Как удлинить кардан на газель своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Стоимость удлинения: 1. кардан - 9200 рублей; 2. вставки - 3000 рублей; 3. траверса - 1570; 4. разные метизы - 1500 .

В данном видео покажем что входит в комплект удлинения ГАЗель 3302 под кузов 4.2 метра или Фермер и кузов 3 метра Г .

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

В этом видео будет рассказано как в домашних условиях без специального оборудования можно качественно укоротить .

Продолжение видео о том как рвет коробку карданом.По совету карданных мастеров купил новый кардан с двумя .

Проставка под передний кардан (муфта карданного вала) для удлинения кардана BMW, артикул QML UJ02100, цена .

Всем привет, сегодня покажу как происходит резка и сварка кардана на профессиональном оборудовании. Первое что .

На видео будет подробно показан процесс удлинения рамы газели, ведётся учёт стоимости расходов на удлинение, а так .

То есть вот так вот у меня можно кардан снять за шлицов коробки напоминаю почему снимая коробку это у меня вылетает .

В этом видео я покажу, как я изготавливаю карданы своими руками, как правильно его выставить и сварить максимально .

Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже есть .

На ходу у газели кардан разделился на две части и стал молотить по машине и по асфальту, я остановился ,открутил .

Парни всем привет вы на канале газель сервис. Так вот сегодня я вам хочу рассказать про вибрацию по кузову на газели не .

Здрасте всем пацаны хочу рассказать как кардан можно укоротить я снимал видео как можно удлинить сейчас как можно .

Если на "газеле" идет биение (вибрации) от кардана то причина может быть в изношенных шлицах, пробуем .

Всем здравствуйте вот такое коротенькое видео названная на замена крестовины на кардане газелей сама увидишь .

Удлинение рамы на грузовике и оформление в ГИБДД - процесс сложный не только с технической точки зрения, но и с .

Главные преимущества наших авто- это надежность, безопасность и долговечность! Нашими Газелями пользуются уже .

Без механик никуда без главного все наш кардан говорим да собран. Теперь меняемся крестовины ставим новые и вперед .

Приветствуем Вас на нашем канале ООО "ТАГР", мы компания занимающаяся переоборудованием, доработкой и .

Газель фермер удлинение рамы кузов 2.40 на 5.20 удлинение газели фермер .усилители в раму.покраска рамы.

поглядел на форумах , говорят что у всех длинна разная вроде как, методом рулетки по старому выбирать. Кардан зашел вплотную на хвостовик, от руки

на всех машинах с прямым карданом, если откручиваешь фланец от моста, то примерно на 10 мм его можно отвести за счет шлицов.

Я недавно фотку выкладывались (по моему тема выбор кардана) там рядышком лежат прямой и подвесной одинаково длина


Замерил шлиц внутри что в хвостовик заходит, так он короче с подвесным от прямого на 7мм, хватит этого свободного хода чтоб кардан гулял в продольной плоскости, переставлю вилку со своего на прямой

. как выяснилось потом изношен хвостовик кпп, в связи с этим вопрос по длине кардана , должен быть свободный ход кардана в хвостовике или нет, я имею ввиду продольный ход ,боюсь так ездить разобьет коробку или не париться бог с ним


не просто должен быть свободный ход - а нужен!

когда подвеска ходит она образует треугольник с хвостовиком КПП, гипотенузой является кардан - и при различном сжатии подвески длинна гипотенузы меняется. т.е. кардан обязан ездить по шлицам.

у меня было (после ремонта на одном одаренном СТО) что кардан забили на хвостовик намертово. в итоге имел разрушение опорного подшипника первичного вала + сменил 5 пар подушек - их просто отрывало - они компенсировали ход подвески.

кстати ты по какому признаку диагностировал выработку на хвостовике ? если по тому что кардан по нему ходит - это норма - помажь его литолом и все будет поряде.


не просто должен быть свободный ход - а нужен!

когда подвеска ходит она образует треугольник с хвостовиком КПП, гипотенузой является кардан - и при различном сжатии подвески длинна гипотенузы меняется. т.е. кардан обязан ездить по шлицам.

у меня было (после ремонта на одном одаренном СТО) что кардан забили на хвостовик намертово. в итоге имел разрушение опорного подшипника первичного вала + сменил 5 пар подушек - их просто отрывало - они компенсировали ход подвески.

кстати ты по какому признаку диагностировал выработку на хвостовике ? если по тому что кардан по нему ходит - это норма - помажь его литолом и все будет поряде.

Заехал на подъемник, четвертая, газу, короткий скачет( кардан),вибрация при семидесяти аж уши закладывает, по сути получается демфер не гасит выработку, отсюда и вибрация,поставил прямой все исчезло!! но не дает покоя длинна,старый составной на шлицах давал ход в сантиметр почти,прямой и 0.5 не дает, поставил на пробу тоже кривой и он не лезет по длинне, понимаю чудес не бывает, выручайте коллеги, менял рессоры правда но они по центрам стоят, может опоры двигателя? мож хвостовик регулировали на мосту , подвинули в перед? померил длинну по вилкам на кардане совпадает со старым, хвостовик и глубина и динна одинаковая, грешу все таки на длинну трубы кардана, если у кого валяется если возможно замерейте по вилкам основной трубы,больше не знаю что может быть

Народ подскажите БУДЬЛАСКА где можно качественно и недорого удлинить УАЗКкин кардан.

А так бывает? Если самому химичить, может бюджетно и получится. Знаю недорого наши делали в Желтых водах, отправляли туда Игорю - они вдвоем с батей их ремонтируют. Де-то и тел остался вроде.

При не правильной балансировке которая обязательно потребуется , мало того что машина в худшем случае кроме вибрации вытрясающей каждую клеточку организма при двежении по шоссе ( по пересеченной месности не так чувствуется) так еще и наступает быстрая хана ( это болезнь такая ) карданам с подшипниками ну и валам раздатки ,коим от тряски тож не сладко придется (( Хотя пару раз передние карданы " Женили" успешно без побочных эфектов.
Может попробовать поковырятся с москвичевскими 412 ? они вроде как двухколенные? (не помню точно сейчас) авось не так запарно будет. Да и сам кардан между рамой от греха по дальше спрятать. А то я знаю одного мастера по выворачиванию и поломанию и прочему уничтожению заднего и переднего кардана. Хотя и сам неоднократно рвал и ломал.

КАРДАН-СЕРВІС СТЦ ТОВ
СФЕРИ ДІЯЛЬНОСТІ/КЛЮЧОВІ СЛОВА
ремонт карданних валів
КОНТАКТ
тел. (044) 5782830
тел. (044) 3322292
Адреса Алма-Атинська вул. 8, Київ 02090

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок).

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.


И снова тема карданов. Почти год назад я успешно решил проблему с передним, и стал наблюдать за задним. Во-первых, после лифта стало не хватать его длины, а во-вторых появились вибрации. Машину начинало трясти после 100 км/ч, при трогании с места джип стартовал рывками.


Траверсу раздатки закрепил через проставки (небольшие, 1 см толщиной) ещё при сборке машины.


Кардан для замены купил на форуме, но по факту он оказался длиннее всего-лишь на сантиметр с небольшим, что особой роли не сыграло. Тяжёлые и кривые колёса обутые в Каму отбалансировал, грузов навесили прилично но вибрацию это не уменьшило. Следующим шагом стали клиновидные проставки под рессоры, которыми немного удалось довернуть мост и уменьшить углы работы вала.


Трогаться стало чуть мягче, но на скорости всё так же трясло. Далее заменил фланец хвостовика, свой был разбит в месте крепления крестовины. Приобрёл б/у так же на форуме, очистил, покрасил и поставил.




Порог начала вибраций сдвинулся и трясти теперь начинало со 110 км/ч.
На какое-то время оставил кардан в покое, пока не износились крестовины заднего карданного вала, а заодно и одна на переднем. Кардан следовало удлинить и заменить изношенные узлы. Донором выступил вал с дизельной 2,1 версии кирпича, там он значительно длиннее т.к. траверса раздатки из-за короткого двигателя смещена вперёд. Удлинять ради эксперимента решил пробовать сам, к токарям всегда успею сходить. Срезал фланец, укоротил трубу и сварил снова, получилось длиннее того что стоял примерно сантиметра на 3,5. Нашёл старые более-менее живые крестовины, набил смазкой, поставил. Особой надежды на успешный исход изначально не было.



После монтажа вала в сборе стало куда лучше. Неделю проездил, в т.ч. с нагрузкой в багажнике, понаблюдал.


Заметил что вал при работе подвески входит в раздатку слишком глубоко, практически до сальника. Нужно было укоротить ещё на сантиметр, что и было сделано.
Так как манипуляции с длиной вала прошли успешно заменил крестовины на новые.



Разгон до 140 км/ч и неделя с лишним поездок показали что прежних вибраций нет, картинка в зеркалах на скорости не размывается, трогаться стало мягче.

П.С. Вспомнил, что как-то во время выполнения одной из описанных операций, при демонтаже кардана по своей халатности едва не был раздавлен собственной машиной. Поставив автомобиль на бетонном склоне на передачу (ручник не работает) стал выкручивать вал. Вполне естественно что после того как я это сделал кирпич тут же стронулся с места. Первым порывом было увернуться от быстро накатывающегося колеса, но поперёк траектории джипа, метрах в трёх, стоял Хайлюкс и большие расходы были неизбежны. Пока я мешкал колесо зажало бушлат и накатилось на меня в районе живота. Вцепившись в колесо руками машину удалось остановить, так я пролежал с минуту, потом немного откатил колесо обратно, запихал под него все ключи что были в зоне досягаемости и благополучно выбрался из ловушки. Так я поиграл в лежачего полицейского)

Напоследок пара фотографий из разряда "сел за руль — рули сам, нефиг слушать другого водителя") Прекрасно проезжал там несколько раз, пока при очередном заходе отец не сбил с толку, посоветовав принять правее чтобы не попадать в яму, ну и провалился.

Читайте также: