Как уаз тянет прицеп

Обновлено: 05.07.2024

Буксировка прицепов

хорошо бы найти прицеп с тормозами. Они СУЩЕСТВУЮТ! Жить будет легче. Хотя на крайний случай и простой пойдет, если по горам не лазать.

Про безтормозные прицепы вообще не думаю. Сам сейчас нахожусь в США, тут их навалом, думаю просто отсюда привезти. А что скажете про коробку? Имеет ли смысл приобрести шестиступку от Wrangler?

статья известная.
По опыту: таскал на Волге 31105 ( как она есть) прицеп полупустой. ( груз очень габаритный). И все равно чувствуется!
Если не умерить амбиции, двигатель хочет закипеть. Ездить надо уже "по-грузовому", "шепотом". Итоговая скорость все-равно приличная из-за высокой мощности. При желании есть возможность и "убежать из-под кого-нибудь", и обгон сделать.
Надо помнить, что Волга всё-таки легковая машина.
Если задумываться о 6-ступке, то на мой взгляд надо прикинуть, как изменяется ряд ступеней. Добавлять еще одну ускоряющую передачу не стоит. Да и весь ряд может быть более растянутым. А вот если ступеньки поближе друг к другу стоят, тогда очень даже надо.

Есть модификация Волги - пикап, делают штучно на каком-то заводе гидромашин. И прицепа не надо и на волге .

Если задумываться о 6-ступке, то на мой взгляд надо прикинуть, как изменяется ряд ступеней. Добавлять еще одну ускоряющую передачу не стоит. Да и весь ряд может быть более растянутым. А вот если ступеньки поближе друг к другу стоят, тогда очень даже надо.

Коробка (модель NSG370) имеет следующие передаточные числа:
1 передача: 4,46:1
2 передача: 2,61:1
3 передача: 1,72:1
4 передача: 1,25:1
5 передача: 1,00:1
6 передача: 0,84:1
Задняя: 4,06:1

Вот все, что я нашел про эту коробку:
Introduced in 2005, the NSG370 6-speed overdrive transmission replaced NV3550 and NV1550 to become the only manual transmission offered for the TJ. This was the first time the 4.0L I-6 and 2.4L I-4 engines came with the same transmission, which reduced production costs. The NSG370 features a two-piece aluminum case and uses a hydraulically actuated dual-mass flywheel clutch system with a clutch housing integrated into the transmission case. A single-rail shift system with a top-mounted shifter is employed for optimized shift quality. All gears are synchronized, with triple-cone synchronization in first and second gears, double-cone synchronization in third and fourth, and single-cone synchronization in fifth and sixth. The NSG370 was a more durable transmission for all TJ's, offering improved quietness, optimal shift quality, and a wider gear range than had ever been offered.

Вот встал перед выбором - таскать боевого УАЗа на соревнования либо на прицепе, либо на жесткой сцепке.

немного поясню. Буксирующий автомобиль должен быть 1,5 веса буксируемого. Это по правилам так и при желании всегда смогут докапаться. А если относительно УАЗ-а это соблюдать, то вес переваливает за 3,5 тонны, а это уже тоже требуется категория Е.

В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.

Имея опыт буксировки УАЗа УАЗом на жесткой сцепке могу сказать, что это не самое большое удовольствие. Ведущая машина теряет управление, задницу бросает то вправо то влево, в повороты входить тяжко.

Mike The писал(а): немного поясню. Буксирующий автомобиль должен быть 1,5 веса буксируемого. Это по правилам так и при желании всегда смогут докапаться. А если относительно УАЗ-а это соблюдать, то вес переваливает за 3,5 тонны, а это уже тоже требуется категория Е.

Ну наверно всё-же категория не "Е" а
"С".Конечно хорошего в таскании УАЗа- УАЗом мало.Я видел вариант
жесткой сцепки при которой передняя часть машины грузится на подобие одноосного поворотного ЛАФЕТА.Правда как ЭТО устройство вписывается в современные правила не знаю

В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.

Буксировка прицепа – вещь сугубо непростая… Возможно некоторые сделанные мною выводы и не верны, ибо закон у нас в этой области, как, впрочем и везде, допускает двойное толкование, но выглядит это все где-то так:

1. Максимально разрешенная масса прицепа должна быть меньше или равна максимально разрешенной массе тягача.
2. Все прицепы максимально разрешенной массой более 750 кг. должны быть оснащены тормозами.

1.Тягач категории В, т.е. максимально разрешенной массой не более 3500 кг.:

Если мы тянем прицем максимально разрешенной массой менее 750 кг, он легче тягача и при этом сумма максимально разрешенных масс автопоезда не превышает 3500 кг. – совершенно точно достаточно категории В.

Если максимально разрешенная масса прицепа более 750 кг., но он легче тягача и сумма максимально разрешенных масс автопоезда менее 3500 кг., то вроде как тоже достаточно категории В… но практика имеется обоего рода, т.е. – как положительная, так и отрицательная. Как это часто у нас бывает – зависит от степени оголодания толкователей на дороге. Я б получил Е на всякий случай.

Если разрешенная максимальная масса прицепа менее 750 кг, он легче тягача, но сумма максимально разрешенных масс более 3500 кг – то же самое.

И наконец если прицеп более 750 кг, но легче тягача, а максимально разрешенная масса автопоезда более 3500 кг – категория Е необходима совершенно точно.

2. Тягач категории С или Д. Тут все просто. Если разрешенная максимальная масса прицепа менее 750 кг. – Е не нужно. Если более – нужно.

Отсюда вывод - если мы везем транспортное средство на тележке - то мы похоже попадаем на категорию Е по причине превышения как максимально разрешенной массы прицепа, так и общей массы автопоезда в 3500 кг. При этом нужны следующие документы - СР на тягач, прицеп и перевозимый авто, ТО и ОСАГО на тягач и прицеп. На перевозимый авто ТО и ОСАГО не нужны ибо он не участвует в дорожном движении. Также необходимо, чтобы разрешенная максимальная масса перевозимого авто была меньше, или равна разницы разрешенной максимальной массы и массы без нагрузки тележки.

И наконец - мы буксируем автомобиль. Во-первых на оба авто должны быть СР, ТО и ОСАГО, ибо буксируемый авто тоже участвует в дорожном движении. Во-вторых, категория в правах должна быть соответственна авто-буксировщику - т.е. - если буксировщик пролазит в В, то В и достаточно. Буксировать можно авто как на тросе, так и на жесткой сцепке, либо методом частичной погрузки (одна ось на тягаче, другая на земле) На тросе нельзя буксировать авто с недействующим рулевым во всех случаях, недействующими тормозами - только в случае если фактическая масса буксируемого авто более половины фактической массы буксировщика, а также в гололед. При этом недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
На ЖС - можно с недействующими тормозами и в гололед, но рулевое должно быть действующим. Методом частичной погрузки - везде и всегда. Пассажиров в буксируемом авто не должно быть при любом способе буксировки. Водитель имеет право быть в буксируемом авто при любом способе буксировки кроме частичной погрузки. Длина троса должна быть в пределах 4-6 м. Длина жесткой сцепки должна быть не более 4 м. Нельзя буксировать более одного ТС, т.е., теоретически, автопоезд, состоящий из 2-х авто на ЖС и прицепа, должен вызывать у ГАИ могучую эрекцию, и совершенно справедливую, кстати. Нельзя также буксировать мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. И тут есть нюанс. Поскольку квадрики и прочие 3-4 колесные зверьки ПДД приравнены к мотоциклам, буксировать квадрик или квадриком без бокового прицепа тоже запрещено, кстати. Это все! Исчерпывающий список! И никаких ограничений как по массам ТС такого автопоезда, так и по соотношению масс буксировщика/буксируемого закон НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ.

1. Гаец, требующий категорию Е у водителя - буксировщика МТС идет в лес.
2. Гаец, требующий наличия, или наоборот, пытающийся наказать за наличие водителя за рулем буксируемого на ЖС идет туда же. Правила составлены так, что однозначно оговорены необходимость присутствия водителя на ГС, необходимость отсутствия водителя при частичной погрузке, а вот в случае ЖС - эдакий правовой вакуум
3. Гаец, пытающийся доказать, что ваши стершиеся колодки, и/или порваный тормозной шланг, сделали тормозную систему недействующей, а конченый насос ГУР сделал недействующей рулевое управление, отправляется вслед за ними при любом способе буксировки. Естественно, это относится только к буксируемому ТС. Прочувствуйте разницу между понятиями "неисправный" и "недействующий".
4. Гаец, пытающийся доказать, что вы не имеете право буксироваться на тросе по причине кончености тормозов буксируемого, составляет компанию первым трем… или пускай взвешивает обе машины.
4. Не забываем, что в случае езды с прицепом, а также буксировки, возможности ГАИ по штрафам за превышение скорости сильно возрастают. Ибо при буксировке прицепа максимальная скорость должна быть не более 70 км/ч, а при буксировке МТС - и вовсе не более 50 км/ч. Также при буксировке МТС любым способом должна быть включена аварийка на буксируемом ТС и ближний свет на буксировщике - не забывайте об этом. Впрочем за это 50 р.
5. И наконец самое приятное - штраф за нарушение правил буксировки 100 р. по протоколу. ну или 50 р. на лапу, хоть это и не наши методы. Так что вывод - таскайте все что хотите, чем хотите и в любом количестве, лишь бы с документами был ажур.

И наконец о плохом:

Едем без категории Е в случае ее необходимости, либо без доверенностей - задержание ТС до устранения. Хорошо, если есть 2-й водитель - расцепитесь и за пределы видимости поста. А если нет - платить.

Едем с неисправным рулевым либо тормозами тягача, либо неисправным тягово-сцепным - задержание ТС до устранения+снятие номеров.

Едем без ТО на то, что катится хоть парой своих колес по дороге - задержание ТС до устранения+снятие номеров.

Едем без ОСАГО на то же самое - тут не просто. Если полиса нет и типа никогда не было - 500-800 р. штрафа и едем дальше. до следующего поста. А если есть, но либо не совпадает период пользования, либо водитель не вписан - задержание ТС до устранения причин без снятия номеров.

На помост выходит UAZ PickUP. Перед ним 1000 килограммов веса. Зрители волнуются. Это уже четвертый раунд силовой борьбы. В первом мы загрузили SsangYong Actyon Sports в соответствии с паспортными возможностями.


Он не оплошал, хотя имел пружины в заднем мосту и всего лишь двухлитровый мотор. Правда, грузоподъемность пикапа составила 800 кг. Потом была Mazda BT-50 (1100 кг), у которой от балласта задняя часть просела чуть ли не до земли, и уже на 60 км/ч ее мотало как при хорошем шторме. В третьем раунде выступил Nissan NP300 (1002 кг), который тоже шел под грузом как пьяный матрос, но восхитил нас своей потрясающей тяговитостью. Теперь пришла очередь UAZ PickUP.


Я заводил мотор ульяновского грузовичка без особых ожиданий. Бензиновый высокооборотный двигатель не самый лучший вариант для утилитарника. Но UAZ не сдался. По ощущениям можно было грузить еще. Но только не для езды по бездорожью. Асфальт, и только асфальт. Без дизеля на офф-роуде даже на пустом UAZ PickUP нелегко (он тяжелее Patriot на 200 кг).


ИЩЕМ СЕРЕДИНКУ

Мы продолжим эксперименты по загрузке пикапов, но скорректируем методику. Уже сейчас можно уверенно сказать: любой грузовик с максимальным весом на борту требует от водителя предельного контроля за дорогой. Кроме того, обязательно нужно время, чтобы привыкнуть к особенностям управления таким автомобилем, ведь под загрузкой он превращается в совсем другой транспорт – его поведение и реакции на рулежку резко меняются. Загруженный пикап вряд ли сможет доставить вам удовольствие от езды. Он становится довольно опасным грузовиком, водить который нужно медленно и осторожно. В связи с этим мы скорее всего уменьшим вес балласта вполовину. 500-литровый балласт уже готов. Если управляемость при такой грузоподъемности нас устроит, мы также будем измерять разгон до сотни и тормозной путь.

Здравствуйте! Интересует всё, что связано с перевозкой пчёл по полям-лесам. Отношения с ГИББД мы обсуждаем в соответствующей теме. А здесь хотелось услышать каким транспортом ВЫ перемещаете своих подопечных. Что собственно волнует- у меня прицеп 12 метров из расставленной тракторной телеги. Перевожу телегу примерно в сезон раз 6. Но сейчас со сложными условиями и часто малыми взятками желательно (необходимо) переезжать даже чаще. Искать одним словом. Вывоз контрольного улья не показателен ИМХО, не развиваю тему . Хотелось бы заиметь и вторую телегу в планах. Но! Любой переезд стоил от 3 литров мёда до 1000 руб. А с двумя телегами? Не накатаешься. Часто видишь, что там лучше, но не дёргаешься. Не мобилен так сказать. Как думаете? Всё равно перевозки наёмным транспортом выйдут дешевле? Или в перспективе желательно обзавестись своим тягачём. Возможно на вскидку прикинете и какие-нибудь цены на тракторы и грузовички? Однозначно б/у. Хочется быть немного в теме по данному вопросу.

Сейчас не кочую как раньше, хотя платформа стоит у двора и домик пчеловода - все сделано на совесть на базе тракторных платформ. Платформа на 50 ульев, боковины задвигаются. Был свой трактор Т-40. ( продал)Так что просить не кого не надо было и ворочить при перевозки тоже.

лучший вариант Т16 или Т25. стоить будут около 70т.р. Т40 тоже хорошо но найти более и менее хорошие уже проблема. Т25 и Т16 часто комунальщики использовали т.ею. нагрузки ни какой. Ищи такие. МТЗ 80-82 не меньше 100-150 т.р. Газики можно и за 30 т.р. найти (да и дешевле) но с ними гемороя больше, налог больше и не универсально. Трактором можно и подзаратотать.

лучший вариант Т16 или Т25. стоить будут около 70т.р. Т40 тоже хорошо но найти более и менее хорошие уже проблема. Т25 и Т16 часто комунальщики использовали т.ею. нагрузки ни какой. Ищи такие. МТЗ 80-82 не меньше 100-150 т.р. Газики можно и за 30 т.р. найти (да и дешевле) но с ними гемороя больше, налог больше и не универсально. Трактором можно и подзаратотать.

Сомневаюсь, что т-16 и т-25 осилит платформу как у меня она в несколько раз тяжелее Т-16 - раза 4-6( груженой платформы), до первого овражка, платформа перевернет трактор или в овражке так и останется даже не сомневаюсь.

я Уазом таскаю
Если с головой дружить то ничего ни будет, думаешь МТЗ намного тяжелее. Тогда уж сразу К700

вот нашел т25 1,8т МТЗ 80 3,2т.
у нас всегда считалось что т25 мечта пасечника. жаль найти их проблема была.

Не знаю что ты таскаешь Уза-ом я с него 15 лет не слазил когда кочевал, молодость вся в нем прошла , машина вещь для нашего брата, но он будку с места не дернул пчеловодческую с места мою(надо фотку ее выложить как-то) правда она тяжеленная и обшита металлом, и дергал конечно не по асфальту. Так что не знаю какая у тебя платформа и где ты ее возишь- может по асф-ту. К Уазу цеплял родной прицеп военный - в нем раньше радиостанция была - крытого типа я его кстати тоже не продавал, кто знает какие времена придут, а так стоит и хлеба не просит, вот его под завяз флягами с медом и в перед, его да не чует. Так что , может у тебя платформа детская. А насчет что тракторов не найдешь Т-16 и 25 их раньше после развала союза у каждой фермы, свинарника, мастерских столько стояло- пруд -пруди, что то сломалась и на прикол пока все не поснимают с них.

стояло то стояло, но не подорвали их.
Я таскаю Газоновский прицеп, легкий и управляемый, на 16 даданов. + в проход. таскаю везде. тащит очень хорошо. а у другого коллеги головастик, он на нем разваренную тракторную телегу таскает на 24 14 рамочных дадана в два корпуса. телега пипец какая. + в кузов нуклеусы и отводки. а вторым рейсом будку одноколку и прицеп из под кваса. а вообще последнее время многие на уаз переходят. я таких в районе человек 10 знаю. прицепы в два раза длиннее стандартных таскают.

Мне платформу ставить некуда - вожу на наёмном камазе с прицепом или кошёлкой и бригадой грузчиков. Дорого - но деваться некуда.

Мою телегу один раз головастик таскал, без оврагов и недалеко. Затем к нему подойти нельзя было, горячий как утюг. А вообще, про УАЗик конечно интересно, но вряд ли, к сожалению. т-25 чуть-что по росе буксует, а УАЗ имхо тем более? ГАЗик однозначно лучше и проходимее с телегой чем головастик? Но громоздкий ГАЗ и большой. Про тракторы пока не спрашиваю, надо с грузовиками разобраться. У меня категория С есть. А ладно, здесь вопрос: на права тракториста учат в автошколах и примерно почём?

Я сдавал еще 15 лет назад в институте. Учат в Гостехнадзоре есть список всех школ.
По Уазу: таскаю предпочтительно по сухому, грязь месить не мое. Роса не помеха. Правильная (пятаковая) резина и пониженный ряд. В головастик груз в кузов однозначно (у меня кубанец). На асфальте вторая третья повышенная. Но есть НО категория должна быть Е (прицеп) хоть на Уазе (могут все равно штрафануть т.к. прицеп выше нормы) хоть на Газе тоже Е. Мне Уаз удобен на охоте, но уже думаю что лучше трактор, так как и снег почистить, и поле засеять и т.д.

Я сдавал еще 15 лет назад в институте. Учат в Гостехнадзоре есть список всех школ.
Но есть НО категория должна быть Е (прицеп) хоть на Уазе (могут все равно штрафануть т.к. прицеп выше нормы) хоть на Газе тоже Е. но уже думаю что лучше трактор, так как и снег почистить, и поле засеять и т.д.

две платформы по25 14рамочных+проходы по 11 таскаю газ66 с будкой, сразу по 2 платформы.Платформы из ПСН(раньше на них насосы для поливалок стояли)раздвинутые.

удостоверение тракториста-машиниста в сентябре 2009года-6тыс.рублей,два дня по времени.В больничном городке уч.комбинат бывший.

удостоверение тракториста-машиниста в сентябре 2009года-6тыс.рублей,два дня по времени.В больничном городке уч.комбинат бывший.

У меня "Газель" для перевозок. Удобная машина для кочевой пасеки. Две ходки - 38 ульев. Больше на кочевку не вывожу.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: