Как убрать скрип в ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет.
НА передней подвеске появился скрип, особенно он слышен на малой скорости по пересеченной месности (Ямы, ухабы).
Стойки стандартные на них проехал 10000 км. Что может быть? Кто знает прошу ответить.

Точно. Особенно такой болезни подвержены трековские и кедровские шаровые. Они и с новья скрипят, потому что тугие.

Точно. Особенно такой болезни подвержены трековские и кедровские шаровые. Они и с новья скрипят, потому что тугие.

Ой ребята! На Лансере 9 я с этим скрипом боролся WD-40. Поливаем от души стабилизатор и его втулки и катаемся!

помогите ребята на 10 появился скрип очень сильный на скорости, что это может быть? может быть в коробке шестерни?

братва,все что здесь пишут, или полные идиоты, или те кто никогда не видел болта и гайки. По данной теме, предлагаю решение проблемы, так как сам ничего путного на этом форуме ни хрена путного не нашёл, а именно подложить шайбы под болты поперечной балки , так как эти болты почему-то именно у всех моделей 2110 имеют дефект недорезанной резьбы. И еще, мужики, никогда не обращайтесь с этой херней в центре автосервиса, так как они для начала посоветуют вам заменить шаровую опору, а так же далее салейнт-блоки стабилизатора, потом начнут искать дефекты передней стойки, а так же додумаются предложить вам заменить рулевую рейку и наконечники.

Всем привет.
НА передней подвеске появился скрип, особенно он слышен на малой скорости по пересеченной месности (Ямы, ухабы).
Стойки стандартные на них проехал 10000 км. Что может быть? Кто знает прошу ответить.

Точно. Особенно такой болезни подвержены трековские и кедровские шаровые. Они и с новья скрипят, потому что тугие.

Точно. Особенно такой болезни подвержены трековские и кедровские шаровые. Они и с новья скрипят, потому что тугие.

Ой ребята! На Лансере 9 я с этим скрипом боролся WD-40. Поливаем от души стабилизатор и его втулки и катаемся!

помогите ребята на 10 появился скрип очень сильный на скорости, что это может быть? может быть в коробке шестерни?

братва,все что здесь пишут, или полные идиоты, или те кто никогда не видел болта и гайки. По данной теме, предлагаю решение проблемы, так как сам ничего путного на этом форуме ни хрена путного не нашёл, а именно подложить шайбы под болты поперечной балки , так как эти болты почему-то именно у всех моделей 2110 имеют дефект недорезанной резьбы. И еще, мужики, никогда не обращайтесь с этой херней в центре автосервиса, так как они для начала посоветуют вам заменить шаровую опору, а так же далее салейнт-блоки стабилизатора, потом начнут искать дефекты передней стойки, а так же додумаются предложить вам заменить рулевую рейку и наконечники.


Dmitry Maksimov

Радмир Сатаров


Радмир Сатаров ответил Dmitry


Dmitry Maksimov ответил Радмиру

Радмир Сатаров


Радмир Сатаров ответил Dmitry

😜

Dmitry, я так в шутку сам держал


Dmitry Maksimov ответил Сергею

Виктор Владимиров

Юрий Ряснянский

Виктор, таж беда только в плоть до наоборот,пока стояла старая все было нормуль как только поставил евро . все проклеил промазал сука на кочках скрепит

Виктор Владимиров

Ами Ра


Ами Ра

Ами Ра


Ами Ра ответил Сергею

Влад Малыхин

Драгослав Иванчич

Влад Малыхин

Драгослав,

Влад Малыхин

Драгослав, это решение всех проблем не только скрип торпеты

Сергей Шведов

Сергей Шведов

Сергей Шведов

Иван Цветков

Максим Макаров

Артём Матюхин

Паша,

Музыки навалил, там и стуков не слышно, не то что скрипов

Рустам Насибулин


Рустам Насибулин

☝

Юрий, вот это правильно

🤣

Дмитрий, твоя фамилия?

Дмитрий, в сети то все смелые, а базар у тебя гнилой, как и ты сам. Вряд ли бы ты решился сказать мне это на улице.

Валера Землянский

Вадим Слейк


Вадим Слейк

Сергей Гаврилов

Денис Горбатов


Денис Горбатов

Александр Кубченко

Сергей Манаков

Александр Бахтин

Скрипели дверные панели, проклеил, заскрипела панель, проклеил, забрякала полка, переделал, снова дверные заскрипели, опять проклеил, а этой зимой опять панель заскрипела. Этот круг ада закончится когда нибудь? Или начинать японское авто приглядывать. Не автоваз, а автохламовоз. То тут дриснет, то там отрыгнет, то тут отвалиться. Эх.

Yaroslav Kharitonov


Yaroslav Kharitonov

Александр Бахтин

Yaroslav, и правильно сделал, а я купил это говно.

Yaroslav Kharitonov


Yaroslav Kharitonov ответил Александру

Александр, именно я тоже так считаю, купил 60, вложил 60, продал 60, я в шоке с этого говна, мерс за 3 года 20к сожрал

Кирилл Колесов

Александр, в современных моделях такого нет, и проклеивать ничего не надо! У самого пробег уже 90к на весте и посторонних шумов нет!

Александр Бахтин

Кирилл, ага, рассказывай. У знакомых весты 16года и 17, такие же погремушки. А всего на всего перевалило за 170т.км.

Ярослав Лисюченко


Ярослав Лисюченко


Магомед Исаев


Магомед Исаев


Магомед Исаев

🤣

Но это в прошлом.
.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, “приборка”, как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря “подушек безопасности”, панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном “приборку” изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Избавляемся от скрипов в салоне

Материалы по теме

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

Материалы по теме

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Как определить где находится сверчок в автомобиле

В большинстве случаев источником скрипов и дребезжания являются пластиковые детали салона автомобиля. В автомобилях ВАЗ элементы салона изготовлены из не очень качественного пластика, следовательно, искать источник скрипов и дребезжания нужно именно в них. Если вы услышали, что скрип исходит от какой-то детали, попробуйте понажимать его рукой, а если какой-то элемент создает дребезжание, чтобы окончательно убедится в правильности обнаружения, сделайте несколько слабых ударов рукой.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену. Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –


Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –


Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.


Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

Обшивка потолка

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

С чего начать?

С выбора шумоизолирующего материала конечно! На современном рынке выбор огромен, кто-то даже советует самостоятельно обработать поролон, пропитав его резинобитумной мастикой, гораздо проще приобрести готовый материал.

И так вам понадобится:

— Вибропласт (или его аналог)

Вибропласт – однослойный пластичный материал, покрытый фольгой, поглощает вибрации.

Вибропласт эффективно устраняет вибрации, поэтому клеится на все поверхности, где присутствует металл.

Сплен (изолон, изотон или аналоги)

Сплен – универсальный теплоизолирующий материал, поглощающий шум и вибрации.

Он прокладывается поверх вибропласта и везде где только это возможно.

— Битопласт (тоже возможны аналоги)

Шумопоглощающий материал наподобие поролона.

Битопласт используется на внутренних частях дверей и передней панели.


Лента наклеивается в местах трения.

Лента алюминиевая (алюминиевый скотч)

Служит для проклейки стыков сплена.

Применение материалов по зонам

Вибропластом — проклеивают внешнюю и внутреннюю поверхности двери, первым слоем кладут на крышу, крышку багажника и капот, приборную панель, щиток моторного отсека, пол в салоне и багажнике.

Сплен (на герметике)- клеится поверх вибропласта на пол в салоне и багажнике и щиток моторного отсека.

Битопласт – наклеиваем на внутреннюю сторону приборной панели и обшивки дверей.

Лента антискрип — нарезается полосками и проклеивается панель приборов, дверную обшивку, и горючий пластик по периметру в местах возможного трения поверхностей.

Лента алюминиевая – скрепляет стыки сплена.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

сверчки в салоне автомобиля

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Передняя панель Renault Logan

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Стуки

Пластик


Обшивка двери

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Максимально необходимое количество материала

ВАЗ седан и хэтчбек:, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина

Вибропласт – 32 листа, сплен 4мм на герметике -11 листов, сплен 4мм на клею 7 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента алюминиевая (алюминиевый скотч) – 2 мотка.

ВАЗ купе: 2112, 2113, Приора

Вибропласт – 23 листа, сплен 4мм на герметике -6 листов, сплен 4мм на клею 6 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента алюминиевая (алюминиевый скотч) – 2 мотка.

ВАЗ универсал: 2111, , Калина, Приора

Вибропласт – 39 листов, сплен 4мм на герметике -14 листов, сплен 4мм на клею 8 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента алюминиевая (алюминиевый скотч) – 2 мотка.

Кроме самого материала вам понадобятся

  • Прочный и острый нож.
  • Ножницы.
  • Технический (строительный) фен.
  • Железный прокаточный валик или его аналог.
  • Маркер.
  • Рулетка.
  • Уайтспирит.
  • И 2-3 дня свободного времени, если все делать в одиночку.

Скрип торпеды нива как избавится

Как избавиться от скрипа торпедо

Не нашел я обсуждений по этому поводу и решил создать новую тему.

Итак проблема: когда я купил машину, то в некоторых местах торпедо в щелях были засунуты какие-то пластмасски. С ними конечно торпедо меньше скрипит, но они портят внешний вид, изгибают торпедо и, тем самым, увеличивают щели.

Кто как борется со скрипом торпедо? Я слышал, что можно щели герметиком промазать. Открыл крышки динамиков, а там по углам тоненькая резина наклеена — тоже вариант.

Читайте также: