Как спать в газели некст без спальника

Обновлено: 05.07.2024

Производительный российский малотоннажник с европейским дизайном популярен в грузоперевозках. Но на дальних маршрутах ГАЗель Некст не хватает спального отсека.

Профессиональное изготовление закабинного спальника – практичное решение, обеспечивающее комфорт водителя и пассажиров без дополнительных расходов.

Преимущества изготовления закабинного спальника на ГАЗель Некст

Легкая, но просторная конструкция производится на основе металлического каркаса, придающего жесткость и прочность.

Четкая геометрия закабинного спальника – фактор, способствующий сохранению аэродинамических свойств. При изготовлении спальный блок на ГАЗель Некст утепляется и оснащается двойной обшивкой.

Внешний вид соответствует дизайну кабины. Внутренняя отделка – по выбору заказчика. Отсек оборудуется полками для отдыха.

Преимущества изготовления у нас закабинного спальника на ГАЗель Некст:

  • оборудование новых и бывших в эксплуатации грузовиков;
  • демократичные цены на оснащение спецтехники;
  • соблюдение международных стандартов;
  • оперативное обслуживание клиентов;
  • комплекс сопутствующих услуг.

Если вы заинтересованы в изготовлении на ГАЗель Некст закабинного спальника нестандартной конфигурации, мы разработаем и реализуем подходящее решение на основе индивидуальных пожеланий.

Свяжитесь с отделом продаж, чтобы уточнить условия установки спального блока с требуемыми характеристиками. Менеджер даст подробные ответы на вопросы, касающиеся процесса изготовления и формальных процедур.

Обращайтесь для оборудования грузовика ГАЗель Некст закабинным спальником!

Соорудил я на газель такую приблуду спальник на крышу под спойлером, все хорошо спать можно хоть двоем но одна проблема там дубак даже если в кабине ташкент, кто знает как организован обогрев спалки в машинах которые с завода такими вещами оборудуются, отдельную систему воздуховодов организовывать скучно думаю если вентилятор поставить между кабиной и спалкой и молотить ночью грея кабину а вентилятором гнать воздух в спалку.или мож еще какие штуки есть типа автономной печки но не под капот а сверху.

Вентиляция в TopSleeper везде(что я встречал) примерно одинаковая:за пассажирским сидением стоит "фен",по правому заднему внутреннему углу кабины протянут воздуховод на "второй" этаж". Соответственно наверху основное положение головы "к дороге" и [strong]обязательно[/strong] у головы(бывает и у ног) на задней стенке кабины маленькие жалюзи с наружным воздухом.С первым этажем разделяет полка. Управление автономки либо двойное,либо только на 2-м этаже.
В "скворечнике":) обычно очень тепло

спать под главный двигатель это безумный колхоз. И опасно (ой немало народа так не проснулось) и дорого (карасин уходит литра три в час) и воняет (побьют). Если уж собрался регулярно спать в машине - раздави мерзкую жабу и поставь сухую автономку.

это все одно и то же Фен, сухая автономка, икарусная печка, вебаста - это все одно, топливный котел с вентилятором обдува. Лекстричества оно жрет в зависимости от размера, характерная величина для печки на мелкий аппарат типа газели, 3-4 квт по теплу - 5А работа, 20а розжиг, поллитра топлива в час. Цена от 100 (ворованая с кунга в армии шаазовская ов) до 1500 (вебаста-ебершпахер с нуля у дилера) баксов.

это иппонские извраты дикие люди. Все у них через ж.

А чтоб согреть кабину - ну говорю же, киловатта 2-3 надо (прогреть промороженную за разумное время - больше, поддерживать имеющуюся температуру - меньше). Это на электричестве без экстремизма не сделать даже с 24в, а на топливе (бензин, соляра, газ) - раз плюнуть, там аккумулятор только вентилятор вертит и все.

Да не в этом проблема спальник на крыше под задом матрас толстый теплоизоляция, а вентиляции между кабиной и спалкой нет, в кабине ташкент в спальнике дубак нужно наладить теплообмен между спалкой и кабиной, а как кабину уж прогреть я придумаю, либо автономку для спальника отдельную но я таких не встречал.

эффект будет равен нулю. Для того чтоб прогревать некоторый обьем туда надо подавать воздух (или какойц-то теплоноситель) гораздо бОльшей температуры чем желаемая поддерживаемая. Хочешь держать 15 градусов - изволь закачивать туда воздух градусов 50 (как в кабине из печки дует). Будешь закачивать 25 ("ташкент" типа, общий воздух из кабины) - никогдла ничего не прогреешь если не поставишь поток воздуха такой что сдувать с койки будет. Поэтому единственный вариант своя печка, отдельная. Но тогда вопрос от чего она работает. От главного дрыгателя (на тосоле) - колхоз, сдохнешь, сгоришь, жаба задавит или побьют соседи по стоянке. Поэтому купи совковую ов35 за 8Кр (или снятую с сгнившего пенсионерского жопера если уж совсем и напрочь давит), поставь прямо там в спальнике и наслаждайся.

Поставить дополнительный вентилятор с радиатором такой который применяют для обогрева салона в маршрутках.

Доп. вентиолятор необязательно поднимать в спальник можно поставить в кабине на полу, а в спальник вывести только воздуховоды.

Было дело минимум 12 лет назад. Я поехал с женой отдыхать весной, машина тогда была у меня Пежо-306. И все не так получилось как ожидал - спальники оказались слишком тонкими, мы стали замерзать даже одев всю одежду. Делать нечего, залезли в машину, но оказалась другая проблема - два человека в машине заметно с закрытыми окнами, почувствовали нехватку воздуха, а приоткрываешь, то начинается дубак. У вот так пошла ночь - закроешь, так воздуха не хватает, откроешь, так дубак. Дизеля в баке осталось мало, так что включал иногда на короткое время, но даже при немного приоткрытом окне салон быстро замерзал, около минуты.
Из-за того, что окно открывается сверху, теплый воздух выходит первым, даже при немного открытом окне. Шланг просунуть - у нас окно было открыто менее 5 мм, ну пару миллиметров, всё равно был дубак. Пробовал заткнуть часть окна, но всё равно либо воздуха мало, либо дубак
Если у вас нет теплой одежды, то как организовать теплое убежище, и не задохнуться, и без дежурного?

поставить вебасту или подобное для обогрева салона. она будет использовать штатный вентилятор печки для подачи свежего воздуха в салон при этом еще и подогревая его.

Просто личный опыт, т.к. мы обожаем быть непривязанными к одному место ночлега. В любой поездке должна быть тёплая одежда! Так-же надо оценивать размеры авто и запасаться топливом.
В минивене на всю ночь мотор включенный, в салоне тепло-свежо, кровать для троих - ляпотаааа. На улице мороз морозющий, а мы под одеялком, на простынке, подушечки. С утра встаёшь, потянулся, одну половину машины в столик, небольшой завтрак и давай носиться по сугробам. Потом остальные просыпаются и встречаем новый день.
В нивке места только для двоих. Так-же всю ночь мотор и печка и так-же за окном мороз сильнейший.
Теперь самое главное - проблемы ночёвки в машине:
- CO. Уверяю, этот газ настолько коварен, что отбрасывать его нельзя. Ночью ветер переменился и в салон может начать поступать газ-убийца.
- Засигание свечей. Когда мотор долго работает на низких оборотах ему становится плохо. Причин много, но надо понимать, что может случиться ситуация, когда за окном -30, а машина обидевшись замолчала. Это проблема большая.
- Бандиты. Да, это реальная проблема и для ночёвок лучше выбирать места, где много фур или залазить подальше в леса, что-бы с дороги не было видно.

Вроде у нас больше ни чего такого опасного не было, при этом мы всегда с собой брали на всякий пожарный зимнюю снарягу и запасную канистру топлива.
Как мне кажется ошибка многих в том, что в поездке они недооценивают опасности и это иногда приводит к очень печальным результатам.

Ещё раз отмечу, это только личный опыт и он не совсем является ответом на вопрос автора.

Я ночевал при не очень низкой температуре, по десять минут прогревая машину, а потом час сна.
При включенном двигателе не спал.
Но было около нуля, и ночевал один.
Когда предполагается возможность ночевки семьей, беру спальники, палатку и газовую плитку.
При минус дохрена в машине ночевать не доводилось, только в сугробе.

Если кому-то на самом деле приходится спать в машине, я бы предложил завести сигнализатор угарного газа, например такой

Стоит примерно 2-3 тыс, работает от батареек. Уж очень много народу перемерло задохнувшись в машине, опасное это дело.

На месте работ часто сутками дежурит пожмашина, мужики приспособили на выхлопную трубу надевают рукав брезентовый и раскатывают метров на 20

Ночую (точнее сплю часа по три - четыре) в МПС регулярно. Вообще проблем нет. Но соблюдаю правило: в багажнике всегда 2 полные канистры топлива.
Трубу для отвода выхлопных газов тоже неплохо бы иметь.

Зимой спал в машине неоднократно. Вещей теплых побольше. Замерз - завел, жарко стало - заглушил. Спишь урывками, то в сон, то в дрему, но это и к лучшему, не угоришь. Опасность есть если метель, может машину занести, угоришь и не проснешься. Такие случаи знаю. Ну и по ветру ставить надо.

Российские перевозчики все чаще удлиняют стандартные кабины, устанавливая спальные отсеки. Мы решили рассмотреть их наиболее популярные варианты.

№6 (ноябрь-декабрь 2021)

vk

twitter

twitter

Самое читаемое

Не просто надстройка

Рассмотрим особенности закабинных спальников.

доработка кабины, закабинный спальник, Луидор, спальник, спальное место, спальное отделение, сравнение спальников, Чайка Сервис, Чайка-Сервис

Такую пристройку к стандартной кабине обычно устанавливают на коммерческие автомобили малой и средней грузоподъемности. Благодаря наличию двух полноценных спальных мест она предоставляет возможность полноценного отдыха при перевозках на дальние расстояния, а также дополнительное пространство для необходимых в дороге вещей. Закабинный спальник имеет обтекаемую форму, улучшающую аэродинамические характеристики и снижающую уровень шума. Кроме того, она позволяет экономить топливо и не приобретать при этом дополнительный верхний обтекатель.

Одно из неоспоримых достоинств закабинных спальников – каркас из стальных труб, обеспечивающий необходимую конструктивную прочность и пассивную безопасность. В числе других преимуществ – внешнее стеклопластиковое покрытие с высокими антикоррозионными свойствами; утеплитель с функцией тепло- и шумоизоляции. Да и дизайн изготовленных промышленным способом современных кабинных надстроек органично вписывается во внешний облик автомобиля.

В целом вырисовывается весьма идеалистичная картина, если не вдаваться в детали.

Возможны варианты

Каркас: безопасность не бывает лишней

Для начала сравним, как сделаны каркасы.

Осматриваем каркасы дальше.

Еще один важный нюанс, влияющий на безопасность, – крепление спального отсека к лонжеронам рамы шасси.

Тепло ли тебе, девица?!

От качества теплоизоляции спальника зависит комфорт водителя, особенно в зимнее время.

Внутренняя отделка: качество и стиль

Продолжим изучать внутреннее пространство и качество отделки.

Полки: одинаковые и такие разные!

Оболочка: так ли хороша, как кажется?

Резюме

доработка кабины, закабинный спальник, Луидор, спальник, спальное место, спальное отделение, сравнение спальников, Чайка Сервис, Чайка-Сервис

Роман ПАВЛИЕНКО,
фото автора и производителей

Читайте также: