Как собирают лада ларгус

Обновлено: 02.07.2024

Новая Lada Largus – легковой автомобиль повышенной вместимости, серийное производство которого было запущено 4 апреля 2012 года. Эта модель стала плодом совместной работы инженеров альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. В основу авто легла универсальная платформа B0, при этом Лада Ларгус является практически полной копией Dacia Logan MCV, выпускающейся на заводе Renault в Румынии с 2006 года.

Объем багажного отделения Лада Ларгус в 7-местном исполнении составляет 135 л, 5-местной версии – 560 л, а кузов фургона вмещает 2540 л и способен принять до 800 кг груза. В зависимости от модификации кузова и мотора, разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 13,1 до 15,9 с, а расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет от 9 до 9,3 л.

Новая Lada Largus предлагается покупателям в 3 основных комплектациях – “стандарт”, “норма” и “люкс”. В список базового оборудования авто входит подушка безопасности водителя, аудиоподготовка, металлическая защита картера двигателя и крепления для детских кресел ISOFIX. Центральный замок, гидроусилитель руля, окраска бамперов в цвет кузова, электрические стеклоподъемники передних дверей и ABS с EBD появляются в комплектации “норма”.

В версии “люкс” Лада Ларгус оснащается кондиционером, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, а также электроприводом и обогревом зеркал, ПТФ и подушкой безопасности переднего пассажира. При этом mp3-магнитола и кондиционер доступны только в виде опции. Остается добавить, что локализация производства Lada Largus, которая вначале составляла около 50% , с течением времени будет увеличена до 72%. В планах АвтоВАЗа выпускать 70 тысяч автомобилей в год.

LADA Largus Cross Quest и рестайлинг[ | ]

Отличительные особенности этой версии автомобиля:

Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус

Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.

Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2020 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.

На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.

То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.

Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка

Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.

Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.

Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.

Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.

Но это все мелочи, все интересное дальше.

Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.

Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.

Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.

Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.

Модели[ | ]

Largus R90[ | ]

Пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Объем багажника у пятиместной версии Largus составляет 560 л. У семиместного автомобиля он равен всего 135 л.

Largus F90[ | ]

Грузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90

имеет глухие задние и боковые панели.

Largus Cross[ | ]

Как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах.[7] В 2020 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами.[8]

Largus CNG[ | ]

Версия автомобиля с ГБО, запущена в производство в январе 2019 года.[9]

  • Пассажирский универсал
  • Вид сзади
  • Largus Cross

Комплектации LADA Largus[ | ]

1,6 MT (87 л. с.)[ | ]

МодификациякомплектацииТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
Стандарт фургонFS035-50Бензинпередний87 л. с.15,4 с8,2 л/100 км
Стандарт 5 местKS035-50Бензинпередний87 л. с.14,4 с8,2 л/100 км
Норма фургонFS035-51Бензинпередний87 л. с.15,4 с8,2 л/100 км
Норма 5 местKS035-51Бензинпередний87 л. с.14,4 с8,2 л/100 км
Норма 7 местRS035-51Бензинпередний87 л. с.15,4 с8,2 л/100 км

1,6 MT (106 л. с.)[ | ]

МодификациякомплектацииТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
Норма фургонFS045-51Бензинпередний106 л. с.14,0 с7,9 л/100 км
Норма фургон
CNG
FSA45-51Бензин
Газ
передний106 л. с.
94 л. с. (газ)
14,5 с
14,5 с (газ)
7,6 л/100 км
7,8 м³/100 км
Норма 5 местKS045-51Бензинпередний106 л. с.13,5 с7,9 л/100 км
Норма CNGKSA45-51Бензин
Газ
передний106 л. с.
94 л. с. (газ)
13,7 с
14,5 с (газ)
7,7 л/100 км
8,0 м³/100 км
Норма 7 местRS045-51Бензинпередний106 л. с.14,5 с7,9 л/100 км
Люкс 5 местKS045-52Бензинпередний106 л с.13,5 с7,9 л/100 км
Люкс CNGKSA45-52Бензин
Газ
передний106 л. с.
94 л. с. (газ)
13,7 с
14,5 с (газ)
7,7 л/100 км
8,0 м³/100 км
Люкс 7 местRS045-52Бензинпередний106 л. с.14,5 с7,9 л/100 км

С 2020 года АвтоВАЗ планировали серийно устанавливать на Largus газовое оборудование под метан[10].

Из жизни животных…

Бортовой журнал: Щедрость…она такая разная…

Рубрика: Под капотом

Редактировалось: 7 раз — последний 1 сентября 2017

Играет: Т24




…идей нет . 18.10.2016 …люди/звери, кто-то забивает на все, а кто-то нюх не теряет… Вот такой вот диафильм…где бы взять такую кошку в Мск… .
← Замена шланга омывателя заднего стекла | Пластиковая лопата →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: проводка, крысы

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Дополнительные комментарии:

Примечания[ | ]

Старт производства Лада Ларгус

Старт производства Лада Ларгус


Недавно произошло знаковое событие, которое наш сайт по некоторым причинам оставил без внимания. Но сейчас мы готовы рассказать об этом всем любителям отечественного автопрома.

4 апреля на тольяттинском автогиганте состоялся официальный старт нового производства с мощностями в 350 тыс. авто в год. Для этого вновь избранный президент России Владимир Путин прибыл в Тольятти. Им была перерезана символическая лента, дающая жизнь проектам альянса РЕНО-НИССАН-АВТОВАЗ на платформе B0. Первым на новый конвейер взойдет так ожидаемый Лада Ларгуси уже к концу этого года планируется выпустить 30 тысяч универсалов.

Напоминаем, что новая ветка конвейера будет предназначена для сборки 5 автомобилей: Lada Largus, 2 модели Renault и 2 модели Nissan. Общие затраты проекта составили более 400 миллионов евро, что для АВТОВАЗа стало крупнейшим проектом за всю его историю. Было переоборудовано множество сборочных цехов и даже несколько возведено с нуля (цех окраски). Это решение призвано значительно повысить качество производимой автозаводом продукции,тем самым в лучшую сторону изменить отношение потребителя к отечественному автопрому.

Похожие статьи:

  • Новые фото Лада Ларгуса для поклонников отечественного универсала

Вашему вниманию новые арт-фотографии Ларгуса от профессиональных фотографов и фотодизайнеров. Предыдущие фото Ларгуса, вы можете посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

26 сентября 2012 года состоялось очередное заседание Директоров АВТОВАЗа. Причем рабочая встреча прошла не где-нибудь, а в славном городе Париже! И почему бы им не поработать на родных бескрайних просторах? Ан нет! В Париж в Париж…Эх не п …

Сегодня, 20 июля 2012 года, исполнилось 46 лет крупнейшему российскому автопроизводителю. 20 июля 1966 было подписано Постановление Правительства СССР о строительстве в Тольятти завода АВТОВАЗ. Уже на протяжении 40 лет завод выпускает автомоб …

Скажите, где выпускают ладу ларгус ? правда ли, что авто во-многом как иномарка ?

Ответы (3)

Эту машину собирают в России на заводе Автоваз в тольятти. Отчасти то, что ларгус иномарка — это правда, так как его — брат-близнец — это Дасия Логан универсал — он выпускается в Румынии. У ларгуса подвеска от логана, также многие элементы дизайна. В целом качественный и надежный автомобиль

Ларгус — это совместный проект Renault и АвтоВАЗа, соответственно от рено там есть детали. А сборка данной модели осуществляется в Тольяяти на производственных мощностях Автоваза.

Читайте также: