Уаз с хранения стоит ли брать

Обновлено: 04.07.2024

Мне тут позвонил приятель - ему военные предложили УАЗики с консервации.
Цена пока не известна, честно говоря вообще не известно получится или нет.
Ни кто не сталкивался? насколько это вообще может быть интерестно? :bi: :bk:

в кузове лежит лебедка, новые колеса на дисках, просят за все это 70 тыр. последние 5 лет стоял, из них 2 на улице, но не гнилой особо..
я чет побоялся такого конструктора, после такой стоянки там ведь пол машины перетряхнуть надо, хотя вот в раздумьях м.б и возьмем..[/QUOTE]
Во! Алексей - прально , что перетряхнуть (в армии этим занимался) поэтому и с консервации . Было-бы время - взял!

С консервации. Обычно, на консервации стоят "доноры" для того, что "на дежурстве":):) Приятель служил в салютном дивизионе Кантемировской дивизии-так у него перед каждым мероприятием был визит "к консервам" за запчастями:)

На Уазбуке много было таких тем за те два с половиной года, что я там уже общаюсь, но в реальности по-моему никто так и не стал счастливым обладателем консервированного уаза, хотя очереди за ними огромные.

На Уазбуке много было таких тем за те два с половиной года, что я там уже общаюсь, но в реальности по-моему никто так и не стал счастливым обладателем консервированного уаза, хотя очереди за ними огромные.

Да вот я и думаю - либо продинамят либо фуфло подсунут. хотя я бы "буханочку" взял. для убийства!

. хотя я бы "буханочку" взял. для убийства!
А есть ли смысл?
Опять же по опыту коллег, всё что с консервации разукомплектовано для ремонта тех машин, которые использовались вояками, сами машины подгнили, резиновые уплотнения, ремни и патрубки рассохлись, баки ржавые, проводка сгнила, так что покупка консервов это покупка гемороя. Одно дело когда нравится возиться с машиной и всё свободное время проводить в гараже, а так это лишняя головная боль, так как поставить её на ход и привести в ездовое состояние будет стоить денег и времени. Проще взять машину б/у, благо что на вторичном рынке их много и они безумно дёшевы, так как никому не нужны.

Мартовский Все верно говорит.. вот сосед Буханку, БУ свежак.
взял на охоту-рыбалку, у самого Секвойя..тойота, сарай..

А есть ли смысл?
Опять же по опыту коллег, всё что с консервации разукомплектовано для ремонта тех машин, которые использовались вояками, сами машины подгнили, резиновые уплотнения, ремни и патрубки рассохлись, баки ржавые, проводка сгнила, так что покупка консервов это покупка гемороя. Одно дело когда нравится возиться с машиной и всё свободное время проводить в гараже, а так это лишняя головная боль, так как поставить её на ход и привести в ездовое состояние будет стоить денег и времени. Проще взять машину б/у, благо что на вторичном рынке их много и они безумно дёшевы, так как никому не нужны.
Ты с Уазбуки,и значит знаешь,что машины с консервы пытаются взять только из за совдеповского железа в агрегатах и военной приёмки.Но на сколько я понял легализовать армейскую машину практически НЕВОЗМОЖНО. Те кто этим заморачивался говорят,что 98% обьяв о продаже авто с консервы это кидок!

Или вон если кому надо,у меня на утилизацию пригоняют разные авто.Различноо состояния.Цена 47 тыков.Можно выбрать всё что угодно.

Угу, с консервации. Мне уже два раза подобную хрень предлагали, и вот что-то до сих пор жду. ))) Брехня все это.

Предлагают Уаз 469,80г\в с Консервации-БЕЗ документов.
Есть ли шансы восстановить документы и сколько это будет стоить?

Потап

Активный участник

Предлагают Уаз 469,80г\в с Консервации- БЕЗ документов.
Есть ли шансы восстановить документы и сколько это будет стоить?

Fantom

Ветеран

Потап

Активный участник

востановить доки может последний владелец, по месту последней регистрации(главное чтобы авто ранее стояло на учете) через трассологическую экспертизу при гувд, после чего оформляешь договор купли продажи и авто твое .

волга

Участник

Шахтер

Ветеран

provokator

Ветеран

SOBUS-TUR

Ветеран

востановить доки может последний владелец, по месту последней регистрации(главное чтобы авто ранее стояло на учете) через трассологическую экспертизу при гувд, после чего оформляешь договор купли продажи и авто твое .

Наиль

Старожил

идешь, покупаешь останки уаза. Выписываешь на все агрегаты справки-счета . Оформляешь в гаи замены движка, рамы, кузова. Гемор

zaural

Старожил

идешь, покупаешь останки уаза. Выписываешь на все агрегаты справки-счета . Оформляешь в гаи замены движка, рамы, кузова. Гемор

гемор будет если модель кузова двига или рамы не соответств модели уаза 80г, к примеру 80гв 469, 2000 гв 31514, придется немного согласовать доки, если и доки уаз 469 и модель двига совпадает то , а так если стоит то бери

rusboy90

Участник

можно через суд..сам не пробовал (собираюсь) ,но многие говорят что все ОК..только надо много нервов и терпения..в России можно обойди либой закон другим законом только нужна знать каким..

zaural

Старожил

можно через суд..сам не пробовал (собираюсь) ,но многие говорят что все ОК..только надо много нервов и терпения..в России можно обойди либой закон другим законом только нужна знать каким..

VASILIY

Модератор

идешь, покупаешь останки уаза. Выписываешь на все агрегаты справки-счета . Оформляешь в гаи замены движка, рамы, кузова. Гемор

гемор будет если модель кузова двига или рамы не соответств модели уаза 80г, к примеру 80гв 469, 2000 гв 31514, придется немного согласовать доки, если и доки уаз 469 и модель двига совпадает то , а так если стоит то бери

У меня был 31512, тип кузова стояло "Джип" в 2008 поставил новый кузов 31514 поманял за 3 дня Затем почти 4 месяцев выправлял документы в ГАИ заколебался собирать разные бумажки. За два года до меня меняли другу 469 на 31514 доки получили за два дня.

Особенности

Данного вида техника имеет много подводных камней. Автомобили УАЗ-469 (военные, с консервации) – это палка о двух концах. Перед покупкой такой машины нужно тщательно произвести ее внешний осмотр. Если при хранении транспортного средства были соблюдены все условия, выполнялись регулярное обслуживание и ремонт, такие модели вполне пригодны для дальнейшего использования.

уаз с консервации

Зачастую этой техникой интересуются рыболовы и охотники – люди, у которых в приоритете высокая проходимость. Покупают с целью построить автомобиль для бездорожья – устанавливают большую грязевую резину, широкие диски, силовой бампер, лебедку и прочие атрибуты внедорожников. О комфорте в УАЗике говорить не приходится. Поэтому УАЗ – машина исключительно для поездок за город, туда, где нет дорог – в лес, на озеро, реку.

Техническое обслуживание

военный уаз с консервации

 уаз 469 с консервации

Подвеска и КПП

уаз с консервации в военных частях

уаз буханка с консервации

Замена данного узла может стоить несколько десятков тысяч рублей. Также смотрят состояние карданного вала. Машина ставится при этом на нейтральную передачу. Вал не должен иметь люфтов и следов деформации. Крестовины – должны быть прошприцованы и иметь смазку. Любое смещение карданного вала влечет за собой дисбаланс – машину на скорости трясет, она становится неуправляемой.

Обман покупателя

уаз 469 военные с консервации

Дальнейшее техническое обслуживание

Чтобы приобретенный вами УАЗ с консервации прослужил как можно дольше, необходимо произвести его техническое обслуживание:

уаз 469 военные с консервации

Тормоза

Исходя из всего вышеописанного, можно сказать, что у такого УАЗа есть несколько положительных моментов – цена и хорошее техническое состояние. Но вот что касается последнего, нужно еще хорошо поискать такую машину. Купить УАЗ с консервации можно за 100-150 тысяч рублей. Год выпуска при этом – от 1980 до 1992-го.

Итак, мы выяснили, как производить техническое обслуживание военного автомобиля УАЗ и купить авто в нормальном состоянии.


Начиная с 1985 года, модернизацию пережила лишь техническая часть УАЗ-469, в то время как внешность остается неизменной и эталонной для своего времени. Пример старого, но живого внедорожника с консервации представил блогер-автолюбитель Иван Зенкевич.

УАЗ-469 спроектирован с нуля, опираясь на опыт сборки рамных внедорожников времен Второй Мировой. Автомобиль прозвали эталоном СССР, хоть и гниющим уже с завода из-за слабого ЛКП. В отличие от предшественника ГАЗ-69, он смело может перевозить 700 кг груза и тащить за собой прицеп в тот же вес.



УАЗ-469 — это швейцарский нож, резюмирует водитель.

Его простота пугает, а внешность манит и радует. Благодаря ремонтопригодности и проходимости, УАЗик даже после консервации до сих пор пользуется спросом по всей территории страны и за ее пределами.

Читайте также: