Как удалить ошибку на газель некст

Обновлено: 02.07.2024

Загорелся чек после установки сигналки.
Как сбросить его и проверить, загорится ли он снова. ошибка плавающая или постоянная, вот что хочу узнать.

клеммы АКБ снимал на ночь, не помогло, чек как горит так и горел.

как на микасе11, сбрасываются ошибки, спецов по ВОЛГЕ в новосибе не смог найти, одни спецы по япошкам )))

тебе поможет либо омпьютер с к-лайн адаптером, либо маршрутный компьюетр. Ну либо диагностика. Иного пути нет.

Если я что то понимаю, то ошибка постоянная потому что лампа не гаснет, в противном случае она бы погасла. При сняти клемы АКБ все текушие ошибки сбрасываются на всех машинах, если лампа так и горит, значит ошибка есть постоянно!

0650 - ошибка лампы чек енджин, думаю как и сказали установщики, что завели машину без панели приборов.

а как сбросить то ошибку ? она появилась когда завели машину без панели приборов.
Сейчас панель поставили, все работает нормально, лампа горит.
Но ошибка остается, она как то сама сбросится ?

да вот на именно это и надеюсь.. жду. напишу здесь как погаснет для науки
и чтоб другие искали.
кстати для чтения ошибки на микасе надо 5раз включить- выключить зажигание
она промигает ошибки с паузами
10миганий - означает 0

Как это нет? Лампочка горит Вот тебе и неисправность, до того как туда загоняли ничего не горело. Вот почему клиент должен из-за их кривых рук теперь платить денег для того чтобы ошибки сбросить?

Это НЕ неисправность. Всё работает в штатном режиме. Сервису надо просто подключить комп и сбросить ошибку. Установщики ни при чём - они не обязаны знать, что МИКАС11 так болезненно реагирует на отключение панели. Глупость, кстати - уж лампочковую неисправность могли бы сделать самоскидывающейся, как во всех нормальных ЭБУ.

а ты с другой стороны не смотрел? Ну почему сразу Волга, а если это МВ на ХХХ куе? Тогда тоже надо объяснять что мы тут непричём это лампочки сами после нашего рукосуйства зажглись?
Почему потребитель должен куда-то бежать и сбрасывать ошибки за свои кровные после вмешательства "профессиональных" установщиков.

Никто никому ничего не должен. И на МВ и ХХХ такая ситуация практически невозможна. Просто при сервисе, где ставилась сигналка, наверняка есть диагностика. вот и надо к ним подойти и, объяснив ситуацию, решить вопрос, взяв с собой для верности кого-нить из установщиков. НАГИБАТЬ же установщиков считаю неправильным, и проблема тут не в их рукосуйстве - они, судя по всему, свою работу сделали как надо, и в процессе установки сигналки действительно иногда требуется включать зажигание, и если каждый раз перед этим заниматься онанизмом с панелью - сигналка будет устанавливаться вместо четырёх часов, как обычно, все восемь. ЕсличО - сам устриц ел, и не просто ел, а ЕЛ. Мне, правда, было проще - у меня своя диагностика имеется, если чё не так - подключился и пофиксил.

Из всего того что ты написал главная мысль заключается в том что должен быть диагностический прибор для сброса ошибок в данном случае. Если ты отдаёшь машину в сТервис с одной болячкой а потом получаешь обратно с другой то прости такой сТервис нам не нужен.

Блин, болячки никакой НЕТ! Есть дебильная особенность ЭБУ. Почему бы сразу на ГАЗ не наехать? А чё, проблема-то известна. Человеку ничего не сломали, и в этом заключается моя главная мысль.

Неправильная мысль! Потому что человек потребитель. Ему абсолютно пофиг что там и как и какие там мозги и что это такое и зачем у двигателя выхлопная труба.
У человека на лицо факт который заключается в том что до того как рукосуи не полазили лампочка "выкинь двигатель" не горела а теперь горит и раздражает.
Поэтому ещё раз повторюсь, на нормальном сервисе должно быть нормально, в каком виде сдал машину в том и получил.

ДА я блин запарился уже искать кто скинет ошибку ! ехать к официалам, значит думаю готовить надо рублей 600 на мойку, диагностику и сброс ошибки.
Вот это и напрягает. Что из за не очень грамотного сервиса надо теперь еще и отдавать деньги. Это как бы не совсем правильно, но и они наверно не совсем виноваты.

Конечно напрягает! о том я и начал говорить. Если я отдал машину в сервис то почему должен после этого сервиса бежать в другой и исправлять ошибки первого сервиса за свой счёт? Потому и сказал что надо нагибать сервисменов от рукосуйства, например тем что заставить их сбросить эту ошибку за свой счёт. Тебе же не всё равно почему она загорелась, от того что без приборки зажигание включили или от того что что-то там оторвали? Тебе же важен конечный результат = исправная машина.

Правильно! И плавающие холостые на ГАЗели, постоявшей на территории сервиса со снятым аккумулятором, при том, что к ней никто не подходил - тоже вина сервиса! Интересно, кому бы предъявлял тот мозгоклюй, что выносил мне мозг, если бы он сам точно так же снял аккумулятор у себя, скажем, во дворе с теми же последствиями? Дворнику?
Я в своё время плотно общался на эту тему с ГАЗом, разъяснял проблемы, пытался помочь таким вот покупателям, ставшим "счастливыми" владельцами тачек с недоделанными ЭБУ. Щас наблюдаю взгляд снаружи и понимаю - фигнёй я занимался, никто этого не оценит, ни ГАЗ, ни клиенты. Вот потому-то от "Волг" и шарахаются везде - правильно шарахаются, не стоит самому наступать в фекалии и портить себе жизнь. Только такие идиоты, как я, всё ещё пытаются что-то изменить, тока это - муд***е рыдания и никто это не поймёт. Я кончил.

Ради справедливости, и только. Вот интересно, почему у меня с Микас7.1 с пол-оборота даже с плохим аккумулятором свободно заводится в -35°С? При том, что все опеля за окном при -20 уже даже не пытаются завестись? И что удивляет, стартер-то крутит шустро, а вспышки - ни одной, и свечи залиты напрочь. Вот бы от какого дерьма шарахаться-то, а нет - обертка красивая, видимо. А суть уже давно никого не интересует.

Кстати, что касается 11-х МИКАСов - у знающих это вообще притча во языцех. Весьма странно, например, когда человек при плавании холостых после запуска мотора клюёт мозг первому попавшемуся сервису, хотя виноват в этом изготовитель прошивки ЭБУ. Лично у меня дохрена таких случаев было, и почему-то каждый раз мне пытались доказать, что я кому-то что-то должен.


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Читайте также: