пользоваться динамометрическим ключом.

Как снять впускной коллектор на приоре 127 двигатель

Ремонт Priora 127 Снятие впускного трубопровода Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных прокладок. в соединении трубопровода и головки

Как заменить впускной коллектор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?


3) Затем подводящий шланг вентиляции картеров отсоедините от патрубка который вылит на крышки головки блока, для этого возьмите в руки отвёртку и с её помощью немного ослабьте стяжной хомут крепления шланга (см. фото 1) и после чего отсоедините шланг, следом направляющую с щупом которым уровень масла вы проверяете нужно будет снять, сама направляющая крепиться на одном лишь винту отвернув который (см. фото 2) вы и её и сам щуп сможете снять полностью с автомобиля (см. фото 3), ну и после чего гаечными ключами выверните две боковых гайки которые крепят впускной коллектор к головки блока цилиндров (см. фото 4).


4) После выворачивания боковых гаек, при помощи гаечного ключа или воротка с накидной головкой (В зависимости от того что у вас есть) отверните три центральных гайки и две крайне боковых (см. фото 1) и сразу же после этого снимите коллектор с двигателя автомобиля.


Установка:
Новый коллектор системы впуска на автомобиль устанавливается в обратном порядке его снятию, но только вы должны знать некоторые моменты его установки, во-первых не исключено что вы его снимали не для замены а для того чтобы подобраться к другим деталям например, поэтому на снятом коллекторе есть уплотнительные прокладки об них мы ещё упоминали чуть ранее, снимаются они довольно таки легко но если у вас нет новых то и тревожить старые не рекомендуем а то вдруг вы их порвёте, данные прокладки рекомендуется всегда заменять на новые но если нет возможности то не вынимая их просто визуально осмотрите, если на них будут обнаружены трещины или же следы дефектов то произведите замену этих прокладок на новые (Где находятся все пять прокладок и как их снять смотрите на фото 1, 2 и 3), кроме этого при установки коллектора обратно, возьмите много газет и скомкайте их и засуньте во все четыре отверстия которые указаны стрелками на фото 4 (Но только смотрите чтобы они во внутрь у вас не провалились), после чего берите щётку которая не поцарапает слишком металл и ей кромки посадочных мест тех самых уплотнительных прокладок зачистите, просто со временем кусочки прокладок этим кромкам прилипают что является недопустимым и поэтому кромки должны быть чистые и без шероховатостей которые может нанести щётка с металлической частью, поэтому щетки с металлической ветошью не берите.


Примечание!
Кстати при деформации этих прокладок соединение системы впуска нарушается и автомобиль в прямом смысле этого слова начнёт у вас троить и плохо ехать (Это всё из-за небольших уплотнительных прокладок, поэтому то мы и советуем их заменять сразу же на новые), вы будете скорее всего долго искать проблему но она окажется очень проста, не поменяны вовремя прокладки впускного коллектора, поэтому учтите это!

Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже как вы видите размещено два видео-ролика, о том как заменять коллектор на автомобили в них особо не показано, но они интересны тем что человек объясняет и показывает на практики какой впускной коллектор прибавляет больше всего мощности 16 клапанному автомобиля, посмотрите их внимательно и возможно вы вместо родного коллектора поставите на свой автомобиль спортивный и особо минусов от них нет и тем более ресурс как утверждают некоторые от них не уменьшается.

Примечание!
Так к слову добавим (Насчёт ресурса), очень большое количество людей в последние время ставят на свои автомобили фильтры нулевого сопротивления мол автомобиль на них едет лучше, вот если вы думаете насчёт этого фильтра то мы вас сразу отзываем, потому что вся пыль которая находиться в воздухе этим фильтром толком не очищается и тем самым летит в двигатель автомобиля (Для зеркальной части цилиндров пыль как наждачная бумага, она царапает зеркальную часть и в скорем времени на ней появятся царапины, которые немного увеличат коэффициент трения поршней в цилиндрах и тем самым мощность у автомобиля убавиться и ресурс соответственно тоже упадёт, так как зеркальная часть цилиндров от этого страдать будет), а коллектор только лишь имеет разные формы и при правильно подобранных этих формах, автомобиль может поехать ощутимо лучше, поэтому подумайте насчёт установки его на свой автомобиль и то самое видео (Это продолжение первого кстати) смотрите ниже:

Причины замены ресивера Лада Приора

Существует немалое количество разновидностей впускных коллекторов, например изготавливаемых из различных видов металлов или композитных материалов. Однако ресивер приора изготавливается целиком из пластика. Такой материал препятствует чрезмерному нагреванию коллектора за счет раскаленного двигателя автомобиля.

Тем самым, улучшаются характеристики воздушного потока, что положительно влияет на пропорции и качество воздушно-топливной смеси. Однако у пластика есть и главная, негативная сторона — хрупкость. В результате, происходят многочисленные поломки как по вине автовладельца, так и из-за низких температур при которых у пластика теряется коэффициент прочности.

Самые распространенные повреждения могут быть вызваны:
— дорожно-транспортными происшествиями (даже незначительными);
— случайными воздействиями при проведении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве;
— иными причинами;

Если ресивер на вашем авто имеет сквозные пробоины, любые другие нарушения герметичности, то он подлежит ремонту (при возможности) или замене. При неисправной детали, будут происходить потери воздуха, в результате ненадлежащая работа двигателя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Впускной коллектор приора 2.самостоятельная установка Подробнее

Двигатель 127, калина 2, как поставить ресивер назад Подробнее

СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО СНИМАЕМ ФОРСУНКИ И РЕСИВЕР ПРИОРА ЛЮКС Подробнее

Двигатель 127. Приора двигатель. Мнение Подробнее

Лада гранта снятие установка впускного коллектора Подробнее

провал и троение 127 двигателя при перегазовке Подробнее

Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 v Подробнее

Снятие впускного коллектора Лада калина 16-клапанная Подробнее

снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора Подробнее

Как снять впускной коллектор гранта 16 клапанов 126 мотор Подробнее

Троит двигатель на Приоре. Ремонт. Снятие и установка ресивера NFR Style на Ваз-21723 Приора Подробнее

Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с) Подробнее

Демонтаж впускного коллектора на 16 клапанной Калине Подробнее

Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов) Подробнее

Установка Ресивера XREY на Ваз 2190 Гранту спорт 2014 г.в, аналогично на Приору и Калину 16 клапанов Подробнее

Гранта 127 мотор жор масла Подробнее

снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера Подробнее

Другие работы по замене деталей на Приоре

Чтобы между фланцами головки блочных цилиндров и дроссельного узла у коллектора была хорошая герметизация, там устанавливаются уплотнительные кольца.

Но прежде чем поставить на место коллектор, следует заткнуть отверстия каналов впуска заглушкой. Во избежание попадания лишнего мусора при зачистке мест посадки новых колец, необходимо аккуратно выровнять уплотнительные кольца, чтобы они плотно легли на место.

Выполнять замену колец можно самостоятельно, главное – делать все по инструкции и поставить на место детали в обратном снятию порядке.

Вас может заинтересовать

Топливная система Приоры

Принудительный впрыск топлива, ставший уже классикой в автомобилестроении, использован на автомобилях Лада Приора. Состав топливной системы:

• бензобак;
• насос и фильтр, расположенные в баке;
• топливопровод;
• регулятор давления;
• топливная рампа;
• четыре форсунки;
• дроссельная заслонка;
• впускной коллектор;
• электронная система управления двигателем.

Работа основывается на том, что при включении зажигания начинает работать топливный электронасос, который нагнетает давление в рампе. Далее, при прокручивании двигателя стартером, электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, топливовоздушная смесь поступает в камеры сгорания, согласно схеме работы.

После попадания топлива в камеру сгорания между электродами свечей зажигания образуется искра. Происходит воспламенение топлива и двигатель заводится. Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, за их работу отвечает блок управления. Он же отвечает и за качество смеси, соотношение воздуха и бензина. Иногда возникают проблемы и приходится разбирать топливную систему для проведения ремонта.

Вступление

Как проводится замена катализатора на Приоре на пламегаситель?

Проводить процедуру следует аккуратно, чтобы не повредить примыкающие к катализатору элементы выхлопной системы. Выполнять работу нужно в хорошо оборудованной яме гаража или с применением подъемника.

Многие автомобилисты интересуются, как убрать катализатор на Приоре и провести его замену. Процесс заключается в вырезании элемента или его аккуратном выбивании.

Правильная вставка вместо катализатора Приора пламегасителя также выполняется довольно просто. Необходимо на место изъятого элемента приварить новый. Отсутствие качественной сварки приводит к необходимости обращения в специализированную мастерскую.


Обычно работа по замене занимает минимум времени и требует незначительных вложений. Но владелец будет уверен в качестве профессиональной работы.

Установка пламегасителя оптимальный вариант для экономии. Не рекомендуется приваривать простой кусок трубы, который предлагают многие мастера. Такое решение может привести к серьезному перегреву остальных элементов выхлопной системы и последующему нарушению их состояния. И в результате потребуется дорогостоящий ремонт многих деталей.

Как снять впускной коллектор на приоре — Ремонт автомобиля своими руками

Очень популярным автомобилем на сегодняшний день является Лада Приора. Неплохое соотношение цены и качества, привлекательный внешний вид и высокие характеристики. Плюс ко всему на рынке присутствуют автомобили с различной комплектацией. Не только колеса с двигателем вы покупаете, но и усилитель руля, кондиционер, полный электропакет, неплохую музыку. А цена, если сравнивать с импортными автомобилями такого же класса, намного ниже. По обслуживанию Приора намного дешевле своих импортных аналогов.

Снятие впускного трубопровода

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла к впускному трубопроводу…

…и вынимаем вверх трубку с указателем уровня масла.

…и отводим жгут проводов в сторону.

Места крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров

(для наглядности впускной трубопровод и топливная рампа с форсунками сняты): 1 — шпильки; 2 — отверстия под болты

Сдвигаем вперед (по ходу автомобиля) впускной трубопровод и приподнимаем вверх, выводя его из-под жгута проводов системы управления двигателем.

Диагностика

Для проверки автомобиля на подсос можно воспользоваться сканером ELM327, как это сделать можно прочитать тут. Данный сканер способен провести диагностику вашего авто и указать имеется ли в нем эта неисправность. Но, проверка сканером не всегда будет эталонной, так как подсос может быть незначительный и ЭБУ попросту может его не заметить.

Лучше всего проверять подсос старым проверенным методом, а точнее несколькими, которые приведены ниже.

Первый способ

На работающем ДВС рукой или пакетом перекрываем отверстие датчика, автомобиль должен заглохнуть, а впускная гофра сжаться. В двигателе создается вакуум, который при отсутствии подсоса воздуха будет сохраняться продолжительное время и гофра останется сжатой.

Сжатая гофра в следствии вакуума

Если же на вашем авто гофра мгновенно расправилась или же вовсе не сжалась, то это свидетельствует о наличии подсоса.

Второй способ

Для диагностики данным способом понадобиться насос или компрессор.

Тут так же как и в первом случае, необходимо открутить ДМРВ от корпуса и между ним вставить пакет. Затем закрутить обратно тем самым заблокировать доступ воздуха в двигатель.

На ресивере находим штуцер с заглушкой. Снимаем заглушку и подключаем туда насос, накачиваем в ресивер давление и слушаем, откуда будет исходить шипение. Для более точного определения места подсоса можно использовать мыльный раствор с пульверизатором. Данным раствором обрызгиваем места возможного подсоса и смотрим на появление пузырей.

Видео по 1 и 2 способу

Видео по первому и второму способу

Третий способ

Данный способ широко используется на станциях технического обслуживания. Поиск подсоса производиться с помощью дымогенератора. Этот способ схож со вторым, но вместо воздуха в ресивер нагнетают дым. Если в двигателе есть подсос, то из этого места будет утекать дым.

Снятие впускного трубопровода

…и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла к впускному трубопроводу…

…и вынимаем вверх трубку с указателем уровня масла.

…и отводим жгут проводов в сторону.

Места крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров

(для наглядности впускной трубопровод и топливная рампа с форсунками сняты): 1 — шпильки; 2 — отверстия под болты

Сдвигаем вперед (по ходу автомобиля) впускной трубопровод и приподнимаем вверх, выводя его из-под жгута проводов системы управления двигателем.

Как заменить впускной коллектор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Впускной коллектор приора 2.самостоятельная установка Подробнее

Двигатель 127, калина 2, как поставить ресивер назад Подробнее

СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО СНИМАЕМ ФОРСУНКИ И РЕСИВЕР ПРИОРА ЛЮКС Подробнее

Двигатель 127. Приора двигатель. Мнение Подробнее

Лада гранта снятие установка впускного коллектора Подробнее

провал и троение 127 двигателя при перегазовке Подробнее

Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 v Подробнее

Снятие впускного коллектора Лада калина 16-клапанная Подробнее

снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора Подробнее

Как снять впускной коллектор гранта 16 клапанов 126 мотор Подробнее

Троит двигатель на Приоре. Ремонт. Снятие и установка ресивера NFR Style на Ваз-21723 Приора Подробнее

Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с) Подробнее

Демонтаж впускного коллектора на 16 клапанной Калине Подробнее

Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов) Подробнее

Установка Ресивера XREY на Ваз 2190 Гранту спорт 2014 г.в, аналогично на Приору и Калину 16 клапанов Подробнее

Гранта 127 мотор жор масла Подробнее

снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера Подробнее

Определяем, подсасывает ли двигатель воздух

Прежде чем начать снятие больше половины частей двигателя, чтобы добраться до коллектора, следует проверить другие части воздушной системы. А уже после проводить полный тюнинг машины. Нужно в первую очередь осмотреть все шланги и прокладки, расположенные и на блоке цилиндра.
Самым распространенным методом поиска подсоса воздуха является опрыскивание шлангов обычной водой, если на одном из них присутствует отверстие, то обороты двигателя при попадании воды снизятся.

Подробная инструкция снятия впускного коллектора на Приоре нового образца

Снимать детали обязательно нужно с остывшего двигателя. По времени займет где-то час, при условии, что вы хоть немного разбираетесь в системе впрыска. Обязательно следует соблюдать последовательность действий:

Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

Другие работы по замене деталей на Приоре

Чтобы между фланцами головки блочных цилиндров и дроссельного узла у коллектора была хорошая герметизация, там устанавливаются уплотнительные кольца.
Но прежде чем поставить на место коллектор, следует заткнуть отверстия каналов впуска заглушкой. Во избежание попадания лишнего мусора при зачистке мест посадки новых колец, необходимо аккуратно выровнять уплотнительные кольца, чтобы они плотно легли на место.

Выполнять замену колец можно самостоятельно, главное – делать все по инструкции и поставить на место детали в обратном снятию порядке.

снятие впускного коллектора на 127 двс на приоры 2

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

  • как снять впускной коллектор на гранте 16 клапанов

Как снять впускной коллектор гранта 16 клапанов 126 мотор

Снятие ресивера гранта 21126 двигатель с кондиционером без снятия фары и откручивания подушки двигателя.

Снятие впускного коллектора на Гранте 16кл. 21126.

Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Устраняем .

Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Симптомы и устранение причины. Плейлист "Водителям и .

как снять впускной ресивер Гранта 127 мотор

Лада гранта снятие установка впускного коллектора

Снятие и установка впускного коллектора на Ладе гранте с АКПП и двигателем ваз-21126 . Ремонт гбц ваз-21126.

СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО СНИМАЕМ ФОРСУНКИ И РЕСИВЕР ПРИОРА ЛЮКС

Демонтаж впускного коллектора на 16 клапанной Калине

Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 v

Как снять коллектор калина 16клапанов

Замена форсунок на Калине2/Гранте с 127 двигателем/ Снятие рессивера Калина 127 мотор

снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

✅🚔Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти. Как снять впускной коллектор без ямы👈

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

Снятие впускного коллектора Лада калина 16-клапанная

Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)

Столкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не снимая .

В пускной коллектор 127 мотор гранта снять

ВЕСТА загнуло клапана на 68000 км пробега.РЕМОНТ .

ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК меняем шпг на безвтыковую часть 1

Защита сверху не представляет возможности открутить коллектор вот 47 тыс она блин уже salt сопливая здесь залива.

Замена уплотнительных колец коллектора Лада Калина 8кл

Бывает со временем уплотнительные колечки на впускном коллекторе приходят в негодность тем самым начинают .

как снять впускной колектор ресивер лада гранта 16 клапанная 127 мотор

Как снять впускной коллектор на лада гранта

Сейчас я расскажу как на ладе гранте 2019-го года снять лесной коллектор для этого нам нужно будет открутить все болты .

Проблема с плохим запуском на Калине, Приоре, Гранте. Решение копеечное.

Большая проблема бывает на этих сериях с холодным запуском. После ночной стоянки, машина заводится с первого раза .

Подсос воздуха лада калина

Устранение подсоса воздуха во впускном коллекторе на ладе гранте . Измениться ли расход ?

снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

Данная видео-инструкция поможет Вам выполнить необходимые действия по замене или просто снятию впускного .

Лада Гранта коллектор, прокладки, форсунки, сальники

Доработка впускного коллектора (ресивера) Гранта/Калина-2 21116-1008600-10

ВНИМАНИЕ: все доработки на свой страх и риск, возможно лучше и не станет. Сравнение 2111 пластикового ресивера и .

ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕ

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 .

замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

замена прокладки впуска ваз 2112

Замена прокладок впускного коллектора Datsun on-do , Lada Granta , Lada Kalina .

Подробная инструкция как снять и установить впускной коллектор на форд фокус 2 1.8 duratec Как снять впускной .

Renault Duster , замена уплотнительных колец в ресивере

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.

Пошагово: снимаем впускной коллектор 1.8 TSI

Как снять впускной коллектор 1.8 TSI на автомобилях Skoda / VW (VAG-группы). Пошаговое описание процесса всего за 7 .

Впускной и выпускной коллектор - что это? Просто о сложном.

Подробно расскажу про систему впускного и выпускного коллекторов. Также будет живое видео с моего автомобиля.

Читайте также: