Замена ограничителей дверей лада веста

Обновлено: 04.07.2024

В одном из последних роликов я поставил на свой автомобиль Ладу Весту СВ ограничители дверей нового образца.

Разобрал ограничитель нового образца Лада Веста св кросс 1.8 ,что внутри? Новые ограничители дверей .

Исправляем заводские недоработки. Можете ознакомится со всеми трудностями в процессе снятия обшивки дверей Lada .

Это видео про СТАРЫЕ ограничители дверей. В 2019 году, кажется, на Вестах стали ставить новые ограничители.

В своём видео расскажу как избавится от скрипа дверей автомобиля, разберёмся в причинах скрипов и щелчков при .

Замена ограничителя двери на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус. Одна из причин щелчки при открывании двери.

Будьте бдительны и не дайте себя обмануть! Китайские ограничители уже на полках и витринах некоторых магазинов.

В этом видео расскажу о новых дверных ограничителях для Весты , покажу процесс установки . Так же будут установлены .

На одну из доработок не потребуется ни копейки, а самая дорогая обойдётся в 250 рублей.


Доработать дверные ограничители

При открытии двери плохо фиксируются, из-за чего их приходится ловить, чтобы случайно не повредить чужой автомобиль на парковке. Можно установить на LADA Vesta фиксаторы от иномарок, например, от Ford Focus III, но как вариант предлагается недорогая доработка.


Нужно разобрать ограничитель и заменить полусферу на шарик от подшипника 8307 (51307), диаметр которого должен быть 12 мм. После этого фиксатор собирается в обратной последовательности. Результат применения лайфхака показал Сергей Лепшин на YouTube, цена вопроса — 250 рублей.

Избавиться от скрипа подвески

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Убрать щель между багажником и стеклом


Устранить гул и дребезг выхлопа


Потребуется срезать около 5 мм с конусной части прокладок и разместить по одной штуке между кронштейном и кузовом, загнав LADA Vesta на подъёмник. Но некоторым водителям помогла только замена гофры и резонатора в сборе.

Установить автомобиль на рабочее место. Открыть дверь и опустить опускное стекло, отсоединить клемму "минус" от аккумулятора (ключ "на 10").

Снятие и установка:

Отсоединить от двери 1, рисунок 3-1, колодку 4 жгута проводов 5 потянув фиксатор разъёма вверх.



Рисунок 3-1 - Снятие и установка передней двери:
1 - дверь передняя;
2, 7 - пластина стопорная оси петли двери;
3, 6 - ось звеньев петли;
4 - колодка жгута проводов двери;
5 - жгут проводов;
8 - ограничитель открывания двери;
9 - винт крепления ограничителя открывания двери к стойке боковины кузова

Снять с осей верхней 3 и нижней 6 петли стопорные пластины 2 и 7 (плоскогубцы).

Извлечь ось звеньев верхней и нижней петли, снять дверь, работу выполнять с помощником (бородок, молоток).

Установку двери производить в порядке обратном снятию.

Видео

Все необходимые работы выполнят бесплатно для владельцев во время посещения автоцентра (например, при очередном ТО).

Количество автомобилей с дефектом не уточняется, на сайте Росстандарта информации об этом отзыве нет.






Комментарии

Так сразу оглашаю весь список чтоб народ не заморачивался.
1. Встаём с колен.
2. Скрепный ограничительзадней двери.
3. Все наши деньги украли и пустили на Весту.
4. Слава Илону Маску!
Доклад закончил. Приступаем к прениям.

Классика.
По традиции классический мой пост на эту тему:

Реакция дром.ру на отзыв авто:

GM отозвал 100500 млн. автомобилей из-за возможных проблем с дефектом болта.
- вот он, вонючий американский автопром, делает лажу
- хаха, вот и бери потом американские автомобили
- за такие-то цены такие косяки? Да они одурели.

Тойота отозвала 100500 млн. автомобилей из-за возможных проблем с дефектом болта
- вот она - забота о покупателе. Проблемы может еще и нет, а они уже готовы починить.
- ну, с кем не бывает нынче.
- ерундовая проблема! Зато ездят и не ломаются!
- молодцы! оперативно отреагировали.

Люблю объективность и беспристрастность дрома.ру)

У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

К Альфа цынтавре? Нет? Аннунаки с планеты нибИру. Номер планеты Земля в 013, налево от Большой Медведицы. Именно тудой следует искать направление смещения вектора

Им надо все Весты отзывать до какого-то месяца 19 года. И.к у них ограничители что они есть, что их нет.

Странно любые упоминания Каплана из Лобни сразу мгновенно модерируются и удаляются. Сдаётся мне что Илюшка в редактуре ))) Третьего дня удалили даже целый стих. Риально талантливый )) Про Илюшку. Странно. Повторить стих нет? Человека прославили а они удаляют

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того, что рулевая колонка может внезапно оторваться и воткнуться водителю в шею - они не пойдут это чинить, потому что машина официально в регионе не присутствует и заниматься этим надо будет за свой счет, а кому хочется? Пока не вылетела - нет проблемы.

На практике покупатель этой весты может просто не знать про этот отзыв. Он просто приедет в очередной раз на ТО или замену масла и ему герметиком зафигачат в ограничитель. Всё. Ему отдадут машину с пройденным ТО и этим герметиком. Там просто проверяют вин-номера на наличие в каких-либо отзывных кампаниях и применяют нужные действия, которые прописаны там же.

Зато для дромопосетителя это звучит объемно "Отозвали машины". Можно повыть, это ж не тойота отозвала - им то можно.

Сейчас делаю аналитическое-исследование для своё диссертации. Оно связано с мероприятиями по презентации новых моделей автомобильных брендов. Всего планирую 3 вопроса - это заключительный. Будет здорово собрать аналитику именно с любителей автомобилей на крупном форуме (если администрация не против, конечно).

Если у Вас есть развёрнутая точка зрения по этому вопросу, то с удовольствием внесу Ваш комментарий в свой отчёт.

Специальные мероприятия (приглашение на презентацию, организация старта продаж, официальные off-road мероприятия у брендов Jeep и Land Rover, приглашение владельцев BMW и Porsche на гоночный трек и т.д.) влияют на формирование лояльности к бренду?

+ (да, это влияет на формирование лояльности к конкретному автомобильному бренду)
- (нет, это никак/незначительно влияет на лояльность к конкретному автомобильному бренду)

Заранее всем огромное спасибо!

У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

Если бы только ограничители!

Если бы только ограничители!

Если бы только ограничители!

Если бы только ограничители!


У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

Весты тоже горят так что норм мы неотстаем от "них"

японцы кучами отзывают свои супернадёжные тачки, европейцы и т.д., почему Ладе не отозвать. Вполне нормально. вот если не отзывает кто, вот это уже прпоблемма. так как надёжных машин не существует, а значит дефект замалчивают.

К Альфа цынтавре? Нет? Аннунаки с планеты нибИру. Номер планеты Земля в 013, налево от Большой Медведицы. Именно тудой следует искать направление смещения вектора

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того.

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того.

Вы видимо у дилеров не были, они могут сказать, что поменяли, но не сделать. У меня в машине датчик фаз помер, 400 рублей стоит, а дилер сначала просто ошибку сбросил, сказал, приезжайте забирайте, приехал забирать, отъехал от дилера несколько км, чек опять загорелся и потом они еще два дня мурыжили меня, прежде чем поменять этот датчик. В итоге я потратил на такси больше, чем стоит этот датчик. Так что не нужно идеализировать официальных дилеров..

Странно любые упоминания Каплана из Лобни сразу мгновенно модерируются и удаляются. Сдаётся мне что Илюшка в редактуре ))) Третьего дня удалили даже целый стих. Риально талантливый )) Про Илюшку. Странно. Повторить стих нет? Человека прославили а они удаляют

японцы кучами отзывают свои супернадёжные тачки, европейцы и т.д., почему Ладе не отозвать. Вполне нормально. вот если не отзывает кто, вот это уже прпоблемма. так как надёжных машин не существует, а значит дефект замалчивают.

Так сразу оглашаю весь список чтоб народ не заморачивался.
1. Встаём с колен.
2. Скрепный ограничительзадней двери.
3. Все наши деньги украли и пустили на Весту.
4. Слава Илону Маску!
Доклад закончил. Приступаем к прениям.

Только со скрипом задней полки разобрались, а тут новая зрада накатила.
Придётся новый отдел создавать. Бггггггг


Так сразу оглашаю весь список чтоб народ не заморачивался.
1. Встаём с колен.
2. Скрепный ограничительзадней двери.
3. Все наши деньги украли и пустили на Весту.
4. Слава Илону Маску!
Доклад закончил. Приступаем к прениям.

С вестой это сколько угодно. Начиная от диодов в фары, заканчивая панелью приборов за 40 тысяч рублей.

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того.

Если будет официальный отзыв то владелец хоть праворульной, хоть леворульной Тойоты (к примеру) может обратиться к официальному дилеру, и они за счет производителя проведут все работы.Так что не звезди тут, умник.Но вот если ты обратишься с жигулями, то не факт,что тебе даже герметиком качественно замажут.Т.к. в одном случае компания а в другом шарага.

Если будет официальный отзыв то владелец хоть праворульной, хоть леворульной Тойоты (к примеру) может обратиться к официальному дилеру, и они за счет производителя проведут все работы.Так что не звезди.

Если будет официальный отзыв то владелец хоть праворульной, хоть леворульной Тойоты (к примеру) может обратиться к официальному дилеру, и они за счет производителя проведут все работы.Так что не звезди.

Смотри первый мой комментарий в посте. Когда "Компания" отзывает машины из-за того, что подушки убивают людей - это ок. Когда автоваз герматиком мажет ограничитель двери - это шарага.

"Это другое" - классика, я ж говорю.

У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

веста с 1,8 тоже горела, из-за чего были вынуждены проводить отзывную, теперь вот дефлектор. Это при том что у той же 1,8 проблема с маслосъемными кольцами, и к 70 ти уже нагар на поршнях

веста с 1,8 тоже горела, из-за чего были вынуждены проводить отзывную, теперь вот дефлектор. Это при том что у той же 1,8 проблема с маслосъемными кольцами, и к 70 ти уже нагар на поршнях

Смотри первый мой комментарий в посте. Когда "Компания" отзывает машины из-за того, что подушки убивают людей - это ок. Когда автоваз герматиком мажет ограничитель двери - это шарага.

"Это другое" - классика, я ж говорю.

Ты слился с темы.Праворульные японские машины такие официальные как и леворульные.А жигули по сравнению с ними, такие же жигули как и раньше были.Адьёс амигос!

Работал у дилера ВАГ,Лексус,Тойота.Так вот ВАГ это ведро с болтами по количеству отзывных и гарантийных ремонтов!
Лексус и Тойота тоже не блещет надежностью !! А легендарная неубиваемость -это миф)))

а на те бабки что вкачаны на "разработку"- не судьба все это предусмотреть и устранить? тестдрайвы месяцами ничего не показывают?

Ты слился с темы.Праворульные японские машины такие официальные как и леворульные.А жигули по сравнению с ними, такие же жигули как и раньше были.Адьёс амигос!

***Люблю объективность и беспристрастность дрома.ру)***
Да большенство коментаторов точно так и размышляют.

Ты слился с темы.Праворульные японские машины такие официальные как и леворульные.А жигули по сравнению с ними, такие же жигули как и раньше были.Адьёс амигос!

Мне вот интересно, как официальный дилер в России будет хранить у себя запчасти для Кей Кара? Или, если есть отзывная кампания на Краун, то механиков в Чили будут учить как чинить его? Или, если вы купите Ниссан для индийского рынка, то дилер в Москве знает как работать по отзывам кампаниям?

Просто, если вы знаете как это работает - поделитесь.

Странно любые упоминания Каплана из Лобни сразу мгновенно модерируются и удаляются. Сдаётся мне что Илюшка в редактуре ))) Третьего дня удалили даже целый стих. Риально талантливый )) Про Илюшку. Странно. Повторить стих нет? Человека прославили а они удаляют

Ты "поплыл"
С того, что на официальном заводе выпускаются, и не важно в какой стране.Если есть ВИН или номер кузова в базе по отзыву, то любой официальный дилер ОБЯЗАН устранить не исправность.Если это не российский авто и не китаец конечно же.

Мне вот интересно, как официальный дилер в России будет хранить у себя запчасти для Кей Кара? Или, если есть отзывная кампания на Краун, то механиков в Чили будут учить как чинить его? Или, если вы купите.

Представляешь, я живя в Питере заказывал сам запчасти на кей кар.Что уж говорить про официалов.
Приходишь к дилеру, а лучше заранее звонишь.Говоришь, так и так, машина попала под отзыв, если не будете менять/устранять напишу жалобу в головной офис в России/Японии/Франции (проблем написать и перевести, приложить фото сейчас нет) и вуаля тебе оказывают такую услугу.Не спорю, с правым рулем мало кто обращается, но такие случаи были.

И? Филдер закончили выпускать в 2019, Виш в 2018 вроде.Покупай и радуйся.Под отзывы попадают без проблем.

Представляешь, я живя в Питере заказывал сам запчасти на кей кар.Что уж говорить про официалов. Приходишь к дилеру, а лучше заранее звонишь.Говоришь, так и так, машина попала под отзыв, если не будете.

LADA VESTA . ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ - СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, РАЗБОРКА, СБОРКА

Установить автомобиль на рабочее место. Открыть дверь и опустить опускное стекло, отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снятие и установка:

Отсоединить от двери 1, рисунок 3-1, колодку 4 жгута проводов 5 потянув фиксатор разъема вверх.


Рисунок 3-1 - Снятие и установка передней двери:

1 - дверь передняя;

2, 7 - пластина стопорная оси петли двери;

3, 6 - ось звеньев петли;

4 - колодка жгута проводов двери;

5 - жгут проводов;

8 - ограничитель открывания двери;

9 - винт крепления ограничителя открывания двери к стойке боковины кузова


Установку двери производить в порядке обратном снятию. Разборка / сборка:

Снять облицовку 2, рисунок 3-2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Отвернуть винты 4, самонарезающие нижнего крепления обивки 1 (головка сменная Torx T20, вороток).



Рисунок 3-2 - Крепление обивки левой передней двери:

1 - обивка двери;

2 - облицовка внутренняя наружного зеркала;

3 - ручка обивки передней двери левая;

4 - винты нижнего крепления обивки двери;

5 - винт крепления ручки;

6 - винт верхнего крепления обивки двери;

Откинуть заглушку 7 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть винт 5 самонарезающий крепления ручки 3 двери (головка сменная Torx T20, вороток).

Извлечь ручку из обивки двери потянув за ее край в сторону от двери для преодоления усилий крепежных фиксаторов.

Отсоединить колодки 3, рисунок 3-3, жгута проводов от модуля 4 двери водителя.

Отвернуть винт 2 среднего крепления обивки (головка сменная Torx T30, вороток)


Рисунок 3-3 - Крепление обивки левой передней двери:

1 - обивка передней левой двери;

2 - винт среднего крепления обивки;;

3 - колодки жгута проводов двери;

4 - модуль двери водителя;

5 - ручка обивки передней двери левая

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвертка плоская).

Снять облицовку 1, рисунок 3-4, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.


Рисунок 3-4 - Крепление обивки правой передней двери:

1 - облицовка внутренняя наружного зеркала;

2 - обивка правой передней двери;

3 - облицовка ручки обивки передней правой двери;

4 - винты крепления ручки двери;

6 - винт верхнего крепления обивки двери;

7 - винты нижнего крепления обивки двери;

8 - переключатель стеклоподъемника

Отвернуть винты 7, самонарезающие нижнего крепления обивки 2 (головка сменная Torx T20, вороток).

Откинуть заглушку 5 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).

Снять декоративную заглушку 3 и отвернуть винты 4 крепления ручки обивки двери, снять ручку.

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвертка плоская).

Отсоединить колодку жгута проводов двери от переключателя стеклоподъемника.

Отсоединить колодку 3, рисунок 3-5, жгута проводов двери от наружного зеркала.

Отвернуть винты 2 крепления наружного зеркала к двери 1, снять зеркало (головка сменная Torx T20, вороток).



Рисунок 3-5 - Крепление наружного зеркала:

1 - дверь передняя;

2 - винты крепления зеркала;

3 - колодка жгута проводов двери

Отвести край наружного 1, рисунок 3-6, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 3, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем потянув вверх снять уплотнитель с панели двери (отвертка плоская).


Рисунок 3-6 - Уплотнители двери:

1 - наружный горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери;

2 - фиксатор наружного уплотнителя;

3 - дверь передняя;

4 - внутренний горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери;

5 - верхний уплотнитель стекла двери;

6 - уплотнитель рамки двери опускного стекла.


Снять внутренний 4 горизонтальный и верхний 5 уплотнители опускного стекла (отвертка плоская).

Снять уплотнитель 6 рамки двери опускного стекла (отвертка плоская).

Повернуть на 90° и извлечь из панели двери держатель 1, рисунок 3-7, винта верхнего крепления обивки.

Отвернуть винты 8 и снять ручку внутреннюю замка двери, отсоединив от нее трос 3 привода замка (головка сменная Torx T30, вороток).



Рисунок 3-7 - Арматура двери:

1 - держатель винта крепления обивки;

2 - гайки крепления направляющих стеклоподъемника;

3 - трос внутренней ручки привода замка двери;

4, 7 - болты зажимов стекла

5 - гайки крепления стеклоподъемника;

6 - кронштейн ручки обивки двери;

8 - винты крепления ручки замка внутренней;;

9 - уплотнитель жгута проводов;

10 - жгут проводов двери;

11 - заклепки крепления громкоговорителя


Временно подсоединить блок управления стеклоподъемниками, подсоединить клемму "минус" к аккумуляторной батарее, приподнять стекло, до появления в проемах панели двери, зажимов крепления стекла.

Ослабить затяжку болтов 4 и 7 зажимов стекла и извлечь стекло из полости двери.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления направляющих стеклоподъемника (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть три гайки 5 крепления электродвигателя стеклоподъемника, извлечь стеклоподъемник из полости двери, отсоединить колодку жгута проводов 10 от электродвигателя (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть винты крепления кронштейна 6 ручки обивки двери, снять кронштейн (головка сменная Torx Т30, вороток).

Отсоединить колодку жгута проводов от громкоговорителя, высверлить три заклепки

11 крепления громкоговорителя, снять громкоговоритель (дрель, сверло 05 мм).

Отсоединить колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлечь уплотнитель 9 жгута проводов из отверстия в панели двери (отвертка плоская).

Отсоединить колодку 2, рисунок 3-8, жгута проводов заднего от колодки 3 жгута проводов двери.

Отвернуть винты 1 крепления колодки жгута проводов двери к панели двери, извлечь жгут из полости двери (головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть винт 4 крепления ограничителя 6 двери к передней стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток).

Отвернуть гайки 5 крепления ограничителя двери к панели двери, снять ограничитель (головка сменная 10, вороток).



Рисунок 3-8 - Крепление колодки жгута проводов и ограничителя открывания двери:

1 - винты крепления колодки жгута проводов двери;

2 - колодка жгута проводов заднего;

3 - колодка жгута проводов двери;

4 - винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойки кузова;

5 - гайки крепления ограничителя открывания двери к двери;

6 - ограничитель открывания двери


Разжать фиксаторы 1, рисунок 3-9, рычага 2 выключателя 10 замка передней двери и снять рычаг с оси выключателя (отвертка плоская).


Рисунок 3-9 - Замок передней двери и его привод:
1 - фиксаторы рычага выключателя замка; 2 - рычаг выключателя замка; 3 - тяга выключателя замка передней двери; 4 - замок передней двери; 5 - механизм ручки наружной замка передней двери; 6 - заглушка; 7 - винты крепления замка; 8 - накладка декоративная; 9 - заклепка крепления механизма наружной ручки к панели двери; 10 - выключатель замка передней двери; 11 - ручка наружная замка двери


Отвернуть винты 7 крепления замка 4 к двери, извлечь замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединить от замка трос механизма 5 наружной ручки (головка сменная Torx Т30, вороток).

Снять декоративную заглушку 8 с корпуса выключателя замка (отвертка плоская).

Извлечь из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие отвернуть винт фиксации выключателя замка, снять выключатель (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток, удлинитель).

Для демонтажа ручки 11 наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и, не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку.

Снять механизм 5 ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие (дрель, сверло 05 мм).
Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

- смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка типа ЦИАТИМ-201, норма расхода - 5 г);

- при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 3-10;


Рисунок 3-10 - Установка ручки наружной привода замка двери:
1 - ручка наружная замка двери; 2 - корпус возвратного механизма наружной ручки; 3 - зацеп ручки наружной; 4 - рычаг возвратного механизма ручки наружной замка двери


- перед установкой обивки двери временно подсоединить блок управления стеклоподъемниками, клемму "минус" к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие ниже перечисленным требованиям: двери кузова должны легко открываться и закрываться, самопроизвольное открывание дверей не допускается; при блокировке замков дверей последние не должны открываться наружными ручками; механизмы стеклоподъемников должны обеспечивать равномерное, без заеданий, полное реверсивное перемещение опускных стекол автомобиля.

Читайте также: