Как усилить рессоры на газели

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день!
Готовлюсь самостоятельно усиливать рессоры на свежей газели –определился, что нужно в передние рессоры добавить по 1 листу, а в задние по 2 листа. Опыта по рессорам газели нет никакого, зато море опыта по волговским рессорам.
Сейчас сформулировались вопросы по самому процессу работы.
1-по-правильному в рессоры нового образца добавлять листы нового образца или старого, или по другим соображениям?
2-в рессоры передние (и задние) добавлять какие листы от каких рессор и при этом между какими листами или перед/после каких листов их добавлять?
3-если в заднюю рессору добавляем 2 листа, то оба в основную рессору или один в основную, другой в дополнительную-которая при хорошей загрузке концами упирается в резиновые отбойники?
4-при такой добавке листов нужны ли будут новые стремянки подлиннее или пойдут старые?
Спасибо за ответы!
Александр.

а пилювать. Добавляют и так и сяк. Обычно или резаный второй лист (от него загиб надо отрезать) или первый (оба уха под резинки).

> 2-в рессоры передние (и задние) добавлять какие листы от каких рессор и при этом между какими листами или перед/после каких листов их добавлять?

третьим (и четвертым) - коренной и подкоренной остаются на месте, под ними добавочные. Иначе разломает все нафиг, так-то получается что вес лежит на 3 (4) листах полностью, а если будут какие-то короткие листы то начнет переламывать надлежащие. Недостаток схемы - нарушение линейности работы рессоры и трение между листами. Ну и пофиг, а трение даже наоборот полезно, этакий добавочный амортизатор.

> 3-если в заднюю рессору добавляем 2 листа, то оба в основную рессору или один в основную, другой в дополнительную-которая при хорошей загрузке концами упирается в резиновые отбойники?

в дополнительную вообще нефиг добавлять, и так-то лопается.

> 4-при такой добавке листов нужны ли будут новые стремянки подлиннее или пойдут старые?

зависит от версии машины. На некоторых и так уже длинные стоят, на некоторых короткие. В любом случае стремянками запастись новыми, старые проще срезать чем откручивать особенно если нет тяжелого гайковерта.

Запутался немного > 1-по-правильному в рессоры нового образца добавлять листы нового образца или старого, или по другим соображениям?

а пилювать. Добавляют и так и сяк. Обычно или резаный второй лист (от него загиб надо отрезать)
>>>>>>>имеется в виду лист с частичным загибом от рессор НО?

или первый (оба уха под резинки).
>>>>>>>первый-это коренной? или это лист от рессор СО с кольцевым скруглением на одном конце рессоры?

> 2-в рессоры передние (и задние) добавлять какие листы от каких рессор и при этом между какими листами или перед/после каких листов их добавлять?

третьим (и четвертым) - коренной и подкоренной остаются на месте, под ними добавочные. Иначе разломает все нафиг, так-то получается что вес лежит на 3 (4) листах полностью, а если будут какие-то короткие листы то начнет переламывать надлежащие. Недостаток схемы - нарушение линейности работы рессоры и трение между листами. Ну и пофиг, а трение даже наоборот полезно, этакий добавочный амортизатор.

> 3-если в заднюю рессору добавляем 2 листа, то оба в основную рессору или один в основную, другой в дополнительную-которая при хорошей загрузке концами упирается в резиновые отбойники?

в дополнительную вообще нефиг добавлять, и так-то лопается.

> 4-при такой добавке листов нужны ли будут новые стремянки подлиннее или пойдут старые?

зависит от версии машины. На некоторых и так уже длинные стоят, на некоторых короткие. В любом случае стремянками запастись новыми, старые проще срезать чем откручивать особенно если нет тяжелого гайковерта.
>>>>>>>вроде бы все совсем свежее, залитое антикором:)

>>>>>>>Сейчас был в ЮП-смотрел листы, рессоры, спрашивал, размышлял.
Итого, как я понял, есть 3 вида листов, которые можно добавить-1. лист с одним ухом-от рессор СО-говорят от него ухо отрезать и ставить.
2.лист с одним небольшим скруглением(типа незавершенное ухо)-от рессор НО-его один можно добавить без усилий, но только один, со второго придется опять отрезать закругление.

Еще интересно-жесткость листов поз1 и поз2-примерно одинаковая или сильно разная?
3. лист короткий от рессор СО-мне непонравился, имхо короток.
ЗЫ: в гарант сервисе при мне ставили назад по 1 листу СО с одним ухом-неплохо вживлялось, без отпиливания болгаркой. А еще один придется пилить:(
Спасибо за ответы!
Александр.

Многие водители хотят, но не знают, как усилить рессоры. А как усилить рессоры на ГАЗели, задумываются абсолютно все владельцы данного автомобиля. Уж слишком ограничена заводом-изготовителем его грузоподъемность.

Любые вещи со временем изнашиваются и перестают выполнять некоторые или даже все свои функции. Также обстоит дело и с рессорами. Они теряют свои свойства, и машина начинает "опускаться". Естественно, из-за этого грузоподъемность автомобиля уменьшается. Так как ГАЗель - это практически всегда рабочая машина, перевозящая немалый вес, у нее это происходит быстрее, чем, допустим, у легкового авто. В этой ситуации можно обойтись без больших затрат. Или даже предупредить ее заранее. Как? Усилить рессоры! Самый распространенный и простой вариант - заменить их или добавить несколько дополнительных новых листов.

Также усиление рессор возможно для увеличения грузоподъемности, установленной заводом-изготовителем. Если прибавить несколько листов спереди и сзади, она может увеличиться примерно на 500 килограммов. Усиление рессор будет разумным при удлинении шасси, так как это сделает надежнее работу удлиненной базы при ее полной загрузке.

Задняя рессора состоит из 5 основных и 3 дополнительных листов. Передняя подвеска содержит так называемые рессоры сжатия, служащие добавочными листами. Количество листов обычно увеличивают только сзади, но при желании можно усилить и передние. Благодаря этому груженый фургон или кузов станет более устойчивым.

Так как усилить рессоры на ГАЗели можно и самостоятельно, необязательно гнать ее в автосервис. Достаточно сходить в магазин автозапчастей и купить несколько подкоренных и подрессорных листов. Много добавлять не стоит, так как подвеска получится слишком жесткой и не сможет поглощать многие дефекты дорог.

Самый оптимальный вариант - это добавить на задние рессоры по одному подкоренному листу и по одному подрессорному с каждой стороны, а вперед достаточно по одному подкоренному.


Рессоры со временем разрушаются, и машина начинает проседать. Поэтому грузоподъемность авто снижается, а также понижается посадка авто. Тут потребуется усиление рессор, но многие еще не знают, как усилить рессоры на газели. Самые распространенные варианты – замена рессор или же добавляют дополнительные новые листы.

— Усиление рессоры разумно при удлинении шасси автомобиля. Это увеличит надежность работы удлиненной базы при ее загрузке полностью. В составе рессоры задней подвески микроавтобуса находятся пять основных листов и три добавочных листа-подрессорника. А в подвеске передней рессоры сжатия, которые установлены на раме, служат дополнительными листами.

— Очень простой метод увеличения грузоподъемности. Просто переверните вверх ногами кронштейн, который соединяет с рамой серьгу задней рессоры. Это все, и не потребуется искать запчасти, отвинчивать стремянки и делать другие работы. Однако метод такой не подойдет для полноприводных модификаций микроавтобусов, так как в этих Газелях кронштейн уже перевернут.

Как усилить рессоры на газели

  • Как усилить рессоры на газели
  • Как усилить подвеску
  • Что такое рессоры и для чего они нужны

Ограничение максимальной массы перевозимого груза устанавливается заводом изготовителем на каждый автомобиль. Усиление задней и передней рессор прибавляет примерно до 500 кг. Также усиление рессоры целесообразно при удлинении шасси автомобилей для увеличения надежности службы удлиненной базы при полной загрузке.

Чтобы избежать нежелательных последствий, заранее нарастите общее количество листов задних рессор, а при желании и передних. Это изменение принесет еще один плюс — увеличится устойчивость груженого фургона или кузова.

Не увлекайтесь количеством добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на более дорогие соединения или узлы автомобиля, потому что слишком жесткая подвеска не будет поглощать многочисленные дефекты наших дорог.

Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у старых машин можно поставить вместо передних, а на их место купить новые.

На самом деле точно измерьте расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Причиной перекоса мостов у подержанной машины могут быть, например, если при ремонте моста гайки стремянок были плохо подтянуты или автомобиль побывал в ДТП.

Читайте также: