Как снять замок зажигания барракуда на приоре

Обновлено: 30.06.2024

4 т.р., не считая сломанной "Барракуды").
Что ставить теперь — не знаю, видимо придется действовать психологическими методами — типа противоугонной маркировки и ставить машину на охраняемые стоянки днем 🙁
Хотя страховка может оказаться дешевле (25 т.р.), но неизвестно чем могут закончиться разбирательства со страховщиком.
Проблема заключается еще и в том, что установив всяческие хитрые жучки самостоятельно или в специализированном центе я вмешаюсь в проводку, что лишит меня заводкой гарантии.
Сигнализация Mongoose duplex Барракуда АВ-5000. Если у кого-то есть еще печальный опыт присутствия в таких ситуациях – пишите. Для справки: 10-ка 16к, после 21093. Kosty_B, Челябинск

Получается, что остановила Барракуда. Попытались провернуть замок зажигания, но только сломали свою болванку. Плэтому и ключ не полностью вставляется. Остальные противоугонные девайсы похоже и не стали трогать.
Даа, а вот, что пишут про "Барракуду" : это изделие повторяет заводской узел, который включает в себя замок зажигания и блокиратор руля, но если заводскую блокировку легко сорвать, то в случае установки Барракуды это сделать невозможно, так как при изготовлении применяются детали из закаленной стали, при самом распространенном способе несанкционированного включения замка зажигания, повороте личинки, руль не разблокируется, а в результате последней доработки разборка и разблокирование со стороны личинки невозможна. Оказывается, как раз, сорвать блокировку "Барракуды" не проблема.
У самого эта "Барракуда" стоит, до сих пор считал это устройство надежным, а теперь стало грустно. Marsat, Москва

Но при снятии Гаранта руль вращался свободно. Т.е. "Баракуда" руль не фиксировала, и насколько я понимаю, угонщику при отсутствии гаранта достаточно бы было соединить провода в нужном порядке и поехали. Я добрался до стоянки на галстуке. Kosty_B, Челябинск

Или я чего-то не понял , но в "Барракуде" же есть своя сигнализация!! которая блокирует двигатель и не дает машине завестись. Или ты мангуст поставил, а "Баракудовскую" отключил сигналку? Кстати, чего-то цена смущает меня. 2600р Я ставил намного дороже. Den21113, Санкт-Петербург

Видимо мы говорим про разные Барракуды. У меня это
противоугонный замок "Барракуда АВ-5000". И никаких электронных систем блокировки двигателя он не имеет. Чистая механика. Не знаю где делается, но в инструкции написано что по вопросам гарантии обращайтесь в Екатеринбург . Kosty_B, Челябинск

У меня в инструкции написано, что в комплект автосигнализации входит: два брелка, центр процессорный блок, двухуровневый датчик удара, реле блокировки с розеткой, световой индикатор, сервисная книжка, кнопка капота, кнопка багажника, комплект проводов, крепеж (сейчас взял в руки инструкцию)
Вот ведь! Я даже и не знал, что у меня есть какой-то замок капота и багажника! Люди! что это такое и как это включается? Den21113, Санкт-Петербург

Я вот тоже читаю и мотаю на ус информацию о том, что надёжнее ставить. Ясно одно — из противоугонных надёжнее всего механические средства а электроника идёт как дополнение и подавляющим большинством угонщиков легко обходиться. Вот хотел себе такую "Баракуду" поставить, а теперь уже и желания нет буду думать о чём-нибудь другом. bars113, Москва


Так все-таки, необходим ли дополнительный противоугонный замок на автомобили производства АВТОВАЗа?. И насколько реально вскрытие замка зажигания без ключа?. Не являются ли все предложения по приобретению противоугонов просто маркетинговой уловкой? Продать во что бы ни стало. Запугать и заставить приобрести противоугонный механизм …

В ЮТЮБ есть много роликов, на которых показаны способы открытия замков. И бампингом и калеными свертышами и электрическими машинками… Знаете, все это полная ерунда. Все гораздо проще! Хочу рассказать о своем опыте.

Дело в том, что мне не раз приходилось сворачивать замки зажигания если клиенты попадали в сложную ситуацию с утерей ключей, а автомобиль был необходим срочно и на ходу. И скажу честно — для вскрытия замка даже никаких инструментов не надо, вернее никаких специальных инструментов. Достаточно иметь ключ от любого замка зажигания (профиль одинаков на всех ключах) и пассатижы. Сравнительно небольшое усилие и пины, правильнее на замках такой конструкции будет назвать их цугали (пластинки, с помощью которых задается комбинация замка), внутри механизма личинки просто ломаются. От количества цугалей, задействованных имено в этой личинке зависит и усилие, которое необходимо приложить к ключу. Иногда это настолько легко, что становится смешно, как же можно доверять этому замку сохранность автомобиля. Потом замок естественно придется заменить. Но кто бережет такие вещи в случае угона? Ведь задача — освободить руль, включить зажигание и завести автомобиль. И времени на это нужно — секунды.

А ведь большинство владельцев еще и штатный иммобилизатор не активируют, то ли не доверяя электронике, то ли для экономии при установке сигнализации с авто-запуском. И что же удивляться удручающей статистике по угонам отечественных автомобилей? Каждому клиенту пытаюсь объяснить, что в деле охраны автомобиля, лишних опций просто не бывает. Зачем же отказываться от иммобилизатора!

В видео-ролике ниже процесс проворачивания замка, от которого утеряны ключи и который был демонтирован по просьбе клиента. Нашлись и ключи от замков (валялись давно, вот и пригодились). Примите во внимание, что вскрытие замка происходит на весу, поэтому и времени понадобилось секунд десять. Если бы замок был жестко зафиксирован на рулевой колонке, на проворот понадобилась бы одна секунда. А вот теперь и делайте выводы — необходим ли противоугон? Вскрыть дверь Вашего автомобиля металлическим крючком — 10 секунд, провернуть замок — ну пусть 5 секунд. Иммобилайзер не активирован? Ну тогда поехали…

А это не без известный замок БАРРАКУДА. Сколько же клиентов приезжают с просьбой удалить замок! Да, снять его не просто, дрель нужна. Без дрели проблематично ))).



Из описания характеристик замка на официальном сайте:

  • Штатный корпус замка зажигания надежно защищен от воздействия, которое может возникнуть при силовом повороте руля. Это достигается укреплением корпуса замка стальным кожухом.
  • Силовой поворот замка полностью исключается, так как цугали (пластинки, с помощью которых задается комбинация замка) изготавливаются из закаленной инструментальной стали.
  • Секретная часть замка надежно защищена от возможности взлома с помощью защитной шайбы, выполненной из высоколегированной стали. Замок невозможно взломать ни отверткой, ни воротком из твердых сплавов.
  • Доступ к контактной группе и секретной части замка перекрывается бронированной крышкой.
  • Высверливание срывного болта практически полностью исключено, так как сам болт изготавливается из прошедшей специальную обработку высококачественной стали.
  • Скоба, которая надежно крепит предохранительную планку, не дает возможности получить доступ к болтам, которыми фиксируется корпус.
  • На панели автомобиля расположена выведенная кнопка стартера, нажав которую, владелец автомобиля может запустить двигатель.


Может у ребят сверла негодные, но попавший к нам на демонтаж замок и его хваленый, извините, каленый болт поддались нашему сверлу за 1 минуту.

Ну а раз замок все равно выбрасывается, решили проверить и утверждения производителя о стальных рамках внутри личинки. Разобрали личинку и да, убедились что здесь производитель не обманывает. Из шести рамок 2 остались штатными, но 4 заменены на стальные. Причем из высококачественной стали. И попыткам деформировать их даже в тисках поддались с трудом. Так что провернуть личинку БАРРАКУДЫ явно не удастся!

Панель отправки комментариев Отменить комментарий



Ребят, сломался замок зажигания барракуда, посоветуйте как снять его?

Сможет что то предъявить

by Adminrive · Published 17.09.2015

Если начинаю трогаться то может на секунду загорается

by Adminrive · Published 30.03.2016

Сколько по времени уйдёт

by Adminrive · Published 19.10.2016

6 комментариев

Помню как лет 5 назад ебался с ним, в итоге болгаркой срезал

Ебать, я думал он вечный, у меня тож стоит, че расстроился немного теперь((

У меня тоже самое , сначала зочу попробовать высверлить болты, а если не выйдет, то болгаркой


Удобство блокиратора рулевого вала BARRAKUDA заключается в том, что от владельца не требуется никаких действий для того, чтобы выполнить блокировку замка. Как только он вынимает ключ из замка зажигания, замок защелкивается автоматически. Это особенно удобно в тех случаях, когда автовладелец делает частые короткие остановки.


Еще одно преимущество противоугонного комплекса BARRAKUDA – управление всеми его системами осуществляется с помощью единого ключа-брелка. Брелок, с помощью которого управляется противоугонный комплекс, интегрирован с ключом зажигания. Владелец автомобиля избавлен от необходимости постоянно носить целую связку различных ключей – отдельный ключ зажигания, ключ от сигнализации и ключ от блокиратора. По мнению специалитов установочного центра Фазис, использование единого ключа позволяет тратить меньше времени на то, чтобы поставить автомобиль на охрану, и автолюбителю не приходится делать выбор между экономией времени и безопасностью автомобиля. А степень защиты автомобиля остается на высоком уровне. Да и выглядит такой ключ-брелок солидно и респектабельно и внешне ничем не отличается от ключей, которыми комплектуются современные дорогие иномарки.

Комплекс Chevrolet Niva


Брелок управления охранной системой представляет собой единое целое с ключом зажигания. Преимущества такого подхода неоспоримы. Владельцу автомобиля не приходится производить дополнительные манипуляции каждый раз, когда ему необходимо покинуть автомобиль, даже на короткое время. Блокировка замка происходит автоматически, как только ключ-брелок вынут из замка зажигания. Удобство этого способа сразу же оценят те, кому приходится делать частые остановки.

Установка противоугонного комплекса BARRAKUDA не приводит к тому, что владельцу автомобиля придется носить с собой лишние ключи для управления электронной и механической сигнализацией – ведь они объединены в ключ-брелок, который одновременно является и ключом зажигания. Это позволяет не тратить дополнительное время на то, чтобы поставить автомобиль на сигнализацию. А степень защиты автомобиля остается исключительно высокой. Ключ-брелок выполняется в том же стиле, что и ключи дорогих иномарок – это дополнительный небольшой штрих, который подчеркнет статус хозяина автомобиля.



Интегрированный брелок — ключ


Брелок-ключ объединяет в себе три функции: он одновременно является ключом от замка зажигания, брелком электронной сигнализации и ключом для управления механическим блокиратором. Это очень удобно для автовладельца, тем более что установка противоугонного комплекса, снабженного подобным устройством, не требует никакой доработки автомобиля. Хозяин автомобиля может тратить гораздо меньше времени для того, чтобы поставить свое авто на охрану, и при этом быть уверенным в надежной его защите.

Блокиратор рулевого вала серия Х ВАЗ

  • Штатный корпус замка зажигания надежно защищен от воздействия, которое может возникнуть при силовом повороте руля. Это достигается укреплением корпуса замка стальным кожухом.
  • Силовой поворот замка полностью исключается, так как цугали (пластинки, с помощью которых задается комбинация замка) изготавливаются из закаленной инструментальной стали.
  • Секретная часть замка надежно защищена от возможности взлома с помощью защитной шайбы, выполненной из высоколегированной стали. Замок невозможно взломать ни отверткой, ни воротком из твердых сплавов.
  • Доступ к контактной группе и секретной части замка перекрывается бронированной крышкой.
  • Высверливание срывного болта практически полностью исключено, так как сам болт изготавливается из прошедшей специальную обработку высококачественной стали.
  • Скоба, которая надежно крепит предохранительную планку, не дает возможности получить доступ к болтам, которыми фиксируется корпус.
  • На панели автомобиля расположена выведенная кнопка стартера, нажав которую, владелец автомобиля может запустить двигатель.

Блокиратор рулевого вала серия Z6


  • Использование в конструкции устройства деталей из высокопрочных материалов.
  • Замок устройства отличается повышенной криптостойкостью, которая исключает возможность подбора ключа. Такая высокая степень защиты автомобиля от угона достигается использованием в конструкции секретной части особого вертикального пинового механизма.
  • Секретная часть замка надежно защищена от проворачивания.
  • Минимум деталей в конструкции блокиратора руля обеспечивает максимум надежности.
  • Управление автомобилем становится еще более удобным благодаря наличию кнопки стартера – это одна из последних тенденций, популярных у любителей тюнинга.
  • Замок надежно защищен от высверливания, что практически полностью исключает возможность угона автомобиля.


Конструкция блокиратора специально разработана для классического варианта замка.

Блокиратор рулевого вала серия Х5 КALINA


Замки BARRAKUDA серии Х – это устройства повышенной надежности, полностью соответствующие всем современным требованиям. Основные характеристики блокираторов руля BARRAKUDA:

  • Укрепление штатного корпуса замка зажигания стальным кожухом. Это исключает возможность разрушения корпуса замка при силовом воздействии.
  • Цугали замка изготавливаются из закаленной инструментальной стали, что делает невозможным силовой проворот замка.
  • Секретная часть замка надежно защищена от взлома с помощью специальной шайбы. Ее использование не дает возможность взломать замок с помощью отвертки или воротка.
  • Контактная группа и секретная часть замка защищены бронированной крышкой.
  • Применение высококачественной термически обработанной стали для изготовления срывного болта исключает возможность его высверливания.
  • В конструкцию устройства входит скоба, фиксирующая предохранительную планку в продольном направлении. Это перекрывает доступ к болтам, крепящим корпус.
  • Двигатель можно запустить с помощью кнопки стартера, которая выведена на панель автомобиля.

Конструкция данной модели позволяет при желании владельца автомобиля подключить иммобилайзер, а один из ее ключей может быть установлен в штатный брелок, которым укомплектован автомобиль.


  • При изготовлении блокираторов серии применяются только высокопрочные материалы.
  • В конструкции использован вертикальный пиновый механизм, что значительно повышает устойчивость замка к подбору ключа.
  • Секретный механизм замка защищен от проворачивания.
  • Надежность блокиратора обеспечивается простотой его конструкции.
  • На панель выводится кнопка запуска двигателя, что не только делает управление автомобилем более удобным, но и соответствует последним тенденциям тюнинга.
  • Замок защищен от высверливания.
  • Владельцы автомобилей ГАЗ пользуются дополнительным преимуществом, которое дает использование защиты стартерной цепи. Ресурс работы стартера и втягивающего реле существенно увеличивается.
  • В конструкции используются только детали из высокопрочных материалов.
  • Замок отличается повышенной криптостойкостью благодаря специальной конструкции секретной части, в которой использован вертикальный пиновый механизм.
  • Замок невозможно взломать сверткой, так как его секретный механизм защищен от проворачивания.
  • В конструкции использован минимальный набор деталей, что повышает ее надежность.
  • Кнопка запуска двигателя, расположенная на панели автомобиля, полностью соответствует новейшим тенденциям тюнинга.
  • Замок блокиратора руля практически невозможно высверлить.

Блокиратор рулевого вала серия Х5 CHEVROLET-NIVA

  • Укрепление штатного замка зажигания стальным кожухом.
  • Защита секретной части замка от проворота, достигаемая использованием цугалей из закаленной инструментальной стали.
  • Секретная часть замка защищена специальной шайбой из высоколегированной стали.
  • Секретная часть замка и контактная группа защищены бронированной крышкой.
  • В конструкцию блокиратора руля BARRAKUDA входит скоба, которая надежно фиксирует продольную планку. Это исключает несанкционированный доступ к креплениям корпуса.
  • Кнопка стартера специально выведена на панель, удачно вписываясь в ее дизайн.

Комплекс ВАЗ Z6



В комплектацию противоугонного комплекса входит двухсторонний пиновый брелок-ключ.

Блокираторы КПП BARRAKUDA

Технические характеристики

Блокираторы BARRAKUDA SL являются блокираторами КПП штыревого типа. Для каждой модели автомобиля разрабатывается индивидуальная конструкция. Так как установка блокиратора предусматривается на штатные места (технологические отверстия, шпильки), она не требует сложных работ, связанных со сверлением или сваркой.

Блокиратор КПП BARRAKUDA представляет собой рамочную конструкцию, имеющую определенные преимущества по сравнению с другими аналогичными устройствами. В первую очередь это жесткая связь тела замка и ответной части для штыря. Такое устройство не дает возможности обвести блокируемый элемент вокруг штыря с применением силы и вывести его из зацепления.


Благодаря наличию жесткого замкнутого контура механическая прочность всей конструкции значительно повышается, что гарантирует надежную защиту автомобиля. В этом состоит отличие блокиратора BARRAKUDA SL от аналогичных устройств ряда других производителей, корпус замков которых имеет шов. Разогнуть его не представляет особых трудностей при помощи обычного зубила.

В конструкции некоторых штыревых замков соединение частей предусмотрено с помощью болтов. Кронштейны блокираторов BARRAKUDA – это цельная конструкция, соединение частей которой выполнено промышленной сваркой.

Основной элемент блокиратора – это блокирующий штырь, который выполняется из высоколегированной стали. Такая сталь отличается не только высокой прочностью, но и коррозионной устойчивостью и жаропрочностью. Вращение штыря в гнезде ничем не ограничено.

Механизм блокиратора устанавливается внутрь консоли механизма переключения передач. Визуально можно определить только личинку замка и отверстия, в которые входит блокирующий штырь.

Конструкция блокиратора включает в себя использование высокосекретного цилиндрового механизма. Цилиндр замка передает поворот ключа на механизм. Цилиндр в составе блокиратора BARRAKUDA SL работает с единственной комбинацией ключа. Главные элементы замка цилиндрового типа – это корпус, цилиндр, который вращается внутри корпуса, и пины (штифты с пружинками). Цилиндр поворачивается только в том случае, если в него вставлен соответствующий ключ. Штифты заполняют профиль ключа и занимают единственную позицию, в которой цилиндр провернется.


Сложный профиль ключа и 10 пинов обеспечивают высокую криптостойкость замка. Закаленный стальной стержень не позволяет высверлить пружины. Цилиндровый механизм замков, применяемых в конструкции блокираторов BARRAKUDA SL, невозможно выломать или свернуть.

Установка блокиратора КПП BARRAKUDA SL специалистами техцентра Фазис не приводит к нарушению внешнего вида интерьера салона автомобиля, устройство быстро устанавливается и удобно в использовании. Серийное производство блокираторов BARRAKUDA SL ведется в настоящее время для следующих моделей: DAEWOO MATIZ, DAEWOO NEXIA, KIA SPECTRA, HYUNDAI GETZ, HYUNDAI ACCENT, NISSAN CLASSIC c МКПП, CHEVROLET LACETTI с МКПП, CHEVROLET AVEO, CHEVROLET LANOS, RENAULT LOGAN, SENS.

Читайте также: