Как ставить межвитковые проставки в пружины ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

фотки в кейсе таком же как и с алиэкспресса приходили на перед, только хомутов не было.
Хомуты взял пластиковые самые обычные мелкие, два вместе соединил и потом на вставке стягивал два замка сразу на хомутах. Одевал в последний день перед морозами, на улице -1, еле запихнул их между витками с шампунем. На сколько приподнялся зад забыл промерить, но поднялся на глаз 20-30 мм


Semen43, комфорт?! ну первую неделю была эйфория т.к. у меня сильные были крены морды. Подозреваю, что за 7лет пружины ослабли. Летал я по ямам как резиновый мячик, пока не зарядил алюминевой защитой в ямку и чуть ее не сорвал с петель теперь осторожнее.
Комфорт за счет того, что по кузову не идут удары, нет раскачки и рыскания не дороге, руль приятный тяжелый. НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ удары от проселочной дороги с ходовой в рулевую. У меня стучала рейка и стача кардан рулевой и только эти резинки спасают. Каждый день я по такой дороге в гараж и обратно и все прелести громыхания рулевой, ее карданного вала и раскачки морды ощущал.
Также на задних стойках были бухания штока амортизатора менял грибки от рено и вазовские, одевал шланг на шток, но все равно толку мало. Эти резинки в пружина ее поджимают хорошо и бухания пропали.
Думаю, что на задних газовых амортизаторах резинки не нужны т.к. делают еще жестче. Для балочной задней подвески нужны помягче сзади амо и пригруз на зад 50-100 кг )))


Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.


Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.


Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

    Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.


Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.


Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

(15 оценок, среднее: 4,73 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!


Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал.
1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи;
2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;


3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте);
4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;


5). Установил колесо.
6). С другой стороны все операции производим аналогично;
6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске).
7). Отрегулировал распределитель тормозных сил ("колдун"). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.



После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.



Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).


Болты и стройка должны распологаться на одной линии.


Проставки на ВАЗ

Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля


Русские дороги заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.
Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.
Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.
Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

  1. В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  2. Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  3. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Замена пружин для увеличения клиренса

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?


Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.
Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.
Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?


В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).
Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно не забыть их отрегулировать.

Негативные последствие при увеличении клиренса

Заключение


Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 160-165мм. Если Ваш клиренс ниже этого значения, тогда для поднятия автомобиля будет достаточно установить новые амортизаторы и опорные подшипники. Приподнять перед или зад автомобиля больше штатных значений тоже можно, но как правило это уже влечет за собой негативные последствия. Спорить о преимуществах того или иного метода поднятия подвески автомобиля можно долго, но ясно одно, что не стоит делать из ВАЗ 2110 внедорожник, правильнее будет купить Тарзан, Пилигрим или Ниву. Хотя еще можно вспомнить про пневмоподвеску, но это уже совсем другая история !

Как лучше увеличить клиренс автомобиля?

Subaru Forester SG 2.5AT 175 сил Ящера ☯ ›
Бортжурнал ›
Делаем проставки на стойки для увеличения клиренса своими кривыми … ☺



хотя уже даже сделал свои чертежи по имеющимся полиуретановым шаблонам и приступил к изготовлению.
Закуплена труба диаметром 108 114 и 98 мм


заготовка для проставок
Балгаркой напилил необходимой ширины кольца


На чертеже нарисован опорный лист металла 5мм, походу проектировщик максималист — куда нафиГ ? это же не БТР ☺
Короче был у меня в наличии листовой металл 2 и 3 мм, решил делать опорные площадки из 3мм. Разметил на листе и погнали вырезать …

Пилить заготовки балгаркой это просто, а вот внутренний круг . Но не тут то было, оказалось пилить лобзиком металл 3 мм это нифига не кондом на письку натянуть — пилки даже Makita умирают после пропила одного внутреннего круга не смотря даже на охлаждение водой.


Krafttool вообще ниочем пилки



выпиливаем внутренний круг

Было придумано решение делать предварительное ослабление металла балгаркой, а уже потом с применением смазки в виде декстрона (были остатки) пилить лобзиком и дело ПОШЛО !
После собрал конструкцию на болтах для точного ориентирования соосности отверстий



промежуточная сборка
далее проварил стык контакта опорных площадок с дистанционной вставкой


И в финале вварил, купленные на родном метизном заводе болты М8 из Магнитогорской стали в одной площадке, которая будет входить в стакан на лонжероне.



готовая конструкция

Аналогичным образом были сделаны остальные проставки.
Удачи и да прибудет с вами вдохновение …



на стойке
Клиренс под редуктором

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

честный отзыв об автобафферов. кому интересно вот ссылка на продавца ali.ski/2mv_X возвращаем % с покупок в .

Всем привет! Пытаемся ответить на вопрос - нужны ли проставки в наше авто и что из этого будет- смотрим! Резиновые .

Испытания в научно-исследовательской лаборатории гибридных наноструктурных материалов при Московском институте .

Временное решение. Машина перевозит грузы по 300-500кг два раза в неделю. На кочках стойки пробивало, теперь нет.

В этом ролике я расскажу как установить межвитковые проставки в передние пружины.Как изменится клиренс авто и как .

В этом видео обзор на Автобаферы ТТС, сравнение как ведет себя автомобиль с установленными автобаферами и без .

Установка межвитковых проставок в пружины усилитель пружины межвитковые вставки 2121 кешбек на али 30% .

Автобаферами-называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между .

Всем привет друзья! Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как просевшие пружины задних стоек на .

В данном видео авто эксперт Иван Покрышкин рассказывает всю правду о плюсах и минусах автобаферов TTC. Хотите .

Друзья, всем привет! Советую всем автолюбителям посмотреть моё видео о автобаферах, может, что нибудь полезное .

Как заменить передние пружины. Бюджетное увеличение клиренса проставками. Решаем проблему низкого задка нив .

Доброго времени суток друзья!Ну вот и наступила весна,а это значит что пора заниматься машиной!сегодня я заменил .

"Технарь" часть №7. ООО "ТД По пути" - эксклюзивный представитель Автобафер™ в Тюменской области (включая ХМАО, .

Купил я и себе Межвитковые проставки в пружины на Шевроле Авео с Алиэкспресс. Уже за год использования ничего .

Автобаферы - это амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружину с целью улучшения .

Универсальные проставки пружин, как их ставить и зачем они нужны. Музыка в видео : Art Of Trance - Madagascar (Ferry .

На машине пробег уже около 140 000 км пробега и очень вероятно, пружины на стойках просели, амортизаторы слабо .

Устанавливаем Автобаферы на ВАЗ 2104. Это не первая классика установившая Автобаферы. Была и шестёрка и даже .

Полиуретановые межвитковые демпферные проставки Amortect (баферы, автобаферы, spring cushion buffers) в пружины .

В этом видео мы поговорим про виды проставок, их характеристики, плюсы и минусы. Если у Вас остались вопросы, .

Автобаферы- межвитковые проставки пружин, зачем они нужны , что делают и что с ними стало через 15 000 км. Убивают .

Полиуретановые межвитковые демпферные проставки Amortect (баферы, автобаферы, spring cushion buffers) в пружины .

Обзор, установка и тест-драйв силиконовых межвитковых проставок нового образца «Ассоциация Балаковских .

(межвитковые проставки). Sagging spring on the rear suspension can be enhanced by the enhancers of the springs.(interturn .

Брат решил поставить межвитковые проставки на Volkswagen Polo. Теперь нет ударов по кузову, ну в целом все хорошо .

Что стало с проставками спустя 10000 км? Давайте посмотрим. Напоминаем, что ставили мы дешевые резиновые .

Качество национальных дорог далеко от идеала. Ямы, неровности и трещины у нас уже давно при езде практически во всех регионах. Про грунтовые дороги нечего сказать. Подвеска автомобиля предназначена для компенсации вибрации колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, его запаса хода не всегда хватает, чтобы не попасть в нижнюю часть дороги. Выходом из положения является увеличение дорожного просвета, расстояния между самой нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Это можно сделать с помощью специальных пружинных проставок. Об этом и поговорим сегодня.

Что это такое

Проставки — это специальные приспособления, уменьшающие ход сжатия пружин подвески автомобиля или поднимающие кузов автомобиля над амортизационной стойкой. Также между кузовом и рамой устанавливаются проставки (при наличии), но это совершенно другой подход и специализация.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Внешне элементы чаще всего напоминают толстые плоские шайбы (если они металлические) или низкие резиновые или полиуретановые баллоны. Толщина распорок определяет степень увеличения высоты от земли. В обоих случаях они рассчитаны на нагрузку, во много раз превышающую нагрузку на одну из стоек подвески автомобиля.

Назначение проставок под пружины

Как уже было сказано, ухабы и неровности преследуют отечественного автомобилиста практически везде. Неслучайно официальная проставка иномарок предусматривает увеличение клиренса. Часто этого бывает недостаточно. Но что там на самом деле, даже отечественные автомобили при немалом клиренсе достигают земли днищем. Поэтому для России всегда будет актуально большое разрешение. Есть много ситуаций, когда необходимо его увеличение. Но наиболее важными из них являются:

  • постоянный контакт нижнего щитка или картера с дорогой, особенно при движении по трассе;
  • попадание передних колес в яму, когда передняя часть автомобиля, нагруженная двигателем, клюет нос и пружины, полностью закрываясь, передают всю энергию удара кузову;
  • при полной или чрезмерной загрузке багажника задняя часть автомобиля сильно проседает, на неровностях колеса цепляются за колесные арки, а при длинном заднем свесе — задним, выхлопная труба к земле.

Со временем пружины изнашиваются и не могут эффективно гасить вибрации и нагрузки.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Таким образом, передняя или задняя часть автомобиля опускается даже без груза. Установка проставок — один из самых простых и дешевых способов увеличить дорожный просвет или жесткость пружины без их замены. Сделать это может любой желающий за небольшие деньги.

Разновидности проставок под пружины

Элементы бывают разных типов:

  • Между раундом. Это самый простой и дешевый способ. Это буквально проставки, проставки, которые помещаются внутри пружины между отдельными витками, предотвращая их полное закрытие. Таким образом, пружина становится как бы короче, но не физически, а с точки зрения реальной работы. За счет этого увеличивается его жесткость. Следует учитывать, что при таком способе высота от земли не меняется. Меняется только жесткость подвески.
  • Пружинные проставки. Эти изделия устанавливаются между корпусом (чашкой пружины) и пружиной. В этом случае дорожный просвет автомобиля увеличивается на толщину проставки. Следует учитывать, что при установке таких элементов обратный ход амортизатора изменяется. Подвеска неизбежно станет жестче.
  • Регулируемый. По функциональности проставки для пружин повторяются с той разницей, что их эффективность можно изменять. С помощью специального механизма регулируется жесткость подвески и величина дорожного просвета. В некоторых случаях это очень удобно, поскольку жесткость станка часто зависит от степени его загруженности.

Материалы, из которых производятся

Современные распорки изготавливаются из самых разных материалов: алюминия, полиуретана, пластика. У них есть все свои характеристики:

  • В основном над рессорами устанавливаются алюминиевые распорки. Они меньше деформируются и бережно относятся к элементам тела. Обратной стороной является то, что алюминий подвержен коррозии соляной смесью на зимних и несезонных дорогах.
  • Прокладки из полиуретана не очень прочные. Элементы могут деформироваться при высоких нагрузках. Это может привести к повреждению корпуса опоры кузова или самой пружины. Хотя такие элементы чаще всего устанавливают между витками пружины (там, где они наиболее эффективны).
  • Пластиковые прокладки — это очень качественные изделия, которые изнашиваются равномерно и одновременно с металлическими деталями, а также не подвержены разрушению атмосферными агентами и другими воздействиями. Их можно установить между витками рессор и под чашкой опоры кузова для увеличения дорожного просвета.

Достоинства и недостатки

Конечно, в каждом проекте всегда есть какой-то изъян. Эффективность любого продукта определяется сочетанием положительных и отрицательных качеств. Давайте посмотрим на них.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Проставки поворотные — самые дешевые и простые в установке устройства. После такой модернизации грузоподъемность, как правило, значительно увеличивается без значительного уменьшения дорожного просвета. Главный недостаток — при явном увеличении грузоподъемности прочностные характеристики кузова остаются неизменными. При неоправданной нагрузке и ежедневном использовании в качестве грузовика в кузове постепенно появляются усталостные трещины. Ликвидировать их практически невозможно.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Пружинные проставки не так сильно влияют на кузов. Однако следует понимать, что изменение дорожного просвета влечет за собой изменение многих других геометрических параметров транспортного средства. Прежде всего, это изменение центра тяжести автомобиля. Также меняются углы взаимного расположения рычагов подвески, полуосей и самой шины в колесной арке. Поэтому следует тщательно взвесить и оценить возможные негативные последствия установки этих устройств.

Монтаж проставок: как это делается

Как уже было сказано, элементы устанавливаются между витками пружин или между самой пружиной и чашкой опоры корпуса. Поэтому суть работы сводится к облегчению доступа к этим деталям. В любом случае колеса оси, на которой установлены проставки, снимаются. Элементы устанавливаются между витками ненагруженной пружины (поэтому автомобиль необходимо поднять).

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Иногда стойки разбирают или полностью снимают пружину, на которой планируется разместить проставку. И здесь возможны некоторые нюансы.

Передняя часть

Как поставить межвитковые проставки в пружины

В случае подвески МакФерсон или многорычажной подвески сама стойка снимается в сборе. Прокладка устанавливается вверху. Он будет помещен между чашкой опоры амортизатора и пружиной.

Задняя часть

В случае установки проставки под задние пружины процесс практически повторяется, за исключением задней части, для освобождения пружины необходимо будет открутить крепления изнутри салона. Для этого нужно демонтировать обшивку багажника и стоек. Также здесь потребуется установить более длинные болты для крепления пружин или амортизаторов. Это делается, если стойки устанавливаются сзади вместе с пружинами. Это дополнительные расходы.

Особенности установки элементов на отечественные автомобили

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Особенности установки элементов на зарубежные автомобили

Иномарки имеют аналогичную конструкцию подвески с отечественными ВАЗами, а в некоторых случаях даже имеют доступ к установке средств увеличения клиренса. Отличия в самих деталях: например, проставки для рессор Kia обычно изготавливаются из алюминия или полиуретана. Не рекомендуется устанавливать более 30 мм из-за возможного ухудшения обращения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это за элементы. Устанавливая проставки под рессоры, каждый автовладелец преследует свои цели — увеличить грузоподъемность, сэкономить, настроить. В любом случае при выборе подходящего варианта необходимо учитывать технические характеристики вашего автомобиля.

Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?

именно для автовладельцев, сомневающихся, мы предлагаем тест-драйв автобуфера. Вы покупаете или устанавливаете у нас автобаферы и опробуете их в течение 7-14 дней. Если в течение этого периода вы решите вернуть нам автобаферы, мы вернем их в полном объеме. То есть вы ничего не теряете. Также, к вашему сведению, все наши покупатели довольны результатом и возврата практически нет.

Можно ли установить автобаферы только на одну ось?

Владельцы некоторых автомобилей отмечают, что передняя подвеска намного лучше решает неровности, чем задняя, ​​и наоборот. Для решения этой ситуации, конечно, будет полезно установить автобуфер по оси задачи. Однако установка их только на переднюю и заднюю оси поможет вам ощутить стопроцентную функциональность и полезность автобаферов.

Нужно ли устанавливать автобаферы на новые пружины?

Подвеска новой машины тоже далека от совершенства. Она может быть слишком мягкой или слишком жесткой, может наезжать на неровности и т.д. Поэтому установка автобаферов на новую машину избавит вас от этих проблем и поможет сделать подвеску намного удобнее. Кроме того, автобаферы защитят амортизаторы от выхода из строя, тем самым продлив срок их службы. При этом период рассмотрения увеличится, что сэкономит вам время и деньги.

Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

Размеры автобаферов указаны в нашем каталоге. Если вашей машины в ней нет, необходимый размер легко определить по инструкции по выбору размера. Свяжитесь с нами и мы подберем размер, который вам подходит.

Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?

На большинстве автомобилей центральный виток пружины имеет максимальный размер, и, поскольку эта спираль работает больше, чем другие, рекомендуется установить на нее автоматические буферы.

В случае конических пружин с переменным расстоянием между витками рекомендуется установить автобуфер на более широкую спираль. Но не на самом нижнем, чтобы проставки не попали в чашку стойки. Именно на такие пружины и есть маркировка S1 и A1 разной высоты.

Если при движении автомобиля автобуфер трутся об элементы кузова или подвески, их можно немного опустить или приподнять по кривой, чтобы исключить эти контакты.

При замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?

Если на подвешенном колесе замерить расстояние между витками (пружина растянется), выбранный размер автобуфер окажется неверным (больше необходимого), а после установки они будут сильно нагружены, их амортизирующие качества ухудшатся. Кроме того, их продолжительность жизни будет недолгой, или они могут даже выпрыгнуть из колеи.

Можно ли установить по два автобафера на пружину? Можно установить автобаферы на размер больше?

Если количество витков позволяет установить две проставки на пружину, это возможно. Рабочий ход некоторых пружин позволяет также устанавливать автобуфер большего размера. Это помогает, в частности, увеличить дорожный просвет, а также тем водителям, которые перевозят на своей машине значительные грузы (для уменьшения провисания кузова).

Меня все устраивает в моем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

Если вы любите себя, вы не откажетесь от ощущения большего комфорта за рулем автомобиля. Именно для этого и предназначены амортизирующие подушки TTC, поскольку они уменьшают крен автомобиля при поворотах, делают езду по неровной дороге более приятной и снижают усталость во время длительных поездок. Кроме того, они продлевают срок службы элементов подвески, а это хорошая экономия.

Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, помимо подъема они предлагают комфорт и безопасность.
Во-вторых, их намного проще и быстрее установить.
В-третьих, они не меняют геометрию подвески.
В-четвертых, они дешевле и вдвое дольше амортизаторов.

На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Увеличение высоты с помощью наших подушек — это просто, надежно и недорого. Установка занимает около 30 минут. Нет необходимости снимать и устанавливать амортизаторы и пружины. Стоимость их установки обойдется вам дешевле, чем любое другое решение. Увеличение люфта автоматических амортизаторов составит от 0,5 до 3 см (в зависимости от расстояния между изгибами пружин, используемых на автомобиле).

Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. Безопасна ли их установка?

Поворотные проставки 10-летней давности в России (или сегодняшние подделки) и амортизирующие накладки от компании ТТС — это совершенно разные материалы. Резиновые изделия, которые сохнут, трескаются и загорают на морозе, могут привести к поломке пружины. С такими изделиями не нужно думать о комфорте. Теперь корейские автомобильные буферы TTS представляют собой современную и хорошо разработанную форму, уникальный материал, который не меняет своих амортизирующих свойств ни при каких условиях, позволяет пружине оказывать экстремальное сжатие, не блокируя ее. Эта запатентованная конструкция подушек и материал (уретан), из которого они изготовлены, сводят к нулю риск поломки.

Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?

Автобуфер изготовлен из чистого, стойкого уретана. Это инновационный материал с эффектом памяти формы, который может возвращаться к своей первоначальной форме после загрузки. Такие современные материалы используют в своей обуви многие известные бренды, например NIKE. При правильном размере автобаферы легко прослужат 5-7 лет и более.

Можно ли увеличить дорожный просвет (клиренс) своего автомобиля на время?

Амортизирующие подушки TTC абсолютно применимы, то есть подходят для любого автомобиля. Это достигается наличием 10 типоразмеров — K, S, S1, A, A1, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире типам пружин.

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?

Амортизирующие колодки TTS изготовлены из качественных материалов, гарантия на них составляет 2 года, но при этом срок их службы составляет 5-7 лет и более.

У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?

Вы можете почувствовать полный эффект автобаферов, если они покрывают 2/3 или более витка пружины. Таким образом, размеры автомобильных буферов TTS удовлетворяют почти 100% парка автомобилей с пружинной подвеской.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Прокладки и автобаферы: в чем разница? Ищем ответ на видео.

При установке проставки реальное количество оборотов уменьшается на 1. Теоретически автомобиль нельзя заряжать как раньше. Количество оборотов в задней рессоре Дастера в начале 5 (см. Фото). Если предположить, что фактическое количество стало 4, допустимая масса уменьшится на 1/5.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Пружина задней подвески (4 × 4)

Пример расчета: было 1890 кг, а сейчас 1890 — 20% = 1512. Но сам Дастер вместе с водителем весит 1400 кг. Это означает, что вес пассажиров и груза не должен превышать 112 кг.

Все приведенные выше расчеты очень приблизительны. Не вся нагрузка ложится на задний мост, поэтому снимать нужно не 20, а 12-13 процентов. Также учтем, что повороты не выходят полностью из строя — проставка резиновая.

Обсуждаемые здесь методы относятся к пружинам 550202720R. То есть речь идет об агрегате 4х4.

Метод монтажа

Кузов необходимо поднять, чтобы подвесить заднее колесо. Рекомендуется весенняя стирка и сушка.

Читайте также: