Как усилить задний бампер на ниве шевроле

Обновлено: 05.07.2024

бампер на ниву усиленный

Подготовительная работа

Данный элемент можно приобрести в специальных магазинах. Однако выбор на усиленные бамперы ВАЗ не очень велик, потому что производитель поставляет их в малых количествах. Найти усиленный бампер достаточно трудно, а в малых городах почти невозможно, именно поэтому многие владельцы Нивы предпочитают изготавливать данный элемент самостоятельно, нежели приобретать готовый в магазине.

бампер ваз

Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива

Кто же не хотел приобрести себе Ниву Шевроле, являющуюся полноприводным внедорожником? Данный автомобиль имеет российское происхождение. Производство его началось в далеком 2002 году, поэтому за эти годы его конструкция, особенности и принципы демонтажа стали хорошо известны практически каждому его владельцу.
Любая часть автомобиля рано или поздно выходит из строя, ухудшается ее внешний вид, либо же попросту водитель хочет поставить усовершенствованную и современную. Бампер Шевроле Нива не является исключением, поэтому, как и прочие детали, подвергается периодическому демонтажу. Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива, вам станет известно после прочтения данной статьи.

В процессе дорожно-транспортных происшествий чаще всего страдает именно бампер, к тому же он царапается он цепляния бордюров, отлетающих камней и так далее. Для того чтобы снять бампер не обязательно иметь какую-то поломку, большинства узлов и механизмов машины доступны только лишь при его снятии, в противном случае до них просто не достать. Как бы там ни было, любой автовладелец транспортного средства Шевроле Нива в обязательном порядке должен знать и уметь, как провести снятие заднего бампера.

Невозможно просто взять и снять бампер, важно знать, как он подсоединен, какие крепежи имеет, а также какие инструменты пригодятся для его извлечения. Задний бампер машины изготовлен из армированной или же неармированной пластмассы, зависит это исключительно от производителя. Сам по себе бампер крепится к поперечной балке, выполненной из металла, что при неверном демонтаже способен повредить буфер и балку энергопоглощения.

Машина может биться током. Чтобы избежать такого неприятного момента, следует предварительно перед началом демонтажа заднего бампера Шевроле Нива отсоединить клемму аккумулятора. Чтобы упростить себе весь процесс, рекомендуется заранее изучить всю схему крепления данной детали к прочим узлам автомобиля. Общее время демонтажа бампера занимает не более 30 минут.

Рассмотрим необходимые инструменты, которые позволят качественно и легко снять задний бампер Шевроле Нива:

  • гаечный ключ на 10;
  • гаечный ключ на 12;
  • молоток;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • болгарка или смазка ВД-40 (на случай, если имеется засохшие куски грязи либо ржавчина).

Начиная работу, не забудьте о том, что транспортное средство необходимо установить на подъемники, подставив ступицы под каждое колесо. В случае если имеется смотровая яма, задача упрощается.

Подготовка основных материалов

В случае, если уже найден чертеж, то можно приступать к подготовке необходимых материалов. Для изготовления бампера на ВАЗ понадобится:

1. Листовой металл толщиной 3 мм или больше. 2. Профиль трубчатый или коробчатый. 3. Листы плотного картона. 4. Шпатлевка и грунтовка, желательно автомобильная. 5. Краска.

Когда все материалы подготовлены, необходимо найти нужные инструменты. К числу основных из них относятся болгарка и сварочный аппарат. В случае, если данных инструментов не будет, то нужно будет их у кого-нибудь одолжить или прибегнуть к помощи специалистов.

Chevrolet Niva передняя подвеска

Снятие переднего бампера Chevrolet Niva основано на определенном алгоритме, который необходимо соблюдать во время работы.

Подробная пошаговая разборка

1. Колеса автомобиля сняты, чтобы иметь доступ к опорам устройства. 2. Снимите верхнюю и нижнюю части облицовки бампера. Для этого откручиваем крепежные болты и снимаем их.

3. Открутите четыре винта, снимите крышку радиатора охлаждения, соблюдая осторожность, чтобы не повредить радиатор. 4. С помощью крестообразной отвертки снимите крышку фары, не касаясь оптики.

5. Гаечным ключом 10 отвинтить верхние болты балки переднего бампера. 6. Разбирать государственный номер.

7. Ослабьте клеммы проводов освещения, открутите болты, разберите противотуманные фары. Это сделано для того, чтобы они не мешали удалению буфера.

8. Снимите крепления

9. Отсоедините и снимите, чтобы не повредить датчик температуры, установленный на балке.

10. Разберите сам луч.

Передняя буферная сборка

Установка переднего буфера Chevrolet Niva выполняется в обратном порядке. В этом случае болты и винты крепления бампера должны быть заменены новыми.

Если все правила будут соблюдены, буфер вернется на свое место без проблем и прослужит вам очень долго.

Раскрой материала

Чтобы перенести чертеж на листы металла, необходимо создать шаблон. Для этой цели и понадобится картон.

как усилить бампер нивы

Когда все части бампера вырезаны из картона, их можно примерять. Если все подошло идеально, то можно перенести эти части на листы металла. Для их вырезания потребуется болгарка. Когда все части будут вырезаны, лучше всего их обработать шлифовальной машинкой, чтобы все было идеально ровно. Однако если такого инструмента нет, то можно оставить и так.

Создание основной конструкции

Установка усиленного бампера

Теперь, когда вы уверены, что все необходимые материалы и инструменты доступны, просто закатайте рукава и начните создавать бампер на Niva-2121.

Режущий материал

Итак, если вы погрузились в творческий процесс, в результате которого вы сможете укрепить свой автомобиль, вам сначала нужно создать шаблон, на основе которого будут вырезаться металлические листы.

Вот почему вам понадобится картон, так как его можно считать отличным инструментом, с помощью которого изображение легко переносится на металл. Действительно, нет ничего проще, чем прикрепить картонные элементы к металлическим листам и просто обвести их маркером.

Затем вы должны использовать шлифовальный станок, чтобы разрезать все металлические части по отдельности. На производстве специалисты больше не используют шлифовальные машины, потому что у них есть лазерная система, которая режет детали намного быстрее. Тщательно обведите края каждой подготовленной детали с помощью шлифовальной машины. Это обеспечит достижение идеальной симметрии продукта в будущем.

Создание базовой структуры

Усиленный задний и передний бамперы на Niva-2121 можно создать из отдельных металлических элементов, а затем соединить их сварочным аппаратом. Вы можете сделать это по-другому, вырезав прочный металлический элемент, а затем согнув его в правильном направлении. Каждый, кто выполняет настройки напрямую, должен понимать, какие действия будут для них менее проблематичными.

Конечно, если вы легко понимаете, как согнуть металл, то лучше сделать именно это, потому что внешний вид такого бампера больше впечатлит его своей эстетикой. Кроме того, углы не будут острыми, а слегка закруглены. К сожалению, невозможно согнуть металл с помощью ручного инструмента в правильном направлении. Для этого у вас должна быть специальная машина. Такой гибочный станок в большинстве случаев есть только на крупных предприятиях.

В связи с этим настройка, выполняемая вручную, сопровождается сваркой, когда отдельные металлические элементы соединены сварными швами. Кстати, опытные мастера не рекомендуют накладывать сварочные рейки полностью по всей длине, так как в этом случае симметрия изделия может быть полностью нарушена. Это будет искажено и непригодно для использования.

По этой причине не более двух эскизов сделаны снаружи, но еще несколько внутри. Снаружи не рекомендуется делать больше сварочных перчаток, так как они впоследствии могут повредить внешний вид бампера на Ниве-2121, тюнинг не будет сопровождаться похвальной одой от других автовладельцев.

Создание кенгурина

Для создания такого элемента будут необходимы профильные трубы. Их можно согнуть нужным образом или вырезать и сварить между собой несколькими элементами. Дизайн кенгурина можно придумать самостоятельно, каких-то определенных стандартов здесь нет.

кенгурятник цена

После завершения работ будет необходима покраска. Также можно установить на кенгурин и бампер дополнительную оптику. Для того, чтобы силовые элементы держались крепко необходимо устанавливать их при помощи пластин.

Задний буфер: конструктивные особенности

Пошаговый алгоритм разборки

Разборка заднего бампера Chevrolet Niva также осуществляется по ранее разработанному алгоритму:

Замена заднего буфера

Задний буфер размещается, как и передний, в обратном порядке. В то же время, если декоративные накладки, расположенные под фарами, были сняты во время разборки, рекомендуется установить их на место, не затягивая винты или болты до конца. Далее установите бампер и затяните четыре винта, расположенные под фарами, вставьте крышки с защелками в отверстия для бампера. После этого его края сбиты и затянуты винтами для крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера будут установлены, другие крепления крепятся и затягиваются

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как спереди, так и сзади, имеет достаточно сложную конструкцию, но в то же время их легко снимать и заменять. Для этого следуйте алгоритму, изложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, к такой работе необходимо подходить ответственно, поскольку малейшая неточность может повредить как буфер, так и весь кузов автомобиля.

Большинство владельцев Niva довольно гордятся своим автомобилем, который готов легко преодолевать любые препятствия даже на дороге. Однако даже такой агрессивный внедорожник нуждается в особой заботе от своего владельца. По этой причине рано или поздно вам придется подумать о том, как создать усиленный бампер

в поле своими руками.

Силовой штатный бампер на НИВУ своими руками

Бампера исполнены как для стандартных автомобилей так и для лифтованых! Бампера имеют гнёзда для подъёма машины реечным домкратом, а так же 2 типа посадочных мест, для лебёдок с усилием 6500 и 8500-9500. Закончил я изготовление бампера на свою ниву,результат смотрим на видео. Изготовление данного силового (на вид штатного) бампера я производил своими силами. в гаражных условиях.

Усиление заднего бампера и задней части в целом нивы, и задний бампер из швеллера

Усиление заднего бампера и задней части в целом нивы, и задний бампер из швеллера

При создании силового бампера на ниву своими руками, важно правильно подобрать материал. Составляющие кузовного элемента, должны усиливать конструкцию. Оптимальным вариантом являются стальные трубы из нержавейки. Если такой материал дорог или недоступен, то используют катаную стальную трубу. Его применяют как для создания новых обвесов, так и для обшивки штатных бамперов. В качестве расходников, используют металлические уголки и швеллер. Усиление Силового бампера к балке нива 21214 Чтоб не вырвать лонжероны лебёдкой. В видео показан один из вариантов усиления заднего бампера и задней части нивы в общем, установка бампера.

Усиление переднего бампера и его креплений на ниве.

Усиление переднего бампера и его креплений на ниве.

Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

Силовой бампер Нивы под видом штатного,для домкрата!НиВаЖиЗнЬ

Силовой бампер Нивы под видом штатного,для домкрата!НиВаЖиЗнЬ

Автомобильный бампер – приспособление для защиты транспортного средства. Для того чтобы увеличить показатель пассивной безопасности, обвес усиливают. Более крепкую деталь можно приобрести, однако некоторые силовой бампер на ниву, конструируют своими руками. Второй канал .

Как усилить штатный бампер на Ниве (ВАЗ-21214М) и сделать площадку под переносную лебедку.

Как усилить штатный бампер на Ниве (ВАЗ-21214М) и сделать площадку под переносную лебедку.

При создании силового бампера на ниву своими руками, важно правильно подобрать материал. Составляющие кузовного элемента, должны усиливать конструкцию. Оптимальным вариантом являются стальные трубы из нержавейки. Если такой материал дорог или недоступен, то используют катаную стальную трубу. Его применяют как для создания новых обвесов, так и для обшивки штатных бамперов. В качестве расходников, используют металлические уголки и швеллер. Делюсь опытом по усилению штатного бампера на Ниве и изготовлением площадки под переносную лебедку. труба.

Усиление бампера нивы+ вставка под шакл

Усиление бампера нивы+ вставка под шакл

Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера. более подробные видео без обрезки на втором канале: драйв .

Усиление крепления заднего бампера нивы.

Усиление крепления заднего бампера нивы.

Не поленитесь, приобретите заранее профилированные трубы, создайте конструкцию, которая успешно преобразит экстерьер вашего авто. Полезно знать и то, что усиливающий элемент, в качестве которого может выступать бампер или кенгурин, сопровождается приличным весом, достигающим 25–30 килограммов. Чтобы обеспечить его надёжную фиксацию, по обе стороны корпуса, к выступающим частям лонжеронов прикрепите специальные пластины. При эксплуатации с прицепом возникает проблема люфта бампера, это связанно со слабым заводским креплением.

Усиление задних лонжеронов и бампера НИВА 4х4

Усиление задних лонжеронов и бампера НИВА 4х4

Учитывая и то, что усиление бампера Нивы способствует и дополнительной защите автомобиля, становится абсолютно понятно, почему же владельцы так настойчиво разыскивают чертёж, на основании которого легко осуществить задуманный тюнинг. Наш сервис изготовляет и устанавливает задние и передние бампера. Вот здесь видео подборка порваных жоп нивы Усилитель задних лонжеронов НИВА лада 4х4 Усилен.

Усиление крепления переднего бампера на ниве

Усиление крепления переднего бампера на ниве

Стальные конструкции переднего силового бампера на Ниву подойдут для мощного внедорожника. Составляющие должны усиливать конструкцию авто, а значит нержавеющие стальные или катаные трубы отлично подойдут в такой ситуации. Качественный сплав выдержит сильные столкновения, но будет весить в разы больше конструкции из стекловолокна. Усиление переднего бампера на ниве, с использованием труб.

Силовые бампера на ниву своими руками!

Силовые бампера на ниву своими руками!

Отказаться от затеи стать обладателем усиленного бампера для многих владельцев Нивы тоже невозможно, поскольку они осознают, что его наличие предотвращает серьёзные повреждения корпуса и эффективно защищает пассажиров в аварийной обстановке. По этой причине остаётся единственный выход, вам придётся создать усиленный бампер на Ниву своими руками, чертежи позаимствовать у тех, кто уже совершал такие практические действия. кто захочет себе такие или же похожие заходите в группу в ВК и спрашивайте ребята могут ВСЕ!!

УСИЛЕННЫЕ КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА НИВЫ СВОИМИ РУКАМИ

УСИЛЕННЫЕ КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА НИВЫ СВОИМИ РУКАМИ

Если вы желаете только обеспечить усиление крепления заднего бампера на Ниве, вам будет вполне достаточно внедрения, созданного вами, металлического каркаса. Если же вы затеяли тюнинг не только для того, чтобы обеспечить надёжное усиление заднего и переднего бампера на Ниве-2121, а ещё и для того, чтобы повысить эстетику интерьера своего авто, вам следует рассмотреть вариант, предполагающий установку кенгурина. УСИЛЕННЫЕ КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА НИВЫ СВОИМИ РУКАМИ Если нужны размеры пишите каментарии.

УСИЛЕНИЯ ДЛЯ НИВЫ | СИЛОВОЙ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ | УСТАНОВИЛИ ФАРКОП | ПОТРАТИЛИ КУЧУ ДЕНЕГ

УСИЛЕНИЯ ДЛЯ НИВЫ | СИЛОВОЙ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ | УСТАНОВИЛИ ФАРКОП | ПОТРАТИЛИ КУЧУ ДЕНЕГ

Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы. Потихоньку превращаем Ниву в монстра) Друзья, подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, обязательно.

усиливаем штатный бампер на ниве под реечный домкрат (хайджек)

усиливаем штатный бампер на ниве под реечный домкрат (хайджек)

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла. Приобрел хайджек и решил сделать силовой бампер под вид штатного для подъема машины.



ИТОГО: цена вопроса — 400 руб.

Время — 3 часа (при условии, что крепёж легко откручивается).

Инструмент — дрель, свёрла 6, 9, 14 мм, ключи — 22, 13 (болты и гайки с рынка оказались на 13), молоток.

Первым делом снял бампер, открутив 2 болта на 22:


Далее отрезок профиля (передний 90 мм, задний 120 мм) вставил между нижней кромкой бампера и трубой кронштейна. У меня расстояния между этими частями гуляли от 24 до 26 мм (отсюда и профиль 24х40), так что немного помогал молотком. Отверстия сверлил по месту, стараясь попасть в середину профиля, сначала сверлом 6 мм потом рассверливал 9 мм. Отверстия (крайние) проходят через бампер + профиль + кронштейн — навылет, поэтому сверло должно быть соответствующей длины:


Средние отверстия делал на равных расстояниях: расстояние между крайними делил на 3:


Высверлил деревяшку сверлом 14 мм в крепёжных отверстиях труб и, снова залив мовилем и дерево и профиль, затянул купленные болты. Всё, бампер готов к инсталляции:


Собираем в обратной последовательности. Вот результат:

Усиливаем штатный бампер

mishav
Авто, модель&г.в.: NIVA 21213 1999гв

Таки у тебя он и есть уже бумажный.
Нормальные ставили на 2121, и совсем на 213-ые немного.

борис46
Так у тебя судя по г.в. авто наверно и трубы были потолше, по крайней мере мне сказали что старые трубы не гнулись как новые, кароч та же песня что и с бамперами, не?

Подкинули идею просто забить молотком стеклопластиковых прутов( ф10мм ) в трубу сколько влезет, объём заполнен, не костяной, должен быть упругим



нарезал по 200мм прутки и забил плотно миллиметров на 70 за фланец что по середине, думаю будет достаточно( гнётся как я понимаю на выходе), внизу бампера пустил квадрат трубу как у Химера , нестандартная какая то правда (советская ещё 22х26, но стеночка честные 1,5 мм) в аккурат плотненько встала
. ещё не тестил

Усиливаем штатный бампер

Да смысл тут в том, что надо усилить трубы, чтоб не гнулись при поднимании авто, но при этом не повышая их прочность, чтоб они сминались при ударе. Взаимоисключающие требования.

А так все просто- взять трубы со стенкой мм эдак 5, приварить к ним рельсу, а рельсу замаскировать штатным бампером.
Вот у Тренера бампер зачётный. Но в свете борьбы с переделками не знаю как на него ГАИ посмотрит (На бампер, ес-но, не на Тренера ).

Гы-гы. Мне вложения Алер запретил, а то я кажись бы нарисовал одну занятную схемку.
. А вобщем смысл такой: Между нижней полкой бампера и трубой вставляются распорки. К нижней полке бампера при надобности прикладывается доска, выпиленная по контуру нижней полки. Энта доска прижимается к ьамперу якими-нибудь ремнями (резиновыми). От съезжания с бампера доска предохраняется гоздями. Ну то есть гвоздь , вбитый в доску входит в отверстие просверленное в нижней полке бампера. Что мы получаем: Усилие от джека передаются на доску (мет. профиль) с ней передаётся на нижнюю полку бампера. С нижней полки бампера на проставки между нижней полкой и трубой. Ну а с проставок , ес-но, на саму трубу. Всё. При ездьбе по городу доска (мет. профиль) банально снимается за пару минут.

НИВА КЛУБ

Усиление переднего бампера под хайджек

Усиление переднего бампера под хайджек

А отодвинуть трубу назад до нижней полки ?

Смысл в таком усилении если бампер будет гнутся от джека..

Вот так вкладывал внутренний железный элемент бампера девятки


По форме подходит идеально, весит не много, и вполне позволяет сохранить форму бампера.

пс. Ставил потому, что этот кусок железки у меня был

мои руки в то время до конца не дошли до полномасштабной интеграции, было просто прикреплено болтами через штатные дырки с большими шляпками снаружи Но я бы заварил большие дырки в местах где идут болты крепления, и просверлил дырки поменьше.

Помимо болтиков которые крепят бампер, еще были болтики которые крепят резинку впереди они еще больше прижали железку к внутренней стенке бампера (хоть они и М6)

Как сделать усиленный бампер на Ниву

Выбор материала силового бампера

Многие владельцы таких автомобилей хотят установить на свою машину силовой бампер

При покупке силового бампера в магазине обращайте внимание на следующее:

  1. Возьмите в руки и оцените вес конструкции, металл легким быть не может.
  2. Пластик в силовых бамперах неприемлем.
  3. Протестируйте хромированное покрытие, при воздействии ногтем оно не должно слазить, должно быть блестящим со светло-серым, с синеватым или молочным оттенком.
  4. Узнайте страну-производителя (Китай – сразу нет).
  5. Подумайте, подходит ли вам система крепления, представленная на изделии;
  6. Покупайте силовой бампер средней ценовой категории, слишком дорогие или дешевые отбрасывайте.
  7. Выбирайте магазин с широко представленным ассортиментом.
  8. Перед покупкой проанализируйте рынок и ценовые предложения с помощью ресурсов интернет.

Полностью готовую конструкцию можно крепить на заводские крепления

Стальные конструкции переднего силового бампера на Ниву подойдут для мощного внедорожника. Составляющие должны усиливать конструкцию авто, а значит нержавеющие стальные или катаные трубы отлично подойдут в такой ситуации. Качественный сплав выдержит сильные столкновения, но будет весить в разы больше конструкции из стекловолокна.

Для мощного внедорожника подойдут стальные конструкции

Подготовительная работа

Перед непосредственным изготовлением буфера авто обязательно ответьте себе на вопрос о том, зачем конкретно Вам нужна эта конструкция. Это позволит продумать все нужные детали будущей работы.

Силовой бампер на Ниву можно сделать своими руками

Силовой бампер своими руками должен содержать в себе:

Усиленный бампер на Ниву Шевроле можно приобрести в автомагазине, поскольку производитель этого транспортного средства осуществляет производство таких бамперов. Однако похвастаться большим выпуском усиливающих и защитных элементов всё-таки невозможно, поэтому бампера на Ниву скорее можно рассматривать в качестве дефицитных материалов, нежели тех, которые находятся в свободной продаже.

Отказаться от затеи стать обладателем усиленного бампера для многих владельцев Нивы тоже невозможно, поскольку они осознают, что его наличие предотвращает серьёзные повреждения корпуса и эффективно защищает пассажиров в аварийной обстановке. По этой причине остаётся единственный выход, вам придётся создать усиленный бампер на Ниву своими руками, чертежи позаимствовать у тех, кто уже совершал такие практические действия.

Немного истории

Нивы 21213 и 21214 появились достаточно давно. Шевроле Нива считается более современным автомобилем. Но сам бренд Нива насчитывается не один десяток лет. Уже давно существует такое понятие как усиленные бампера или обвесы.

Судя по всему, первые экземпляры появились около 40 лет назад. Изначально это были простейшие металлические конструкции из швеллера. Они оказались на удивление надежными, несмотря на свою простоту. Каждый мог самостоятельно сварить нечто подобное своими руками в гараже.

Уже с появлением более современных внедорожников к изготовлению усиленных бамперов приступили целые производства, крупные компании. Потому сейчас, вместо того чтобы варить металлоконструкции самостоятельно, предпочтительнее взять уже готовый заводской бампер. Оптимальным выбором я бы назвал продукцию брендов OJ и Риф.

Процесс изготовления бампера

  1. Укрепление лонжерон. Перед установкой каркаса на автомобиль советуем Вам изучить выдержку лонжерон автомобиля. Вы точно не ошибетесь, если усилите жесткость конструкции при помощи металлических пластин. Их нужно приварить на выпирающие части лонжеронов. Перед установкой пластины желательно также покрыть антикоррозийным составом. Правильно монтировать силовой бампер помогут заранее выявленные места крепления в штатном бампере.
  2. Раскрой металла. Лучше всего поступить наиболее простым способом – приложите детали макета к металлу и обведите их маркером. При помощи болгарки вырежьте детали, а края обработайте шлифовальной машинкой. Чтобы металл был надежным и качественно сварился, используйте листы толщиной от 5 мм. Если применяете трубы – покупайте их диаметром в 50-60 мм.

Сбор рамы силового бампера на Ниву

Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в самый раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву-2121.

  1. Укрепление лонжерон. Перед установкой каркаса на автомобиль советуем Вам изучить выдержку лонжерон автомобиля. Вы точно не ошибетесь, если усилите жесткость конструкции при помощи металлических пластин. Их нужно приварить на выпирающие части лонжеронов. Перед установкой пластины желательно также покрыть антикоррозийным составом. Правильно монтировать силовой бампер помогут заранее выявленные места крепления в штатном бампере.
  2. Раскрой металла. Лучше всего поступить наиболее простым способом – приложите детали макета к металлу и обведите их маркером. При помощи болгарки вырежьте детали, а края обработайте шлифовальной машинкой. Чтобы металл был надежным и качественно сварился, используйте листы толщиной от 5 мм. Если применяете трубы – покупайте их диаметром в 50-60 мм.

Сбор рамы силового бампера на Ниву

Подготовка автомобиля

Чертеж силового бампера на Ниву

Для демонтажа старого бампера Вам понадобятся такие инструменты:

  • молоток;
  • разные виды отверток;
  • гаечные ключи;
  • болгарка.

Демонтаж бампера выполняется в несколько этапов. Разборка передней конструкции происходит по такому алгоритму:

  • снимают колеса;
  • демонтируют бамперную накладку;
  • снимают облицовку радиатора охлаждения;
  • устраняют облицовку фар;
  • откручивают болты крепления бампера балки;
  • убирают номер автомобиля;
  • демонтируют противотуманные фары;
  • снимают крепежи;
  • демонтируют основу буфера.

В несколько этапов выполняется демонтаж бампера

Перед процессом изготовления требуется закупить расходные материалы:

  • металлические листы или трубы (круглые и квадратные);
  • уголки;
  • швеллер.

Чтобы врезать элементы усилителя, потребуется дрель, ножницы по металлу либо газовая горелка. Для придания обвесу законченного внешнего вида используется сварка. Если рама собиралась из профилей прямоугольной формы, тогда внутри рамы делают надрезы. Изделие сгибается с учетом параметров картонного макета. Предварительно соединяем элементы главной части, а затем свариваем боковые детали. На пластины устанавливаем металлический каркас.

Многие выбирают установку силового бампера чтобы была надежная площадка для лебедки, дополнительное место для троса или как способ защиты от диких животных во время внедорожных путешествий. У каждого свои мысли на счет необходимости установить силовой бампер на Ниву-2121 или его отсутствия.

В несколько этапов выполняется демонтаж бампера

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

Установка усиленного бампера

Предварительно специалисты рекомендуют:

Монтаж бампера

Установка кенгурятника на ниву, имеет следующие нюансы:

  1. В процессе конструирования обвеса, нужно предусмотреть крепление лебедки на ниву шевроле, а также оставить место для хай джека.
  2. Необходимо учитывать, что лонжероны требуют укрепления. Для усиления конструкции к ним приваривают металлические пластины, и покрывают их антикоррозийным составом.
  3. Чтобы правильно поставить самодельный кузовной элемент, понадобится выявить места крепления штатного бампера.

Кенгурятник или усиленный бампер на Ниву – необходимый аксессуар для обеспечения более эффективной безопасности водителя и пассажиров, а также защиты световых приборов транспортного средства, решетки радиатора, крыльев, капота и кузова. Элемент можно создать самостоятельно, и при соблюдении технологии выполнения работы, деталь ничем не уступит заводским аналогам.

Силовой бампер на ниву своими руками монтируется легко. Перед самой установкой бампера определитесь с необходимостью лебедки. Если она Вам нужна, Вам придется вырезать место посреди бампера. Устанавливайте размер выреза под лебедку уже после ее приобретения, это поможет не прогадать с размером вырезанного отверстия. Дальше следует приступить к пробному креплению готового бампера к металлическим пластинам которые мы установили на лонжероны.

Далее все отверстия установленного бампера обрабатываем антикоррозийным средством и приступаем к покраске бампера. Если машина предназначена больше для городского движения вполне подойдет покраска в цвет авто. Если же Вы ярый любитель экстремального отдыха – изготавливайте бампер из нержавеющей стали. Не советуем крепить бампер на заводские крепления автомобиля, так как они могут не выдержать большого веса новой конструкции.

Варианты конструкций

Вам стоит внимательно подумать над тем, что выбирать и устанавливать на свой автомобиль. Сегодня выпускается широкий ассортимент силовых обвесов, которые способны заменить стандартный стеклопластиковый бампер, не выдерживающий экстремальные нагрузки. К выбору фаркопов на Ниву подходят аналогично внимательно.

Автовладельцам предлагается купить несколько вариантов конструкций, которые имеют свои особенности. Примерно их можно описать так:

  • устройства классического исполнения, где предусмотрена площадка под лебедку;
  • конструкции с дополнительным местом для хай-джека;
  • модели с буксировочной проушиной и держателями роликов;
  • с упорами для использования домкрата;
  • с кенгурятником и без него.

Если вы решили поставить себе силовой бампер на свою Ниву, обязательно учтите несколько моментов.

К наиболее значимым нюансам установки я бы отнес:

  • Лебедка и возможность ее монтажа. Она будет незаменимой при попадании в грязевую ловушку. Лебедка позволяет без посторонней помощи выбраться из сложной ситуации;
  • Хай-джек. Интересное устройство, также необходимое для выхода из тяжелых дорожных ситуаций. По принципу работы напоминает домкрат, поднимающий застрявшие в грязи колеса;
  • Дополнительная оптика. Ее установка не всегда обязательная, но иногда оказывается полезной. Ярким примером являются противотуманные фары;
  • Место для монтажа номерного знака.

Я не могу утверждать, что самостоятельная сборка предпочтительнее покупки заводского обвеса Но своими руками создавать усиленные бампера не так легко. Вам потребуются определенные навыки, точные чертежи, свободное время и качественные расходные материалы.

Покупка готовых конструкций обычно обходится дороже, зато они идеально подходят под Шеви Нива, не требуют длительных и сложных мероприятий по сборке и гарантируют надежность и привлекательный внешний вид внедорожника. В Москве и любом другом городе ассортимент обширный, да и не забывайте о возможности заказать деталь через Интернет. Выбор за вами.

Ремонт сложных вмятин

Случается, что на бампере появляются более глубокие вмятины, чем те, что остаются после соприкосновения с сугробами. Причины их возникновения могут быть различными, начиная от играющих мячом детей, заканчивая ДТП на дорогах. Чтобы выровнять такую вмятину, вовсе необязательно обращаться к специалистам. Все работы можно выполнить своими руками.

Существует эффективный и несложный метод. Для выправления вмятины потребуется мощный фен, которым нагревается на протяжении пары минут площадь вокруг повреждения. Далее баллончиком со сжатым воздухом опрыскивается нагретая вмятина до тех пор, пока не появятся следы изморози от сжиженного воздуха. После следует дождаться исчезновения инея и наблюдать за самостоятельным выпрямлением поверхности. Остается только протереть вмятину до образования натурального блеска.

привет всем, кто заглянул) Что-то мне все меньше нравится тот факт, что у меня сзади бампер немного помятый.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 59000 km

Буква закона

Еще одним спорным вопросом относительно силовых обвесов является законность их установки.

Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать

металлические кенгурятники. Так новички называют буквально все, что выступает спереди автомобиля и выполнено из металла.

Но запомните, что между кенгурятником и силовым бампером нет ничего общего. Это разные понятия, имеющие свои нюансы. Касательно законодательства нет четкого закона, который бы запрещал вам ставить обвес на машину. Но если вы захотите внести такое изменение в конструкцию, придется позаботиться о соответствующей записи в ПТС. Это не так сложно, не переживайте.



Заменив заводские распределительные валы и поршни, доработав ГБЦ в части усовершенствования клапанной системы и газораспределительного механизма, установив высокопропускные системы выхода и лёгкие сбалансированные маховики, можно добиться значительного увеличения крутящего момента и мощности защита заднего бампера своими руками нива шевроле нивовского мотора.


В Москве и любом другом городе ассортимент обширный, да и не забывайте о возможности заказать деталь через Интернет. Этот внедорожник, в сравнении более высокого класса автомобилями, лёгкий, а комплект бамперов своим весом около 70 кг довольно сильно утяжеляет авто.

Дополнительные защитные элементы изготавливаются из трубок диаметром мм. Трубки должны быть пустые внутри, для снижения веса.


Изготовление силового бампера в домашних условиях является непростой задачей и потребует немалой работы сварщика. На втором этапе необходимо создать эскизы чертежи будущей детали автомобиля. Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того как наброски готовы, необходимо чертежи перенести на макет, который изготавливается из картона. Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо воспользоваться скотчем.


При создании эскизов необходимо учесть важный момент — силовой обвес должен иметь обтекаемые края. Силовики решил ставить — OJ. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских.


Со снятия родного пластикового обвеса. Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего.

Прошу читателя меня правильно понять. Моё мнение не истина в последней инстанции.

Процедура установки силового бампера на автомобиль

На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации. С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас. Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Технология не представляет трудностей: Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Изготавливаем поперечину и привариваем ее.


Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон. Привариваем дополнительное крепление под лебедку.


После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.


Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом.


Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Особенно это касается крупных автомобилей — внедорожников, джипов. Практически все водители стремятся установить на авто силовой бампер. Не отстают и владельцы автомобилей шевроле нива.


Многие из них путешествуют на своих машинах по труднопроходимым местам, по бездорожью, а прямые удары по корпусу авто чрезвычайно опасны для него.

Такой элемент, как силовой бампер, не только примет все удары на себя, но и сможет защитить кузов.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара

В качестве силового обвеса могут использоваться и другие детали. После того, как конструкция будет полностью собрана, выровнена и практически готова к установке, варят окончательные швы. Целесообразнее их делать с внутренней стороны, чтобы внешний вид был более привлекательным.

Затем шлифуют неровности по внешним краям конструкции. Возможные зазоры с легкостью можно зашпаклевать.


Перед непосредственной установкой усиленного бампера на автомобиль нужно точно определиться с наличием лебедки. Если планируется ее устанавливать, то вырезается отверстие посередине бампера.

Размеры равны вращающимся валикам, поэтому изначально приобретается сама лебедка, а потом под нее готовится место, а не наоборот. Кенгурин на Ниву Сам по себе сваренный и установленный силовой бампер выглядит не так изящно, как с так называемым кенгурином — дополнение бампера в виде труб, защищающих весь передний отдел автомобиля.

бампер на ниву усиленный

Подготовительная работа

Данный элемент можно приобрести в специальных магазинах. Однако выбор на усиленные бамперы ВАЗ не очень велик, потому что производитель поставляет их в малых количествах. Найти усиленный бампер достаточно трудно, а в малых городах почти невозможно, именно поэтому многие владельцы Нивы предпочитают изготавливать данный элемент самостоятельно, нежели приобретать готовый в магазине.

бампер ваз

Как можно снять передний бампер на Шевроле Нива

Давным-давно, когда автомобили только начинали создавать, они имели очень однообразный внешний вид. Чем больше их становилось, тем сильнее было видно, что они однообразны. Каждый автомобиль был очень похож на любой другой. Люди почти не придавали этому никакого внимания, потому что для них автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. Однако последнюю сотню лет, и сейчас особенно, автомобиль является не только средством передвижения. Сейчас в нем достаточно комфорта, такого как:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Подготовка основных материалов

В случае, если уже найден чертеж, то можно приступать к подготовке необходимых материалов. Для изготовления бампера на ВАЗ понадобится:

1. Листовой металл толщиной 3 мм или больше. 2. Профиль трубчатый или коробчатый. 3. Листы плотного картона. 4. Шпатлевка и грунтовка, желательно автомобильная. 5. Краска.

Когда все материалы подготовлены, необходимо найти нужные инструменты. К числу основных из них относятся болгарка и сварочный аппарат. В случае, если данных инструментов не будет, то нужно будет их у кого-нибудь одолжить или прибегнуть к помощи специалистов.

Силовой бампер на ниву: фото, подготовка, чертежи и как сделать

Как выровнять бампер на ниве?

Многие выбирают установку силового бампера чтобы была надежная площадка для лебедки, дополнительное место для троса или как способ защиты от диких животных во время внедорожных путешествий. У каждого свои мысли на счет необходимости установить силовой бампер на Ниву-2121 или его отсутствия.

Подготовительный этап

Перед непосредственным изготовлением буфера авто обязательно ответьте себе на вопрос о том, зачем конкретно Вам нужна эта конструкция. Это позволит продумать все нужные детали будущей работы.

Силовой бампер на Ниву можно сделать своими руками

Силовой бампер своими руками должен содержать в себе:

Выбор материала силового бампера

Стальные конструкции переднего силового бампера на Ниву подойдут для мощного внедорожника. Составляющие должны усиливать конструкцию авто, а значит нержавеющие стальные или катаные трубы отлично подойдут в такой ситуации. Качественный сплав выдержит сильные столкновения, но будет весить в разы больше конструкции из стекловолокна.

Для мощного внедорожника подойдут стальные конструкции

Создание правильного чертежа

Дальше можно приступать к подготовке автомобиля.

Подготовка автомобиля

Раскрой материала

Чтобы перенести чертеж на листы металла, необходимо создать шаблон. Для этой цели и понадобится картон.

как усилить бампер нивы

Когда все части бампера вырезаны из картона, их можно примерять. Если все подошло идеально, то можно перенести эти части на листы металла. Для их вырезания потребуется болгарка. Когда все части будут вырезаны, лучше всего их обработать шлифовальной машинкой, чтобы все было идеально ровно. Однако если такого инструмента нет, то можно оставить и так.

Создание основной конструкции

Крепление заднего бампера ваз 21213

Прочности бамперов Нивы смогут позавидовать многие аналогичные автомобили. Но, к сожалению, в результате сильного удара, даже такая прочная конструкция может пойти под замену.

Для того, чтобы снять задний бампер на Ниве, нужен следующий инструмент:

  • Головка на 22
  • Крепкий и длинный вороток
  • Удлинитель
  • Трещотка

Снять его нужно будет полностью с креплениями, так как открутить от них у меня лично не получилось. Потому что снизу нельзя подлезть длинным ключом, а коротким невозможно открутить такие большие гайки. Поэтому легче снять его с кронштейнами крепления — то есть выкрутить по одному болту с каждой стороны, где он крепится к лонжеронам.

Итак, первым делом брызгаем смазкой на болты, так как они закисшие напрочь.

Ждем несколько минут и с помощью мощного и длинного рычага откручиваем болты.

Если соединения немного ослабли, то можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все это гораздо быстрее:

Когда с обеих стороны болты вывернули, больше ничего бампер не держит и можно пробовать его вытягивать. Для этого беремся основательно и с каждой стороны пробуем вынимать его с кронштейнами из отверстий в кузове:

После того, как задний бампер снят с автомобиля, можно теперь его отсоединить от кронштейнов. Так как больше никаких препятствий нет и доступ к болтам и гайкам свободный, сделать это можно очень быстро. Опять же, рекомендую сначала побрызгать WD-шкой или аналогичной смазкой, так как ржавеют эти соединения капитально!

Установку или замену на новый производим в обратной снятию последовательности. Цена нового заднего бампера в сборе на Ниву составляет примерно 1200 рублей, это вместе с накладками. А кронштейны продаются отдельно, и стоят они в районе 150 рублей.

Создание кенгурина

Для создания такого элемента будут необходимы профильные трубы. Их можно согнуть нужным образом или вырезать и сварить между собой несколькими элементами. Дизайн кенгурина можно придумать самостоятельно, каких-то определенных стандартов здесь нет.

кенгурятник цена

После завершения работ будет необходима покраска. Также можно установить на кенгурин и бампер дополнительную оптику. Для того, чтобы силовые элементы держались крепко необходимо устанавливать их при помощи пластин.

Ремонт сложных вмятин

Случается, что на бампере появляются более глубокие вмятины, чем те, что остаются после соприкосновения с сугробами. Причины их возникновения могут быть различными, начиная от играющих мячом детей, заканчивая ДТП на дорогах. Чтобы выровнять такую вмятину, вовсе необязательно обращаться к специалистам. Все работы можно выполнить своими руками.

Существует эффективный и несложный метод. Для выправления вмятины потребуется мощный фен, которым нагревается на протяжении пары минут площадь вокруг повреждения. Далее баллончиком со сжатым воздухом опрыскивается нагретая вмятина до тех пор, пока не появятся следы изморози от сжиженного воздуха. После следует дождаться исчезновения инея и наблюдать за самостоятельным выпрямлением поверхности. Остается только протереть вмятину до образования натурального блеска.

привет всем, кто заглянул) Что-то мне все меньше нравится тот факт, что у меня сзади бампер немного помятый.

Читайте также: