Как соединить кпп ваз с двигателем урал

Обновлено: 05.07.2024

КПП "ДНЕПР мост"ВАЗ-2107"
Разница вращения карданного вала как быть?

Ned, думается мне если трущиеся делали будут в масле, то проканает такой вариант.

Ned , Да забудь ты про этот мост!

ПС. Можно. Верти как хочешь. Только порбку слива масла не забуть тоже перевернуть=)

Дело в том что чтобы присоеденить мост от ВАЗА на УРАЛ приходится мост перевернуть , хвостовик получается в верху доступ масла может не попасть или попадёт не знаю поэтому и спрашиваю проканает или нет

interceptor , может уровень масла увеличить а вдруг выдавит?

Ned , Да проканает, проканает. Масло будет всё равно подаваться в узел трения по солнечной шестерне. Просто пара будет не купаться в масле, а просто смазываться им=)

Увеличь немного уровень масла. Но продумай как ты его там менять будешь.

ПС. Ну нехочешь забить на мост сей, так хоть укороти его.

ППС. А что бы не маяться с переворачиванием моста, добавь ещё один редуктор в разрез кардана. Демультипликатор получится=)

Ах да, сапун! Про сапун не забудь.

interceptor , Сапун я уже поменял местами со сливной пробкой. А вот по поводу редуктора тоже подумывал но где у нас найти такой даже не представляю, ведь передаточное должно быть 1 ну в крайнем 1,3 не больше, С чего такой скрутить даже не представляю, у нас сельхоз техники ни какой нет. Там точно видел такие.

Ned , Ещё одна оппозито кпп;-)
16 скоростей на выбор=)

interceptor , А как на счёт оборотав колеса будет ползть, не так не пойдёт

На многих трайках видел мосты ваовские перевернутые, ну вроде ездят, да и ресурс у них относительно Оппозита большой, проканает, я так думаю, да и не заморачивайся ставь там видно будет тысяч 50 полюбому должен отходить, а если еще учитывать во сколько раз нагрузки меньше то и того больше.

Ned , Не будет полсти. Включаешь две четвёртые. И твои крейсерские 80км/ч обеспечены. А больше квадру незачем.

Зато какой выбор передаточного отношения в говнах.

interceptor , Ну если посчитать даже так двигла 5000 коробка 1,27 вторая 1,27 редуктор моста 3,9 окружность вазовского колеса ровно около 40
это так на вскидку по памяти

Ned, не парься, будет ходить этот мост долгие годы при у словии что в нормальном состоянии, у нас один чудик умудрился редуктор перевернуть на "жиге"(т.е. жигули) так и отъездил очень много ктлометров жалюясь на вой редуктора при скорости выше 70 км/ч, примерно.

dendi , а как он справился с заливно пробкой не вкурсе? ведомая в неё упирается я тоже по началу хотел просто редуктор перевернуть.

Трицикл своими руками. Как соединить коробку урал с двигателем ваз, что для этого надо и как это сделать. Мы будем собирать трицикл или трайк с двигателем ВАЗ 16 клапанный. Все узлы, маятник, раму, переднюю подвеску будем делать всё с нуля. Детали что применяются взяты с Ваз 2107, Ваз 2112 и мотоцикл Урал. Обязательно доведу проект до конца. - Друзья если вы желаете и есть возможность поддержать проект, эта можно сделать по номеру 9203526286 Владимир Васильевич Г.

Трицикл своими руками. Как соединить коробку урал с движком от жигули. Трицикл с движком от Ваз 16v.

Трицикл своими руками. Как соединить коробку урал с движком от жигули. Трицикл с движком от Ваз 16v.

Трицикл своими руками. Как соединить коробку урал с движком от жигули. Трицикл с движком от Ваз 16v.

Трицикл своими руками. Как соединить коробку урал с движком от жигули. Трицикл с движком от Ваз 16v.

И зачем все так сложно? youtu.be/I_MSNuCj5zk youtu.be/I_MSNuCj5zk

Я конечно понимаю, что бюджеты у всех разные, но это капец какая грубая работа. Но за старания - лайк.

A каробка мотоциклета может продержаться на маторе Жигули.

Не дырки,дырки бывают в попе и в заборе.В машиностроении только отверстия.

Вова, скажи,а вот от нагрузки вал точнее сварка выдержит, ниче не лопнет?

Хули ты орёшь, прям в уши бьёт, и говоришь перерыве то как даун

Что ты кричишь,в наушниках писец как классно слушать.

Блять пиздец колхоз 😂😂😂😂 как все четко обьяснил я сам нихуя не понял где я возьму токаря ??(((

Владимир, без обид. Уже говорил в вк, что шеснарь своим моментом как грелку эту коробку. А теперь точно долго не проездит - вал длинный, конец консольный - без опоры и с биением. Повесишь диск и будет вибрация как на планете) Ну и первичке МТ-коробки не понравится и дриснет со временем даже без наваливаний.
Стартер будет заводить в другую сторону. Ок, полярность на щётках поменяешь, но бендикс на винтах и нагрузкой его обратно будет засовывать.
Самое логичное - ставить колокол от классики с её же первичным валом(придётся в колено мотора подшипник врезать и маховик проточить - с этим могу помочь). Вал будет двухопорным, неконсольным - гораздо надёжнее. Стартер в нужном месте и без переделок. Гидропривод выжима сцепления, опять же - уже готовый.
И пожалуйста, не называй этот мотор, вал и прочее - жигулёвскими.

Как соединить коробку мотоцикла урал и двигатель лифан



Приобрел двигатель для нового вездехода,встал вопрос,какую ставить коробку?Вариатор рассматривать не стал изначально.
Решил поставить от мото Урал,все равно ставить две кпп,так что первой пусть будет от мотоцикла.
Начнём по порядку:
Отрезал колокол сцепления и маховика от картера двигателя Урал.
Пилил болгаркой камнем 0.8мм.пилиться хорошо,даже сам удивился.На токарном отцентровал по посадочному месту коробки,оставил 10мм толщиной по посадочному месту крышки коленвала.



Проточил крышку коленвала,чтобы сцентровать с двигателем,там как раз проточка 110мм.глубиной 6мм.Подходит четко,осталось разметить отверстия для крепления корзины



Проточил на верность конус в маховике и с этой настройки выточил конус для надежного крепленя маховика.Конус будет распилен под шпонку и этот распил будет способствовать более плотной посадке





Прикрутил колокол,обрезал коленвал,перерезал резьбу на 10*1,25,была 8*1. Выточил болт крепления маховика.В качестве упорного подшипника как раз подошел выжимной с классики.



Сейчас жду деталей от ГРЕБАННОГО токаря. Отдал в работу больше месяца назад Отдал в термообработку и шлифовку, сейчас жалею, стыдно перед заказчиком.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Трицикл с китайским двигателем

Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Если не хочется много читать — есть видео, содержание которого аналогично статье:

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.



Двигатель Forza — аналог Lifan

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.



Соединение двигателя с КПП

В нашем случае вал коробки вращается в обратную сторону, т.к. мост перевернут и снова переваривать крепления не хотелось. Плюс с таким вращением компоновка получилась наиболее простой и компактной. Что касается кардана, то со стороны моста стоит обычная крестовина, а со стороны коробки — родная жигулевская резиновая муфта. Все прекрасно работает.

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.



Самодельный глушитель на китайский двигатель

Результат

Трайк оказался вполне пригодным для эксплуатации. Особой динамики с такой мощностью, конечно, быть не может, да она и не нужна. Как я уже говорил, средняя скорость по лесу редко превышает 25-30 км/ч, да и то по относительно ровной поверхности. Мощности этого мотора хватает, чтобы уверенно держать скорость в районе 20-25 км/ч на 4-й передаче. Дальше просто не хватает оборотов. Думаю увеличить максимальную скорость с помощью звезд. Сейчас со звездами 15 зубьев на моторе и 35 — на КПП скорость такая:

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.



В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Трицикл с китайским двигателем: 2 комментария

zdrastvujte, po moimu, jesli ustanovite drugije zviozdacki, srzazu izceznet vsie chorosyje kacestva etogo, eee, transportnogo sredstva 🙂 luce emet zapas mocnosti, a nie skorosti…

Добрый день! Установил на двигатель звезду на 17 зубьев вместо 15. В итоге максимальная скорость возросла до 30 км/ч. На запасе тяги это никак не отразилось. Даже сейчас тяга на 1-й передаче, на мой взгляд, избыточная. Не возникло ни одной ситуации, где бы мощности не хватило.

китайский двигатель lifan и кпп мотоцикла урал

Zivert - CRY | Премьера клипа

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

Переходная плита для соединения КПП

Изготовлена переходная плита для соединения кпп мотоцикла Днепр или Урал со сцеплением и шкивом.Устройство .

УРАЛ/ДНЕПР! Переходные плиты на Lifan/Loncin и другие стационарные двс!

Узел перехода на КПП УРАЛ и Днепр, подходит для двс от 13 лс до 35 лс. По сути для всех стационарных ДВС китайского .


Задний тормоз получился массивным. Но он надежен.

Цельный бак красив, но обслуживать расположенный под ним двигатель трудно.


Конструкция двигателя такова, что под бензобаком и карбюратор, и распределитель зажигания, и генератор с большей частью электрики. Чтобы всё это там разместить, пришлось сделать в баке от К-750 выемку до самого верха. С одной стороны, красиво и аккуратно, но с другой, — чтобы добраться, если понадобится ремонт, до этих агрегатов, бак нужно снимать.


Пётр поступил хитрее: он сделал бензобак из двух половинок, а в середине — легкосъёмная фальш-панель.

Конструкция глушителей проще некуда. Впрочем, простота далась хлопотами. В хромированные трубы набили стальные мочалки для мойки посуды, завели мотор… Собрали разлетевшиеся по двору мочалки и снова затолкали в глушитель. Чтобы они больше не вылетали, просверлили трубы насквозь, вставили в отверстия болты. Звук получился приятный и негромкий.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Автор Александр КУПРИЯНОВ Петр ГУСЕВ

Сухая масса, кг в разумных пределах

Длина, мм 2500 2350

Ширина, мм 850 850

База, мм 1900 1750

высота, мм 1220 1120

Высота по седлу, мм 650 650

Дорожный просвет, мм 130 130

Макс. скорость, км/ч свыше 140

Объём бензобака, л 18 8+8

Расход топлива. л/км

за городом 5-5,5 5-5,5

городской режим до 8 (при обкатке съедал до 10)

Двигатель ЗАЗ-968М ЗАЗ-968М
Тип 4-цилиндровый, 4-гактный, V- образный

Рабочий объём, см³ 1197 1197

Размерность, мм 76×66 76×66

Макс. мощность. 45/4400 45/4400
л. с при об/мин

Макс. крутящий момент, 78/3500 78/3500

Н м. при об/мин

Подача топлива бензонасосом бензонасосом

Охлаждение

1) встречным потоком воздуха

2)резервное электровентилятором с кнопкой включения на руле

Рама полностью самодельная

Генератор, Вт 350, установлен на самодельном кронштейне

Фара дополнительная от внедорожника с оптическим элементом ВАЗ-2106

Аккумулятор. A/ч 45 45

Автор Александр Куприянов, фото тоже его, но взяты из журнала, потому извините за качество!. Байк конструировали примерно в 2004 году.

кстати ты чтото писал про новый двигатель с коробкой на запорожец! Можно по подробней? или я что то не до понял!

Здравствуйте, думаю, что не такая уж сейчас проблема зарегестрировать самодел в ГАИ. Главное чтобы всем стандартам подходил! Нужно уточнять! По поводу остальных вопросов в просторах интернета хватает инфы! Постараюсь найти что то существенное еще и поделюсь с Вами! Спасибо

Читайте также: