Как улучшить накат на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

Всем привет. Нива карбюратор , мотор работает как часы, но из выхлопной вылетает плюется)сажа ошметки, что может быть?

5 лет назад стояли карданы с крестовинами. Заменил старые кресты на новые от китайской компании Пиленга. Все утверждали что не получится тавотницу в крышку установить. Иду против течения! Меньше болтовни, больше дел. Сверло по кафелю творит чудеса. Калёную крышку сверлит легко не спеша, охлаждая почаще. Резьбу не нарезал. Металл тавотницы мягкий. Поэтому легко можно её вкрутить.

Добрый день всем.
Приехала сегодня Нива Шевроле ( 2005г ,МП7, М7N20V33, пробег 40тыс.км) жалоба на повышенные обороты при езде накатом. Со слов хозяина проявляется все чаще и чаще. Холостой ход ровный, 840-860, масс. расход 12-12,5 кг/ч, уоз 7-12,рхх-40шагов,ДПДЗ 0,0 , АЦП 0,48в, ДК живой, давление 2,5кг, при перегазовке 3.
Нареканий к авто нет кроме оборотов в накате.
Прокатился со сканером, обороты после выкл. передачи н.р: с 4-ой при 80км/ч , падают до 1250 затем могут произвольно подняться до 1550 и держатся пока не остановишься. А иногда все ОК, снижаются при тех же условиях до 1100-1150 . Менял ДПДЗ и РХХ, ДМРВ на заведомо исправные результат 0. Интересно что желаемые обороты также становятся при повышении 1350-1500, подменного ЭБУ нет.
Может есть у кого мысли что еще проверить?

AUTODIM

тихорчанин

alex35

AUTODIM

alex35

Отключал разъем с ДК, все равно также задираются обороты, инициализацию делал результат 0.
Забыл написать, при первом заезде сканер и приборка скорость показывали одинаково, после снятия клеммы с АКБ ( проверял массы и +). ЭБУ в движении стал видеть скорость на 10км меньше чем приборка, в остальном ничего не изменилось. Эта Шеви у него 2-я машина, ездит на ней мало. Есть подозрения на сам ЭБУ.

AUTODIM

Vladimir2

Сам готов в это поверить. Только почему то 3-и раза при переходе в накат 1100 а на 4-й раз 1500 и не падают до остановки.
Пару месяцев назад была Приора В7.9.7 , обороты повышались почти до 2-ух тыс. спонтанно даже на месте, дело было в ДПДЗ ( хотя ацп и % открытия не менялись). Тогда я быстро проблему нашел.

AUTODIM

Сам готов в это поверить. Только почему то 3-и раза при переходе в накат 1100 а на 4-й раз 1500 и не падают до остановки.

Блок управления получает сигнал с датчика скорости и сопоставляя скорость с оборотами двигателя поднимает последние, чтобы поддерживать ВУТ в оптимальном состоянии ну и может быть другие системы ( усилитель руля, кондиционер). Как-то так.

Семёныч

С одной стороны подьём должен быть, с другой не до 1550, но опять же, желаемые соответсвуют. Машинка не молода, что там в калибровках ХЗ. Перешить стоком и проверить, это для начала.

MMAGS

andron040471

Завтра еще гляну этот Шевролет, заводится, работает на хх
и разгоняется хорошо, репрога не было по словам хозяина авто. Желаемые обороты на МП7 как я понял жестко программой не заданы. Ка кто была Нива с РХХ от 2112, завышенные обороты хх, расколбас, желаемые обороты были 980 , после установки родного РХХ желаемые стали 850 и расколбас соответственно ушел.
Жаль подменником таким ни как не обзаведусь.

AUTODIM

никсон

Лександрыч

Шевик так и не подъехал больше, хозяин звонил говорил что подвисания стали очень редкими, очередную проверку решили отложить пока рецидив не усилится. С отключенным ДС не пробовал, но скорее всего подвисаний не будет. Вроде все проверил и КПА затыкал и ДПДЗ с РХХ менял, дроссель чистый.

AUTODIM

Отключал разъем с ДК, все равно также задираются обороты, инициализацию делал результат 0.
Забыл написать, при первом заезде сканер и приборка скорость показывали одинаково, после снятия клеммы с АКБ ( проверял массы и +). ЭБУ в движении стал видеть скорость на 10км меньше чем приборка, в остальном ничего не изменилось. Эта Шеви у него 2-я машина, ездит на ней мало. Есть подозрения на сам ЭБУ.

Здравствуйте. Уже недели две как проблема с оборотами
Сначала замечал по трассе,потом и в городе,то обороты есть чуть больше тысячи двести,замечал на светофорах. Заглушил,завёл проходило. Порылся в инэте,один человек посоветовал посмотреть проводку. И тут до меня дошло,лампочка на сигнализации как пару недель не горит,но сигналка работает. Всё времени не было залезть. Сейчас залез,обрыв провода,один был изолирован,а плюс если не ошибаюсь был под поликом. Только не пойму почему на Мойке не сказали что провод под поликом оборваный
Надеюсь проблема была в этом. Поездию,отпишусь

просто задняя подвеска конструкции панера, это для нее свойственно, а с аобразником будет только хуже, ибо в подвески панера колебания гасятся нитолько амортизаторами но и движениями кузова в продольной плоскости. А образник ставят для увеличения вертикального хода заднего моста как правило. Как вариант можно попробовать сделать разрехную тягу панера.

Стабилизатор вещь весьма злая, в частности задний, да он добавляет устойчивости не спорю, но если без него прекрасно чувствуется и прогназируется граница сноса задней оси то с ним снос происходит просто непредсказуемо!

И потом ненадо забывать что 21ая нива машина весьма с короткой базой относительно ее ширены.
свернуть ветку

Знакомый после установки аобразника очень хвалил, говорил что на кочках не заносит так как на родной тяге.
свернуть ветку

А образник на порядок улучшает устойчивость. Стоит на многих легковых машинах.
Самый простой выход научится ездить на ниве. Что не делай, нива крузером не станет.
свернуть ветку

У нивера кузов короткий и жопс легкий.Делайте выводы.
Можеш посмотреть втулки реактивный тяг-нормальные они или пора менять=))
свернуть ветку

Поменял недавно все реактивные тяги, субъективно машина стала более устойчивой на дороге! А если загрузить зад машины, то вообще будет красота!)))) А-образник, мне кажется, если поставить вместо разбитых тяг, то и правда будет лучше, но не более.
свернуть ветку

Была такая идея поставить еще одну поперечную тягу (чисто теоретически ) получилось бы "х" образное крепление поперечных тяг, возможно это улучшило бы поперечную устойчивость!
Хотя возможно проблема в жесткости солдата? Ведь на касике такая же конструкция подвески, а с поперечной устойчивостью заметно лучше! )))
свернуть ветку

С загруженым задом она и вправду заметно устойчивее (+2 чел. в машине и ямки отлично проходит )
свернуть ветку

P.S.: Кстати, он мне совершенно не нужен, могу отдать за ящик пЫва))))).
свернуть ветку

Вот это мне и интересно (мнение от первого лица!), наверное начну со стабилизатора а там видно будет, как она поведет себя!)
Жаль что ты в росии, а то я пивасик бы нашел!))))
свернуть ветку

. не буду врать, но тот, что у меня стоял и те, что продают везде - ОДИНАКОВЫЕ. а так мож кто и делает еще).
свернуть ветку

Читайте также: