Как снять защиту на уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Говорят не снялся с охраны, открыли ключом. Приехали в гости с другого города. Ключ один. При включении зажигания, замок на панели приборов тухнет, авто заводится. Не работают стеклоподъемники. Питание на МДВ есть, при снятии разъема, появляется ошибка в электропакете: нет связи с МДВ. В параметрах почему-то обученных ключей ПДУ: 0. Как снять с охраны авто?

Domnik

Говорят не снялся с охраны, открыли ключом. Приехали в гости с другого города. Ключ один. При включении зажигания, замок на панели приборов тухнет, авто заводится. Не работают стеклоподъемники. Питание на МДВ есть, при снятии разъема, появляется ошибка в электропакете: нет связи с МДВ. В параметрах почему-то обученных ключей ПДУ: 0. Как снять с охраны авто?

Если есть в ремонте Патриот (или пригласи клиента знакомого) с исправными ПДУ и модулем двери водителя. Переставь модуль двери водителя с исправного на "проблемный" и попробуй снять с помощью ПДУ исправного с охраны. Если такой возможности нет, то просто чистка ЭБУ,модуля двери водителя, плюс электропакета(для снятия с охраны). Или как обычно "фсе" новое.

str-alex

ЭБУ 17.9.71. Если снять с охраны блоком МДВ и ключом с другой авто, Как потом привязать этот ПДУ? И сколько ключей для этого нужно? Родных или новых?
Нашел информацию. Правильная-нет? Пишут про большую кнопку, а у меня все они одинаковые.
Итак мы имеем всего три ключа, два с брелоком и один маленький
В моем случае он пустышка, обычно в нем установлен транспондер ИММО.
Остальные два ключа с брелоком назовем номер 1 и 2. Не имеет значение какому ключу какой номер вы присвоите, главное не перепутать номера в процессе программирования.
ИТАК:
Открываем одну дверь, мы открывали водительскую.
Вот этот мелкий ключ без брелока вставляем в зажигание и включаем его и тут же в течение 1 сек. нажимаем на большую кнопку брелока 1-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и сразу же в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку брелока 2-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку 1-го ключа и держим пока поворотники не моргнут три раза. Все ключи обучены.


Всем добрый день!
Так случилось, что после покупки машины я умудрился слечь на операцию с коленным суставом. Машина отдыхала на стоянке два месяца, а денежки сэкономленные на бензине были потрачены на покупку защиты рулевых тяг(знаю, что плуг, но хочу сам в этом убедиться) и защиту раздатки.
Начнем с защиты раздатки, ставиться она в теории одним человеком, мы ставили вдвоем, так оказалось на много удобнее. Защита "АвтоЩИТ" для КПП и раздатки (увеличенная, комплект с балкой) УАЗ Patriot 2013-2015. Артикул 7117. В комплекте сама защита, балка крепления, два уголка крепления, уголок дополнительной защиты, инструкция и болты. По данным поставщика защита 3мм, по моим измерениям почти 4мм. Вес 13кг.




На вид защита крепкая, имеет 3 продольных ребра жесткости, крепится с помощью балки и уголков в штатные места на раме, центральная часть упирается в раму демпфирными резинками в раму без крепления. По правому борту имеет дополнительный уголок защиты.





Защита "АвтоБРОНЯ" для рулевых тяг (трубы) УАЗ Patriot I рестайлинг 2014-2015. Артикул 222.06312.1. Вес почти 18 кг, ставить так же в теории одним человеком, установка очень простая, две закладные в раму со стороны буксировочных петель, две закладные в раму с боков, в районе колеса. К этим закладным крепятся кронштейны защиты, к кронштейнам на 4 болта притягивается защита.





Защита имеет небольшую гребенку в передней части как раз под бампер моделей 2015 года, не знаю, несет ли эта гребенка какую то декоративную или защитную функцию, но смотрится не плохо. В деле пока не проверял, как что нить зацеплю, так и отпишусь.



Прошу прощения за плохое качество фото, в гараж как то зеркалку таскать не с руки.
Защита картера 2850
Защита рулевых 4850
Доставка 300



Parts

UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 11


эти защиты плюшевые. у меня такие стоят. погнул немного о бордюрный камень . после чего обрезал хвосты до сочленения. и приварил 45 уголок. плечо стало меньше. и при сильном загибе защиты не погнёт первую тягу.+ на саму тягу приварил в шахматном порядке с шагом в 10 см.45 уголок концы подрезал на 10 см под уклон всё режется и подгоняется по месту. от наконечника до наконечника. и регулировке схождению не мешает. теперь можно пеньки гнуть. А штатную можно погнуть просто нагой. А защита раздатки имеет хорошую точку крепления только спереди, а сзади этот уголок давление в 2 — 2.500 тонны не выдержит. как усилить я пока не придумал.+ для смены масла нужно будет её снимать нехватает просверлить отверстие под головку с воротком. Всё РИФ. Это всего лишь 50% успеха. И вентилятор не встаёт на раз -два. Он меньше нужен диффузор 40х60.


Как показали себя защиты после года эксплуатации?
Есть к ним замечания?


Защита раздатки к счастью не пригодилась. Ни разу ей ни чего не задел. А вот передняя защита пару раз спасала, под снегом не заметил дерево лежащее, заехал защитой на него, удар выдержала, только краску стерло. Так же проваливался в канализационный люк, легкий удар пришелся в место, где защита накладывается на бампер. Опять же все цело, не было бы ее, скорее всего треснул бы бампер. А так, у меня особо без экстрима, сколько не ездил, ни где не цепляю. Летом буду ее покрывать мовилью или чем то аналогичным, а то уже цвет потеряла.



Все крепления по местам, проблем ни каких. Я ставил без ямы, т.к. в гараж по высоте не прохожу. Лежа на земле не удобно крепить длинный лист, т.к. дальний угол всегда наровит упасть вниз. Так что либо сделать какую то подпорку, либо попросить кого нить придержать. При наличии ямы, думаю можно и без помощь, в яме двигаться легче на много.

Ситуация, при которой блокируются все двери автомобиля, и при этом вспоминаешь, что ключ остался в замке зажигания, возникают пусть не очень часто, но периодически. При этом возникает сразу же такой вопрос: как же теперь открыть дверь и какие имеются методы? Чтобы ответить на данный вопрос, рассмотрим несколько вариантов способов открытия дверей автомобиля, когда ключ остался в замке зажигания.


Способы открытия дверей без ключа

Первым делом, когда возникают вышеописанные ситуации, автовладелец в панике вспоминает, а нет ли у него знакомого человека, который отлично пользуется отмычками и может помочь в данном вопросе. Но в данном материале мы не будем обращаться, ни к кому за помощью, а рассмотрим, как открыть дверь на автомобиле УАЗ Патриот своими руками, не имея при этом ключа.

Мы рассмотрим самые основные способы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может воспользоваться любой автовладелец, даже если до этого он никогда этим не занимался.

Если из всех перечисленных способов у вас ничего не получается, то — это еще не повод прибегать к первому варианту. Если в запасе имеется время, то можно воспользоваться электродрелью. Для этого необходимо попросту установить сверло по металлу в дрель и высверлить сердечник дверного замка. Займет это около 5-10 минут, но при этом после открытия потребуется осуществить замену личинки двери на внедорожнике УАЗ Патриот.

Еще один важный момент, который мало кому приходит в голову. Суть этого способа заключается в том, что даже если центральный замок сработал, тем самым заперев все двери, то следует не торопиться вспоминать способы открытия. Пройдите по периметру автомобиля, подергав каждую ручку. Иногда замочный блокиратор заедает и срабатывает не до конца, поэтому в редких случаях одна дверь может попросту быть незапертой. Поэтому не спешите осуществлять взлом и тем более вызывать профессионалов, которые сделают свое дела за 1 секунду, но при этом вы заплатите столько, сколько стоит одно новое стекло.

Подводя итог, следует отметить, что процесс открытия дверей на внедорожнике УАЗ Патриот не вызывает особых трудностей даже у тех людей, которые делают это впервые. Самое важное — это знать, по крайней мере, несколько способов таких манипуляций, чтобы при необходимости можно было ними воспользоваться. Но не следует использовать данные способы на автомобилях своих знакомых, так как это может вызвать самые неблагоприятные последствия, в частности, для вас.

С таким описание отыскали мы это видео на просторах Ютуба. Грустно, однако обладатели данного Патриота, что бы открыть автомобиль поступили с его помощью самым варварским способом…

Посмотрев это печальное видео мы решили предоставить лаконичный список методов, которые позволят обойтись без конструктивных действий… Ну что же приступим.

Будут рассмотрены самые главные методы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может пользоваться хоть какой автолюбитель, когда ранее он никогда этим не занимался.

Метод №1: Для этой цели вам метода типично вскрытие дверей методом нарушения целостности стекла. Таковой метод простейший, однако им даже на сей день не пользуются маленькие воришки. А кто пожелает разбивать стекло собственного автомобиля, напротив вследствии этого будет нужно устанавливать новое. Таковой метод применим для старенькых моделей УАЗиков, однако для Патриота он просто неприменим, если, естественно, вы не собирались намедни сменять стекла. Метод довольно резвый и действенный, однако цена нового стекла составит от 500 рублей и приблизительно столько же, будет нужно заплатить за установку. Потому о данном методе необходимо знать, однако воспользоваться ним можно исключительно в самых последних случаях.

Открываем УАЗ без ключей.

Метод №3: Употребляется деревянный клин, который нужно сделать. Длина клинка должна составлять приблизительно 20-25 см, а толщина основания менее 4 см. Будет нужно пользоваться и металлической проволокой, шириной примерно 2-3 мм. На одном ее конце нужно сделать крюк, после этого приступаем к процессу. Клинок вбивается меж дверью и кузовом автомобиля, в верхнем углу двери, тем он оказывается незначительно отогнут, и возникает щель, предоставляя доступ для всовывания проволоки с крюком. Вследствии этого крюком нужно зацепить блокиратор и потянуть его ввысь. Таковой метод не предугадывает никаких издержек, однако будет нужно время на изготовка клинка и крюка и аккуратности. Если вы закрыли дверь, а ключ остался в замке с работающим мотором, то таковой метод не подойдет.

Метод №4: Будет нужно пользоваться металлической линейкой. Наверное посреди инструментов у каждого автомобилиста имеется железная линейка длиной 30 см. С помощью таковой линейки в 90 годах происходило огромное количество взломов автомобилей. Наличие сигнализации на автомобилях сумело предупредить такового рода взломы, в связи с этим сейчас любой из автовладельце может открыть только собственный автомобиль когда, когда захлопнулась дверь, и он остался без ключа. Что же понадобится, метод очень обычной, для этой цели меж стеклом и дверью нужно воткнуть линейку, что не составит огромного труда для джипа УАЗ Патриот. После чего при помощи линейки нужно изнутри поддеть натяжитель блокиратора, тем приведя его в верхнее положение. Дверь открыта без ключа на джипе УАЗ Патриот без особых усилий и излишних финансовложений.

Если из числа всех перечисленных методов у вас ничего не выходит, то — это еще не повод прибегать к первому варианту. Если в припасе имеется время, то пользуйтесь электродрелью. Для этой цели нужно просто установить сверло по металлу в дрель и высверлить сердечник дверного замка. Займет это около 5-10 минут, однако после открытия будет нужно выполнить смену личинки двери на джипе УАЗ Патриот.


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили УАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет


Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Многим владельцам отечественного внедорожника Patriot, оснащенного центральным замком, приходится решать проблему, как открыть УАЗ Патриот без ключа. За время эксплуатации элементы замков и запирающих устройств дверей, капота и багажника изрядно износились и могут подвести в самый неподходящий момент. Сталкиваются с подобными неприятностями и владельцы новых УАЗов в городе Москва и Московской области по различным причинам:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Советы по действиям в различных ситуациях

1. Открывание дверей


В отдельных случаях решить вопрос с открытием дверей нужно срочно – доступ в салон заблокирован при работающем двигателе, внутри остались маленькие дети. Существует несколько вариантов самостоятельного вскрытия дверей салона:

2. Открытие капота


Иногда требуется быстро найти выход из положения, когда автовладелец не знает, как открыть капот УАЗ Патриот, если стандартные методы вскрытия не дают результата. Причины неполадки:

Обычно трос обрывается в 2 местах: перед замком и в салоне, в месте крепления к рычагу. Первый случай требует снятия защиты двигателя и пыльника впереди бампера. Образовавшаяся полость позволяет дотянуться до замка рукой или проволокой с крючком. В ситуациях, когда тросик оборвался в салоне, для открытия капота достаточно ухватиться за оборванный конец плоскогубцами и потянуть за него.

3. Открытие багажника


В ряде случаев владельцам внедорожника приходится думать, как открыть заднюю дверь УАЗ Патриот. Для этого потребуется снять обшивку и выключить блокировку вручную. Некоторым автомобилистам помогает открывание ручки с одновременным надавливанием в область замка или немного выше. Для применения перечисленных методов под рукой должны быть подходящие инструменты. А что делать, когда поджимает время, или нужно вскрыть автомобиль, если ничего нет? В таких ситуациях лучше всего обратиться к специалистам.

Профессиональное вскрытие авто

Воспользуйтесь услугами профессионалов компании LOCKSERVICE. По вашему звонку или заявке на сайте мастера прибудут в течение 15 минут. Ваше авто останется целым, а возникшая проблема с неисправным замком любой сложности будет решена в считанные минуты. Мы применяем профессиональные инструменты, даем гарантию качества и предоставляем сервисное обслуживание на срок до 3 лет.

Зачем вам необоснованные затраты на восстановление авто, когда их размер больше по сравнению с расценками на услуги специалистов? Закажите вызов мастера прямо сейчас!

Читайте также: