Не работает один цилиндр на ниве 21214

Обновлено: 08.07.2024

Chevrolet Niva 2012 M17.9.7 - пропуски по 1 и 4 цилиндрам

Chevrolet Niva 2012 M17.9.7 - пропуски по 1 и 4 цилиндрам

Добрый день! Нива 21214 2012 года B514HD06 с электродросселем. Беды начались, когда на высокой скорости влетел в довольно глубокую лужу. Периодически получаем пропуски по 1 и 4 цилиндрам. т.е. завел, авто работает на х.х. определяются пропуски и отключаются 1 и 4 цилиндры. Стандартные процедуры в таких случаях проделал:
-замена катушки, свечей, проводов
-подсосы
-форсунки на стенд и перемена местами.
-компрессия с 3 качка 8 ат.
-топливные коррекции около ноля.
Подозрение на гидроудар, т.к. вода пошла даже через воздухозаборник печки. Осциллограмма ДПКВ идеальная. Прошу помощи в анализе осциллограммы Dx постолографа.

canter94 писал(а): влетел в довольно глубокую лужу. Периодически получаем пропуски по 1 и 4 цилиндрам . Подозрение на гидроудар

Скрипт показал. что в 1 и 4 цилиндрах эффективность ниже. Не могли бы сообщить свою почту, т.к. файл получился 44 Мб. Выложить сюда вряд ли получится. Буду очень признателен.

Как следствие, судить о состоянии механики двигателя не получится.

PS:
На автомобилях, оснащённых электронным дросселем, здесь могут возникнуть затруднения. Если так, то воспользуйтесь советами от Андрея Шульгина -
скрипт CSS и электронный дроссель

Гидроударом погнуло бы шатуны.
Ещё как вариант была года 3 назад бедовая 2111 тоже как-раз после лужи, постоянно вылетали ошибки с отключением форсунок, множественны пропуски зажигания 1-4 цилиндр.
На раскалённый катализатор попала вода и он треснул , этого как-раз хватило чтобы давать подсос на лямбду и сводить ЭБУ с ума.

Судя по результатам скрипта CSS, в цилиндре №1 действительно уменьшилась степень сжатия, а в цилиндре №4 степень сжатия в норме, но ухудшена пневматическая плотность.

Результатами замера компрессии подтверждается.
canter94, если вас не затруднит, то было бы очень интересно посмотреть, какую степень сжатия и неплотность цилиндра покажет скрипт Px по каждому из четырёх цилиндров. Если будете снимать - то постарайтесь по возможности обеспечить одинаковые условия для всех цилиндров (температура двигателя, обороты ХХ, сам процесс проведения теста).

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами

cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Всем привет. Помогите советом пожалуйста.
Предистория такова: двиг стал троить, проверил - не работает первый цилиндр, свеча в густой масляной грязи. Это видел и делал сам.
Далее все со слов отца.
Оказалось сломана пружина на клапане и обломками порван сальник. Заменили. Проверили компрессию - низкая в 1 цилиндре (из-за клапанов, как сказал чел который проверял).
Вопрос такой:
Можно ли ездить (до тепла, тогда бы сами с батей сделали) или нельзя и надо срочно делать? Хуже будет или нет?
Спасибо.
Андрей

Я за 1 день снял-разобрал-прочистил-притёр-заменил-собрал-поставил. зачем откладывать на завтра то, что.
ездить, наверное, можно. не раскручивайте шибко двигатель.
Олег.


ребята огромное спасибо за помощ ,оказывается я просто чайник дело было не фарсунках ,вобщем поменял мз, свечи ,провода ,топливный фильтр ,датчик заслонки и о чудо шнюша зашептала как часики ,обидно тока одно так и не понял что из этого неработало. вобщем всем спасибо


SAN 296 +1, тем более если машинка то дергалась, то нормально ехала. Менял что-то, шевельнул провода, заработало. Потом снова отошел.
Если не выкинул провода - глянь, может просто контакты голубенькие, окислившиеся.


__________________
Vesta SW Cross


__________________
"Шниваводы – сцуко, шибко умные, купили гАмно, и странно улыбаясь, молчат об этом…" (с)



__________________


Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт.



__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться




__________________
"Шниваводы – сцуко, шибко умные, купили гАмно, и странно улыбаясь, молчат об этом…" (с)


Контроллер Bosch 7.9.7 узнаёт пропуски воспламенения зажигания по изменению характера и уровня крутильных колебаний коленвала.Опираясь на сигналы датчиков положения коленвала и распредвала,контроллер решает,какой из цилиндров виноват в неравномерности работы,но при этом не отличает убитую свечу от прогоревшего клапана.

Читайте также: