Как убрать скрипы в салоне ваз 2109

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет ребят в этом видео расскажу как я делал антискрип панель ваз 2109,что для этого мне было нужно ну и .

Сегодня покажу очень простой и в тоже время очень действенный метод, который позволит на долго забыть о неприятных .

Сделал своими руками доработку салона 2109 - 2114! Получился хороший результат - стало тише и комфортнее.

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Устраняем шум в салоне, дребезг дверей и скрип дверных карт! Имеет место быть) Приятного просмотра, ставьте лайки, .

Скрип в салоне автомобиля, что делать?! Используя этом материал можно избавить себя от любых неприятных скрипов, .

Этот лайфхак, как убрать шум от задней полки пригодится, если гремит и шумит задняя полка в девятке, восьмерке (ВАЗ .

Всем привет,такого рода ролики на моем канале выходят не часто,но выходят,кому было полезное видео ставьте лайк и .

Чтобы поддержать меня ставь лайк и подписывайся на канал, а так же жми на колокольчик, чтобы не пропустить новое .

Как устранить скрип и сверчки в салоне автомобиля? Многие автовладельцы сталкиваются с появлением в автомобиле .

Всё что ты хотел знать про антискрип пластика автомобиля. Какие есть материалы? Нестандартные методы устранения .

Согласитесь, каждый любитель авто ваз 2108 - 2114 борется с такой проблемой как скрип задней ляды или крышки .

В данном видео Вы сможете ознакомиться как можно закрепить заднюю полку ВАЗ 21099-2115, чтобы она не гремела.

Всем привет в этом видео я расскажу как снять торпеду ваз 2109 низкую такая вот торпеда над накладочка сверху стоит .

Обычно после зимы салон перестает во многих местах скрипеть.пластик становится более мягкий от потепления.но в .

В этом видео вы узнаете как решить проблему в автомобилях марки ваз 2113, 2114, 2108 и 2109 стучания задней ляды.



Шумоизоляция салона Ваз 2109

Как известно, на Ваз 2109 шумоизоляция салона должна проводиться обязательно, если речь идет о комфортном вождении. В Ваз 2109 скрип в салоне и другие шумы явно раздражают не только водителя транспортного средства, но и его пассажиров. Эта статья поможет узнать, как провести шумоизоляцию салона автомобиля своими руками, не прибегая к помощи специалистов.



Ваз 2109 скрипы в салоне

Примечание. В частности, если это касается шумоизоляции, то здесь не только скрипят различные пластмассовые детали, но и полки багажника и другие части, создавая единую симфонию, раздражающую нервную систему даже самого флегматичного человека.

Шумоизоляция дверей на ваз 2109 доступна для каждого


Ваз 2109 шумоизоляция дверей с заклеиванием технологических отверстий

Шумоизоляция дверей ваз 2109 положительно влияет на звучание динамиков а салоне авто, поэтому ею стоит заняться. Конечно, для наилучшего эффекта, рекомендуется комплексная шумоизоляция всего автомобиля, а одних дверей будет мало. Однако, тяжко выполнить большой объем работ сразу, и финансово тоже, поэтому выполнить своими руками шумоизоляцию дверей, как первый этап к комплексной шумоизоляции машины вполне приемлемо.



С чего начать

Начинать именно с дверей – неплохой вариант, работа займет минимум времени, не потребует много усилий и даст возможность попрактиковаться:

  • Если качественно выполнить работу, то можно понизить уровень шумов внутри салона на 20-30 процентов.
  • Шумоизоляционная дверь уже не пропускает звуки снаружи и улучшает звучание акустики изнутри
  • Кроме того, двери начнут намного мягче закрываться, пропадет лишний шум, дребезг и вибрации
  • Большим плюсом шумоизоляции для дверей – возможность ощутимо повысить качество звучания динамиков, установленных внутри дверной обшивки

Этапы шумоизоляции

Прежде чем приступить к работе, сначала рассмотрим все этапы:


Схемы разных степеней шумоизоляции дверей

  • Первым этапом идет наклеивание виброизоляции, он необходим, чтобы устранить возможный дребезг при закрытии и открытии дверей, фото выше
  • Если вы планируете ставить хорошую акустику, то это позволит улучить качество звука, убрать лишние шумы и призвуки.
  • Вторым этапом, поверх виброизоляции идет шумоизоляция, этот этап работы позволяет исключить попадание в салон посторонних звуков снаружи
  • Третий этап — обработка трущихся частей антискрипом (назначение понятно само по себе), здесь надо уделить внимание декоративным и другим элементам салона, которые способны издавать скрип (например обшивка и фиксирующие клипсы, элементы торпедо)
  • Когда выполните последовательно все этапы у вас получится дверь шумоизоляционная, акустическая и без скрипов

Пошаговая шумоизоляция дверей

Весь процесс работ мы рассмотрим учитывая упомянутые выше этапы:

Внимание: Прежде чем начинать работы обязательно обезжирьте все поверхности (иначе виброизоляция вскоре отклеится и эффекта от неё не будет)




Изоляция днища

Шумоизоляция пола производится на предварительно очищенную и обезжиренную металлическую поверхность. Материал укладывается кусками определенной формы, вырезанными по заготовленным лекалам. Каждый кусок для своей ниши. Поверхность и материал нагревают до 50 градусной температуры, после чего валиком хорошо укатывают, следя за сохранностью проводки.

Особое внимание следует уделить областям, граничащим с ребрами жесткости. Там изоляционный материал прижимают особенно тщательно. По мнению некоторых водителей, заводская обработка пола этой модели от шума достаточно хороша и можно ее не переделывать

Шумоизоляция Ваз 2109: подробная инструкция


Шумоизоляция Ваз 2109


Уровень посторонних шумов вынуждает действовать


Ваз 2109 шумоизоляция

  • Приборная панель, которая с особым старанием выводит практически все частоты, слышимые ухом человека;
  • Полка багажника от нее не отстает, создавая в задней части салона нечто похожее на симфонию, часто напеваемую дикими обитателями болот и лесов.

Шумоизоляция ваз 2109



Внешняя изоляция

После полной шумоизоляции, желательно исключить проникновение звуков со стороны наружных элементов автомобиля. Такая защита имеет двоякую пользу: предотвращает разрушительное действие химических реагентов при зимней эксплуатации и защищает от шума. Обычно используют аэрозольные средства, мастики, пластиковые подкрылки.

Результатом проведенных работ по звукоизоляции 99 модели ВАЗ станет тишина и уют в салоне, хороший акустический эффект звука. Хотя необходимо сказать, что кроме шумоизоляционных материалов этому немало поспособствует исправная подвеска, отрегулированные стекла дверей и хорошее крепление картера, когда он не громыхает о поддон или КПП.

Материалы

Именно материалам, представленным ниже, предначертано стать роковыми убийцами всех посторонних шумов:

  • Начнем с вибропласта – материала, напоминающего собой замазку, нанесенную на лист фольги. Вибропласт, в основном, используют для обработки голых металлических поверхностей.

Примечание. Считается, что для обработки поверхностей вибропластом, те не нужно нагревать. С другой стороны, как советуют эксперты, использовать фен все же надо, чтобы материал лучше прилегал к поверхностям. Листы материала желательно ставить встык, без нахлеста.

Визомат

Это стандартный шумоизоляционный материал, который в последнее время используется в таких автомобилях, как Гранта, Приора. Отличие от рассмотренного выше в том, что у визомата жесткость выше, поэтому он намного лучше оклеивает поверхность. Ведь в некоторых случаях мягкие материалы могут продавиться (например, в багажнике и на полу). Но жесткость – это и минус материала, так как с ним немного сложнее работать.

Шумоизоляция дверей ВАЗ-2109

Визомат можно приобрести на рынке таких серий:

  1. ПБ с толщиной 2 или 3,5 мм.
  2. МП (материал многослойный с высокой прочностью).
  3. Q1 (материал с повышенной эластичностью).

Многие автолюбители отдают предпочтение материалам Визомат ПБ-3,5. У него неплохие характеристики (коэффициент механических поглощений 0,19), а самое главное – низкая стоимость.

Инструменты

С материалами разобрались. Теперь о том, какие собственно инструменты нужны для осуществления процедуры:

  • Технический фен или строительный, как его еще называют, будет нужен в обязательном порядке. Им надо будет разогревать поверхности и клеевой состав материалов перед нанесением;


  • Резак тоже технический, строительный, специальный. Таким очень легко проводить раскройку материалов – инструмент всегда острый, ведь на него предусмотрены сменные лезвия;
  • Специальный скребок автомобильный для стекол, который надо обернуть какой-нибудь плотной тканью. Этим самодельным шпателем будем разравнивать материал после наклеивания.

Сплэн

Он тоже относится к универсальным звукоизоляционным материалам, изготавливается из вспененного полиэтилена. Кроме того, у сплэна очень хорошие теплоизоляционные показатели. У него закрытая ячеистая структура, поэтому он не впитывает жидкость. Работать с материалом удобно, так как у него имеется самоклеящийся слой. В продаже можно встретить сплэн двух видов – с толщиной 4 и 8 мм (масса у них соответственно 370 гр и 600 гр квадратный метр). Обычно сплэн используют для оклеивания перегородки моторного отсека и арок колес.

Алгоритм проведения процедуры своими руками


Шумоизоляция на ваз 2109

Примечание. Некоторые рекомендуют снимать и отопитель, слив прежде ОЖ. Как раз, можно будет печку модернизировать, проклеив стыки воздуховодов и отрегулировав правильно заслонки.

  • Далее надо акцентировать внимание на заглушках, которыми закрыты отверстия в днище кузова. Те, которые вызывают сомнения, надо заменить и хорошо загерметизировать. В противном случае, попадания влаги в салон в дождливую погоду не избежать.

Моторный щит

  • Протираем в первую очередь поверхность тряпкой, которую заранее смачиваем в растворителе или другом обезжиривателе;
  • Наносим вибропласт. Делать это рекомендуется в два слоя, не забывая материал прогревать, чтобы он лучше приклеился;
  • Затем наносится слой СПЛЭН.

Остальная часть салона и пол


Примечание. Что касается вентил-ых отверстий, то их рекомендуется восстановить. Можно брызнуть внутрь немного мовиля.

  • Вторым этапом будет оклейка пенополиуретаном;
  • Что касается днища, то вторым слоем здесь надо уложить пенку, толщиною 8 мм.

Примечание. Не забываем сделать соответствующие вырезы под педали.

Арки и запаска


Шумка арок и места под запаску

Это уже части автомобиля с неровным рельефом. Здесь придется потрудиться немало. Самодельный шпатель тут не поможет так, как на ровных поверхностях. Придется все делать аккуратно. Вторым слоем на арки идет декор.

Пластиковые составляющие и их отделка


Выше был представлен алгори металлических частей автомобиля, железа. Теперь собственно про обработку пластиковых элементов. Как и говорилось, в Самре их предостаточно. Начали:

  • Используем визомат, который лучше клеить целиком;
  • В местах соприкосновения деталей между собой, рекомендуется клеить полоски битопласта.

Примечание. Следует знать, что правильно оклеенные детали не должны более издавать скрипов или каких-либо других посторонних звуков.

  • Начинается оклейка пластиковых деталей с багажного отсека;
  • Снимаем все детали и накладки;
  • Клеим битопласт на соединения, в местах между полом и накладкой задней стойки;
  • Сами пластиковые детали обрабатываем визоматом;
  • Заднюю полку не забываем, зафиксировав на ней материал скотчем;


  • Чтобы предотвратить появление скрипов, рекомендуется смазать замки задней спинки кресла;
  • Не забываем накладки стоек оклеить изнутри материалом визомат, можно полосками или полностью;
  • Дальше переходим к обработке панели приборов. Сначала часть торпеды оклеиваем 4-х миллиметровой пенкой. Речь идет о той части торпеды, которая напрямую соприкасается с кузовом.

Примечание. Что касается нижних частей торпеды, полки вещевого отсека и зон под динамики, а также боковин передней панели, то оклеиваем их лучше визоматом и битопластом поверх. Не забываем устранить видимые щели: особое внимание уделяем щелям, которые находятся между печкой и воздуховодами.

  • Обработать надо также козырек комбинации приборов. В этом случае используем визомат;


  • Защелки металлического типа стоит обработать герметиком, чтобы исключить их дребезжание;
  • Что касается бороды, то ее тоже лучше обработать визоматом и битопластом;
  • Крышку бардачка желательно изнутри оклеить визоматом, а на нижнюю часть поставить кусок ковролина, который зафиксировать двусторонним скотчем.


Шумоизоляция высокой панели ваз 2109

В конце салон собираем на место.

Что должно получиться?

В результате вы должны получить поверхности пола и потолка, полностью покрытые двумя слоями изоляции. В том случае, если у вас ограниченное количество материала, можно оклеить только пространство между ребрами жесткости. Обязательно оклеиваете колесные арки, перегородку между салоном и моторным отсеком, тоннель под трубой глушителя, внутреннюю часть капота.

Шумоизоляция пола ВАЗ-2109

Чтобы сделать шумоизоляцию багажного отсека, лучше всего использовать не Сплэн, а Декор. Это практически такой же материал, только сверху он покрыт более жестким дерматином. Поэтому такой материал может выполнить роль внутренней отделки багажника. Все работы делаются так, как и при отделке потолка. Сначала наклеивается Вибропласт, затем звукоизоляция.

Необходимо подчеркнуть, что тут нет ничего сложного. При помощи достаточно обычных манипуляций, естественно, достигнуть безупречной шумоизоляции не получится, но приблизится к уровню Бмв и Mercedes полностью вероятен.

Салон самонастройки ВАЗ 2109

Салон перепроектирован для улучшения шумоизоляции в несколько шагов:

    Салон на сто процентов разобран, убраны сидения, приборная панель, обшивка дверей и даже потолок. При подключении нужно соблюдать осторожность, чтоб не разрушить его. Также следует снять старенькую заводскую звукоизоляцию, снятую с корпуса.

Как снять корпус торпеды с ваз 2109

При правильном и высококачественном поведении уровень шума в салоне будет существенно снижен. Посторонние звуки и скрип не будут раздражать водителя и пассажиров при управлении автомобилем.

Хотя следует учесть, что цена расходных материалов для этого вида обработки не так мала, она колеблется от 4000 до 8000 рублей зависимо от страны производства.

Если представленная версия тюнинга кабины ВАЗ 2109 кажется трудозатратной либо очень дорогой, вероятны и другие методы понижения уровня шума в автомобиле.

Альтернативный метод звукоизоляции вашего автомобиля

Чтоб понизить цена автомобилей, российский производитель очень пропитал свои автомобильные салоны пластмассовыми изделиями. Панели, панель устройств и другие наружные элементы смотрятся достаточно красиво. Но тут вступают в силу неустанные законы физики. Когда температура среды падает до 5-10 градусов ниже нуля, характеристики пластика в салоне меняются, он начинает деформироваться, а его упругость миниатюризируется. Это приводит к зазорам в контактах отдельных частей кожуха и возникновению разных противных скрипов и ударов при движении по нашим вдалеке от безупречных дорог. Резиновые дверные коробки также содействуют этой раздражающей какофонии. Что можно посоветовать в данном случае?

Возможные варианты отделки кабины ВАЗ 2109

  • Кропотливая обработка аэрозольным лаком, используемым для ухода за мебелью всех имеющихся соединений внутренних деталей отделки. В итоге спрей удаляет большая часть разрывов, смягчая их и делая их более эластичными. Также для этого полностью подойдет стандартный силикон, находящийся в комфортной для работы таре. Он толще и при правильном использовании служит звукоизолятором еще подольше. Аэрозольный лак
  • Также можно использовать пенополиуретан. Он заливается в имеющиеся зазоры меж пластмассовыми частями корпуса и после сушки разрезается по общему контуру частей. Мы работаем с пенополиуретаном.
  • Внедрение трещинок и трещинок в толстом слое герметика при работе машины также приводит к значительному понижению шума. Не считая того, его можно использовать для крепления пластмассовых панелей после отделки последних пеной. Недочетом является сложность выбора цвета зависимо от цвета пластика.
  • Внедрение зимних оконных уплотнений для склеивания сплошных краев багажника либо перчаточного чехла не исключено.

Видео: Как Убрать Скрип Торпеды Ваз 2109

Когда автомобиль приобретается не так давно и употребляется в течение гарантийного периода, маленькие поломки и трудности просто устраняются спецами полностью безвозмездно и не доставляют особенных морок обладателю. Но после прекращения гарантии все ремонтные работы ложатся на голову водителя, и тут, как обычно, все начинает разваливаться и ломаться сходу. В особенности это касается российских автомобилей, но время от времени пострадают и иномарки. Салон автомобиля во время вождения заполнен звуками, исходящими из фронтальной панели, противными для уха. Они раздражают, и о тиши и порядке в салоне автомобилиста необходимо повсевременно мыслить.

Определить причину писк

Обусловьте, вправду ли устранение скрипов на фронтальной панели устройств соответствует вашим способностям и не поскрипывает ли оно в более глобальном масштабе, чем обыденный износ?

Существует огромное количество обстоятельств скрипов торпеды, посреди которых самые пользующиеся популярностью:

  • некорректная установка панели в целом;
  • неожиданные конфигурации температуры;
  • плохо прикрепленные пластмассовые полки;
  • Разработка сборки выполнена по облегченной системе.

Естественно, на данный момент разрешена облегченная разработка сборки, в особенности на российских автомобилях, но это необходимо делать только из натуральных материалов. Искусственный и дешевенький пластик в любом случае стремительно начинает скрипеть, в особенности при езде. Таким макаром, это очень раздражает водителя и пассажиров.

Как справедливо отмечают бывалые мастера, скрип пластика фронтальной панели в особенности усиливается в прохладную и прохладную погоду. Это связано с расширением зазора меж пластмассовыми деталями.

Зажим также может произойти, если приборная панель не отремонтирована подабающим образом, если она не была аккуратненько снята и некорректно установлена.

На это оказывают влияние не только лишь холода либо перепады температур, да и прямые солнечные лучи, перегрев. Под воздействием солнца и тепла пластик перегревается, расширяется и стремительно становится очень хрупким. Эти причины нередко приводят к писку.

Способы устранения скрипов

Ненадобные звуки удаляются при помощи последующих фаворитных способов:

  • особые аэрозоли, такие как WD-40;
  • герметик для стоек и накладок;
  • подкладочный клей либо силиконовая смазка;
  • петли и крючки;
  • войлочные либо самоклеющиеся материалы;
  • внедрение особых аэрозолей.

Характеристика аэрозолей

Современные инструменты, такие как аэрозоли, посодействуют убрать скрип без снятия торпеды. Они очень комфортны, так как их просто наносить и инспектировать прикладной слой особым индикатором на ультрафиолетовом излучении. Просто доступный, доступный и прослужит длительно. Не считая того, они могут выдерживать огромную разницу температур от 180 ° С до 240 ° С и просто удаляются, не оставляя пятен и следов. Если вы используете южноамериканский спрей, таковой как WD-40, вы сможете просто закрыть трещинкы и зазоры в приборной панели. Он защищает от воды и действует как хорошая смазка. Ведь он содержит минеральные масла. Но недочет WD-40 также находится. он недолговечный.

Звукоизоляционные материалы

Используя уплотнения, такие как самоклеящаяся Мадлен и вибропластик либо просто войлок и шарф, вы также сможете существенно убрать скрип на приборной панели. Но перед внедрением таких материалов панель снимается поэтапно, а уплотнение помещается меж прорезями ее стоек и перед панелью. Поначалу места, меж которыми будет улечся уплотнение, кропотливо очищаются, материал укладывается отлично, а потом все крепежные элементы должны быть очень отлично затянуты. В неприятном случае, заместо устранения скрипов на фронтальной панели, вы сможете получить еще больше противный скрип, чем ранее.

Типы и характеристики звукоизоляционного материала

Войлок. испытанный и надежный материал, рекомендованный большинством профессионалов для устранения шумов на фронтальной панели. На данный момент таковой материал предлагается и импортируется. Импортируемый войлок отлично отталкивает воду, благодаря специальному покрытию, также существенно увеличивает звукоизоляцию по сопоставлению с домашним спленитом.

Маделейн. Узкий материал шириной всего 1,5 мм имеет тканевую базу и пропитку из полиэстера. Просто помогает убрать посторонние скрипы и шумы на приборной панели. Наносится на за ранее очищенную и обезжиренную пластиковую поверхность.

вибропласт. материал похож на шпаклевку либо партизан. Размещен на листе фольги средней толщины. Он нередко применяется при обработке железных поверхностей. Он очень популярен в качестве шумопоглощающего материала на фронтальной части автомобиля благодаря отличному поглощению вибрации.

Склеивание зазоров и мест наложения

Внедрение самоклеящегося герметика для удаления скрипов на фронтальной панели не всегда отлично, потому что он разовый. Его действие может быть просто повреждено, если в него попадет пыль либо загрязнения. Время от времени зазоры и трещинкы просто заполняются клеем, силиконовой замазкой, а соединения даже клеятся обоесторонней лентой.

Глаза и крючки для герметизации

Как правильно отключить приборную панель

При использовании всех средств дополнительного крепления панели, также устранения скрипов нужно ее снятие. Это не очень непростая процедура, главное. кропотливо ее выполнить. Это делается в последующем порядке:

  1. Во-1-х, отрицательная клемма аккума отключается.
  1. Дальше снимите коробку с фронтальной панели, открутив винты в перчатке. Открутите все крепежные детали, удерживающие перчатку и открутите все винты на нижней части торпеды, после этого нижняя панель будет на сто процентов освобождена.
  2. Потом снимите переднюю панель радио и ослабьте кронштейн радио при помощи отвертки. Отсоедините проводку от задней части радиоприемника и стопроцентно отсоедините ее от панели устройств.
  3. Открутите все винты в высшей части торпеды, также по краям и под фронтальной панелью.
  4. Потом панель аккуратненько выдвигается вперед, открывая тем доступ сзади. Потом отсоедините оставшуюся проводку от других устройств, а потом снимите верхнюю панель, потянув ее на себя.

После удаления торпеды накладки и контакты кропотливо очищаются от пыли и грязищи. Вы сможете чистить его мягенькой тканью, смоченной в мыльной воде. Только после кропотливой чистки и высыхания зазора и мест накладок укладывайте уплотнительные материалы, склеивайте, используйте силиконовую смазку либо петлю "липучка" либо крючки.

Вывод

Приведенные выше советы посодействуют для вас убрать скрипы и ненадобные звуки на панели. Ведь все машины с течением времени ремонтируются, а детали салона изнашиваются. На скрип оказывает влияние не только лишь некорректная установка торпеды, да и наружные причины: мороз, прямые солнечные лучи, резкое падение температуры, влажность, пыль и загрязнение.

По сути скрип и шум торпеды не наносят глобального вреда, но плохо оказывают влияние на настроение и нервишки автомобилиста и его пассажиров. Потому приборная панель временами нуждается в дополнительном обслуживании.

Как убрать писк на лицевой панели, вы сможете узреть четче из последующего видео:

Давайте пройдёмся поподробнее по всем основным причинам скрипа и попробуем устранить проблему подручными средствами.

Причины скрипа

В рулевой колонке

Подкапотное пространство

Появился скрип в рулевой на кочках – источником служат тормозные металлические трубки, которые трутся о хомуты и шланги. Процесс лечения следующий: трущиеся поверхности трубок отделяем и обматываем изолентой или другими подручными средствами.

Двери снизу

Особенно сильно скрипит зимой или на не прогретую машину. Источником скрипа являются дверные карманы, а именно пластиковые клипсы, где стоят колонки. Устранить скрип двери можно попробовав завернуть в изоленту те самые клипсы, или посадить карманы на саморезы, как я и сделал.

Панели

Опять же, когда машина холодная, пластик твёрдый, из-за вибрации двигателя появлялся треск панели, а именно от стыков панели обшивки на торпеде. Можно проклеить стыки паралоном на клей или битопластом или маделином.

Задних сидений

  • Фиксаторы по бокам задних сидений. На этот штырь нужно одеть кусок паралона с обеих сторон.
  • Разболтались болты крепления спинки. Просто нужно их хорошенько подтянуть, можно поставить шайбы.

Подголовников задних сидений

Есть два способа их устранения:

  1. Снять подголовники.
  2. Намотать на стыки изоленту.

Шумят тросики печки

Тросики ударяются об панельку.
Лечение: Опять же обмотать тросики на местах ударов об панель чёрной изолентой.

Кнопки ремней безопасности

Бывает, что со временем начинают дребезжать красные кнопки снятия ремней безопасности. На сегодняшний день ещё нет более эстетичного способа устранения проблемы, кроме подпереть чем нибудь: засунуть кусочек картона, можно попробовать обклеить изолентой, или тонким поролоном.

Боковые полки в багажнике

В процессе эксплуатации автомобиля, начинают тереться о кузов и издавать неприятный звук боковые полки багажника.

Устраняем следующим образом: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, проклеиваем либо битопластом, маделином, либо двусторонним скотчем. А ещё лучше обтянуть эти боковины карпетом.

Полка багажника

Здесь причиной скрипа служат все стыки полки с боковыми панелями и держателями. Вариантов устранения проблем много, но все они связаны с подкладкой, приклейкой к стыкам чего-нибудь. Например, скотч, подкладка, маделлин. Так же можно обтянуть карлетом и уйдёт не только скрип полки багажника, но и скрип боковых полок.

Обшивка дверей

Для начала нужно проверить, надавив по кроям обшивки, плотно ли прилегает она к двери. Если нет, то можно попробовать повторно забить её в клипсу, или снять обшивку полностью и заменить все клипсы. Если треск остался, можно приклеить на металл битопласт.

Ручки стеклоподъёмника

Для начала можно побрызгать силиконовой смазкой, затем подложить поролон. Так же можно воспользоваться уплотнителем для труб.

Замки при открывании

Разбираем дверь, обматываем изолентой или приклеиваем поролон места стыков двери и тросиков ручки.

В рулевой при трогании и торможении

Скорее не скрип, а стук. Стук проводов об пластик.

Чтобы избавиться, нужно разобрать панель и намотать на жгуты проводов маделин.

Бардачка

Вынимаем всё, подкручиваем всё что можно, ставим металический поводок от стеклоочистителя, обклеиваем бардачок со всех сторон тонким паралоном.

Ручка спинки заднего сиденья

Устраняем обматывая изолентой.

Торсионы под передними сиденьями

Устраняем также, обматыванием чем-нибудь в местах соприкосновения.

Шум бортового компьютера на кочках

Лечим так же как и всё, паралоном.

Читайте также: