Как убрать сигнал при закрытии дверей приора

Обновлено: 07.07.2024

Как отключить автоматическое закрывание дверей на калине?

для этого необходимо нажать кнопку валлет, повернуть ключ зажигания и нажать кнопки на брелке, и все это нужно делать по инструкции к сиге.

Как отключить функцию автоматического закрывания дверей?

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

  1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
  2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (

Как отключить центральный замок на Приоре?

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Как обучить центральный замок приора?

Включить зажигание и одновременно удерживать кнопку открывания и закрывания авто, дождавшись одиночного звукового сигнала и вуаля! Все двери открываются и закрываются одновременно НО, после этого программирования происходит блокировка дверей во время движения!

Как отключить блокировку дверей LADA Vesta?

Данная опция не является перманентной и при желании ее можно отключить, делается это пятисекундным зажатием клавиши центрального замка на панели автомобиля.

Как включить автоматическое запирание дверей на Весте?

В Весте предусмотрен режим автозапирания дверей на скорости выше 7км/ч. Алгоритм его активации следующий:

  1. Необходимо завести двигатель автомобиля.
  2. Зажать кнопку блокировки центрального замка на центральной панели автомобиля минимум на 5 секунд.
  3. Заглушить двигатель и снова завести.

Как полностью отключить сигнализацию на Приоре?

Отключить штатную сигнализацию на Приоре можно, предварительно включив зажигание. Потребуется введение секретного кода (пин-кода), который должен быть известен каждому владельцу. Проведя отключение работы сигнализации, потребуется также отключить и ее питание.

Ставил сигнализацию на Приору,подключил запирание в разрыв коричневого провода в двери,отпирание водительской двери - минусом на этот же провод,отпирание остальных дверей-реле в разрыв силового провода на моторчики.Все работает,но как-то все это сложно ,а главное не логично,кто знает болеепростой способ подключения ЦЗ? Жду советов от ПРАКТИКОВ

Есть два варианта.
1 через кнопку на дверном модуле "-" управление.
2 в двери есть коричневый провод "- " подали двери закрылись, "-" сняли открылась водительская. Через выход блокировки или доп канал с привязкой к событию постановка\снятие охраны.

Просто ставим дополнительный моторедуктор на водительскую дверь, его питаем от блока сигналки - и к заводской проводке не касаемся. Просто, надежно, но хотелось бы узнать, как обойтись без этого мотореда?

При активированном штатном иммо все будет работать при управлении по "коричневому" проводу в водительской двери.

Если иммо не активирован, придется делать через попу. Закрываем все двери по "коричневому" проводу. Открываем водительскую дверь так же по нему.
Остальные двери открываем парой релюшек на силовых проводах выходящих из ЦЗ. Провода в Приоре используются "совместно" и для активаторов и для стеклоподьемников. Поэтому одной релюшкой даем силовой сигнал активаторам на закрытие, как это обычно в подобных ситуациях делается, а второй релюшкой рвем на это время провод стеклоподьемников, иначе активаторы не сработают.

Вот такой гемор выродили наши производители. Лучше бы "комфорт" организовали, ведь для него все "железо" полностью готово, только программу ЦЗ поменять

а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.

а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.


уважаемый, твоя мысль будет верна только в случае активированного штатного иммо, как и было написано выше. Если он не активирован, то от переключателя водительской двери, что ты сейчас предлагаешь, будет открываться только водительская дверь, а остальные не будут.

ну да . установил системы более чем 30 машин и псе отлично открывается и закрывается и на ОПП-шных и на конвеерных приорах с той лишь разницей что на опп-шных откр тока водительская дверь а остальные через кнопочку в салоне НО так как проиора теперь выпускаеться конвеерно то и говорить об етом не стоит 4 закрылись 4 открылись багажник с доп канала концевики все в одном месте (правда не в очень удобном)со стороны установщика очень удобная машина

а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.

да просто много безопаснее и надежнее работать с, и тем более проводить куда-то сигнальные провода, а не силовые.

А представте ситуацию.
Заклинило активатор в водительской двери. Штатный. Вылетел предохранитель в установленной вами сигнализации. Так мало того, что вам придется доказывать клиенту, что вы не верблюд, так еще и до предов сиги придется добираться, чтобы поменять, а они у вас не на руле наверно повешены.
При работе с сигнальным проводом (тем самым коричневым в двери Приоры), ничего подобного просто не будет. Ну заклинил активатор, ну вылетел штатный предохранитель. Ну исправили вы все это. Ну что, клиент, заплати за ремонт, однако.

Кстати, этот провод в Приоре уже давно и открывает и закрывает все двери.

ну так на вскидку.
это что, проще будет? Протянуть отдельно провод питания актуаторов от сигнализации к штатной цепи автомобиля, а затем еще четыре провода для управления водительским актуатором по силе? Или сделать необходимую распайку проводов прямо у блока сигнализации и протянуть два сигнальных провода?

Не, ну если вы конечно комсомолец, тот который трудности любит, то тогда конечно.

Помогите. Устанавливаю томагафк 5000 на приору первый раз. Пока разбирался с ЦЗ и остальным электрооборудоваием ЦЗ стал вести себя не корректно. А имено: внутрисалонная кнопка работает нормально, но при закрытии двери ключем сначала все двери закрываются нормально, при открытии открывается только водительская дверь и ее привод дополнительно срабатывает на открытие. При закрытии водительской двери ключем остальные двери сначала открываются и тут же закрываются и так по кругу. Все, что разрывал вернул на место. В ЧЕМ ДЕЛО. ГОЛОВУ СЛОМАЛ. ПОМОГИТЕ.

Поверни ключ в замке, и держи кнопки открытия и закрытия до глухого писка, где то из центра торпеды. И будеть тебе счастье.

Я вот чё то никак не пойму как открытие и закрытие можно повесить как тут пишут на один провод!Обьясните?

Подскажите пожайлуста, как можно подключить магнитолу к родной сигнализации что бы при постанлвке в охрану магнитола отключалась?

redji, На блоке комфорта есть маленький 3-х контактный разьём. На нём есть + и - при постановке на охрану.

После установки Pandora DeLuxe 2000 на приору 02-018 с штатного ключа перестали закрываться стекла. Держишь кнопку закрытия, сначала закрываются двери, потом начинают подниматься стекла 1 сек поднимаются и все, до конца никак. Подскажите в чем может быть проблема?

Madrover, установка пандоры и стёкла никак не должны быть связаны. 1.Либо сигнал от ключа по дороге теряется (слабая батарейка в ключе)
2.Либо блок кнопок на водительской двери.
1.Сидя в машине попробуй закрыть стёкла со штатного брелка, брелок держи возле кнопок.
2.Поменть блок кнопок и прописать ключи заново.

На Приоре самопроизвольно стал срабатывать центральный замок, когда закрываю водительскую дверь. Раньше такого не было. Так же может просто так сработать, когда либо едешь, либо стоишь. Но при этом сигнализация перестала закрывать двери, но на брелке под охрану берет.
Что может быть?
Спасибо

Проверять подключение сигнализации к блоку центрального замка, предохранители сигналки (они не далеко от блока стоят), так же, возможно надо проверить настройки функций сигналки.
И проверить целостность жгута проводов со стойки водительской двери в саму дверь, фишку жгута.

Так а почему только первый раз? Если я выйду из машины и закрою дверь - сработает ЦЗ, Но потом открою и повторно закрою - не срабатывает. И почему тогда сигналка перестала закрывать?

Лелик и Болик Просветленный (35207) Я похож на мага? А на телепата? Проблема может быть в чем угодно. Езжайте к скиловому электрику.

э/привод запирания (отпирания) замка водительской двери имеет управляющие контакты. Поэтому в этом приводе 4 провода, а не 2. Т. е. когда вы запираете машину напр. ключом (брелком), срабатывает привод водительской двери и подается сигнал на остальные приводы дверей. Поэтому, в первую очередь, нужно посмотреть привод именно водительской двери, а также все провода отходящие от него. Поскольку привод неразборный, то проверить можно только заменой (он стоит недорого).

Штатная сигнализация Приоры, или иммобилайзер

Где находится зуммер на приоре

Для того чтобы покупатели автомобилей не устраивали вмешательство в элементы системы автомобиля, не ставили сигнальные системы сторонних производителей противоугонок, разработали штатную сигнализацию – иммобилизатор. Эта система отличается от всех остальных видов охранных сигнализаций тем, что взаимодействует непосредственно с Электронным Блоком управления двигателем (ЭСУД) современного автомобиля. При выпуске авто с завода, в этом компьютере – электронном блоке управления(ЭБУ), находится специальный охранный файл EEPROM. Включить его может только кодированный сигнал с блока АПС (автомобильная противоугонная система). Она же посылает этот сигнал только после процедуры активации. После этого, активизировавшись, она становится полноценной автомобильной противоугонной системой.

Из чего состоит штатная сигнализация Приоры

Любая штатная противоугонная система состоит из нескольких элементов, в неё входят:

Обучающий ключ (транспордер)

В набор ключей входят два ключа зажигания. Один из них, так называемый обучающий. В него встроен специальный полупроводниковый чип с характерным магнитным излучением. Он вставлен в специальную выемку в торцевой части ключа закрытой декоративной крышкой красного цвета. Из-за этого, подобный ключ иногда называют красным ключом . Этот элемент необходим для активации штатной противоугонной системы. И для пользования машиной, если противоугонка не активирована.

Ключ-брелок

Где находится зуммер на приоре

Этот включатель зажигания со встроенным в рукоять брелоком для штатной сигнализации, как и на обычной автосигнализации. Имеет всего три кнопки:

Соответственно при активизированной АПС, каждая кнопка выполняет свою функцию.

Антенна-приёмник сигнала в замке зажигания

Для считывания сигналов с обучающего ключа и брелока, прямо в замок зажигания встроена специальная антенна. Она выполнена в виде своеобразной катушки, и соединена с электронным блоком управления АПС. Её задача считывать сигнал ключа и передавать блоку.

Блок АПС

Активаторы замков и звуковой сигнал

Где находится зуммер на приоре

Звуковые дудки обычного типа подключаются под передним бампером автомобиля.

Файл EEPROM

Активация штатной сигнализации

Где находится зуммер на приоре

  1. Красным обучающим ключом включить зажигание на 6 секунд и выключить.
  2. Начинается быстрое около 5 раз в секунду мигание контрольной лампы в виде ключа на панели приборов. Она будет мигать всё время в процессе обучения. Если до конца процесса лампа перестанет мигать, значит, произошла ошибка и надо начать снова.
  3. До истечения 6 секунд с выключенным зажиганием вынуть красный ключ и вставить брелок – иммобилизатор.
  4. Включить им зажигание. Если всё в порядке, зуммер панели выдаст 3 сигнала сразу.
  5. Подождать ещё 6 секунд с включенным зажиганием. Зуммер должен квакнуть ещё 2 раза подряд, и можно выключать зажигание. Дождаться погасания лампочки на панели, не вынимая ключ из замка.

Можно выходить из автомобиля, закрыть дверь и нажать на кнопку закрытия на брелоке. Должен сработать звуковой сигнал, машина мигнёт несколько раз поворотными фарами, щёлкнет центральный замок. Всё, машина под охраной. Обязательно нужно помнить, если лампочка погасла до завершения активации или не было звуковых сигналов, нужно начинать заново или обратиться в сервисный центр.

Как отключить штатную сигнализацию

Где находится зуммер на приоре

Примечание!
Для замены звукового сигнала, потребуются: Гаечные ключи, а так же пара отвёрток!

Краткое содержание:

Где находится звуковой сигнал?
Он располагается за решёткой радиатора, снять его без снятия переднего бампера очень не удобно, но всё же это возможно сделать, особенно если руки у Вас не большие и есть маленький ключик который можно пролезть и сверху бампера и вывернуть гайку крепления сигнала, но чтобы пролезть сверху, для начала отвернуть шесть винтов будет нужно и оттянуть на себя верхнюю часть бампера как это на маленьком фото показано, на большом же фото мы указали все винты которые подлежат выкручиванию, а синими стрелками показаны те винты, которые находятся примерно в той зоне но они за кадром и так как их не видно, мы и указали синими стрелками на фото.

Примечание!
Если сигнал вдруг по непонятным причинам перестал работать, не торопитесь покупать новый, проверьте сперва предохранитель который на него идёт, а затем реле, возможно они просто у Вас сгорели и требуют замены!

Как заменить звуковой сигнал на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Сперва отсоедините от него колодку проводов, как это на большом фото показано (Только на большом фото колодка снята и одна клемма оставлена, у Вас же чуть по другому будет), после чего отверните гайку которая кронштейн идущий от звукового сигнала крепит и снимите всё это в сборе, кстати, когда колодка будет отсоединена, посмотрите на её контакты а так же на вывод куда эта колодка подсоединяется, они должны быть чистыми и не иметь следов коррозии и окисления, при необходимости зачистите всё это мелкозернистой шкуркой и попробуйте снова подсоединить колодку проводов на своё место и нажать на звуковой сигнал, если ничего не измениться, то сигнал подлежит регулировки.

2. Чтобы отрегулировать сигнал, его нужно в тиски зажать (За кронштейн идущий от него) или закрепить где ни будь, взять два провода у которых концы оголены будут и провести плюс от АКБ на плюс звукового сигнала, а минус от АКБ, на минус звукового сигнала как это на фото 1 показано, сигнал должен начать свою работу, взяв отвёртку, поворачивая медленно регулировочный винт, добейтесь того, чтобы сигнал громко и чётко работал (см. фото 2), при необходимости произведите замену звукового сигнала на новый.

Примечание!
Если у Вас какой то другой сигнал был установлен и Вы не знаете где на нём минус, а где плюс, воспользуйтесь в таком случае специальной отвёрткой, при помощи которой можно найти где плюс, работает она по следующему принципу, накидывается обратно клемма на аккумулятор (Если она была ранее сброшена) и при отвёртка подносится к выводам разъёма, когда она загорится, это и будет говорить о том что данный вывод идёт на плюс, сверяйте колодку проводов которая идёт от звукового сигнала и Вы поймёте сразу, где плюс а где минус!

3. Устанавливается новый сигнал в обратном порядке снятию, когда он будет закреплён, к нему подсоединяется колодка проводов и он проверяется после чего на работоспособность, если сигнал по каким то причинам не будет работать, то возможно дело не в нём а в проводки.

Дополнительный видео-ролик:
Как добраться до сигнала и как его снять, показано подробно в ролике ниже, кроме того в нём ещё показывается процесс установки четырёх сигналов от волги, которые будут полезны абсолютно любому автомобилю.

Где находится зуммер на приоре

Всем доброго дня 🙂 знает кто нибудь как на приоре сделать звуковой сигнализатор включеных габаритов, ключа в зажигании более громким ?

Комментарии 22

Где находится зуммер на приоре

Нах тебе это надо ?

Где находится зуммер на приоре

Где находится зуммер на приоре

у приоры зумер этот противный ещё, на 14ках и 10ках интереснее звук) вот перепаять бы как)

Где находится зуммер на приоре

Где находится зуммер на приоре

А причем тут ДХО ? Не совсем понял какая между ними связь?

Где находится зуммер на приоре

раз вопрос-то стоит о том, как громкость зуммера увеличить, то квалификации залезть в электронный блок, где эта функция реализована, у вас нет.
а вот ДХО поставить сможет почти любой криворучка. не подумайте что это о вас. просто это действительно просто ).
а с установкой ДХО забудете о том, что вообще надо днем свет включать. следовательно, забудете о том, что надо его выключать ). и зумер громкий будет не сильно нужен.

Читайте также: