Как соединить двигатель ваз с коробкой заз

Обновлено: 27.04.2024

Я начинаю серию видео о том как я делаю скважину на воду у себя в гараже. Сейчас я готовлю саму установку на базе .

как соеденить двигатель от запарожца и коробку передач от жиги без переходной плиты и не убить себя об стену? motor .

Всем привет сегодня хотел бы я вам рассказать о том как можно совместить двигатель от запорожца с коробкой mt значит .

Мы разработали переходной узел под любой вид привода на КПП ЗАЗ. Теперь на знаменитый ЗАПОР можно поставить .

Переходная плита на заз-968 на кпп Днепр своими руками . Подробная инструкция как самому изготовить плиту Наши .

Кпп ваз классика,4-ох ступка,сцепление все от ваза,виточен у токаря новий маховик и вварен шкив,двс от мотоблока 13лс .

Так долго и так быстро дело дошло до сломанной коробки Запорожца, переборка коробки заняла всего минут 10. Так же .

Запорожец : Ребят подскажите на счет давижка

Подскажите кто знает, какой двигатель можно прикрутить к коробке от заз 968м , и какой двиготель можно поставить за место родного на тот же запор? )))

у запора оч короткий мотор за менить его без движения коробки незнаю чем опазитом какимнибудь а пристыковать через переходную щайбу можно что угодно к коробке просто более мощьное она врятли выдержит
свернуть ветку

Ну а все же, какие мне нужно провести операции по установки двигатель, ну к примеру от ваз 21-03.:)
свернуть ветку

делать переходную проставку колокол для стыковки каробки . прибумывать как крепить мотор на зазе на моторе нет подушек а на вазе есть вазовский мотор тяжелее и длиннее по длиннен надо двигать коробку что геморойно или он у тебя не войдет в моторный отсек плюс думать что делать с системой охлаждения и надо будет смотреть в какую сторону крутится мотор по часовой или против у ваза крутится если смотреть на сцепление против часовой а у заза помоему в противоположную короче6 гемора море проще засунуть весь мотор и коробку оти переднеприводного ваза туда наверно будет
свернуть ветку

А с передачами на коробке че тогда делать, если взять движок с коробкой от ваз 21-08? Там же разворачивать движок с коробкой придется.
свернуть ветку

нечего просто ставится мотор от 08 с коробкой вместе также как он и стоит в 08 главное чтобы влез и надор будет опоры переделывать потому что у заза нет нечего толком сзади е него опоры весят сверху на каробку а сзади проме крыльев нечего нет
свернуть ветку

да ты чтото путаешь у 8 каробка и мотор стоят поперечно так что проблем нет как раз в инете фотки 8 найди и увидишь что мотор находиться чуть выше коробки она можно сказать практически под ним а шрузы цепляються на восьмере позади мотора и на запоре его придется двигать ближе к салону либо чтото придумывать вообще в идеале его надо ставить вместо заднего сидения . а вообще можно поробовать запхать мотор пристыкованный к коробке от москвича 41 и при этом переделать двигатель чтоб он заводился в обратную сторону в принципе мотору это не принципиально надо тока масло насос и помпу переделывать для качания в другую сторону чтоб смазывалось и охлаждалось . а не проще родной заз мотор форсануть проточить каналы сделать патрубки под 2 карба поставить электо зажигание облегчить толкатели привод клапанов увеличить степень сжатия С заза можно снять лошадей 60 -65 потому что при объеме 1.2 это реально . причем с тагой как у паравоза потому что V образная 4 это сильно
свернуть ветку

Парень, на счет того что ты написал в конце , я уже сделал давно. Мне хочется что то более реальное. На счет написанного тобой в начале, ты реально тупишь. Ты логически подумай о строении нашим !
свернуть ветку

На Запорожец и Луазы ставят ВАЗовские 01-06дв через переходные плиты. Видел даже дизельный 968/Ильичевск/, только хозяин жаловался, что кпп быстро выходит их строя - поэтому у него было их две.
На Луазе, с переделанной ходовой и движком, от Субару, хозяин машину легко поднимал на задних колесах, правда от этого аж п/оси выворачивало!
свернуть ветку

я то какраз подумал . коробка располонена на ваз 2108 если смотреть спереди справа так ну а в чем проблема взять мотор с кробкой взборе перенести точно так же в зазик смотря спереди на заз коробка тоже будет справа зачем переворачивать мотор и коробку .
свернуть ветку

Да мне коробку надо оставить, она у меня лежит уже настроенная, мне нужен движок более мощьный . Где можно достать чертежи переходной плиты?.
свернуть ветку

плиту надо наверно самому мерить незнаю где такое искать . а ты не боишься что твоя коробка развалиться .
свернуть ветку

Ты приколись, у меня сосед собрал багги и подцепил к коробке двигатель от уазика и все в норме прет. У меня коробка настроена на максимальную скорость.
свернуть ветку

Если тебе это смешно, то для тупых или для новичков объясняю. Изменил передаточные числа на более длинные, тем самым ускорение на родном движке будет очень долгим. Теперь понятно?
свернуть ветку

Я коробку отдавал механику местному в деревне, он ставил шестеренки от жигулей и то ни все, за работу я отдал 1700р. для проверки еще нужно коробку установить на машину, но устанавливать пока не куда.(((
свернуть ветку

И на сумму не смотри, будешь в хороших отношения с людьми и будут связи, с тебя могут вообще денег не брать.))
свернуть ветку

Да могу выложить фото коробки в сборе. И я смотрю ты умный, на счет пятой передачи сморозил, прям молодец такой. Ты сначала сам попробуй сдать коробку человеку, а потом говори, если ты решил на меня наехать.
свернуть ветку

А я бы на твоем месте тут язычок бы придержал, если не свидетель того. Зубки то быстро вылетают, вставляются долго, я надюсь тебе это знакомо.
свернуть ветку

И что бы щас не покусаться зря, и поберечь нервы. Давай закроем эту тему и останемся каждый со своим мнением при себе!
свернуть ветку

Ты че сука, думаешь ты типо умник там такой сидишь. Ты разгонял когда ни будь запор до такой степени что бы после того когда заглушишь двигатель, кольца прикепали. Или ты когда ни будь улетали в яму высотой 130см, на скороти почти 80 км. так что бы у тебя нос ушел к верху а рулевая вмяла тебя в сиденье. Я прошол на запорожце не мало бед и когда ты про кого то говоришь то не надо обобщать всех, как будто типо ты один тут бог , а все остальные тут лошары кончаные.
свернуть ветку

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Мт я купил где-то в 2009 году в не рабочем состоянии, а создан он был еще в советские времена местным Кулибиным. После его смерти трактор продали, им пахали и возили груза, но не надлежащий уход и тяп-ляп отношение к МТ привели к его поломке. После чего он простоял, наверное, несколько год. По чистой случайности на его след попал я и проведя небольшой капремонт вернул его к жизни. После этого промучившись с ним пару лет (большой расход из-за всегда выделывающегося карбюратора, плюс ревел как лось в брачный период, пришлось делать и переделывать выхлопную, и еще многое.) переделал его под дизель. Промучившись еще годик, решил переделать его капитально и как можно более просто и надежно.
После покупки и ремонта он использовался чисто для перевозки, для большего и не годился. После первой переделки использовался для пахоты, копки картофеля и перевозки грузов.

При покупке МТ был сделан из:
Рама: швеллер 100.
Двигатель: инвалидка (планетовский с крыльчаткой)
Мосты: задний УАЗ укороченный, а передний самодельный.
КПП: родная двигателя со сцеплением и ГАЗ-51.
Насос НШ-10 и двух секционный распределитель (но это не точно).
Рулевая колонка от какого-то авто.
Навеска самодельная. Резина задняя от каких-то севалок, передняя даже не знаю.
Привод от двигателя с коробкой цепной на Г-образный редуктор + КПП ГАЗ-51 и привод на НШ тоже цепной.

После первой переделки была доварена рама. Перебран передний мост (заменил обычные подшипники на конусные и провелась смазка.)
Был куплен дизельный двигатель от китайского мотоблока с воздушным охлаждением. К нему подсоединил КПП ВАЗ классика, через самодельное сцепление от ВАЗ и ЗАЗ. (это моя первая ошибка).
КПП ВАЗ соединялась через понижающую ременную передачу (вторая ошибка) на КПП ГАЗ -52 (так же была приобретена, в связи с износом первой.) и соединялась ГАЗ КПП с мостом.
Мои ошибки (Как уже теперь дошло.):
Нужно было сцепление не соединять с двигателем на шлицевое соединение. которое постоянно рвало и самодельный переходник (разбивало шпонку), а сделать ременную передачу на сцепления на КПП ВАЗ.
Сцепление сделать не из ЗАЗ (30) маховик и диск сцепления и корзина, а москвическое или жигулевское сцепление. и Первую КПП не ВАЗ, а М-412 (укороченую).
Вторая ошибка заключается в том, что я соединил первую и вторую КПП между собой ременной передачей. Которая не выдерживала нагрузок, хотя потом сделал на цепную передачу, но начало рвать опорные крепления.
Двигатель показался слабым. Но это наверное по причине моих ошибок. МТ еле тянул один конский плуг, правда на всю глубину.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: