Как удлинить мосты уаз

Обновлено: 17.05.2024

Приєднані файли Взборе с цапфой Ступица с двухрядником БМВ Мост ГАЗ31105 Заготовки для будущих мостов Електрозаклепки срезаны плазменным резаком

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

Извиняюсь за непоследовательность. Все ступици были проточены за одну установку на оправке,все бьющие поверхности относительно диаметра под запрессовку подшипника были подправлены,также и торец,к которому прилегает фланец полуоси.Полуось тоже подторцована.Скажу,что биения некоторых поверхностей ужасные.Отсюда и вечно ослабляющиеся болты фланца полуоси- их просто раздергивает и они растягиваются.О крепежных елементах-отдельный разговор.
В торце ступиц били добавлены резьбы м10 ,поскольку изначально там их было только 6,теперь-10. Весь узел цапфы стягивается самоконтрящей гайкой М45х1,5 с правой резьбой от Форда Транзита(ети гайки есть и с левой резьбой).Куплены они по 70гр.+ ключ проточен под ступици.Распорные шайбы думаю надо было закалить и шлифовать,но думаю и так походят.Подшипник закрыт с двух сторон+будет установлен заводской сальник-теперь узел необслуживаемый и в регулировке не нуждается.Один из подшипников куплен дешовый "Фленор",сразу после затяжки обнаружился люфт,при снятии вообще разобрался.Обоймы подточил,люфт почти убрал,но думаю долго не походит.
Итак - дальше.Чулки были наварены и проточены до нужного размера под натяг корпуса редуктора.Отрезано по 30мм. с каждого.Мост спрессован,все размеры подошли. При запрессовке чулков в картер ставил винтовые распорки.Пресс трещал. Наконец-то есть результат работы.Мост получился массивный.Полуоси остались стандартные:левая-длинная, правая-короткая,редуктор получился смещенным вправо.Как оказалось это удачно-какраз под трансмиссию Патрол К-160.Думаю ставить КПП иРК от 3,3д.Если чулки поставить наоборот,то хвостовик получится где-то ближе к центру.Предварительно все собрал редуктор,полуоси,осторожно подтянул: ничего не цепляет,флянци плотно без усилия прилегают к ступицам.Прокручиваю-все вертится плавно,нигде не заедает-наконец-то добился хоть какой-то точности.Радости было на неделю.Дороги назад нет!

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

Расточив тормозной диск нива и установив его с обратной стороны ступици на соболевских удлиненных шпильках,можно задуматься о дисковых тормозах.Суппорт возьму от Рено Трафик так как из всех популярных бусов он мне кажется наиболее подходящим.Еще надо поработать над планшайбой.Был бы на уазике зверский,надежный ручник.Для начала хватит и барабанных (сзади) тормозов.
Теперь про редуктор.Почему я всетаки вцепился в этот 105-й мост? Его редуктор хоть и громоздкий,но зато гипоидный-это большой плюс.Главную пару можно поставить от Волги-24 : 3,9 ; 4,1 ; 4,3 ; от Соболя и Газели- 4,556 ; 5,125 .Такой редуктор ,думаю, в разы крепче уазовского.Запчастей полно кругом.Мост при ремонте снимать не надо да и в регулировке он прост.Единственный вопрос-выдержат ли теперь полуоси и ступици? Ну время покажет.

Корпус дифференциалла был за недорого взборе найден новый.Доработать его пришлось ,как описано на уазбуке - проточена плоскость прилегания ведомой шестерни на 2,5мм. и с той же стороны подторцована плоскость под подшипник на 2,5мм. Иначе ведомая шестерня не влазила.С противоположной стороны под подшипник была подложена шайба 4,5мм. для удобства регулировки.Болты крепления ведомой шестерни М10х1,поэтому в корпусе дифференциала были рассверлены отверстия под ф14,5мм. обычным сверлом и подторцованы плоскости как чисто с увеличеным диаметром.В эти отверстия вставляються шайбы и скручиваються болтами М10х1 с твердостью 10,9 как минимум.Вообще в ответственных местах планирую отказаться от заводского крепежа-этих заводских гавнолиновых болтов и гаек.Хорошо что есть надежные друзья и выручат в нужный момент - эти ценные болтики М10х1 были предоставлены в презент коллегой-коробочником из г. Ровно,за что огромное ему спасибо. То же касается болтов которые стягивают корпуса сателлитов-заводские откровенное говно,тянутся на раз.

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

Дифференциал собрал на фиксаторе резьбы и в последний момент все было раскручено. Хорошая мысль пришла мне в голову: а что если стянуть корпуса сателитов болтами ГБЦ с какой-то иномарки? То и было сделано. Порылся у себя в гараже и нашол болты ГБЦ от Мерседеса и какого-то Форда с резьбой М10-то,что нужно! Подогнав болгаркой длинну и диаметр шайбы под головкой болта(не хотел заморачиваться с токарями, ибо особой точности не требуется),посадил их снова на фиксатор резьбы.Теперь корпус диффа надежно стянут без намека на ослабление.Болты затянулись до уверенного упора с приличным усилием! Вот ивсе,редуктор готов к регулировке.Ключик для гаек редуктора уже изготовлен.Конечно,думаю не лишним будет и покрасить.
В описанном мосту стоит редуктор 41х9 зубов от Соболя,был куплен новым,посмотрим ,как походит.Передний мост будет тоже волговским,но от 24-ки.Шестерни удалось за недорого(350грн.)найти новые от 21-ой Волги тоже 41х9. Перепрессовывать буду обе половины картеров. Многие мастера крышку картера оставляют уазовской,но в этом случае не совпадают отверстия крепления полукартеров и их пересверливают (именно так сделано на моем уазе). Я щитаю,что и крышку надо перепрессовать,тогда все получится крассиво,технологично,без лишних дырок,а главное -- можно нормально ,точно и одинаково с обеих сторон выставить угол кастора (опять же с помощью токаря).Так же планирую в передний мост самоблок БТР-60 ,который попался мне за 150грн. почти как новый(просто человек и сам не знал,что унего в руках и продал мне его за пол магазинной цены волговского диффа).Он без доработок встал в 24-й картер с 21-ой парой шестерен. Еще хочу усилить флянци чулков,где крепиться ШОПК,добавив по три болта крепления(там их 5, а теперь станет .Болты тоже постараюсь поставить с иномарки,покрепче,например с крепления маховика или демфера Мерседеса--там они М10х1 и твердости 12.Сейчас чулки почти подготовлены,проточены ,но жду из Москвы усиленые,хромированные ШОПК с кастором +5 град. и шкворня с бронзовыми вкладышами,все производства "Ваксойл-сервис".Вот так ,с миру по нитке,и может сделаю из уаза МАШИНУ своей мечты.Знакомые говорят-когда мой уаз поедет,то все машины уже будут летающими. Пока все, жду критики.

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

Напрашивается вопрос: зачем ступицу переделывали? Заводская конструкция ходит долго и счастливо и как по мне, то вполне разумно сделана.

shpion Участник движения Повідомлення: 604 З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21 Звідки: Черкассы Машина: 31514

p/s хотелось бы побольше фоток преса с разных сторон .

shpion написав: Напрашивается вопрос: зачем ступицу переделывали? Заводская конструкция ходит долго и счастливо и как по мне, то вполне разумно сделана.


Надо же что-то усовершенствовать.Инно-комерческий транспорт с 80- годов катается на нерегулируемых подшипниках.Кроме того,думаю будет хороший накат- а это економия топлива.А еще неизнашивается цапфа.

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

p/s хотелось бы побольше фоток преса с разных сторон .


Когда буду делать переднй мост,постараюсь пофоткать,еще не готовы чулки.Места для рессры хватит ,потому что ПМ будет с волговским корпусом(разрезным) от ГАЗ-24\21. Там нагрузки поменьше,для начала хватит. Вот только лмаю голову,как его регулировать?

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

p/s хотелось бы побольше фоток преса с разных сторон .


Когда буду делать переднй мост,постараюсь пофоткать,еще не готовы чулки.Места для рессры хватит ,потому что ПМ будет с волговским корпусом(разрезным) от ГАЗ-24\21. Там нагрузки поменьше,для начала хватит. Вот только лмаю голову,как его регулировать?

по шкворнях какие будут планы? я например себе сделал на большом шаре на 32 мм и регулировка с помощью колесных футорок газ53
вот моя тема viewtopic.php?f=19&t=6803&start=75

В шкворнях задержка,вот жду из Москвы комплект для мостов Тимкен ,а так же ШОПК +5 град.производства ВАКСОЙЛСЕРВИС. На днях привезут,пофоткаю и отпишусь о качестве. Вообще над шкворнями думал полгода.Хотел делать на бронзовых втулках ,даже поточил,но Хорошего ШОПКа не нашел у себя и решил купить новые,хромированные.К тому же поворотные кулаки отдавал на расточку отверстий под шкворня на координатном станке но мастер не смог сделать мне все в один размер и теперь у меня головная боль со шкворнями. Купил шкворня на шариках и пробовал наварить,но металлотпускается ,надо все протачивать под каждое гнездо,потом закалить. Короче ,много головняка.Все это было решено делать на укороченый передний мост минитрактора,а на уазик поставлю все новое. А вообще,очень нравится мне вот такая конструкция: изнашиваться и разбивать нечего,кроме бронзовых вкладишей.Но зделать такие детали думаю будет стоить оочень дорого.

kvs123 Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Нед грудня 28, 2014 16:47 Звідки: Корець Телефон: 0677702101 Машина: Головаст

kvs123 написав: . изнашиваться и разбивать нечего,кроме бронзовых вкладишей.Но зделать такие детали думаю будет стоить оочень дорого.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Дело идёт так:
Ставлю раздатку с ГАЗ-66 на УАЗ-469 с военными мостами.
у раздатки передний кардан выходит на левую сторону,а у переднего моста соответственно на правую,
решил перепрессовать мост,выфрезеровал электро-заклёпки,разпрессовал челки,меняю их местами,
застрял на не мало важном месте:какой делать "кастор"(угол наклона шкворней)
будет стоять гидроусилитель,поэтому за тяжелый руль не волнуюсь.
Посоветуйте,может кто делал..

Дело идёт так:
Ставлю раздатку с ГАЗ-66 на УАЗ-469 с военными мостами.
у раздатки передний кардан выходит на левую сторону,а у переднего моста соответственно на правую,
решил перепрессовать мост,выфрезеровал электро-заклёпки,разпрессовал челки,меняю их местами,
застрял на не мало важном месте:какой делать "кастор"(угол наклона шкворней)
будет стоять гидроусилитель,поэтому за тяжелый руль не волнуюсь.
Посоветуйте,может кто делал..

8 градусов-идеал.Но при лифте подвески-есть свой танец с бубнами с продолжением.

что значит "танец с бубнами с продолжением"?

А сам все делал?
Просто предстоит подобная процедура - ищу спеца, кто бы сделал.

Робив собі сам. Гемор ще той!
Зробив 8 градусів пересвердливши "рюмки". Потім зменьшив на 1 градус, коли приварював назад опорні пластини ресор.
Вже при збиранні нарвався на можливе впирання рульової тяги (що між кулаками йде) у низ ресор.
Дав би кастор більше - довелося б ліфтувати підвіску. Для мене це неприйнятно. Моя неліфтована підвіска зараз викликає заздрощі всіх уазо-газоводів, кого катав.
В ідеалі (як для себе) робити треба так.
Виміряти кут підйому хвостовика редуктора;
Зрізати опорні планки ресор;
провернути "панчохи" на бажаний кут;
зібрати мост, встановивши потрібний кут підйому хвостовика редуктора приварити "панчохи";
приварити опорні пластини ресор "в горизонті".
Так робити правильно.
На фото дивіться оснащення для приварювання опор ресор до моста. В них я й зменьшив кастор на 1 градус. Можу позичити.

Прикрепленные файлы

что значит "танец с бубнами с продолжением"?

Танец с бубном долгий и зависит от многих параметров.Правильно сделать то,что ты задумал,не просто и надо знать некоторые параметры переделки.

1.Рама с передними или задними серьгами?
2.Будешь ли делать подставки под рессоры,если да то сколько см?
3.Будешь ли ставить удлиненные серьги,и на сколько в см?
4.Будешь ли ставить проставки под пятки рессор,если да то сколько в см?
5.Какого размера шины будут установлены на авто?
6.Передние рессоры,стандарт,или усиленные(лишние листы и сколько)и будешь ли "бухтовать"?
7.Будет ли подниматься кузов относительно рамы?

Танец с бубном долгий и зависит от многих параметров.Правильно сделать то,что ты задумал,не просто и надо знать некоторые параметры переделки.

1.Рама с передними или задними серьгами?
2.Будешь ли делать подставки под рессоры,если да то сколько см?
3.Будешь ли ставить удлиненные серьги,и на сколько в см?
4.Будешь ли ставить проставки под пятки рессор,если да то сколько в см?
5.Какого размера шины будут установлены на авто?
6.Передние рессоры,стандарт,или усиленные(лишние листы и сколько)и будешь ли "бухтовать"?
7.Будет ли подниматься кузов относительно рамы?


1.передние серьги
2.5 см
3.серьги сток
4.не решил,если буду то до 3-х см
5.33х12.5 (может 35х12,5)
6.вроде стандарт 7 листов и 2 коротких длиной 24 см,буду бухтовать!
7.будет,5-7 см,ещё в раздумии

1.передние серьги
2.5 см
3.серьги сток
4.не решил,если буду то до 3-х см
5.33х12.5 (может 35х12,5)
6.вроде стандарт 7 листов и 2 коротких длиной 24 см,буду бухтовать!
7.будет,5-7 см,ещё в раздумии

В общем все не критично,я бы не сдвигал при запрессовке чулки,для разворота картера дифа вверх,(как на фото нашего коллеги в предыдущем посте,так разворачивать кртер дифа нельзя т.к. будет "голодать" без смазки подшипник хвостовика,ближайший к фланцу кардана.
1.Ставь чулки на прежние места,но перед этим проверь соосность отверстий во фланцах на чулках--для этого приложи чулки фланцами один к другому,что бы 5-ть отверстий в них четко совпали, скрути их болтами.
2.Обрати внимание на параллельность пяток под рессоры на обеих чулках. очень часто фланцы приварены со сдвигом до 2-3 градусов ,а это дает разные углы наклона шкворней т.е. кастор слева или справа.
3.Если все таки есть разбег в плоскостях пяток,делай следующее: на фланце 5-ть отверстий,2 верхних,3 нижних.
Нижнего среднее отверстие как исходная точка,напротив него сделай метку на фланце между верхними отверстиями,с помощью угольника и уровня,выставь и привари опорную пятку под рессору.
4.Запрессовывай чулки,рессорные пятки должны быть параллельны поверхности земли,и хвостовик дифа не должен быть сильно задран вверх(уже упоминал).
5.Чашки шкворневых опор,тоже бывает сделаны ногами т.е. сами опоры под шкворня приварены не строго напротив друг друга-следует проверить,в случае косяков найти правильные. Далее отверстия(5 шт.) во фланце чашки под болты крепления к чулку глушим с помощью болтов и их отрезкой.Вставляем чашку в чулок и разворачиваем на требуемые 8 градусов относительно оси проходящей через ось шкворней.
Верхние опоры шкворней при развороте должны "уйти" в сторону заднего моста,нижняя опора шкворня уходит вперед по ходу авто.
Размечаем и сверлим новые 5-ть отверстий во фланце чашки шкворней.
6.Далее сборка всех ботовых узлов.

Ничего сложного и трудоемкого.
Удачи.

В общем все не критично,я бы не сдвигал при запрессовке чулки,для разворота картера дифа вверх,(как на фото нашего коллеги в предыдущем посте,так разворачивать кртер дифа нельзя т.к. будет "голодать" без смазки подшипник хвостовика,ближайший к фланцу кардана.
1.Ставь чулки на прежние места,но перед этим проверь соосность отверстий во фланцах на чулках--для этого приложи чулки фланцами один к другому,что бы 5-ть отверстий в них четко совпали, скрути их болтами.
2.Обрати внимание на параллельность пяток под рессоры на обеих чулках. очень часто фланцы приварены со сдвигом до 2-3 градусов ,а это дает разные углы наклона шкворней т.е. кастор слева или справа.
3.Если все таки есть разбег в плоскостях пяток,делай следующее: на фланце 5-ть отверстий,2 верхних,3 нижних.
Нижнего среднее отверстие как исходная точка,напротив него сделай метку на фланце между верхними отверстиями,с помощью угольника и уровня,выставь и привари опорную пятку под рессору.
4.Запрессовывай чулки,рессорные пятки должны быть параллельны поверхности земли,и хвостовик дифа не должен быть сильно задран вверх(уже упоминал).
5.Чашки шкворневых опор,тоже бывает сделаны ногами т.е. сами опоры под шкворня приварены не строго напротив друг друга-следует проверить,в случае косяков найти правильные. Далее отверстия(5 шт.) во фланце чашки под болты крепления к чулку глушим с помощью болтов и их отрезкой.Вставляем чашку в чулок и разворачиваем на требуемые 8 градусов относительно оси проходящей через ось шкворней.
Верхние опоры шкворней при развороте должны "уйти" в сторону заднего моста,нижняя опора шкворня уходит вперед по ходу авто.
Размечаем и сверлим новые 5-ть отверстий во фланце чашки шкворней.
6.Далее сборка всех ботовых узлов.

Ничего сложного и трудоемкого.
Удачи.


Вот ещё мысля пришла,чтоб удлинить мост,то есть взять с другого моста длинную трубу укоротить по нужным размерам,проточить посадочное и точно так же запрессовать,но есть одно но"полуось":взять длинную,отрезать и нарезать шлицы,но чем их резать?палка то крепкая.

Вот ещё мысля пришла,чтоб удлинить мост,то есть взять с другого моста длинную трубу укоротить по нужным размерам,проточить посадочное и точно так же запрессовать,но есть одно но"полуось":взять длинную,отрезать и нарезать шлицы,но чем их резать?палка то крепкая.

Ребята а поясните новичку для чего все это переделывать, какая конечная цель такого тюнинга?


Это уже второй проэкт, более бюджетный. Первая такая машина делалась под конкретного человека и сразу после окончания работ уехала в г.Брянск (времени на фото просто не было).

Короче мне захотелось такой-же (в перспективе хочу попробовать его в качестве технички на соревнованиях). Строится машина уже почти год (т.к занимаюсь ей в свободное от всего время-а его почти НЕТ). Оговорюсь с разу: проэкт старался делать максимально функциональным, а самое главное бюджетным. По-этому приходилось постоянно сдерживать пыл бушующей фантазии. Ну да ладно! Вот, что получилось:

МОТОР УАЗ 6х6

ТРАНСМИССИЯ УАЗ 6х6



МОСТЫ УАЗ 6х6

УПРАВЛЕНИЕ УАЗ 6х6

ПОДВЕСКА УАЗ 6х6

КУЗОВ УАЗ 6х6


Тюнинг салона УАЗ 6х6

Шноркель на УАЗ-3909 6х6

С тремя мостами можно далеко, а самое главное-глубоко заехать. Да и посто забирать прохладный воздух с улицы, куда приятней, чем спертый и нагретый из под капота. По-этому вопрос установки шноркеля даже не обсуждался. В конструкции применена проверенная труба из ПВХ диам 76мм. Для простоты обслуживания оставил родную банку, разместив её с наружи.


Вид из ямы на УАЗ-3909 6х6

Пользуясь случаем-хочу показать, что-же у нас под рамой.

Как поставлен третий мост? Каким образом удленнена рама? Как проведен выхлоп? Оговорюсь сразу: мне ОООчень не нравиться как получились крепления амотризаторов третьего моста. Они НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ НИКАК! Рекомендую обратить внимание на мою ошибку любителей ставить сдвоенные амортизаторы на задний мост (почти все так делают и считают, что они правы!). Как соберусь силами-обязательно переделаю. Многие интересуюшие вопросы найдете на фото:

Плюсы и минусы редукторных и обычных мостов УАЗ

Автомобиль марки УАЗ — это полноценный внедорожник, который оборудован раздаточной коробкой с механическим подключением передних ведущих колес и переходом на пониженную передачу. Бытует такое мнение, что трансмиссия, а точнее мосты привода колес УАЗа, предназначенного для использования в военных целях, выгодно отличаются от гражданских.

Плюсы и минусы редукторных и обычных мостов УАЗ

Итак, к плюсам военных мостов стоит отнести:

  • увеличенный на восемь сантиметров клиренс;
  • повышенный крутящий момент при езде по грязи на малых оборотах;
  • большая надежность из-за равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой возникающей нагрузки.

Что касается плюсов гражданских мостов — это:

Плюсы и минусы редукторных и обычных мостов УАЗ 3

  • меньшая масса, что приводит к более комфортной езде;
  • проще и дешевле ремонт, меньше затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
  • возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
  • пониженный уровень шума;
  • меньший расход бензина;
  • пониженный уровень шума при движении;
  • лучшая управляемость автомобилем.

Тот, кто ездит в основном в городе, не нуждается в таком автомобиле как УАЗ вообще. Если только это не особая любовь к этой марке. Его основное назначение — это двигаться по сложнопроходимым местам, возможно в составе колонны, даже танковой. Отсюда и появились военные мосты. Они незаменимы именно тогда, когда не избежать передвижения по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет будет только на пользу.

Кроме того, не стоит забывать про повышенный крутящий момент на колесах, что зачастую может оказать серьезную помощь в условиях бездорожья. Правда, все это делает эксплуатацию автомобиля немного дороже, в сравнении с моделью, оснащенной гражданскими мостами. Установка военных мостов сулит увеличение расхода бензина, но не существенному — на литр-полтора. Ну и дополнительные затраты на обслуживание. Хотя эти затраты стоят того, чтобы проехать там, где встали бы другие.

Но, есть автомобилисты, которые считают, что разница между двумя видами мостов вообще незначительна. Хотя, логично же, какой смысл военным устанавливать мосты, которые уступают или такие же по характеристикам, как и гражданские. Министерство обороны все-таки пользуется именно военной конфигурацией, как раз по той причине, что они обеспечивают автомобилям лучшую проходимость при езде по бездорожью.

Военные мосты изначально были изобретены для эксплуатации транспортного средства в самых непригодных для езды условиях. Но вследствие того, что они достаточно шумные и сложные в использовании популярность они получили именно при использовании в военных целях.

Итог, так или иначе, но военные мосты все же надежнее гражданских. И, несмотря на то, что, в случае выхода из строя они потребуют больших финансовых вложений, но сама вероятность поломки на них намного ниже. Поэтому все любители выездов на природу и всевозможного отдыха постепенно переходят с гражданских мостов на военные.

УАЗ 39094 2009, 120 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Буханка, 2006

УАЗ 3151, 1997


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Буханка, 2001

Комментарии 59

Это херня какая то. Не лучше было на средний мост вместо подвесного прикрепить шестерню с карданом на 3-й мост, а на фланец среднего моста еще одну шестерню и соединить обе шестерни цепью.

Вы сами то поняли что написали? )))


есть возможность помочь с внесением изменений в ПТС на такой же конструкции?

давно этим не занимался…

В Новгороде, уже несколько таких машин на учет поставили, никак не могу найти этих ребят.

Одного из них в понедельник увижу, прошу. Напишите в личку (напомните)

Там где он ездит-волки срать боятся!А если по теме, то по докам все норм.

Смотрите также

Комментарии 175

Подскажи по резине ! Тоже хочу 25585р16 поставить, но боюсь не влезет . У меня сейчас лифт подвески +50 , двинут мост вперёд на 1.5см при такой подготовке не будут тереть передние арки ?

Передние нет. Но на патриоте сложнее с задними

за задние не переживаю ибо там лифт больше ) Мне все говорят для такого размера нужен ещё бодик ! типа на дорогах они войдут, но на диагоналках такие тапки разорвут все арки, кому верить ? ))

У меня нет бодика. И пока не планирую

то есть, у тебя при критических ходах ничто, ни за что не цепляет ? и были ли случаи жёсткой диагоналки ?

Если что и цепляло, то уже стёрлось. Весь пластик принимает форму нужную за один выезд

)) ну это не мой метод, надо в общем мерить я так понимаю

ездить можно по разному. У меня раз мост так сыграл, что крыло вырвало. Но не думаю, что это кто-то повторит. Бодик для таких маленьких колес не нужен. Если пружины достаточной жесткости то ничего никуда не трёт. Больше нечего сказать не могу

Подскажи по резине ! Тоже хочу 25585р16 поставить, но боюсь не влезет . У меня сейчас лифт подвески +50 , двинут мост вперёд на 1.5см при такой подготовке не будут тереть передние арки ?

Тоже заинтересовал такой размер и тоже в раздумьях, а влезут ли. А зад как лифтован? У меня сзади к пикаповским 4-х листовым добавлены ещё 3 листа от старых просевших 3-х и под этим всем стоит проставка +30 мост рессора. А спереди фобосы +50. Силовиков, лебёдки пока нет.

Привет! Внимательно читаю твой журнал часть твоих наработок взял к себе. С сегодня приступаю к перестройке обычного патриота. Вопрос про резину — за это время возникали проблемы, чтобы она терла? И про поставку на передний кардан — ее ставили все же или нет? Я ставлю РИФ такой же, полный комплект силовой подвески РИФ +2″. Диски с вылетом 10 и такую же резину. Единственное не понял про стабилизаторы — из надо удалять? И еще вопрос — не в курсе, в обычном Патриоте сзади в арках с резиной не будет проблем?

Проставку в кардан поставил позже Стабилизаторы на усмотрение Про обычный патриот не знаю. Честно

:)

В общем выбора нет, в крайнем случае придется продавать резину

Проставку в кардан поставил позже Стабилизаторы на усмотрение Про обычный патриот не знаю. Честно

Проставка 1 см? Чтобы мост вперед ушел немного?

почти 2см — три шайбы по 6 мм

так, а теперь расскажи, что мне предстоит при лифт комплекте РИФ +2″? Выходит просто поставил и забыл не получится. Как я понял мост уедет, у РИФа есть кастор платы для возврата заводского кастора, может это проще? Я к тому, что к лифту надо дозаказать довольно много, что бы не остаться на подъемнике. Вот про диски я не знал, тоже выходит надо. Тогда вопрос — при каком лифте и как избежать всех этих проблем?

NHẬN XÉT • 11

оператору нужно руки сломать.

К стати а за сколько оцените.?

Это что за чудо юдо ))) но когда видос до кабины дошел меня перевернуло ))) кабина от газона ))) обычно на шасси газона собирают уаз а тут все наоборот )))))

Просто задумка была создать не большой и проходимый самосвал для работы по бездорожью,и на мой взгляд нам это удолось

Да Урал хорошо но он по габоритам на подходил для данной местности в связи с этим и родился данный проект.

Всем доброго дня небольшая просьба всем подписчикам и телезрителям дайте название данному проекту и этой машинке

Будет жосткий оффройд по бездорожью на обоих проектах

Он на ходу? Оффроад снимите

Через дней десять будет и на трехмастовку и на бродягу v 8 оффройд

Просто сразу два проекта из за этого затянулось

Комментарии • 11

оператору нужно руки сломать.

К стати а за сколько оцените.?

Это что за чудо юдо ))) но когда видос до кабины дошел меня перевернуло ))) кабина от газона ))) обычно на шасси газона собирают уаз а тут все наоборот )))))

Просто задумка была создать не большой и проходимый самосвал для работы по бездорожью,и на мой взгляд нам это удолось

Да Урал хорошо но он по габоритам на подходил для данной местности в связи с этим и родился данный проект.

Всем доброго дня небольшая просьба всем подписчикам и телезрителям дайте название данному проекту и этой машинке

Будет жосткий оффройд по бездорожью на обоих проектах

Он на ходу? Оффроад снимите

Через дней десять будет и на трехмастовку и на бродягу v 8 оффройд

Просто сразу два проекта из за этого затянулось

Да да брат он на ходу чисто малярные работы остались

спасибо брат за поддержку у меня на канале ещё есть 8 бродяга Я вот сейчас ещё одну машинку собираю может подскажешь от чего можно туда побольше колёса поставить

Тема про то, какие мосты лучше на УАЗ наверняка перетиралась не один раз. Кто-то за гражданские, кто за военные мосты на УАЗ. Попробуем немного разобраться что к чему. Конечно же, УАЗбука нам в помощь. Информации там достаточно. Можно собрать небольшой коллажик 🙂

мост уаз схема

Гражданские мосты на УАЗ

Устройство мостов УАЗ.

На автомобилях УАЗ применяют два типа ведущих мостов: ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей — устанавливаются на грузопассажирские автомобили УАЗ-31512 и автомобили вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-3962 н УАЗ-2206; П—образные ведущие мосты с бортовой передачей — устанавливаются на грузопассажирские автомобили УАЗ-3151.

Установка П—образных ведущих мостов (комплектно переднего и заднего) на автомобили УАЗ-31512 возможна с одновременной установкой карданных валов автомобиля УАЗ-3151. Установка П—образных мостов с бортовой передачей на семейство автомобилей вагонной компоновки требует значительной доработки конструкции мостов, сошки, тяги сошки, подвески автомобиля, изготовления карданных валов, укороченных на 10 мм, и не может быть выполнена вне завода (без его рекомендаций).

Ведущее мосты с одноступенчатой главной передачей. Средняя часть передних и задних мостов имеет одинаковое устройство (рис. 1).

Рис. 1 Задний мост УАЗ схема
1 — предохранительный клапан; 2 — подшипник дифференциала; 3 — регулировочные прокладки; 4 — задний подшипник ведущей шестерни (однорядный ро ликовый); 5 — регулировочное кольцо; 6 — маслоотгонное кольцо; 7 — гайка; 8 — пакет регулировочных прокладок; 9 — ведущая шестерня; 10 — передний подшипник ведущей шестерни (роликовый конический двухрядный); 11 — упорная шайба; 12 — ведомая шестерня;

Картер — литой разъемный в вертикальной плоскости. В обе половины картера запрессованы кожуха полуосей и дополнительно закреплены электрозаклепками. Ведущая шестерня главной передачи установлена на двух подшипниках сдвоенном коничecком роликовом подшипнике 10, расположенном в горловине картера, и роликовом цилиндрическом 4, расположенном в приливе картера. Между торцом наружного кольца сдвоенного коннческого подшипника и картером установлено регулировочное кольцо 5 положения ведущей шестерни. Сдвоенный конический подшипник регулируется пакетом 8 прокладок. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки сателлитов специальными болтами. Дифференциал конический с четырьмя сателлитами. Коробка сателлитов разъемная, состоит из двух половин, соединенных болтами. Шестерни полуосей дифференциала имеют сменные упорные шайбы 11. Дифференциал установлен на двух конических роликовых подшипниках 2, между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала установлены регулировочные прокладки. Между фланцем ведущей шестерни и сдвоенным коническим подшипником установлено маслоотгонное кольцо 6.

На левых кожухах полуосей расположены предохранительные клапаны 1, предотвращающие повышение давления в картерах мостов.

К наружным концам кожухов полуосей задних мостов приварены стыковой сваркой цапфы с фланцами для крепления тормозных щитов (рис. 2).


Рис. 2 Ступица заднего колеса.
1 — тормозной барабан;
2 — диск колеса;
3 — манжета;
4 — замочная шайба;
5 — контр-гайка;
6 — полуось
7 — цапфа;
8 — прокладка;
9 — подшипник;
10 — ступица;

Ступицы колес передних и задних мостов одинаковые (см. рис. 2). На автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-3151 ступицы колес невзаимозаменяемые. Подшипники и детали их крепления взаимозаменяемые. На автомобилях вагонной компоновки устанавливают ступицы автомобиля УАЗ-31512. Каждая ступица установлена на двух одинаковых конических подшипниках 9. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами. Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе свободно. Подшипники затягивают двумя гайками и стопорят замочной шайбой 4, установленной между гайками. Между внутренним кольцом наружного подшипника и гайкой установлена упорная шайба с выступом, входящим в паз на цапфе.

Чтобы предотвратить вытекание смазки из ступицы и попадание в нее пыли, грязи и воды, со стороны внутреннего торца устанавливают армированные резиновые манжеты 3 с пружинами в сборе. Между манжетой и внутренним подшипником устанавливают упорную шайбу для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты при снятии ступицы.

Наружные концы кожухов полуосей передних мостов заканчиваются фланцами, к которым болтами крепятся шаровые опоры 3 (рис. 3).

Рис. 3 Поворотная цапфа переднего моста автомобиля УАЗ 31512
1 — рычаг поворотной цапфы; 2 — кожух полуоси; 3 — резиновая манжета в металлическом кожухе; 4 — прокладки; 5 — шаровая опора; 6 — корпус поворотной цапфы; 7 —& nbsp;опорная шайба; 8 — накладка шкворня; 9 — шкворень; 10 — пресс масленка; 11 — стопорный штифт; 12 — цапфа; 13 — ступица колеса; 14 — ведущий фланец; 15 — муфта отключения колес; 16 — болт муфты; 17 — шарик фиксатора; 18 — защитный колпак; 19 — втулка шкворня; 20 — прокладки; 21 — внутреннее кольцо сальника; 22 — кольцо-перегородка; 23 — наружное кольцо; 24 — резиновая манжета; 25 — наружное уплотнительное войлочное кольцо; 26 — упорные шайбы; 27 — регулировочный болт ограничения поворота колеса; 28 — упор-огранитель поворота колеса; I — правый поворотный кулак; II — левый поворотный кулак; III — ступицы передних котес отключены; а — сигнальная канавка;

На шаровых опорах на шкворнях 9 установлены корпуса 6 поворотных цапф, к торцам которых болтами крепятся цапфы 12 и тормозные щиты. Внутри шаровых опор находятся шарниры равных угловых скоростей, на наружных концах которых установлены устройства, позволяющие соединять или разъединять по необходимости валы со ступицами передних колес.

Ведущие мосты с бортовыми передачами. Средняя часть ведущих мостов с бортовыми передачами отличается от вышеописанных мостов меньшими размерами дифференциала и консольной установкой ведущей шестерни главной передачи на двух конических роликовых подшипниках 5 и 7 (рис. 4).

Рис. 4 Задний мост автомобиля УАЗ-3151
1 — крышка картера 2 — подшипник дифференциала 3, 13 и 49 — регулировочные прокладки 4 и 23 — уплотнительные прокладки; 5 и 7 подшипники ведущей шестерни, 6 — регулировочное кольцо, 8 и 42 — манжеты, 9 — фланец. 10 — гайка, 11 — грязеотражателъ. 12 — опорная шайба, 14 — распорная втулка, 15 — регулировочное кольцо положения ведущей шестерни, 16 — ведущая шестерня, 17 — сателлит, 18 и 57 — полуоси; 19 — картер бортовой передачи; 20 и 29 — маслоотражатели, 21 — шариковый подшипник, 22 и 26 — стопорные кольца, 24 — крышка картера бортовой передачи, 25 — ро ликовый подшипник, 27 — тормозной щит, 28 — тормозной барабан, 30 — болт крепления колеса, 31 — цапфа, 32 — подшипник ступицы, 33 — прокладка, 34 — стопорная шайба, 35 — ведущий фланец, 36 — гайка и контргайка подшипников ступицы, 37 — упорная шайба подшипника, 38 — втулка; 39 — ведомый вал бортовой передачи, 40 — упорные кольца подшипников, 41 — прокладки; 43 — подшипник ведомого вала, 44 — ведомая шестерня бортовой передачи, 45 — гайка крепления подшипника ведомого вала, 46 и 50 — пробки сливных отверстий, 47 — ведущая шестерня бортовой передачи, 48 и 56 — коробки сателлитов, 51 — картер, 52 — шайба шестерни полуоси, 53 — шестерня полуоси, 54 — ось сателлитов, 55 — ведомая шестерня главной передачи

Между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом большого подшипника установлено регулировочное кольцо 15 ведущей шестерни, а между внутренними кольцами подшипников установлены распорная втулка 14, регулировочное кольцо 6 и регулировочные прокладки 13. Подшипники ведущей шестерни затягивают гайкой 10 крепления фланца.

Бортовые передачи заднего ведущего моста расположены в картерах, которые горловинами напрессованы на наружные концы кожухов полуосей и закреплены электрозаклепками. Ведущая шестерня 47 установлена на шлицевом конце полуоси 48 между шариковым 21 и роликовым 25 подшипниками. Шариковый подшипник закреплен стопорным кольцом 22 в картере бортовой передачи. Между картером и шариковым подшипником расположен маслоотражатель 20. Роликовый подшипник установлен в съемном корпусе, который крепится к п риливу картера двумя болтами. Внутренее кольцо роликового подшипника закреплено на полуоси стопорным кольцом 26.

Ведомая шестерня 44 бортовой передачи центрируется на буртике ведомого вала 39 и крепится к его фланцу болтами. Ведомый вал опирается на втулку 38 и роликовый подшипник 43, который закреплен на валу гайкой 45, раскерниваемой после затяжки в паз вала. Ведомые валы правых бортовых передач и гайки креплении подшипников имеют левую резьбу. Для отличия гайки с левои резьбой имеют кольцевую канавку, а ведомые валы глухое отверстие диам. 3 мм в торце вала. Со ступицами колес ведомые валы задних бортовых передач соединяются шлицевыми фланцами 35.

Бортовые передачи переднего ведущего моста УАЗ расположены в поворотных цапфах (рис 5 схема моста)

Рис. 5 Поворотная цапфа переднего моста автомобиля УАЗ-3151
1 — резиновая манжета в металлическом кожухе, 2 — шаровая опора, 3 — шарнир равных угловык скоростей, 4 — прокладки, 5 — пресс-масленка, 6 — шкворень, 7 — накладка шкворня, 8 — корпус поворотной цапфы, 9 — втулка шкворня, 10 — шариковыи подшипник, 11 — ведомыи вал бортовой передачи, 12 — ступица, 13 — воздушный фланец, 14 — муфта, 15 — пружина шарика фиксатора, 16 — защитныи колпак, 17 — болт муфты, 18 — цапфа, 19 — стопорная гаика, 20 — опорная шайба, 21 — ведущая шестерня, 22 — стопорный штифт, 23 — упорная шайба, 24 — манжета, 25 — опорная шайба, 26 — кожух полуоси, 27 — болт ограничения поворота, 28 — упор-ог раничитель поворота колеса, 29 — рычаг поворотной цапфы, I…III, а — то же, что и на рис. 112

Картеры бортовых передач отлиты заодно с корпусами поворотных цапф. Ведущая шестерня установлена на шлицах ведомого кулака шарнира между шариковым и роликовым подшинниками и закреплена вместе с роликовым подшипником гайкой 19, которая после затяжки раскернивается в паз вала. Шариковый подшипник установлен в корпусе новоротной цапфы в обойме с наружным буртиком, воспринимаюшим через подшипник осевые нагрузки шарнира. На наружных концах ведомых валов передних бортовых передач установлены устройства, позволяющие соединять или разъединять по необходимости валы со ступицами передних колес.

Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ?

мост уаз схема

Отличия военных мостов от гражданских.

уаз мост

Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:

В военных стоит дифференциал повышенного трения. Т.е. если застрял в грязи одним колесом моста или на льду стоишь одной половиной и у тебя одна половина буксует а вторая нет (так работает обычный дифференциал). Чтобы такого не было придумали военные мосты. Так что по бездорожью военные мосты намного лучше.

Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм

Слева на фото УАЗ на гражданских мостах и справа — УАЗ на редукторных мостах — «вояках«.

УАЗ Отличия военные редукторные мосты и гражданские клиренс фото

Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными:

мост уаз схема

Отзывы про мосты на УАЗ с УАЗбуки:

Мужики, я с вами согласен только 50%. Эти 8 см дают не такое уж и большое преимущество. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Пример. Вчера ездили на рыбалку 2-мя УАЗами. Один 31514-10 + блокируемые диффы, другой 31514-031 + 8 см дорожного просвета (военный). Надо было проехать отрезок дороги по целине примерно 150 метров. Шли двумя разными колеями чисто для удовлетворения собственного любопытства — что же все таки лучше — диффы или 8 см просвета. Оказалось, что диффы круче. Я его два раза вытаскивал из снежного плена! Дорога (если можно так сказать) — снег плотный, весенний. Глубину не меряли (не за этим ехали), но уже просел! Так что увы — 8 см дают немного! [Валера]

устройство мостов уаз

***
Гражданские мосты. Недавно выехал в лес и пришлось продираться по такой колее, что машина мостами на ней просто лежала. Ехала, оставляя за собой две борозды от редукторов. Цеплялась, видимо, только краями колес. Думаю, что с военными мостами будет существенно легче. По крайней мере, если придется менять мосты, я сменю на военные. Правда, у военных есть один большой минус — конструкция. Сложная механика, сделаная Советскими руками — НЕНАДЕЖНА. [Stalker]

***
Военные мосты… действительно рассчитаны на тяжелые условия, но и расход выше, и шумнее и сложнее. Впрочем, есть закономерность — все милицейские УАЗики оборудованы только гражданскими мостами (по асфальту важен расход и динамика, комплектуются только Я-245), в МО только военные мосты (резина только Я-192).
Эксплуатация УАЗа в МО — это ужас без начала и конца. Как правило, на 50 тыс. начинается течь трансмиссионки бортовых редукторов. Больше проблем не бывает, после 100 тыс. машину, как правило, продают в народное хозяйство и… на ней еще лет 10 катаются, не особо беспокоясь, что там с мостами. [Barsik]

размеры мостов уаз

Ну и в заключении — военные мосты гораздо надежнее колхозных. И конструкция более продуманная, и изготовление на пару процентов качественнее. [Радомирыч]

При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33″ приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары. Блокировки эти расчитаны не на УАЗ, а на БТР… Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет, что может приводить к печальным последствиями в плане [не]управляемости. Военные мосты кардинально улучшают положение с ломаемостью, но для них нет блокировок (зато просвет больше). Тем не менее вся прогрессивная джиперская общественность постепенно переходит на военные мосты, включая тех, кто некоторое время назад был непримиримым сторонником блокировок. [_sergey_]

УАЗ на военных мостах видео 1:

УАЗ на военных мостах видео 2:

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Решил поделится своими решениями при постройке самодельного минитрактора, принимаю разумную критику и советы, которые помогут в процессе изготовления.
Концепция:
Двигатель УАЗ, КПП - УАЗ, раздатка ГАЗ-69, мосты УАЗ. Резина пока в процессе изготовления стандартная уазовская, потом поставлю что-то типа ёлочки.
Передний мост укорочен на разницу размеров правого и левого ШРУСа, таким образом у меня с двух сторон стоят стандартные короткие ШРУСы.
Выкладываю фото, по ходу постройки , будут вопросы, задавайте.




Интересно, катаюсь на УАЗЕ с 2003,
у меня с движком в 115лс, но даже при такой мощности, когда прицепку загрузиш или в кузов нагрузиш, тяги не хватает, для трактора надо мне лично кажется, добавить дополнительный редуктор, перед коробкой

Интересно, катаюсь на УАЗЕ с 2003,
у меня с движком в 115лс, но даже при такой мощности, когда прицепку загрузиш или в кузов нагрузиш, тяги не хватает, для трактора надо мне лично кажется, добавить дополнительный редуктор, перед коробкой

Вы не учли, что раздатка от 69 имеет понижение 2,78, а стандартная 1,94. У самого кроме 3151 есть 3303 и недостатка в тяге при включении стандартной пониженой я не испытывал.

у меня 315192 спец сборка, двигатель 3,5л
на пониженной, да ,
но это не трактор , для трактора ещё бы на одну ступень понижаюшей
и смотря сколько грузить,
в машину гружу практически тонну, или чуть больше, по трассе, нормально
в горку затяжную на третью
ну а по грунтовке первая -вторая, а вот пустая машина , тонну в прицепе тянет, легко на второй , или пониженных
но всё одно , лично мой мнение, мысль шикарная,
понизить бы ещё,

Решил поделится своими решениями при постройке самодельного минитрактора, принимаю разумную критику и советы, которые помогут в процессе изготовления.
Концепция:
Двигатель УАЗ, КПП - УАЗ, раздатка ГАЗ-69, мосты УАЗ. Резина пока в процессе изготовления стандартная уазовская, потом поставлю что-то типа ёлочки.
Передний мост укорочен на разницу размеров правого и левого ШРУСа, таким образом у меня с двух сторон стоят стандартные короткие ШРУСы.
Выкладываю фото, по ходу постройки , будут вопросы, задавайте.

Всего доброго. Поставь спареную коробку у тебя на раме места хватает ,пониженная скорость не помешает .

Читайте также: