Как уменьшить расход газа на газели с двигателем 4216 евро 3

Обновлено: 05.07.2024

Нечего подобного. Расход реально конский у топика. На 10 ку меньше должен быть.

Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.

Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.
Стандартный ответ человека который решает проблему любым другим способом, но главное не правильным. А почему? Потому что не может найти причину в том что есть. Вы уверены что с другим мотором у топика проблем будет меньше? Может всетаки разобратся с тем что есть на данном этапе, а советы по смене мотора оставить на лукавого и 80 тыщ денег оставить семейному бюджету?
По теме. Топику нужено два момента. Первый момент направлен на приведение мотора в рабочее состояние с исключением каких только возможно отклонений от нормы (компрессия, зазоры клапанов, соответствие меток считывающих датчиков положений к их реальному, устранение подсосов и тд и тп). Второй момент направлен на диагностику и правильную прошивку.
Что то более конкретное в помощь написать невозможно из за отсутствия технической информации по проблеме. Информация по расходу говорит то что что то неправильно, и не каплей больше.

Вы уверены что с другим мотором у топика проблем будет меньше?
Да. Я уверен и в этом уверены все мои друзья
Для решения любых проблем в эксплуатации а/м с двигателями серии ЗМЗ-406-405-409 у моего приятеля есть я.

Но с этим заводским косяком можно бороться и даже побеждать.
За заводах-производителях этим заниматься не кому и не зачем, т.к. любое увеличение надёжности двигателей несёт им прямые убытки.

Поскольку двигатели ЗМЗ 406-405-409, применив в начале 2010г. двухрядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками победил на пробег более 250 000 км и заскучал от того что никто не возвращается, меняю вектор наступления.

Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.

Для проверки того что получится установлю на двигатель ЗМЗ-420.00М своей ГАЗ-310231, оборудованной инжекторным впрыском от УМЗ-4216 и КМПСУД с блоком Микас-7.1 и ДАД.
А там посмотрим.

Цыплят по осени считают.

Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.

Вместо шестерен которые достались двигателю ГАЗ-24 от двигателя ФОРД Кортина Консул в 1964-68гг. установлю зубчато-пластинчатые цепи Silent chain, как модернизировали в фирме ДОДЖ двигатель
.
Необходимое железо от двигателей ДОДЖ уже в гараже.

Можно увидеть фото данного железа?
Заранее спасибо.

Основная беда 4216 на газели, это заводская настройка включения эл.муфты вентилятора, из-за постоянного перегрева слабенький блок ведет винтом, ГБЦ тоже, если сразу, на новой сделать температуру включения 87С, то машины ходят нормально, 300000 км не предел;)
а вот расход у них всегда больше, особенно газа, так что для длинной газели и загрузки в три тонны расход нормальный;)

По поводу расхода этого мотора на таком авто мне не расказывай, у меня такая же и с таким же мотором! При общей массе в 5тонн загрузка меньше 2,5 тонны, так как пустая газель с таким кузовом, доработанная под груз и дальнобой всякими полезностями, оборудованная гбо, с полными баками и водителем весить будет намного больше заявленного в паспорте. В моём случии это 2700кг. В среднем по палате такие газели весят от 2,5 до 3 тонн! Пустые! По городу с таким грузом как у топика расход пропана должен скакать около 20 литров.
У этого мотора есть одна большая проблема, по сути с самим мотором не связанная-это корявое управление и програмное обеспечение.

Да. Я уверен и в этом уверены все мои друзья

При чем сдесь вы и ваши друзья? Или топикстартер ваш друг? Как вы можете отвечать за человека которого в глаза не видили? Это раз.
По поводу косозубой шестерни привода грм и отсутствие точности датчика фаз из за этого. Вы не в том направлении думаете. В этом месте нет проблем от слова совсем. Точности от датчика фаз нужно плюс минус километр, а ещё точнее ровно для того чтоб эбу поняло какой из двух цилиндров на сжатии а какой нет. Скажу более. На последних газелях с этим мотором от датчика фаз отказались совсем. Это два.
По поводу производимого вами капитального ремонта этого мотора и ценника. Я понятия не имею что нужно сделать с ним чтоб ценник ремонта вышел к 80 тысячам. Говорю это с большой уверенностью так как занимаюсь ремонтом таких моторов. Цена моего ремонта превышает цену ремонта в других местах моего региона минимум в два раза. Научите плиз меня такому ценнику и посоветуйте хорошего доктора для клиента, чтоб он ласты не склеил от такой цены. Мало того вы при таком ценнике гарантии не даёте. Здорово. Это три.

Можно увидеть фото данного железа?
Заранее спасибо.
Нижняя ступень цепного привода с зубчато-пластинчатой цепью и автономным натяжителем цепи пригодна для адаптации к двигателям от ЗМЗ-402.10 до УМЗ-4216.

Верхняя и нижняя ступень цепного привода уже адаптирована к двигателям ЗМЗ-409.10 и катается два года.

Нижняя ступень цепного привода с зубчато-пластинчатой цепью и автономным натяжителем цепи пригодна для адаптации к двигателям от ЗМЗ-402.10 до УМЗ-4216.

Верхняя и нижняя ступень цепного привода уже адаптирована к двигателям ЗМЗ-409.10 и катается два года.

Большей бредятины не читал ещё.
Оказывается проблема 402го и умз в точности фаз грм.
И только говноцепи раскроют потенциал этого замечательного мотора.

[QUOTE=alexgop;4343544]
По поводу косозубой шестерни привода грм и отсутствие точности датчика фаз из за этого. Вы не в том направлении думаете. В этом месте нет проблем от слова совсем.[/QUOTE
Проблема есть и весьма опасная для инжекторных двигателей УМЗ.

Моторист со стажем не понимает разницы между показаниями ДПРВ, датчика дающего сигнал для начала фазы впрыска, и установкой фаз газораспределения, т.е.
. точным угловым положением распределительного вала относительно углового положения коленчатого вала.

Мне сразу было понятно, что этот двигатель дешевле выбросить.
Но дело принципа. Попросили сделать и дать гарантию на ремонт двигателя. Сделал и дал гарантию на один год.
Ремонт двигателя был сделан 3 года назад, а о том что двигатель увядает ещё не слышно.

Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.

Для проверки того что получится установлю на двигатель ЗМЗ-420.00М своей ГАЗ-310231, оборудованной инжекторным впрыском от УМЗ-4216 и КМПСУД с блоком Микас-7.1 и ДАД.
А там посмотрим.

Цыплят по осени считают.

вот что жесткие наркотики с людьми делают, очевидно, что при написании такой бредятины без них не обошлось

Распредвал естественно будет другой, с зеркальным профилем кулачков.

В России не будет производиться ни одной детали для этого комплекта.
За границами РФ возможностей для изготовления качественной продукции больше и воровства идей, по опыту производства деталей для двигателей ЗМЗ с 2010г., защищённых мной Патентами РФ, практически нет.
Подделки бывают, но через два-три года продаж серийной продукции и есть эффективные методы борьбы с этим злом.

Как уменьшить расход топлива на двигателе умз 4216

400 это только москвичи проездом,а так питер тысяча,катя тысяча двести,пермь не помню,даже Ульяновск 600.и все они ко мне проездом,хотя это не на автобусе по маршруту мотаться,сломался автобус бросил,и пошел домой.
Сказать честно,тему мы зафлудили по черному.не по теме разговор,у нас бы давно мы бы получили по преду,за флуд не по теме в рем зоне.удачи тебе.

400 это только москвичи проездом,а так питер тысяча,катя тысяча двести,пермь не помню,даже Ульяновск 600.и все они ко мне проездом,хотя это не на автобусе по маршруту мотаться,сломался автобус бросил,и пошел домой.
Сказать честно,тему мы зафлудили по черному.не по теме разговор,у нас бы давно мы бы получили по преду,за флуд не по теме в рем зоне.удачи тебе.

Выучите двигатель умз-4216,у нас один датчик ОЖ на все,и он стоит в корпусе термостата,и он сначала показывает мозгам,а потом мозги на приборку.и вент управляют.
ну если для вас 2л не деньги,потеря мощности мотора не в счет,тогда я умываю руки,заварите вент и в перед и с песней. удачи на дороге.

Toyota007, ну насмешил! движка и в глаза не видел?СПЕЦИАЛИСТ! где на помпе датчик? датчик на помпе стоит на 402 движке. а это 4216. он на головке слева. тогда и гидроусилитель и гену а у кого кондей и его оключить и груз не брать. спецы настройщики у них. чего там настраивать? комп с программой и как эволайзер с настройкой. выставляешь параметры и все. и что значит уменьшить расход топлива? а если вас не кормить долго протянешь? 2 литра на 100км по Москве сказано условно может поллитра. для Москвы с пробками это мизер. и вообще тема почему греется? а не расход и дальнобои. не кто путного не сказал один флуд в теме. кто тут модератор? флудить в другую тему выгони

Toyota007, был я на вашем форуме один флуд.у вас только по газеляим а у нас про все машины. у нас на форуме спецы настоящие. я когда на почте работал в день наезжал 400, 600 на жигулях и че я теперь дальнобойщиком стал? лучше не мешай своими учениями двс работать.если тебе так умз не нравиться поставь двс от инки и не мучайся.

А где у меня написано,что датчик ОЖ на помпе?Или вы корпус термостата объединили в месте с помпой??Класс.Или вы читаете между строк?А насчет расхода,у меня же получилось уронит расход с 25л. на 18 по городу.И при этом увеличилась мощь процентов на 30.А насчет того,что я не люблю умз,я этого тоже не писал,я на оборот его обожаю,мне в грязи на полном приводе он самый то,тяга с самих ХХ.по этому мне лично не 405 ни 406 на. не нужны эти моторы рвут,зачем мне это в грязи.

Да кстати вы даже название темы не удосужились прочитать.А тема называется.

Газель-Бизнес УМЗ 4216.

Само название темы подразумевает все проблемы этого мотора.Какой же вы все таки не внимательный.

Вот ты опять не знаешь машины бизнеса с умз.Завод изначально ставит алюминиевый радиатор двух секционный.
Дальше.Завод применил новую систему малого круга,она идет через радиатор печки,по этому пока термостат закрыт ОЖ идет или через печку или минуя её если кран закрыт.При открытом кране печном,пока мотор не прогреется,печка физически не может завоздушиться.Весть поток мотора идет только через радиатор печки.Больше ему это сделать не куда.Печка на бизнесе может завоздушиваться только при одном условии.Если пробита прокладка головы и газы попадая давят в ОЖ,и термостат открыт на радиатор тогда это происходит,поток в печку ОЖ уменьшается,так как основной идет в главный радиатор,вот тут и происходит завоздушивание,и притом волна образно.

А где у меня написано,что датчик ОЖ на помпе?Или вы корпус термостата объединили в месте с помпой??Класс.Или вы читаете между строк?А насчет расхода,у меня же получилось уронит расход с 25л. на 18 по городу.И при этом увеличилась мощь процентов на 30.А насчет того,что я не люблю умз,я этого тоже не писал,я на оборот его обожаю,мне в грязи на полном приводе он самый то,тяга с самих ХХ.по этому мне лично не 405 ни 406 на. не нужны эти моторы рвут,зачем мне это в грязи.

Да кстати вы даже название темы не удосужились прочитать.А тема называется.

Газель-Бизнес УМЗ 4216.

Само название темы подразумевает все проблемы этого мотора.Какой же вы все таки не внимательный.

Вот ты опять не знаешь машины бизнеса с умз.Завод изначально ставит алюминиевый радиатор двух секционный.
Дальше.Завод применил новую систему малого круга,она идет через радиатор печки,по этому пока термостат закрыт ОЖ идет или через печку или минуя её если кран закрыт.При открытом кране печном,пока мотор не прогреется,печка физически не может завоздушиться.Весть поток мотора идет только через радиатор печки.Больше ему это сделать не куда.Печка на бизнесе может завоздушиваться только при одном условии.Если пробита прокладка головы и газы попадая давят в ОЖ,и термостат открыт на радиатор тогда это происходит,поток в печку ОЖ уменьшается,так как основной идет в главный радиатор,вот тут и происходит завоздушивание,и притом волна образно.

Какой расход бензина газель бизнес умз 4216

Как уменьшить расход газа на газели — Финансовая жизнь


УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ГОРЮЧЕГО НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес

Итак, самая громадная неприятность этого двигателя = расход горючего.

Как уменьшить расход горючего на 4216.

Тема актуальная очень при стоимостях сейчас на горючее.

Многие обладатели этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная действительность. Не отрегулированный он может кушать и больше.

Попытайся прокорми для того чтобы проглота, а вдруг ещё нагрузить.

1) Регулируем, в разделах сайта имеется подробности на вторых страницах.

2)Меняем свечи — ставим бош bosh платинум. Это оптимальное.

3)Нужно уменьшить отверстие отвода картерных газов, это разрешит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях.

Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в данный штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заблаговременно.

Устанавливаете шланг обратно.

обтекатель, в случае если стоит тент либо будка. — 1.1 литра на сотню.

5) Самый действенный метод для коммерческих машин с пробегом по 300 км в сутки = замена двигателя на крайслер. С каждой много 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в сутки, х22 раб дня = 15840 руб в месяц.

за 10 месяцев ВЫ всецело отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный метод экономии.

Будем ездить на 4216 до тех пор пока он не убьется, а позже его выбросим и заменим на крайслер.

6) Попробывать заменить прошивку на более экономичную.

7) Перевести машину на газовое горючее, дабы как то уменьшить топливозатраты.

производите тестовый замер расхода.

По окончании всех шаманских махинаций он обязан Вас обрадовать.

Жаль, что инженеры завода до этого не додумались, кроме этого как и перед тем, как вылечить излишний нагрев двигателя и т.д. Но это господа русский реальность.

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.


УМЗ 4216 Евро 3,106лс, 2,9литра, мех.дроссель, ГБО2. Расход газа по трассе 30-33л, что пустой что груженый. Ошибок по бензу нет. Редуктор стоит Томасетто АТ-07 на 100лс (на 140 небыло в наличии, купил на 100лс).Продавец сказал что разница между 100 и 140 только в диаметре проходного отверстия внутри редуктора. Как пришел редуктор я его разобрал, замерил отверстие с 1 во 2 камеру 4мм, рассверлил проходное на 4,5.Субьективно мощность повысил. Поехал в рейс и получил расход 30-33л. Может ли быть такой расход из-за "маломощного" редуктора?Объем движка всетаки 2,9 хоть и лошадок 106. Машина вроде на газу едет норм, но жрет ппц…95л на 300км

Comments 52


Мощность и производительность-обсалютно разные вещи((((


у меня УРАЛовский двиг 7 литров. 15 тонн всего полная масса. расход при скорости100-115 около 43 литра (меньше чем по пасторту) а при скорости 70 расход 27! . (15 тонн!)
1 — если редуктор маленький на 100 коней то он будет беднить на оборотах и расход будет минимален снять больше 100 лошадок не позволит( неможет он выдавать газу на 100лошадей а расходовать как на 200!)
2 — Вам надо регульнуть его правильно, тремя болтами!
3 — Проверить воздушные каналы и воздухан.
4 — снять как минимум видос с тем что и как у вас установлено, на сколько открыт регистр жадности, как установлен холостой коким болтом, как диаффрагма настроена, какой ввод газа в колектор, есть ли затычка с верху…
5 — вопросы будут у нас а вам отвечать, иначе ненайти проблему. а проблем может быть 100



1. редуктор стоит на 100лс, в реале 106лс, а объем мотора 2,9л! (к примеру на приоре 1,6л и 98лс — по факту больше).Может стоит поставить другой редуктор. Томасетто АТ-07 как то разочаровал если честно. Не нравится как у него устроен обогрев. А именно он выполнен как на Аляске(есть аляска просто), вот беру в руки Аляску, прикладываю к АТ07 и видно что это тоже самое, только тосольная часть с 1 ступенью прикручена ко 2ой ступени "бОльшего" размера, и прогревается плохо, в отличии например ол Ловатовского или Атикера, где все 1 и 2 ступень выполнены в одном корпусе…не нравится подогрев мне короче)))
2. тремя болтами — это, винтом жадности, ХХ, и воторым винтом? Хм, "не первый год за мужем", регулировал всегда нормально как по мне, и все было ОК))
3. Подсосов нет, РТИ поменяны, фильтр поменян…ХЗ что еще
4. попробую завтра снять. Что за затычка?
5.Ноу проблем, все сделаю))


нет разницы какой обем, 1.6 оборотней просто и все. скажемм на ЗИЛовский 6ти литровый двиг и на 2х литровый старой хонды пойдет один и тот же редуктор. потому что и у хонды и зила 150 лошадок.
Залей видос о конфигурацьь газа и может чем поможем.



Да там все просто. Кнопка BRC Elegant 52, сместиель от Газели\Волги, редуктор Томасетто АТ07 -100лс, эмулятора форсунок нет(2 варианта подключения с и без, на Газелевском эмуляторе и на форсунках разные фишки, лень резать провода было, вот и подключил без него. Работает))), и винт жадности вствален почти посередине между редуктором и смесителем(место там удобное, но получилось ближе к хлопушке поставить). Обманки на ДК нет, Вариатора нет. Не думаю что из-за отсутствия эмулятора форсунок такой расход


В итоге нашли причину почему жрал 30 литров? Тоже жрет 30 не знаю куда копать уже


1. НаеДалово на заправке ( поидее надо заправлять "до полного" и тогда считать)
2. Заменил редуктор на более мощный Ловато
2. Регулировать надо всё заново.
3. По трассе после регулировок стало ( в среднем 16-17л, иногда 19л)


А как и что регулировал можешь подсказать просто я бревно в газовом оборудование


Здесь в комментах все написано.


Возможные причины:
— не полностью откручен вентиль на баллоне или забит трубопровод
— на выходе первой ступени слишком большое или слишком малое давление газа
— вторая ступень редуктора не настроена или настроена "по ютубу"
— не отрегулирован холостой ход винтом хх
— слишком открыт винт жадности
— проблемы со смесителем (в случае карбюратора надставку выбросить и поставить проставку)



1. вентиль откручен полностью(гбо ставил когда лично открывал\закрывал)
2. ХЗ как его проверишь, редуктор новый
3. настраивал сам. по ютубу хз как)))
4. винт хх ваще закручен до усеру. никогда им не пользуюсь
5.винт жадности настроен нормально. если прикрыть немного то чухается что двиглу не хватает газа на холостых
6.инжектор


… здается мне редуктор просто неотрегулирован. открути жадность на максимум и скрути чувств мембраны пока холостой не начнет заикатся… потом донасстрой ммощность закручивая жадность



1. вентиль откручен полностью(гбо ставил когда лично открывал\закрывал)
2. ХЗ как его проверишь, редуктор новый
3. настраивал сам. по ютубу хз как)))
4. винт хх ваще закручен до усеру. никогда им не пользуюсь
5.винт жадности настроен нормально. если прикрыть немного то чухается что двиглу не хватает газа на холостых
6.инжектор

2. Вкручиваешь обычный манометр вместо винта хх или вместо клапана 2-й ступени. Давление должно быть приблизительно 0,4 атм, регулируется подбором толщины шайб пружины 1-й ступени.
3. Молодец, что сказать… Как он у тебя 40 не жрет, загадка.
4. Холостые настраиваются исключительно винтом хх при полностью закрученном (до упора) винте количества и выкрученном полностью (наввэсь) винте жадности. Он должен быть максимально закрученным, но чтобы при этом двигло на хх работало ровно. Больше к нему не прикасаемся! Потом выкручиваем винт количества до тех пор, пока не начнут меняться холостые, после чего закручиваем его на пол-оборота. После этого к редуктору не прикасаемся!
5. Закручивай до тех пор, пока не начнет завиться при тапке в пол.

Есть такая извечная проблема расход топлива каждый решает по-своему. Операторных машинах мини дублеры.

Всем привет и приятного просмотра. Приехала машина Газель с мотором 4216 Е-4, двигатель трясет, пропуски зажигания .

Ни всегда виноват ДК 1 , во многих случаях просто забит катализатор поэтому лучше его вытряхнуть и поставить обманку .

Полезные советы водителям при ремонте авто, сделав которые расход топлива автомобиля сократится Моя инста: .

. поставил колёса большего диаметра большего размера и по всей логике у меня должен был увеличится расход топлива.

Привет всем. Снял видео про две серьезных поломки на 4216 евро 3, которые полоскали мне мозг несколько лет.

Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216, расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это требует внимания.

Про Авто. Тема об автомобилях. Ситуациях из которых можно выйти самому,без привлечения к ним мастеров,которым .

Незнаете как снизить расход топлива? Смотри как уменьшить расход топлива своими руками. Расход топлива упал на 4 .

Всем привет) Причина в этой ситуации очень проста и банальна. Основным признаком являлось то, что двигатель сильно .

Как уменьшить расход топлива двигателя и увеличить приемистость двигателя 409, 405, 406, 4213, 4216 - тема этого .

. чем еще момент что можно сделать для того чтобы снизить расход топлива лоси существенно примерно на полтора два .

Все мы знаем что зимой вырастает расход топлива, причем существенно, бывает на 1 - 2,5 литра. И дело тут не только в .

Поэтому если мы перекрываем например патрубок вот этот вот больше чем на 10 процентов значит расход но я так думаю .

В видео есть оговорки к примеру: -в лямбде заложено - лямбда регулирует Ребят просто говорил простыми словами, не .

Такая, казалось бы, небольшая и малозначимая вещь может достаточно существенно повлиять на расход бензина .

Это видео о том как снизить расход на уазе я стал замечать достаточно быстро внесло закончится бак несмотря что он у .

Читайте также: