Как установить подогрев двигателя на лада икс рей

Обновлено: 08.07.2024

Предпусковой подогреватель двигателя "Старт-М" для Лада Х Рей разработан для предпускового разогрева охлаждающей жидкости в холодный период года.

При подключении подогревателя к сети переменного тока 220В, ТЭН начинает прогревать антифриз, насос создаёт циркуляцию жидкости внутри системы двигателя, тем самым создаётся равномерный прогрев двигателя. Время разогрева двигателя зависит от температуры окружающей среды.

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения любого автомобиля. Монтаж рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей.

Купив подогреватель вы будете легко и безопасно запускать двигатель в любой мороз.
- Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
- Литой корпус из анодированного алюминия.
- Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.


Здравствуйте! Подогрев - хорошо, но такой ставится в разрез шланга на отопитель. Его можно вынести чуток в сторону. Только учтите, что шланг на отопитель d18, а на подогрева d16. Вы теряете производительность отопителя. Поэтому я отказался от подогрева. Лучше поставить тэн в патрубок радиатора и ДВС. Удачи

Здравствуйте! Подогрев - хорошо, но такой ставится в разрез шланга на отопитель. Его можно вынести чуток в сторону. Только учтите, что шланг на отопитель d18, а на подогрева d16. Вы теряете производительность.

А можно фото тэна и как и куда ставится ?

Фото не могу показать, так как его у меня нет и я его не ставил. Тэн это разновидность эл.подогреватель, продаётся во всех автозапчапчастях. Патрубок от радиатора до двигателя диаметром около 40мм+ - разрезают в удобном месте вставляют подогрев и зажимают хомуты. Как то так. Удачи

Ну все поставил подогрев сам.подачу взял с блока а обратку врезал в печку . штуцер в блок перетачивал.там оказывается резьба интересная не такая как обычно.вщял на 2 кВт. За пол часа с 11 градусов нагрел двигатель до 47.думаю не плохо .единственное проблема была где закрепить.место у нас там слишком мало .потом нашел .кому интересно могу скинуть фото

Ну все поставил подогрев сам.подачу взял с блока а обратку врезал в печку . штуцер в блок перетачивал.там оказывается резьба интересная не такая как обычно.вщял на 2 кВт. За пол часа с 11 градусов нагрел.

Очень интересно,скиньте пожалуйста

Очень интересно,скиньте пожалуйста





Очень интересно,скиньте пожалуйста

и кстати нет разницы где ставить ниже забора ож или выше ,подогрев с помпой будет качать и давить ож в любом случаи

и кстати нет разницы где ставить ниже забора ож или выше ,подогрев с помпой будет качать и давить ож в любом случаи

а как подключить писал выше

Привет всем. Ну вот и настали морозы под 30.а подогрев на 220 с помпой меня все так же радует . Отпишитесь кто все таки поставил на зиму его где и как кто крепил. Вообщем жду отзывы. А еще выписал на зиму с инет магазина зимнюю защиту нижнюю и верхнюю решетки радиатора ..смотрится прикольно и не надо лепить сверху что то .и если не знаешь не отличишь есть ли что то или нет .нижней защиты нет фото .не стал снимать что бы сфотать









на правах рекламы

Покупаю Разные Автомобили
Можно Битые Либо С Иными
Проблемами 89230011000

Рассмотрю все марки в любом
состоянии. Выезд по краю,
расчет на месте 89059274444

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Старт

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

Старт-Турбо

Старт-Классик

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

Старт М

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

Старт М1 и М2

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

Старт МП

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

Подключение подогревателя старт турбо

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Изображение Накидка универсальная искусственный мех мутон (черный)

В продаже утеплители радиатора. В наличии и под заказ. возможно заказать в разных цветах.

Каркасные накидки на сиденья в продаже - 10 января 2019 г.

Благодаря специально подобранным материалам и особенной технологии кроя, каркасная накидка имеет постоянную форму. В отличии от классического чехла это позволяет не только изменить внешний вид обивки сиденья но и добавить более выраженный профиль



Сегодня нашими специалистами производилась установка WEBASTO EVO START на автомобиль LADA XRAY.

Монтажных инструкций на данный авто не существует, поэтому место монтажа было выбрано самостоятельно.

Блок Webasto EVO START был размещен под передней балкой бампера,

Шланги для ОЖ



специальным съемником снят топливный модуль и установлен топливозаборник,

шланги для ОЖ уложены в специальную защиту.

Орган управления отопителем был подключен к установленной на данном авто сигнализации STARLINE A93.

Выхлоп выведен в штатные отверстия защиты двигателя и защищен огнеупорным рукавом.

После стандартных процедур первоначального запуска смонтированная WEBASTO EVO START заработала в штатном режиме.

Установка Webasto на Лада Х Рей

С мобильным приложением, а так же прогревом воздуха салона автомобиля.

Как работает: сначала прогревается двигатель, затем по достижению температуры тосола (выше 30 градусов) устройство подает сигнал на штатный климат контроль и начинает прогреваться и салон автомобиля.

За 20-30 минут салон достигает комфортной температуры.

Гарантия на Вебасто TT-EVo5 со штатной климатической установкой 2 года.

Навигация

Lada XRay Клуб и Форум > Технический Форум > Двигатель и его системы > владельцам, Вопрос такой: Ставил ли кто электрический подогрев двигателя от

Привет всем владельцам, Вопрос такой: Ставил ли кто электрический подогрев двигателя от сети на х рей.

__________________
То, что интересует всех, не интересует никого

Есть такой вариант,ставится в блок двигателя но надо знать диаметр заглушки в блоке.

Добрый день, коллеги. Подскажите, может у кого стоит предпусковой подогреватель? Хочу себе поставить Эбершпехер Гидроник 4. На Приоре стоял - просто замечательно. Хочу и на Весту поставить. Вот только куда его на Весте ставить не знаю.

Всякие вебасты уже давно выпускают, непонятна только позиция автопроизводителей. Почему данной опции нет в серийных машинах.
Хотелось бы сдесь услышать ответ от производителей автомобилей.
Может я ошибаюсь и весту с вебастой или бинаром уже можно заказать.


Насмешил


Насмешил


Щя президент подтянется, разберемся

Из данного фото к сожалению не понял где он установлен. ((( Но буду дальше искать. С манагером из автосалона поговорил, он обещал как будто для своего сервиса запросить тех документацию на заводе.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Читайте также: