Можно ли поставить 421 двигатель на газель

Обновлено: 02.07.2024

Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.

Из всего приведенного выше напрашивается только один вывод: можно сколько угодно долго носить в себе „осадок“, оставшийся в памяти от модели двигателя „УМЗ-421“, а можно, доверившись исследованиям всемирно известных инжиниринговых компаний и статистическим показателям, просто сесть на новый автомобиль Газель или „Соболь“, оснащенный полностью обновленным надежным инжекторным двигателем „УМЗ-4216“ и убедиться, что качество силового агрегата, подкрепленное приемлемой ценой автомобиля, быстро поможет очистить память от негативных воспоминаний об ушедших в историю проблемных моделей двигателей.

Изображение

_________________
Каждому свое

Последний раз редактировалось skallz 30 мар 2016, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Самая главная ошибка этого движка - то, что он существует.
Невменяемый расход приправленный капризностью и нестабильностью работы, а так же эксклюзивность запчастюлек. Это нечто рождено в сумрачных подземельях ульяновска путем "глубокой" модернизации, пожалуй, 24д, а технологии, примененные и реализованные в нем устарели в мире лет двадцать назад.
Имхо

i_n_d, я могу сказать на оборот запчасти на него ме найти легко на счёт того что жрёт больше это не так у меня на газете с завода стоит 421.5 и ест он 12 бенза по трассе и 15 по городу газа чуть больше по принципу это тот же 402 только без набивки(там сальник с ваз 2108) он более оборотистый. А если распредвал достать 45й то приём у него как у БМВ 2.5 литра. И ещё там с верху плита которая голове не даёт при перегреве кривиться. И размер клапанов там сразу самый большой из поколения 24д.402.421 так что кому как.

_________________
ГАЗ-21 - это шик.

Дмитрий.Солянников, А что в нем нормального? Жрет масло с новья, жрет топливо, на пол литры больше объёму чем у 402 а толку никакого, на 2 лошади меньше мощи. Греется как зараза. Какой он оборотистый? Посмотри характеристики, трактор-трактором. Какое БМВ? Ему втулили инжектор и распредвал с большими на милиметр кулачками (4216), а толку никакого не добились, аж на 4 кило больше моменту и аж на 9 хромых лошадей мощнее. Здобули!

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

почитал я ради интереса чё в тырнетах пишут - прям лучше двигателя для газели нет, но тут же поправка, что живых их нет, а новый с завода надо разбирать и собирать прямыми руками. почти поллитра объёма больше, а от 402-го прибавки в цифрах копейки.

shulc, похоже доволен, потому что сам собрал

Да, лошадок на две меньше(( но зато крутяшиго нормально подросло)))Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500, а у 402го 182/2500
Но как бы главное для меня, это избавился от набивки , и по поддону он как родной ставиться на 21ую балку, без всех гемороев с ЗМЗешными моторами))) И так по мелочам: считаю выпускной коллектор лучше 402го, гильзы жестко посажены, маслофильт как в нормальных машинах без переходников, маслонасос по мощнее, есть пробки в блоке, передний сальник коленвала можно менять не снимая крышку шестерен. и другие мелочи.

_________________
ГАЗ-21 - это шик.

shulc, Ну кагбэ тоже спорный вопрос. Поддон там ещё то извращение, прокладка из 4 частей, вечно сопливящая Да и сальник на коленвале вроде вещь хорошая, но тоже частенько на замену просится, а нормальная набивка без проблем ходит до капиталки.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Да, поддон согласен, еще то извращение, но хороший герметик это компенсирует.
За качество сальника пока не скажу, проехал еще очень мало, набивка у меня обычно наченала сочиться после 30тыс., не знаю, толи она такого качества, толи я так криворуко ее устанавливал((

_________________
ГАЗ-21 - это шик.

vodila, BAHOAlekseevich, ruskiy1, Вот все пишут про проблемы его что он то, что он то, у кого он реально был? или есть? Если нет тогда как можно говорить о том чего нет. И на газели пока он стоял я мог газель спокойно на второй передаче крути до 70 и не думать о мой бог у меня пихло ща разорвет так это при главной паре 4,51. колено в размахе больше поршень меньше шатун есть разный короче и длиннее вот тут то и с оборотами есть разница сальник за 80000 км не тёк.

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

4125 - ход поршня 92, 402 - ход поршня 92. В каком месте там у колена больше размах? Оо

Да смысл спорить - нравится, на здоровье. Если вы считаете, что вы один умный, а то что все пишут так это чушь - ну так это только ваше воспитание отражает и это лично ваши проблемы. Тогда вам и тут нет смысла спрашивать где чего достать - мы же тоже все чушь пишем, для вас стараемся.

Я хотел такое колено поставить в 24д . Тела под задний сальник хватает. маховик проточить не проблема. А потом забил на это.

Дмитрий.Солянников, Тут по твоему одни теоретики? Я с этим двигателем пять лет протрахался и ещё три с его младшим братом 4216, так что знаю о чем говорю. Двигатель как двигатель, нет в нём ничего такого, чтоб его хотеть и искать. Я бы его поставил на свое авто только в том случае, еслиб моему пришел кирдык, а этот перебраный валялся под ногами, купить бы в жизни не купил, лучшеб ещё один 402 купил.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

ruskiy1, Точно, шпильки это вообще отдельная тема, трещин правда не было, ну или может не замечал , а вот из блока лезут как из пластилина. На пятилетней машине уже не одной родной шпильки нет, все самоточеные из стремянок. Голову страшно тянуть, ни при затяжке, так при протяжке какая нибудь да вылезет. Причем тянем динамометрическим ключем, по минимуму что в мануале указан.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

двигатель Гавно похлеще 402. Главный недостаток литой блок.В 402 гильзы махнул и все.ГБЦ редкая и дорогая.Не крутится и не едет.За те деньги что за него просят лучше 406.

двигатель Гавно похлеще 402. Главный недостаток литой блок.В 402 гильзы махнул и все.ГБЦ редкая и дорогая.Не крутится и не едет.За те деньги что за него просят лучше 406.


я балдею вот скажите кто ни будь,кто из вас ездил на таком движке на Волге,ННЕТ,а зачем развели столько дерьма,прокладки сальники,все течет,если кривые руки и нет тямы то любой мотор собран кривыми руками и ехать не будет и весь в гамне будет

_________________
Если тебе роют яму - не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости - благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину - гордись! Ты впереди.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Вован - GAZ-3111, Какая разница на каком авто стоит двигатель? На Волге Газели или Ламборджини, от этого он лучше не становится. Кривые руки не причем к жору масла, топлива, перегревов и конструкторских косяков.
Доработать напильником можно любой мотор, но реч же о


Да, на Волге он будет валить чуть-чуть поинтересней 402-го, но стоит ли оно того? Как минимум это цена самого двигателя и расходников, плюс гемор по переделке документов, что следом повлечет удорожание страховки, плюс увеличение расходов на заправку. И зачем такие жертвы, ради секунды-другой при разгоне? Так есть поинтересней двигателя в этом плане, почти за те же деньги.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

vodila, а зачем документы переделывать номер двигателя нигде не указан! жрет он так же а то и чуть меньше 402го запчасти достать легко

Да, на Волге он будет валить чуть-чуть поинтересней 402-го, но стоит ли оно того? Как минимум это цена самого двигателя и расходников, плюс гемор по переделке документов, что следом повлечет удорожание страховки, плюс увеличение расходов на заправку. И зачем такие жертвы, ради секунды-другой при разгоне? Так есть поинтересней двигателя в этом плане, почти за те же деньги.


канеш на Волге поинтересней и валит он нормально,а по расходу можно посчитать,55л на 650км,в принцыпе нормально как мне кажется,и с грузом в тонну едешь и с пятой передачи можно не переклячотсо,а насчет документов такая машинка ездиит уже 15 лет без переделки доков

_________________
Если тебе роют яму - не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости - благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину - гордись! Ты впереди.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Мотор выпускался в различных модификациях с 1981 по 2006 г.:

2. ЗМЗ 4021.10 — на этом двигателе снижена степень сжатия 6,7 и рассчитан для эксплуатации с бензином марки А-76.

3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. В конструкцию были внесены значительные изменения, в частности:

  • установлена другая головка блока цилиндров;
  • изменен впускной и выпускной тракт;
  • применен распределительный вал с геометрией кулачков, отличающихся от предшественной модели;
  • разработан специальный карбюратор К-156.

Форкамерный двигатель

В итоге получился конструктивно сложный мотор, с незаметной технико-экономичными показателями и в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.

4. ЗМЗ 4025.10 — аналог двигателя ЗМЗ 4021.10, предназначенный для автомобилей Газель.

5. ЗМЗ 4026.10 — аналог двигателя ЗМЗ 402.10, предназначенный для автомобилей Газель.

Основные характеристики и особенности ЗМЗ-405 (406)

3111 Волга

Основные характеристики двигателя ЗМЗ-406:

— блок цилиндров – чугун;

— число цилиндров – 4;

— степень сжатия – 9,3;

— материал ГБЦ – алюминий;

— максимальная мощность – 145 л.с. при 5200 об/мин;

— годы производства – 1993-2008.

Одной из особенностей 406-го (и 405-го, соответственно) явилось внедрение в систему газораспределительного механизма гидрокомпенсаторов, исключающая регулярную регулировку тепловых зазоров клапанов. Удачная конструкция гидрокомпенсаторов позволила корректно выстраивать зазоры на разных режимах двигателя.

В приводе газораспределительного механизма для обеспечения синхронного вращения двух распределительных валов используются две цепи – нижняя и верхняя. Нижняя цепь передает вращение от коленчатого вала промежуточному. От промежуточного вала верхняя цепь передает вращение двум распределительным валам – впускному и выпускному. Согласно инструкции завода-изготовителя замена цепей производится через каждые 75 тыс. км пробега, но часто при проверке натяжения выявляется, что пробег для замены можно увеличить и в реальной эксплуатации цепи работаю без замены до 250 тыс. км. Возникают и совершенно противоположные случаи, когда цепи вытягиваются, не достигнув установленного предельно допустимого пробега. Причинами быстрого износа цепей служат использование материала коммерческого производства (контрафактные) и импортного изготовления. Необходимо отметить, что двигатели ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 работают великолепно в случае использования при ремонте оригинальных запасных частей, производимых Заволжским моторостроительным заводом.

Основные характеристики двигателя ЗМЗ-405:

— блок цилиндров – чугун;

— число цилиндров – 4;

— диаметр – 95,5 мм;

— степень сжатия – 9,4;

— материал ГБЦ – алюминий;

— максимальная мощность – 152 л.с. при 5200 об/мин;

— годы производства – с 2000.

Скрытая неисправность мотора ЗМЗ при замене распредвалов и методы устранения

При замене распределительных валов следует особое внимание обратить на производителя, так как приобретая контрафактные и установив их на двигатель с огромной вероятностью можно получить в итоге несбалансированную работу мотора, хлопки, рывки и отсутствие тяги. Это и есть скрытая неисправность, полученная заменой не соответствующих техническим нормам распределительных валов. Скрытой она называется по причине возникающего вопроса владельца автомобиля о неравномерной работе двигателя после проведенного ремонта и заменой совершенно новых запасных частей.

С целью предотвращения такой неисправности, вызванной установкой не соответствующих распределительных валов необходимо внимательно осмотреть его на предмет обработки рабочих поверхностей и нанесенных маркировок. Для этого нужно знать, что для двигателей семейства ЗМЗ выпускаются валы:

— 406.1006015-10 (устанавливаются на ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409);

— 406.1006015 (устанавливаются на ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063).

406.1006015 отличается от 406.1006015-10 высотой подъема толкателя – 8 и 9 мм соответственно, и наличием менее широкой фазы.

Обратить внимание на точки маркировок:

Распредвал 406-01

Распредвал 406-02

— в литье на промежуточной шейке вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта

Распредвал 406-03

Распредвал 406-04

Распредвал 406-05

Результаты исследования контрафактных деталей в цифрах приводить в статье не имеет смысла, так как практически высокоточные измерения сложных профилированных поверхностей в условиях даже самых дорогих автосервисов провести невозможно из-за отсутствия необходимых приборов.

Возможные неисправности двигателей ЗМЗ 406 (405)

Двигатели внутреннего сгорания УМЗ

Восьми клапанный двигатель УМЗ-4216 Ульяновского моторного завода является разработан карбюраторных двигателей УМЗ-421 и ЗМЗ-410. Распределительный вал находится в нижней части блока цилиндров, где движение коромысел приводится посредством действия сталеалюминевых штанг.

Продолжение модернизации привело к реализации управляемой топливной системы с применением форсунок. В итоге в разработанном двигатель УМЗ-4216 изменился только заменой внешних узлов и деталей, а именно:

  • установлен впускной коллектор с добавлением ресивера;
  • в головке блока предусмотрены специальные отверстия для форсунок;
  • внедрена и реализована в конструкции рампа форсунок;
  • задний веревочный сальник коленчатого вала, пропитанный графитовой смазкой заменен резиновым сальником.

Основные характеристики и особенности УМЗ-4216

Основные характеристики двигателя УМЗ-4216:

  • конфигурация – рядный;
  • блок цилиндров – чугун;
  • число цилиндров – 4;
  • диаметр – 100,0 мм;
  • объем – 2,89;
  • ход поршня – 92;
  • степень сжатия – 8,8;
  • материал ГБЦ – алюминий;
  • максимальная мощность – 106,8 л.с. при 3500 об/мин;
  • годы производства – с 2000.

Характерные неисправности УМЗ-4216

Характерные неисправности двигателя УМЗ-4216 в сравнении с двигателем ЗМЗ-405 определяются их малым количеством. Главным превосходящим преимуществом при эксплуатации двигателей УМЗ и ЗМЗ на газе является устойчивость к прогоранию клапанов перед ЗМЗ-405. Показатель устойчивости к прогоранию при использовании газового топлива (пропан, метан) сводится практически к нулю на УМЗ-4216, в то время как на двигателе ЗМЗ-405 вероятность прогорания составляет ориентировочно 70%, что создает владельцу атмосферу непредвиденных затрат на ремонт и простой автотранспорта.

Остальные неисправности типовые – это низкое давление топлива, износ свечей зажигания и высоковольтных проводов и т.д.

Итоговое сравнение двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216

Рассмотрев характеристики двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216 можно сделать итоговый сравнительный анализ, учитывая положительные и отрицательные стороны каждого:

Изображение

_________________
Каждому свое

Последний раз редактировалось skallz 30 мар 2016, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Самая главная ошибка этого движка - то, что он существует.
Невменяемый расход приправленный капризностью и нестабильностью работы, а так же эксклюзивность запчастюлек. Это нечто рождено в сумрачных подземельях ульяновска путем "глубокой" модернизации, пожалуй, 24д, а технологии, примененные и реализованные в нем устарели в мире лет двадцать назад.
Имхо

i_n_d, я могу сказать на оборот запчасти на него ме найти легко на счёт того что жрёт больше это не так у меня на газете с завода стоит 421.5 и ест он 12 бенза по трассе и 15 по городу газа чуть больше по принципу это тот же 402 только без набивки(там сальник с ваз 2108) он более оборотистый. А если распредвал достать 45й то приём у него как у БМВ 2.5 литра. И ещё там с верху плита которая голове не даёт при перегреве кривиться. И размер клапанов там сразу самый большой из поколения 24д.402.421 так что кому как.

_________________
ГАЗ-21 - это шик.

Дмитрий.Солянников, А что в нем нормального? Жрет масло с новья, жрет топливо, на пол литры больше объёму чем у 402 а толку никакого, на 2 лошади меньше мощи. Греется как зараза. Какой он оборотистый? Посмотри характеристики, трактор-трактором. Какое БМВ? Ему втулили инжектор и распредвал с большими на милиметр кулачками (4216), а толку никакого не добились, аж на 4 кило больше моменту и аж на 9 хромых лошадей мощнее. Здобули!

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

почитал я ради интереса чё в тырнетах пишут - прям лучше двигателя для газели нет, но тут же поправка, что живых их нет, а новый с завода надо разбирать и собирать прямыми руками. почти поллитра объёма больше, а от 402-го прибавки в цифрах копейки.

shulc, похоже доволен, потому что сам собрал

Да, лошадок на две меньше(( но зато крутяшиго нормально подросло)))Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500, а у 402го 182/2500
Но как бы главное для меня, это избавился от набивки , и по поддону он как родной ставиться на 21ую балку, без всех гемороев с ЗМЗешными моторами))) И так по мелочам: считаю выпускной коллектор лучше 402го, гильзы жестко посажены, маслофильт как в нормальных машинах без переходников, маслонасос по мощнее, есть пробки в блоке, передний сальник коленвала можно менять не снимая крышку шестерен. и другие мелочи.

_________________
ГАЗ-21 - это шик.

shulc, Ну кагбэ тоже спорный вопрос. Поддон там ещё то извращение, прокладка из 4 частей, вечно сопливящая Да и сальник на коленвале вроде вещь хорошая, но тоже частенько на замену просится, а нормальная набивка без проблем ходит до капиталки.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Да, поддон согласен, еще то извращение, но хороший герметик это компенсирует.
За качество сальника пока не скажу, проехал еще очень мало, набивка у меня обычно наченала сочиться после 30тыс., не знаю, толи она такого качества, толи я так криворуко ее устанавливал((

_________________
ГАЗ-21 - это шик.

vodila, BAHOAlekseevich, ruskiy1, Вот все пишут про проблемы его что он то, что он то, у кого он реально был? или есть? Если нет тогда как можно говорить о том чего нет. И на газели пока он стоял я мог газель спокойно на второй передаче крути до 70 и не думать о мой бог у меня пихло ща разорвет так это при главной паре 4,51. колено в размахе больше поршень меньше шатун есть разный короче и длиннее вот тут то и с оборотами есть разница сальник за 80000 км не тёк.

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

4125 - ход поршня 92, 402 - ход поршня 92. В каком месте там у колена больше размах? Оо

Да смысл спорить - нравится, на здоровье. Если вы считаете, что вы один умный, а то что все пишут так это чушь - ну так это только ваше воспитание отражает и это лично ваши проблемы. Тогда вам и тут нет смысла спрашивать где чего достать - мы же тоже все чушь пишем, для вас стараемся.

Я хотел такое колено поставить в 24д . Тела под задний сальник хватает. маховик проточить не проблема. А потом забил на это.

Дмитрий.Солянников, Тут по твоему одни теоретики? Я с этим двигателем пять лет протрахался и ещё три с его младшим братом 4216, так что знаю о чем говорю. Двигатель как двигатель, нет в нём ничего такого, чтоб его хотеть и искать. Я бы его поставил на свое авто только в том случае, еслиб моему пришел кирдык, а этот перебраный валялся под ногами, купить бы в жизни не купил, лучшеб ещё один 402 купил.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

ruskiy1, Точно, шпильки это вообще отдельная тема, трещин правда не было, ну или может не замечал , а вот из блока лезут как из пластилина. На пятилетней машине уже не одной родной шпильки нет, все самоточеные из стремянок. Голову страшно тянуть, ни при затяжке, так при протяжке какая нибудь да вылезет. Причем тянем динамометрическим ключем, по минимуму что в мануале указан.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

двигатель Гавно похлеще 402. Главный недостаток литой блок.В 402 гильзы махнул и все.ГБЦ редкая и дорогая.Не крутится и не едет.За те деньги что за него просят лучше 406.

двигатель Гавно похлеще 402. Главный недостаток литой блок.В 402 гильзы махнул и все.ГБЦ редкая и дорогая.Не крутится и не едет.За те деньги что за него просят лучше 406.


я балдею вот скажите кто ни будь,кто из вас ездил на таком движке на Волге,ННЕТ,а зачем развели столько дерьма,прокладки сальники,все течет,если кривые руки и нет тямы то любой мотор собран кривыми руками и ехать не будет и весь в гамне будет

_________________
Если тебе роют яму - не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости - благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину - гордись! Ты впереди.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Вован - GAZ-3111, Какая разница на каком авто стоит двигатель? На Волге Газели или Ламборджини, от этого он лучше не становится. Кривые руки не причем к жору масла, топлива, перегревов и конструкторских косяков.
Доработать напильником можно любой мотор, но реч же о


Да, на Волге он будет валить чуть-чуть поинтересней 402-го, но стоит ли оно того? Как минимум это цена самого двигателя и расходников, плюс гемор по переделке документов, что следом повлечет удорожание страховки, плюс увеличение расходов на заправку. И зачем такие жертвы, ради секунды-другой при разгоне? Так есть поинтересней двигателя в этом плане, почти за те же деньги.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

vodila, а зачем документы переделывать номер двигателя нигде не указан! жрет он так же а то и чуть меньше 402го запчасти достать легко

Да, на Волге он будет валить чуть-чуть поинтересней 402-го, но стоит ли оно того? Как минимум это цена самого двигателя и расходников, плюс гемор по переделке документов, что следом повлечет удорожание страховки, плюс увеличение расходов на заправку. И зачем такие жертвы, ради секунды-другой при разгоне? Так есть поинтересней двигателя в этом плане, почти за те же деньги.


канеш на Волге поинтересней и валит он нормально,а по расходу можно посчитать,55л на 650км,в принцыпе нормально как мне кажется,и с грузом в тонну едешь и с пятой передачи можно не переклячотсо,а насчет документов такая машинка ездиит уже 15 лет без переделки доков

_________________
Если тебе роют яму - не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости - благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину - гордись! Ты впереди.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Читайте также: