Как снять жабо на лада веста

Обновлено: 04.07.2024

Жабо крепится 6 винтами Torx T20, выкрутите их и удалите пластиковую накладку из подкапотного пространства. Выверните один винт Torx на креплении бачка. Отсоедините разъем у моторчика насоса, подняв флажок, снимать предохранитель не нужно. Снимите шланг насоса омывателя.

Сколько литров в бачке омывателя Веста?

Lada Vesta. Номинальные заправочные объемы, л

АгрегатОбъём, л
-MTJH32,34***
Система гидропривода сцепления и тормоза0,559
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ)0,517
Бачок омывателя ветрового стекла4,7

Как снять жабо на Весте?

Куда заливается Омывайка в Весте?

Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать - это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём).

Сколько масла в двигателе Веста?

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла. Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован АМТ, то емкость системы смазки двигателя составляет приблизительно 3,2 л.

Сколько масла в амт Веста?

Когда менять масло в роботе Весты? Для увеличения срока службы коробки передач, рекомендуется менять масло каждые 50 тысяч км., либо каждые 3 года. Заливаемый объем трансмиссионного масла — 2.25 литра.

Сколько фреона в Лада Веста?

На всех моделях LADA используется фреон R134а. Сколько хладагента в системе кондиционера Lada Vesta: в руководстве по эксплуатации автомобиля указывается 0,475±0,02 л. в Технологической инструкции 3100.25100.20590 указывается, 390±20 г.

Как снять дворники Веста 2020 года?

  1. Нажать на фиксатор.
  2. Вывести щетку из зацепления с рычагом.
  3. Снять щетку стеклоочистителя с поводка.

Как снять дворники на Весте?

Как снять жабо гранта?

Куда заливать омыватель в Ланосе?

Наливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке слева спереди возле аккумуляторной батареи.

Антикоррозийная обработка машиныКачество лакокрасочного покрытия тоже на высшем уровне. Любители и автомобильные эксперты проверяли, надежное ли ЛКП у Лада Веста. Недокрасов, потёртостей и различных дефектов покрытия, что часто бывало на предыдущих моделях, замечено не было.

Хотя небольшая толщина ЛПК Лада Веста может вызывать сомнения. Но эта тенденция свойственна многим современным автомобилям – экологические нормы наносят ограничения на глубину слоя краски и лака. Качественный грунт хорошо защищает железо, и коррозия вряд ли будет распространяться из-за обычных сколов.

На днище, порогах и арках сделана дополнительная обработка слоем антигравия. В общей сложности толщина металла кузова составляет около 0,7 мм.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка кузова Лада Веста

Кузов Лада ВестаОбещание АвтоВАЗ действительно сдержал и улучшил качество кузова, и даже даёт шестилетнюю гарантию на него вместо изначально обещанной пятилетней. Это всё равно немного, если сравнивать с лидерами рынка, но всё же лучше, чем ничего.

Оцинкованный или нет? Да, оцинковка присутствует. Правда, используется не самый надёжный холодный метод – кузов обрабатывается только с внешней стороны за исключением экрана пола, который защищён с обеих сторон. Особенность в том, что используется не жидкий, а порошковый цинк – так все щели и изгибы заполнятся более качественно.

Толщина слоя цинка не превышает 8 мкм – это и стало определяющим фактором при расчёте гарантийного срока.

В плане защиты от коррозии основная ставка сделана на катафорезное грунтование, одной из задач которого является защита слоя цинка. Процесс представляет собой погружение кузова в катафорезную ванну. К кузову подключается анод, а к ванной – катод. Таким образом, на отрицательно заряженный металл осядет положительно заряженный грунт, и кузов полностью покроется плёнкой, имеющую достаточную жёсткость для полноценной защиты.

Но стоит помнить, что срок службы кузова зависит не только от качества оцинковки и лакокрасочного покрытия, а ещё и от отношения владельца к своему авто. Если пренебрегать регулярной мойкой и своевременно не избавляться от повреждений ЛКП, то автомобиль может вскорости заржаветь и в таком случае дополнительная антикоррозийная обработка необходима.

Ожидания от Лада Веста


Отечественные авто имели извечную проблему в виде слабого лакокрасочного покрытия и быстрого образования коррозии. Вспомнить ту же Приору, которая уже через год могла обзавестись ржавыми участками, что для современного автомобиля просто неприемлемо.

С первыми анонсами стало ясно, что Lada Vesta будет машиной нового уровня. Автовладельцы делилась предположениями, какой кузов у Лады Весты и что на ней наконец-то будет нормальная защита от коррозии. Представители завода заверяли общественность, что в этом плане их новый продукт никого не разочарует и даже пообещали давать гарантию на кузов.

Отдельный аксессуар

По большей части — продукт есть реинкарнация родных боковых резинок, которые АвтоВАЗ ставил некоторое время, а потом отказался от них и убрал эти уплотнители из продажи. Данный вариант выполнен из пластика.

Цена около 650 рублей

Купить: в магазине Веста Шоп.

Внимание! Ознакомьтесь с фотографиями с подписями, чтобы определить, какое жабо нужно Вам (Укороченное или Стандартное). В комплекте 2 боковых жабо

  • Боковые жабо Стандарт идут на все новые Весты с завернутым в кольцо уплотнителем капота (кроме случаев установки коротких упоров капота);
  • Укороченная версия идёт на старые машины, у которых торчит пластиковый прямой уголок (см. фото), а также в том случае, если Вы поставили не длинные, а короткие упоры, которые крепятся в зону перед этим квадратом.
  1. Открутить 3 винта Torx.
  2. Открутить 1 большой винт крыла с шайбой.
  3. Завести жабо, зафиксировать.
  4. По желанию приклеить на скотч (скотч нанесен прозапас, жабо будет держаться и так, но удалять его не рекомендуем, чтобы пластик не натер краску).
  5. Закрутить винты обратно.

Проблема

Главная проблема, связанная с такой компоновкой кузова, всплывает на поверхность осенью, когда в широкий проем начинают набиваться листья. Вычистить их оттуда достаточно тяжело, да и мало кому захочется постоянно выуживать из проема опавшую листву.

Но зимой ситуация усугубляется, так как в проем попадает снег, который мешает нормальному открытию крышки багажника. Но и это еще не все. Со временем, если случаются оттепели, идет снег с дождем или машина время от времени заезжает на отапливаемый паркинг, снег в проеме подтаивает и превращается в лед. А это уже прямая угроза лакокрасочному покрытию Весты. Во время открывания багажника, лед попросту сдирает краску с кромки крышки багажника – в этом случае остается только перекрашивать деталь.

Без жабо в проем быстро набивается снег.

Решение

Как оказалось, оно довольно простое. Производители аксессуаров для российского седана начали выпускать жабо заднего стекла для Лада Веста. Жабо представляет собой пластиковую накладку особой конфигурации, которая вставляется одним краем в проем крышки багажника (возле уплотнителя), тогда как другой накладывается на стекло.

В итоге проем закрывается, и владельцы Весты могут спокойно ездить, не опасаясь за сохранность и внешний вид своей машины. Кроме того, чистить авто щеткой становится заметно проще, удобнее и быстрее.

Выполнена эта накладка из прочного АВС-пластика, который отличается устойчивостью к внешнему воздействию. Цвет изделия черный, а еще на поверхности видна легкая шагрень.

Видео обзор жабо для Весты

Зачем нужна и какая бывает оцинковка

Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.

Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.

Оцинковывать кузов можно следующими способами:

  • термическая обработка;
  • гальваническая обработка;
  • холодная обработка.

При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской


Он был удален вручную, трескался как замерзший пластик. Почистил дренажи, установил сетку.







Price tag: 370 ₽ Mileage: 12000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 30


Мля…Наконец то хоть норм.действующий артикул этой сетки узнал, предыдущие пробивал по номерам и в юлсане и в автодоке, бесполезно… Спасибо! Заказал в Юлсане за 351 р. А то из за такой мелочи не хотелось заказ в вестажопе делать, там дороже плюс доставка платная



Есть ссыль на мануал по демонтажу моторчика ?


Как до него доберешься, отщелкивай фишку, на 13 часах на крышке моторчика будет лепесток, помеченный белым маркером. Его надо нажать и провернуть моторчик против часовой стрелки, потом вытянуть его на себя.




Проводки снимаются без съемников.


По технологии — съемниками. Это рекомендация от бывшего сотрудника официального СТО.


Технология в чём?


По технологии демонтажа, т.к. там в основании(не уточняю как называется узел) есть силуминовые элементы и ударные нагрузки им смертельны с учетом того, что в них упираются стальные кулаки поводка. Терминология может быть не точной, я передаю смысл ответа официала на мой вопрос.


Привет.Ты тоже поставил сетку или ещё нэт?


Привет! Сетку куда?


Дык на пэчку!Я тоже заказал, у нас в Рыбе Юлсан появился, за 375 рэксов)))


Ты чтоли юлсан открыл?)



Сетка фирмы мавико?



А при снятом бардочке реле стеклоочистителя не видать? А то есть желание и его как то шумануть по причине отчетливого щелчка при работе.



Я тоже интересовался этим вопросом. Хотел электронное реле поставить. Оказалось: фишка в том, что реле вообще существует, но оно находится в блоке с салонными мозгами, а там оно, как и еще несколько силовых реле, залиты компаундом по самые колпачки…


То есть надо полность блок шумоизолировать. Интересно а это не может привести к перегреву или он при работе не греется.


Шут его знает. Я отказался от этой идеи.


Я тоже интересовался этим вопросом. Хотел электронное реле поставить. Оказалось: фишка в том, что реле вообще существует, но оно находится в блоке с салонными мозгами, а там оно, как и еще несколько силовых реле, залиты компаундом по самые колпачки…

Это норма на французах, коим по сути Веста и является, особенно в плане электрики, у меня на Пыже так же было. Реле бензонасоса впаяно в блок предохранителей, если сгорело, меняй весь блок целиком!


В отличие от других автомобилей Лада (например, Гранта, Приора или Калина), ветровая накладка Весты не разделяется на две части, а выполнена одной цельной деталью. Снимать ее приходится для получения доступа к другим элементам моторного отсека.

Потребуется: ключ на 17 и Torx T20 (звездочка).


Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации этого автомобиля можно найти в этой категории или по содержанию.


В отличие от других автомобилей Лада (например, Гранта, Приора или Калина), ветровая накладка Весты не разделяется на две части, а выполнена одной цельной деталью. Снимать ее приходится для получения доступа к другим элементам моторного отсека.

Потребуется: ключ на 17 и Torx T20 (звездочка).


Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации этого автомобиля можно найти в этой категории или по содержанию.

Доброго времени суток все мужчинам и девушкам, читающим данную статью!

После покупки авто в течении нескольких месяцев обнаружил 3 серьезных заводских косяка, которые если не устранить, то это может привести к ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЕЧАЛЬНЫМ последствиям!, итак:


С правой стороны капота, если стоять лицом к машине. Чуть выше аккумулятора, в сторону лобового стекла, под проводами еле-еле виднеется гайка корпуса, так вот кожух прилегает очень плотно! это может привести к короткому замыканию и пожару! Лечение: ищем пластмассовый колпачок или подкладываем в распор что-то мягкое.


Посередине, гофра протирает резиновый шланг (вакуумная система тормозов кажется) Лечение: если шланг не сильно протерся то ставим хомут, в противном случае меняем сначала шланг, т.к. сильная потертость может уменьшить давление в шланге.

С правой стороны внизу, крышка двигателя перетирает резиновый патрубок. Лечение: подпилить крышку любым способом (болгарка, нож и т.д.).


Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.


Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.

Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.

Жабо на автомобиле Лада Веста стоит спереди и сзади. Это своеобразная защита от мусора и осадков, помимо того что жабо прикрывает щели заднего стекла и багажника сзади. Для автомобиля Лада Веста для дополнительной защиты, так же ставится сетка на жабо. Читайте статью до конца и мы раскроем эту тему. Кузов машины должен быть в меру герметичным, защищать от непогоды, грязи, мусора внутренние узлы и агрегаты, водителя, пассажиров, их багаж. Если комфорт водителя с пассажирами сохраняется – на них не падают капли дождя, а температурный режим устанавливается благодаря печке с кондиционером.

В этом стоит отдать должное уплотнителям дверей, которые не пропускают влагу, спуская ее вниз по маленьким канавкам. У двигателя и багажника тоже есть свои накладки, которые защищают все, что находится внутри, от воды и мусора. Жабо на Лада Веста под капотом защищает пространство от пыли, грязи, листвы, влаги.

Жабо багажника Лада Веста

Заводское жабо – артикул и цена

Сзади завод-изготовитель поставил только уплотнитель под крышку багажника. Каталожный номер – 845-000-7607 (может идти под артикулом 845-003-0929). Стоимость – 1250 рублей. Защита ветрового стекла с подкапотным пространством состоит из нескольких частей.

Переднее

  • Лобовое закрывается верхним уплотнителем с артикулом M01VXSU00130, стоимостью около 300-350 рублей.
  • Снизу, подкапотное пространство от воздействий внешней среды закрывает накладка рамы – жабо с сеточкой для Лада Веста. Артикул — 845-000-8090, стоимость – 2400 рублей.

Покупное заднее жабо

Багажник защищён слабо, вместо толстого уплотнителя с завода там просто щель, в которой скапливается вода, а при открытии сливается вниз, в багажник. За разработку аксессуара заднего стекла для Лада Веста взялись энтузиасты. Их задачей стало создать уплотнитель, который сможет уменьшить щель, создав канавку, по которой будет стекать влага.

Получился проект по тюнингу заднего стекла. В открытом доступе, почти серийном производстве находятся несколько моделей. Одно из этих аксессуаров даже устанавливается, держится без скотча, что, несомненно является плюсом – без него надежнее.

Основные неисправности

Листва, которая забивается в пространство между капотом и ветровым стеклом, мешает воздухообмену.

Производители и цены аналогов

  1. Прекрасное изобретение для Весты – жабо из скотча от Yuago – стоит всего 1250 рублей. Накладка сделана из абс-пластмассы, защищает проем заднего стекла, создавая при этом спуски для движения воды вниз.
  2. Есть аналог попроще, который продается под артикулом VS-GRD-ZS. Его стоимость – чуть более 600 рублей. В первое время автолюбители клеили его на двусторонний скотч, а затем – на герметик. К тому же, по цвету он более светлый и скорее серый в отличие от варианта Yuago.

Установка переднего и заднего жабо

Эта операция совсем не требует обращения к дилеру. Но установка верхнего уплотнителя ветровика ведется вместе с самим стеклом с целью сохранения герметичности, прочности установки. Сетка жабо на Лада Веста ставится самостоятельно – достаточно поднять капот, поставить накладку сначала вертикально, а затем углубить ее в отверстие под ветровым стеклом, наклонив немного от себя, прикладывая ее к самому стеклу.

В отношении заднего стекла, приоритетным является работа с накладкой без скотча. Откройте багажник, протяните накладку назад, за крышку – так, чтобы она оказалась под рычагами. Снимите резиновый уплотнитель, поставьте уплотнитель – он сделан ровно по размеру багажника. Поставьте уплотнитель обратно.

Если Вы собираетесь устанавливать более экономный вариант, предварительно нанесите герметик на ту часть, которая будет соприкасаться с кузовом – остальная войдет в зацепление со стеклом благодаря своей форме.

Lada Vesta. Сетка на воздухозаборник отопителя

Про снятие поводков стеклоочистителя и установку сетки на воздухозаборник отопителя. Никакие съемники для снятия .

Веста. Снимаем жабо. Программа максимум.

Видео про доработки, которые можно осуществить сняв жабо.

Веста. Установил Сетку на Воздузаборник. Убрал подскок и поставил Гибрид-Щетки.

В июне месяце собираемся ехать в Алтай. В связи с этим ряд видео о подготовке машины к поездке.. Магазин ВестаШоп .

Читайте также: