Как снять жабо на газели

Обновлено: 07.07.2024

Просто хочу дать дельный простой совет как получить тепло в машине. Затрат практически никаких. Пока я к этому пришел, я потратил КУЧУ денег: сменил 4 термостата разных фирм, вставил втулку рессоры в патрубок, поменял радиатор печки, поставил электро насос от Газели, купил всю печку в сборе, свою выбросил, всё проклеил, еще немного и я хотел покупать главный радиатор, но тормознулся, все мои затраты мне практически ничего не помогли, как дул тёпленький воздух так и продолжал, а при наборе скорости под 100 начинал дуть почти холодный. Я уже было смирился как меня осенила идея, от куда так быстро берётся холодный воздух и при этом температура двигателя остаётся на месте. Наверное помните сколько у 31029 дифузоров воздушных вдоль всего стела? Снял я эту панель, нарезал ленты с 5мм утеплителя, можно фальгированный можно обычный, все дыры перекрыл, также в главном канале забора воздуха, под радиатором печки паралоном перекрыл его, так как заслонки хорошо его не перекрывают. После установки всего на место, в машине жара, в ноги дует так что минуту можно и не выдержать, печь будет. Вот и все премудрости, хотите что бы было еще ефективней, закройте главный воздухозаборник и выведите его или гофрой или по другому в салон под панель приборов. Хочу добавить что дополнительный Газелевский насос я тоже снял
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТЕПЛОЙ ЗИМЫ

Забор воздуха из салона? Окна потеть будут! На тойоте ездил, стоило закрыть забор воздуха с улицы, как затягивало передние стекла, мгновенно, даже при переводе в положение обдува только лобового стекла, не катит такая переделка. ИМХО

Я салонный фильтр выкинул, тряпок напихал, скотчем заклеял. Ну да стёкла потеют, но они и с фильтром тоже потели, насколько помню. Если ездить без пассажиров, то потеет не сильно, а зад вообще не потеет.

Неужели в Краснодаре так холодно, что нужно так изгаляться над машиной? Я в Сибири живу, у нас -30 не предел, единственное, что делал с волговской печкой, это вокруг радиатора отопителя более толстый поролон на герметик клеил, чтобы воздух шел через радиатор и сам корпус печки на герметик собирал, забор воздуха с улицы, в машине ташкент.

под радиатором печки паралоном перекрыл его, так как заслонки хорошо его не перекрывают.
вот единственная причина, по которой дул холодный воздух

Нормальная на Волге печка. Я бы сказал отличная. Жарко при любой температуре за бортом. Всё в стоке. Мало того, у меня ещё и ГБО параллельно подключено, часть потока отбирает.
НО. Летом всю машину зверски утеплил. К примеру на полу местами до 5ти слоёв. Крыша полностью проклеена. Ну и само собой, воздуховоды проклеены, радиатор новый, кран шаровый.

Нормальная на Волге печка. Я бы сказал отличная. Жарко при любой температуре за бортом. Всё в стоке. Мало того, у меня ещё и ГБО параллельно подключено, часть потока отбирает.
НО. Летом всю машину зверски утеплил. К примеру на полу местами до 5ти слоёв. Крыша полностью проклеена. Ну и само собой, воздуховоды проклеены, радиатор новый, кран шаровый.

Не подскажешь, чем проклеивал? Намного тише стало?

на старых кузовах типа 24 или 29 надо просто заклеить снаружи заслонку забора воздуха с улицы,которая стоит под панелью дворников,она часто заклинивает в открытом положениии зимой холодный воздух идет в машину.на 10х эту заслонку ликвидировали.

заслонку забора воздуха с улицы,которая стоит под панелью дворников,она часто заклинивает в открытом положениии зимой холодный воздух идет в машину.на 10х эту заслонку ликвидировали.
А можно как-нибудь на картинке показать?

А можно как-нибудь на картинке показать?
А что там показывать? Снимаешь панель дворников и с правой стороны по ходу машины колодец с заслонкой, которая с завода оклеивалась поролоном.
Вот по этому колодцу воздух с улицы подается на радиатор печки.

Была 3110, заслонки действительно нет, забор воздуха с улицы напрямую в радиатор печки, только проклеивал радиатор вкруговую толстым поролоном, чтобы он в корпус печки входил плотно, чтобы воздух с улицы проходил только через соты радиатора, корпус печки , воздуховоды, проклеивал герметиком, этого достаточно, чтобы стало гораздо теплее, не зря же на заводе делали забор воздуха в 3110 только с улицы, у друга была 29 волга, после вышеописаных манипуляций в салоне зимой жара, и не нужно изобретать велосипед, все давно придумано и опробовано.

Я написал то что у меня было, до этого я все варианты перепробовал включая паралон под радиатором. Сейчас снял моторчик с газели и всё отлично, может у меня кузов такой кривой что сильно много затягивает холодного воздуха, но факт есть факт сейчас тепло))

Так тебе надо было салон утеплить сначала, раз сифонит со всех щелей, глядишь и печку трогать не пришлосьбы:smoke:

Так тебе надо было салон утеплить сначала, раз сифонит со всех щелей, глядишь и печку трогать не пришлосьбы:smoke:
А при чем здесь салон, когда с печки дул почти холодный воздух.
Я же не писал, что у меня с печки дует горячий а от куда то еще холодный. Вообщем кто захочет тот попробует.
Все советы найденные на форуме я лично перепробовал и ничего не помогло, а закрыв воздухозоборные прорези в панеле дворников всё изменилось, вот как не крутите а факт дело упрямое

А что там показывать? Снимаешь панель дворников и с правой стороны по ходу машины колодец с заслонкой, которая с завода оклеивалась поролоном.
Вот по этому колодцу воздух с улицы подается на радиатор печки.

не с правой стороны а посередине эта заслонка,это был советский кондиционер,холодный воздух иде напрямую в салон через центральные воздуховоды.либо проклеивать эту заслонку либо как я просто заклеить ее навсегда,толку от нее нуль.

Господа, объясните пожалуйста, почему может завоздушивать радиатор отопления? На запущенном двиге без проблем! Постоит - салон не натопить! Поставил газель помпу, до радиатора! Помогает, но только если покрутить помпу на заглушенном моторе!
По стрелкам все правильно, из помпы на верх радиатора:wall:

не с правой стороны а посередине эта заслонка,это был советский кондиционер,холодный воздух иде напрямую в салон через центральные воздуховоды.либо проклеивать эту заслонку либо как я просто заклеить ее навсегда,толку от нее нуль.
Вот я и попросил показать: где этот забор воздуха? под панелью дворников только колодец от печки. Заслонка "холодный воздух" (левая верхняя, синий цвет), как я понял, перекрывает поток на центральные воздуховоды, перенаправляя воздух на стекло.

Забор воздуха из салона? Окна потеть будут! На тойоте ездил, стоило закрыть забор воздуха с улицы, как затягивало передние стекла, мгновенно, даже при переводе в положение обдува только лобового стекла, не катит такая переделка. ИМХООчень даже катит такая переделка..
Я тоже закрыл забор воздуха с улицы. В машине тепло.. а когда становиться жарко, то просто приоткрываю/открываю окно.
Стекла не потеют.

Всем привет. Подскажите как снять панель дворников. В руководстве написано отвернуть семь винтов крепления, после чего она снимается вместе со стеклоочистителем. я нашел только 4 винта в водосточном желобке под капотом. где еще 3 искать?

Их всего 7. Четыре у моторного щита откручиваешь, потом сдвигаешь панель к носу. Она слезет с оставшихся трех болтов (панель пазами сидит на болте как книжная полка на стене, только в горизонтальном положении). Оставшиеся три снимать не надо.
Да, и подложи везде ткань. Края у панели острые. Можно краску поцарапать легко.

Всем добра. Вчера собрался, наконец-то, заменить щиток водоотводящий (жабо в простонародье). Долго не мог снять дворники, но всё же получилось это сделать при помощи съёмника шаровых от ВАЗа. Но при установке нового щитка возникли проблемы - шип на жабо не хочет вставать в паз на рамке стекла. Почистил - не помогло. Заметил, что с одной стороны рамка (в которую вставляется жабо) плохо крепится к стеклу и при надавливании на жабо она просто отходит вниз. Пытался обратно вставить, но она вылезает. Вот думаю заменить полностью. Нашёл номер: 3B0853306, стоит около 1200 рублей. Заменитель (примерно 300 рублей) выдаёт вот такой: fl2067bb и такой fl2612bb, и вот ещё fl2067bz. Ну а теперь вопросы: меняется ли эта рамка без замены стекла и есть ли у кого опыт по замене? Какие заменители предложите?

Жабо на Газель старого образца с квадратными фарами



Жабо на Газель старого образца с квадратными фарами

Жабо на Газель старого образца с квадратными фарами
Облицовка дворников (облицовка наружной панели передка нижняя)
Цена указана за 1 шт.

Жабо на Газель старого образца с квадратными фарами



Жабо на Газель старого образца с квадратными фарами

Жабо на Газель старого образца с квадратными фарами
Облицовка дворников (облицовка наружной панели передка нижняя)
Цена указана за 1 шт.





Настала очередь замены салонного воздушного фильтра. К тому же он ещё ни разу не менялся. Фильтры бывают нескольких видов. Одни по году выпуска: до и после сентября 2003; другие, если есть в машине кондиционер. Поэтому когда будете покупать, то нужно знать какого года машина и даже месяца. Так как у меня машина 2012 года, то фильтр нового образца. В магазине был куплен угольный фильтр TS 2111 СУ фирмы TC FILTER. Такой фильтр лучше очищает воздух, дольше служит, но стоит несколько дороже.

Такая вот коробка:

Фильтр внутри коробки находится ещё и в пакете:

Сам фильтр очень плотный и по ощущениям сделан качественно:

Чтобы заменить фильтр салона на 10-м семействе нужно открутить 10 саморезов и 4 гайки. Начнёмc…

Вынимаем 4 пластиковые заглушки на жабо и откручиваем саморезы. Также снимаем уплотнительную резинку и откручиваем 6 саморезов шумки капота:

Также небходимо открутить по одной гайке (ключом на 10) с каждой стороны:

После вынимаем ещё две заглушки в дворниках и откручиваем держащую его гайку головкой на 13″:

Дворники удобнее снимать при опущенной крышке капота. Отводим их от стекла и шатая в разные стороны снимаем со шлицов.

Снять жабо полностью не даёт шланг, который идёт к форсункам омывателя. Поэтому просто отодвигаем его в сторону.

Чтобы достать фильтр нужно открутить 4 самореза:

А вот и сам фильтр:

Как видно он в плачевном состоянии и давно просится на замену:

Даже не смотря на такое состояние печка не воняет и окна не потеют.

Как видно на предыдущих фото антикоррозийное покрытие в углах сильно потрепалось и смешалось с грязью, а в некоторых местах даже смылось. Решено было его обновить. Смываем старое Уайт-спиритом и готовим поверхность. Мовиль новый буду наносить баллончиком и чтобы он не попал куда не надо, защищаем стекло, двери и крыло газетой и малярным скотчем.

После работы забрал супругу, проехали до магазина. Приехав в магазин, я был приятно удивлен, бродя в течении пары минут по залу и разглядывая различные витрины я все же наткнулся на ту накладку, которую и хотел. На витрине висит одна — черная. Рядом разных цветов, всяких форм с различными загагулинами. Ну думаю кварца значит точно нету, придется брать черную, перекрашивать. Да ерунда. =)

Я к продавцу, тот говорит вроде был кварц, искал-искал, минут наверное 10, и несет… Оплачиваю, и радостный к Бегемоту)))

Ставлю, закрываю капот — красота!

Проверяю стеклоочистители, а у меня водительский поводок дворника задевает за него, и выступает примерно на 3-4 мм, причем при возврате на место, просто берет и загибает накладку. Грустно так посмотрел… Тяжко вздохнул. Поехал переделал все свои дела и в гараж.

Смотрел, прикидывал и понял, что у меня кривой поводок! То есть алюминиевая часть, которая на самом основании выгнута наружу. Единственное что пришло в голову, что когда-то хотели открутить/снять поводок, а он закис на посадочном месте, и его просто долго и мучительно отрывали, тем самым и выгнули.

Жабо 2110 старого образца

Само собой перед модернизацией надо снять ЖАБО. Опишу процесс.

Чем — нибудь острым снимаем заглушки.

Теперь откручиваем саморезы крепления ЖАБО. Четыре под заглушками, семь на защите моторного отсека.

Теперь снимаем ЖАБО со шпилек и отводим в сторону. Мы получаем доступ к салонному фильтру. Откручиваем четыре самореза крепления решетки фильтра.

Снимаем решетку и достаем старый фильтр. К сожалению, я не купил фильтр, поэтому почистил старый и поставил на место. В скором времени заменю.

Если вы не собираетесь модернизировать ЖАБО, просто собираем все на место в обратной последовательности. Иначе снимаем шланг подвода стеклоочистительной жидкости к форсункам.

Жабо с сеткой в цвет кузова для ВАЗ 2110-12

Жабо закрытое в цвет кузова для ВАЗ 2110-12

Жабо Галант старого образца с сеткой неокрашенное на ВАЗ 2110—2112

Заводская накладка (жабо) рамы ветрового окна на ВАЗ 2110—2112

Жабо Галант старого образца сплошное неокрашенное на ВАЗ 2110—2112

Жабо ветрового окна старого образца неокрашенное для ВАЗ 2110-12

Жабо ветрового окна АКС неокрашенное на ВАЗ 2110—2112

Жабо АКС с сеткой неокрашенное для ВАЗ 2110-12

Жабо ветрового окна Марко неокрашенное для ВАЗ 2110-12

ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото

Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Статья в тему: Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 своими руками

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

Статья в тему: Дворники сами включаются ВАЗ 2114? Решение проблемы

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.


Приветствую читателей! Поехали!
Для устранения последствий были приобретены следующие запчасти из следующих соображений, начнем по порядку:
Радиатор-старый был старого образца (с ушами) ШААЗ, двухрядный, латунный-особых проблем летом не доставлял, но вентилятор включался сразу как остановишься. После аварии был деформирован один бачек в районе уха, и течь с трубок увеличилась (потение), потеть начал сновья…как у всех. Новый.около пяти, а это очень дорого. Короче с точки зрения финансов и физических коэффициентов теплопроводности латуни и алюминия было принято решение приобрести алюминиевый радиатор, в продаже нашел Крафт, трехрядный, обошелся в 1600 руб.


Радиатор установлен на усиленную рамку, стоит 700 руб. Так как рамка с рестайлинговой Газели и не подходит на старого образца были изготовлены переходные кронштейны, выглядит это вот так:




Бампер-предидущий бампер, который стоял на машине очень не понравился качеством пластика, кололся потихоньку сам по себе в местах около фар…да и просто может надоел уже. Задумывался об установки с бизнеса…несчастье помогло. Сперва хотел брать оригинальный, но после раздумий взял неоригинал, полностью черный…вернее черно-серый с несъемной решеткой. Такое решение было принято по следующим причинам: Решетка на оригинале снимается изнутри, поэтому для ее демонтажа нужно снять бампер…т.е. чтобы помыть радиатор нужно в любом случае снять бампер. Серый цвет оригинала мне бы не подошел и его пришлось бы красить в черный. Пластик неоригинала чуть тоньше, но довольно пластичный. И идет с противотуманками, конечно они полное г… После подрезки и подгонки получилось вот так:



Фары немного вынес вперед. Кенгурятник ставить не хочу, тк он испортит внешний вид. В плане света противотуманки конечно нужны, поэтому в будущем наверно сделаю поперечную трубу и на нее их установлю. Пока фейс нравится и такой, поезжу, попривыкну. Стоимость бампера 2250 руб.

ДХО-внутрь противотуманок я поставил светодиодные ДХО. Вклеил прямо внутрь противотуманки. Дхо по наружному диаметру обточил, чтобы они вошли внутрь. Дхо приобрел по причине неисправной светодиодной лампы, которые стояли до этого. В продаже в городе по приемлемым ценам не нашел. Да и как они светили не очень нравилось. На купленных новых пучек более направленный, и в темное время суток они даже освещают дорогу! Подключил их так, что они не горят только с ближним светом, чтобы ими не слепить людей. С дальним не плохо помогают, освещают перед самой машиной. Стоимость 480 руб.

1036dfb67387563369b20de767f019ab_w650.jpg

Это пластиковая накладка, которую устанавливают между капотом и лобовым стеклом

e14134efe9b70d4af7a374d578a7ba49_w650.jpg

Если в конструкции транспортного средства не предусмотрено жабо, приходится счищать мерзлый лед с кромки капота

Так как основная задача жабо — защищать пространство под капотом от влаги, многие автомобилисты называют эту накладку ливневкой. Она многим помогла избежать излишнего скопления влаги под лобовым стеклом. Однако, это не единственная ее функция. Ранней весной или глубокой осенью под лобовым стеклом образуется наледь. Если в конструкции транспортного средства не предусмотрено жабо, приходится счищать мерзлый лед с кромки капота. Неаккуратные водители относятся к этой процедуре без забот, а с приходом тепла удивляются появлению ржавчины. Во время очистки кузова ото льда можно повредить лакокрасочное покрытие и оставить на нем царапины. В результате внешний вид автомобиля портится, а владелец вынужден либо перекрашивать пораженный участок, либо ездить с ржавыми пятнами на кузове.

a17cd9616aa4fc762d98915016e62b2c_w650.jpg

Даже если пластик во время эксплуатации повредится, его можно будет заменить — ливневка стоит недорого

Итог. Жабо — предмет гардероба, но в автомобильной сфере так называют ливневку, которая устанавливается под лобовое стекло. Пластиковая накладка может выполнять сразу несколько функций.

Читайте также: