Как снять защиту двигателя ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Помогите пожалуста, брякает защитка под двигателем как ее сделать раз и надолго, может кто сталкивался и нашел решение.

может кто сталкивался и нашел решение.
Да наверняка сталкивались все и не только на 10ках. Решение сей проблемы также старо как мир: Ищем где зашита "брякает" об поддон, берём монтировку (а не лом) и аккуратно отгибаем защиту насколько это возможно и стараемся не ездить по лесам, полям и другим дорогам с большими ухабами и канавами. Раз уж пришлось поездить, то повторяем танец с монтировкой вновь.

Другого там ничего не придумать. Если защита пластиковая то перед манипуляций с монтировкой рекомендуется защиту нагреть, можно паяльной лампой (в пределах разумного конечно). В противном случае "брякать" перестанет всё.

берете газовый ключ машину ставите на подъемник: зажимаете крепления в тех местах, что ближе к колесам и тянете вперед, защита отогнется до первой серьезной кочки.. Ломами лучше не стоит: культурнее, господа -)

Можно ее просто снять. Я так и сделал, когда ее разорвал н.
Теперь проблема поставить, крепления были повреждены.

Если с переди защита крепится к болтам от крабов, то попытайся подставить шайбы толшиной не менее 10 мм между крабом и защитой,так ты ее опустишь относительно кузова, дорожный просвет следовательно уменьшится, но гнуть считаю смысла нет, до первого соприкосновения с землей, и все старания напрасны.
Выбор за табой

что ты имеешь в виду под защиткой ? ту жестянку что с завода идет ? так это просто пыльник :)) выкини ее и купи нормальную металлическую и проблема исчезнет сама собой

Я эту проблему вылечил путём подкладывания под защиту,вернее в те места где она соприкасается с деталями двигателя(их видно на снятой защите)сантехническими гидроизоляторами труб.Они как увеличенные макароны,грубо говоря.

Под движком десятки завод ставит жестяной тонкий пыльник чтоб не пачкало двигатель.Защиту часто ставят не снимая пыльник и при соприкосновении они на десятой модели неизбежно будут брякать.Отгибать до первой ямы -рано или поздно надоест.Резиновые прокладки выпадут.На 2-3 яме.В люом случае это полумеры.

Решения два.
1)-У Вас стоит укороченная с боков защита примерно за полштуки рублей (с пыльником другая не влезет).Так вот или снимайте защиту и выкиньте пыльник и ставте свою укороченную защиту .Бряки пропадут. Но пыль вся полетит в моторный отсек. И поделать ничего будет нельзя.

2)-Выкинуть пыльник ,а эту защиту подарить соседям по гаражу.Взамен приобрести широкую защиту с пластковыми лопухами с обоих сторон.В Питере её выпускает "шериф".
цена 1300-1500руб

тоже самое на трех машинах просто произолировал места стыков. На последней с помощью виброизолирующего материала, который остался от шумоизоляции дверей.

У меня брякал лопнувший кронштейн защиты. Совсем неприятный звук. Защита сама по себе нужна, мало ли что. А вот прокладывать что-то между картером и защитой я бы не стал - в моей бывшей машинке умельцы так сделали, вибрация от двигателя здорово передавалась на кузов. Когда нашел, выкинул, стало гораздо тише.

У меня брякал лопнувший кронштейн защиты. Совсем неприятный звук. Защита сама по себе нужна, мало ли что. А вот прокладывать что-то между картером и защитой я бы не стал - в моей бывшей машинке умельцы так сделали, вибрация от двигателя здорово передавалась на кузов. Когда нашел, выкинул, стало гораздо тише.

Один в один! Брякало на бывшей десятке. Залез, а там слоями снизу вверх - пыльник, защита, резиновая толстая такая подкладка, крышка картера.
Так вот брякало из-за того, что кронштейн лопнул, заменил. Зачем там резину прокладывают между защитой и крышкой - не понял, вибрация на кузов действительно передавалась сильно, выкинул. Пыльник заводской выкинул. Если что-то где-то чего-то касается, нужно аккуратно гнуть. В нормальном состоянии защита ничего не должна задевать.

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить защиту двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Когда Вы меняете масло в двигателе, коробке передач или Вы сильно погнули эту защиту, либо проделываете любую другую операцию снизу машины Вам нужно будет снять защиту двигателя.

Для начала откручиваем 5 болтов крепления защиты двигателя к переднему бамперу

Откручиваем крепления защиты двигателя к переднему бамперу

Откручиваем крепления защиты двигателя к переднему бамперу

Теперь откручиваем болты крепления защиты к локерам (подкрылкам)

Откручиваем болты крепления защиты к локерам

Откручиваем болты крепления защиты к локерам

Откручиваем саморезы от лонжеронов

Откручиваем саморезы от лонжеронов

Откручиваем передние брызговики от защиты двигателя и снимаем ее

Откручиваем крепления защиты двигателя к передним брызговикам

Откручиваем крепления защиты двигателя к передним брызговикам

Снимаем защиту двигателя

Снимаем защиту двигателя

А шрус то, не просто так не заходил, шлицы то пади мастер забил, и не дотянул потом ещё и гайку, остуда и подшипник приехал. Думаю мастер мягко говоря неочень.

Свист ремня лечил wd 40 и зубной щеткой прошёл 37200 на сей день. Мне приятель сказал с защитой картера на 2110 до сих пор проблем нет…

Вид говно, тем более белый, тем более теперь похож очень на туарег. Самый удачный кузов это 957 рестайлинг gts. У моего соседа на 2110 с защитой картера до сих пор проблем еще не было!

И сразу вопрос,так долго смотрел и ждал хотя бы пояснение как протянуть камеру заднего вида( подскажите пожалуйста как вы ее тянули назад и к чему крепили?

Проблема китайцев в том, что их в России очень мало. Ликвидностью на вторичке нулевая. Взял китайца то смирись, что на вторичке отдать его придется за бесценок, либо продавать по запчастям. Не хотите этих проблем? Не покупай китайца, та же Лада будет ликвидней.

Желательно в деталях пояснил бы по защите картера на ваз! Них себе Разобрал пол тачки Можно тачку разобрать в рюкзачок положить унести домой и собрать

Скинь видос как снять заднее сиденье с цитрамона С4 седан 2014,откуда начинать? просто капец всё литое ломать не хочу,жду маленький видосик, как? По защите картера и так много инфы в инете.

(Александр) Скажите у вас есть видео как правильно поменять жидкость в гур. Ваше видео очень полезная штука для автомобилистов. У меня автомобиль Ситроен С4 хетчбэк 1.6 109л 2008 года.

Не частые геморрои с защитой картера это еще что, сколько стоит работа по снятию и установке двигателя?

Спс, вы сделали мой день еще смешнее) Особенно в упор керхером по генератору) А балончик гавно, дешевле будет смешать самому химию в пенногенератор (глориа фм мастер и кох хемие греенстар) а потом смыть керхером, но перед этим еслиб я делал для себя то отсоеденил акум и накрыл пленкой генератор

Подскажите пожалуйста почему у меня после замены ремня,стал ремень сползать во внутрь,хотя со старым ничего не сползало,потом решили поставить старый проверить будет сползать,и он сползать начал,ролик тоже и новый,и старый ставили всеравно сползает, подскажите пожалуйста может знаете причину )) У моего друга на 2110 с защитой картера пока без особых проблем.

При покупке ВАЗ 2110 перед каждым автомобилистом стоит вопрос, какую защиту двигателя и картера ему поставить на свою машину. До сих пор непонятно почему завод изготовитель не может сделать на автомобиль собственного производства нормальную защиту. Неужели нельзя сразу на заводе поставить хорошую защиту с пластиковыми подкрылками. На сколько проще было бы автолюбителям. Но очевидно, что производитель не ищет для своих клиентов легких путей и скорее всего это делают для того, чтобы автосалоны могли зарабатывать хорошие деньги. Поэтому при покупке новой машины водителям приходится ее дорабатывать и доукомплектовывать.

Как выбрать и установить защиту двигателя и картера на ВАЗ 2110 своими руками

Заводская защита на ВАЗ 2110, как все мы знаем, сделана из простой пластмассы. Она ни как не сможет защитить днище двигателя от удара и сделана она наверное больше для красоты. Поэтому купившему десятку автовладельцу предстоит выбрать, купить и поставить на свой автомобиль защиту картера. Кстати защита двигателя на ВАЗ 2110 стоит довольно низко и во время езды по неровностям даже при небольшом торможении нос машины очень низко опускается. Попадание камня или булыжника в этот момент под днище может привести к неприятным последствиям.

Выбор защиты картера двигателя на ваз 2110

В наше время приобрести защиту поддона и картера на ВАЗ 2110 можно в любом автомагазине отечественных автозапчастей. Стоит она до 2500 тысяч рублей. А вот именно какую выбрать нужно подумать.

Установка защиты картера двигателя на ваз 2110

При установке защиты перед автолюбителем часто стоит выбор снять старую защиту, или новую прикрутить прямо на нее. От двойной защиты хуже наверное не будет, но в промежуток между этими двумя пластинами будет набиваться грязь. Поэтому снимать ли старую защиту, каждый решает сам. Для монтажа новой защиты нужно прикрутить пять болтов спереди и два сзади.

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110

Установка защиты картера на ваз 2110


Установка защиты проводится следующим образом:

  • загоняем машину на яму;
  • снимаем старую пластиковую защиту;
  • прикладываем новую защиту и смотрим, что бы она подошла по отверстиям в автомобиле;
  • приворачиваем брызговики к защите;
  • крепим саморезы к кронштейнам лонжеронов;
  • крепим защиту к брызговикам;
  • затягиваем спереди гайки удерживающие защиту (5 штук)

При ударе днищем можно повредить поддон картера. Проблема заключается в том, что в поддоне автомобиля находится сапун, который имеет масло заборную трубку. И эта трубка находится в нескольких сантиметрах от нижней части днища картера недалеко от сливного отверстия. При ударе о твердую поверхность в картере сразу же будет вмятина. Все зависит от того, какой она глубины. Если вмятина глубокая, то очень большая вероятность повреждения всасывающей трубки. В случае ее излома выше уровня масла, смазка в двигатель перестанет поступать. Сами понимаете, к каким последствиям это приведет. В этом случае мотор сразу лучше заглушить.

Если вмятина большая


Для проверки исправности сапуна заводим мотор. При этом, если чек давления масла не гаснет, то двигатель нужно сразу же заглушить. Затем подливаем немного масла и снова запускаем двигатель. Если после заводки лампочка давления не погасла и под машиной вы наблюдаете вытекшее масло, скорее всего вам придется менять сапун. В этом случае глушим агрегат и звоним другу или знакомому, что бы он отбуксировал автомобиль в автосервис или домой. Можно воспользоваться услугой эвакуатора.

Выясняем, поврежден сапун или нет


Если лампочка при заводке все же погасла, то потихоньку можно ехать домой или в автосервис. При этом большие обороты автомобилю лучше не давать, поскольку трубка сапуна может быть повреждена. В этом случае масла для смазки двигателя может поступать не достаточно. Кстати говоря старая система, когда щиток приборов показывал давление масла в системе была более совершенна.

По давлению масла можно было более четко определить повреждение сапуна. Современная система устроена по другому. Если контрольная лампочка на щитке приборов горит, значит масло в двигатель вообще не поступает, а если не горит, значит все нормально. Здесь и заключается подвох. Масло может поступать в двигатель, но не в достаточном количестве и мы об этом ни как не узнаем. Будет идти повышенный износ поршневой группы. В этом случае после приезда домой или на автосервис нужно снять поддон двигателя и осмотреть сапун.

Если сапун не поврежден, то правим вмятину на поддоне и ставим его обратно. В случае повреждения сапуна, меняем его на новый. При установке картера необходимо купить новую прокладку, поскольку старая скорее всего непригодна. Необходима полная герметизация. Это очень важный момент. Если прокладка будет подсасывать воздух, то давление в двигателе будет недостаточным, что чревато выходом из строя узлов и механизмов машины.

Открытые повреждения


В случае открытого пробоя поддона сразу вызываем эвакуатор и транспортируем машину до места починки. В этом случае меняем сапун и поддон с прокладкой.

Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.

Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.

Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.

  1. Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
  2. При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

В целях недопущения лишнего перемещения двигателя специалисты советуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше удерживает мотор, но от ударов защиту все равно не обеспечивает.

Возможные проблемы

Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.

Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.

Образовалась вмятина, но пробоя не видно

Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.

Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.

Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:

  • Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
  • Заглушите силовой агрегат;
  • Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
  • Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
  • Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.

В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

Хорошо, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. В таком случае продолжайте движение своим ходом и направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания. Вам нужно будет демонтировать поддон, выровнять его или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние сапуна.

Картер пробило

Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной жидкости под машиной, это плохо.

ВАЖНО! Ни при каких обстоятельствах не пытайте завести двигатель, если обнаружили лужу масла под картером.

Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.

Выбор защиты

Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.

Тип защиты

Особенности

Защита из сплава алюминия

Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации

Стальная защита с порошковой краской

Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите

Защита производства КАМАЗа

Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности

Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.

При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.

Замена

Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.

Выбор и установка защиты двигателя на ВАЗ 2110

Демонтажные работы

Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.

Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:

  • Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
  • Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
  • Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
  • Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
  • После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.

Выбор и установка защиты двигателя на ВАЗ 2110

Финишная сборка

Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.

  1. Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
  2. Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
  3. Закрутите передние брызговики к защите.
  4. Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
  5. Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
  6. На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.

Выбор и установка защиты двигателя на ВАЗ 2110

Работа под днищем

Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.

Читайте также: