Как установить камеру заднего вида на уаз буханку

Обновлено: 05.07.2024

Купил китайскую камеру на Али. К плохому качеству был готов, но чтобы угол обзора настолько наврали. Ужасная камера .

ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ ! ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ! Друзья всем привет ! Довольно давно я получил комплект камеры заднего .

Это не просто УАЗ, это гусеничный вездеход, построенный под Нижним Новгородом компанией Завод Вездеходных .

В результате камера заднего вида будет запитана положительным потенциалом. После выполнения всех перечисленных .

Установка зеркал с электроприводом и обогревом на УАЗ-39625 "Буханка". О других возможностях сервиса нашей .

Всем привет дорогие друзья и подписчики канала Sound Life.В этом обзоре Я подобрал для вас несколько AHD камер с .


Зеркала были куплены и ждали своей установки. В воскресенье выдался свободный денек, решил не тратить его зря и поехал в гараж.

Не знаю как у вас, а у меня всегда кучу времени отнимают, так скажем, "подготовительные" работы — открутить обшивочку, снять какой-нибудь лючок. В УАЗе всегда что-то есть, что нужно снять чтобы начать выполнять задуманную операцию. Поэтому старый шуруповерт с нерабочим аккумулятором превратился в проводной, работающий от АКБ авто. Очень нужная штука, скажу я вам — всегда в рабочем положении и всегда под рукой.


Со снятием старых зеркал проблем не возникло — открутились без проблем. Под зеркалами в средних отверстиях оказались болты М8 — как понимаю ими когда-то фиксировались зеркала старого образца от поворота. Естественно они закисли и пришлось их высверливать, отверстие было использовано для прокладки проводов обогрева.



Изначально было решено ставить зеркала через уплотнители, в комплекте их не было — должны ли они там быть неизвестно. Поэтому изготовил сам по кронштейну из куска резины 2 мм. Зеркала крепил винтами с внутренним шестигранником — встали идеально.



Контакты которые были на проводке в зеркалах пришлось обрезать и установить стандартные, поскольку под маленькие у меня не нашлось разъемов. Использовал обычную не изолированную фишку "мама-папа", проводку убрал в гофру.



Использовал провода 0,75 для прокладки по салону. В стойке и в двери необходимо просверлить отверстия для установки проходной трубки. Не помню точно от чего такая трубка, но стоит копейки и легко устанавливается. Поскольку стойка выполнена как "короб" — необходимо просверлить и вторую стенку, а чтобы провода не потерлись об острый край — убрал их в виниловую трубочку. Остальная часть проводки убиралась в разрезную гофру.


Поскольку все равно залез внутрь двери решил заодно поменять и фиксаторы…


В итоге провода не мешаются, резинка спокойно ходит внутри отверстий и не сминается, да и вид более-менее культурный.


После установки зеркал на двери было необходимо подключить обогрев. Для этого была приобретена кнопка включения обогрева от классики. Подключение проблем не вызвало, установил рядом с остальными клавишами на панели.


Так же обновил свои схемы, добавив туда подключение обогрева. Поскольку ток через элементы не более 4,5 А на сторону — реле решил не использовать и подключил кнопку напрямую. Предохранитель поставил на 10А.



Теперь все выглядит вот так, разная высота меня абсолютно не смущает. Причем посидев за рулем понял что это единственно возможное расположение для максимального обзора чтобы зеркала не были ни чем закрыты.



Ну а теперь фото небольшого сравнения старых и новых зеркал, машина оставалась на одном и том же месте. Выводы по обзорности каждый может оценить сам — мне все нравится.
Дополнительное зеркальце не клеил, пока вроде обзорности хватает да и неизвестно как двусторонний скотч будет с подогревом дружить…



Обогрев проверил — где-то через 30-40 секунд зеркальные элементы стали теплые. Теперь буду изучать все плюсы и минусы данных зеркал в эксплуатации.

Зеркала с подогревом. Установка и принцип действия

Зеркала с подогревом

Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Принцип работы

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Как установить подогрев зеркал на авто

Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

  • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
  • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
  • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
  • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
  • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Подогрев зеркал своими руками

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (21\5). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Автоматический обогрев зеркал

Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.

Случай из реальной жизни:

Зеркала на УАЗ 3303

А зеркала заднего вида в салоне и в помине не было))) В общем нужна замена штатным зеркалом УАЗ 3303

Вообще в интернете я нашёл два подходящих варианта

Оптимальные зеркала на УАЗ

1) вот такие зеркала (см. здесь) (не рекламирую еще не покупал:)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ (С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ

2) либо вот такие зеркала (см. здесь)

Зеркало от Газели

Зеркало от Газели

К сожалению в магазинах Иркутска не нашёл похожих (может не там искал:-)

Иркутяне подкинте адресок в комментариях. буду благодарен)

Тюнинг зеркал УАЗ

Зеркала на УАЗ 3303

Пока ограничился таким тюнингом зеркал

Приобрел панорамное зеркало-накладку на правое боковое зеркало УАЗ 3303


Обзор значительно улучшился. Но все равно еще далеко до идеала.


Зеркало заднего вида в салоне. (не обязательное, но полезное:-)) Зеркало на присоске, почти не падает:-).Зеркало в салоне очень полезно для того чтобы контролировать машины идущие близко за вашим УАЗом. Так как в боковые зеркала можно не заметить малолитражку, если она не соблюдает дистанцию.

Зеркало заднего вида абсолютно бесполезно если вы пользуетесь тентом на грузовой платформе.

После доработки зеркал обзорность значительно улучшилась, особенно радовало доработанное правое зеркало. Правда не долго. -)

Короче двухсторонний скотч не держит зеркало-накладку и она отпало просто от веса. Я всегда не доверял двухстороннему скотчу)))


Извлек оба зеркальных элемента. Вверху штатный зеркальный элемент. Зеркальный элемент панорамной накладки. Зеркальные элементы извлекаются без особых затруднений.


Закрепил на саморезы корпус зеркала-накладки (В корпусе Уазовского зеркала есть подходящие отверстия под саморезы).

Зеркала на УАЗ 3303

Аккуратно вставляем зеркальный элемент на место.

В будущем планирую установить панорамные зеркала с подогревом. Надеюсь новый фотоотчет не за горами))) Наконец то я купил и установил новые зеркала! (читайте здесь

Вот такой рассказ про зеркала на УАЗ 3303.

Есть еще идея. Оставить старые зеркала на уаз, НО вырезать для них панорамные зеркальные элементы.

Первое и совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2022 представлено: его фото и характеристики уже в Сети

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото






После того как экстерьер был преобразован, владелец авто решил взяться за доработку его внутреннего убранства. Для этого задействовали кожу, а также листы рифленого алюминия.



Чтобы вся система могла работать без сбоев, автолюбителю пришлось установить новый мощный генератор на 120 А от внедорожника УАЗ Патриот.


Также в салоне было добавлено немало прочих полезных опций: динамики в двери, сабвуфер, светодиодная подсветка, дополнительные ручки.



Весь кузов подвергли антикоррозийной обработке и шумоизоляции.

В итоге, после всех преобразований, на дорогу был выведен автомобиль, который по своему внешнему виду и возможностям не только не уступит современным представителям, но и во многих показателях их превзойдет.


  • Артикул 193976
  • Код производителя AVS507CPR980AHD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141543
  • Код производителя AVS311CPR980PRO
  • Бренд Avel
  • Артикул 141608
  • Код производителя AVS307CPR028HD
  • Бренд Avel
  • Артикул 193974
  • Код производителя AVS507CPR150AHD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141613
  • Код производителя AVS307CPR980HD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141616
  • Код производителя AVS310CPR160
  • Бренд Avel
  • Артикул 141617
  • Код производителя AVS310CPR660A
  • Бренд Avel
  • Артикул 141607
  • Код производителя AVS310CPR007
  • Бренд Avel
  • Артикул 193975
  • Код производителя AVS507CPR660AAHD
  • Бренд Avel
  • Артикул 193958
  • Код производителя AVS307CPR720AHD
  • Бренд Avel

УАЗ Патриот – это не просто внедорожник, но это еще и автомобиль с большими габаритами, следить за которыми, порой достаточно сложно. Особенно если пересаживаешься на него с малолитражки. И если адаптироваться к габаритам внедорожника можно со временем, то движение задним ходом порой вызывает проблемы. Поэтому с недавнего времени актуальным решением данной проблемы является установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот. Поэтому в данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс установки данного девайса, а также какими они бывают.

Так выглядит девайс

Виды камер для автомобилей

Благодаря наличию камеры заднего вида на автомобиле, отпадает необходимость вращения головой, когда необходимо двигаться задним ходом или парковаться. Теперь не нужно лишней суеты, ведь достаточно при этом смотреть на монитор и двигаться задним ходом. Но, что же представляет собой данная конструкция?

Расположение девайса на ручке задней двери

Камера представляет собой обычную матрицу с линзой, сигнал от которой выводится на монитор, располагающийся в салоне автомобиля. Передача сигнала на первых моделях камер осуществлялась по проводам, но сейчас имеются варианты беспроводных устройств. Сигнал передается от устройства к приемнику или дисплею с помощью радиоволн, что облегчает монтаж изделия. Только у такого устройства имеется один минус – это высокая стоимость, превышающая цену проводной камеры в 2-3 раза. Потому больше водителей оснащают свои автомобили современными приспособлениями заднего вида проводного типа.

Прежде чем поспешить в автомагазин за приобретением такого девайса, следует знать, на что необходимо уделить внимание:

    Способ крепления. Для начала следует определиться, куда будет крепиться данный девайс. Зачастую крепятся изделия возле номерного знака к двери или же к бамперу.

Еще вариант расположения устройства

Расположение в заднем бампере

По стоимости такого рода девайс в среднем, обойдется в районе 5-10 тысяч рублей вместе с дисплеем, на который выводится непосредственно картинка. Уделим внимание процессу установки камеры заднего вида на УАЗ Патриот.

Вариант установки под стеклом

Производитель обещает, что новые Патриоты с 2016 года выпуска будут оснащаться такими видами девайсов с завода, что является приятной новостью от Ульяновского завода.

Монтаж изделия

Установка элемента с заводским креплением не вызывает особых сложностей. Ведь все что потребуется – это просверлить отверстия и закрепить девайс. После чего уложить кабель под обивку, проложив его к дисплею на панели. Но мы рассмотрим другой вариант монтажа камеры заднего вида – обычное устройство, которое разместим за стеклом двери Патриота.

Итак, обычная камера не имеет никакого крепления, поэтому первым делом приступаем к изготовлению кронштейна. Для этого потребуется взять стальную пластину длиной около 15-20 см и шириной 2-3 см. С одной стороны необходимо закрепить камеру, а с другой – сделать отверстия для крепления пластины. Ниже на фото представлен пример такой стальной пластины, которая служит кронштейном для закрепления девайса.

После того, как изделие готово, приступаем к его монтажу на двери. Крепится пластина с помощью двух болтовых соединений, обычно в месте расположения повторителя стопов. Ниже на фото представлено, как будет выглядеть установленный девайс на заднем стекле.

Устройство установленное за задним стеклом


На этом самостоятельное изготовление кронштейна и установка обычной линзы на заднюю дверь внедорожника закончена. Плюсом такого расположения является то, что изделие имеет большой угол обзора, а также она спрятана от сторонних глаз и рук.

Подводя итог, следует отметить, что для такого объемного автомобиля, наличие камеры заднего вида вовсе не является роскошью. Таким образом, водитель беспокоится о своей безопасности, а также целостности своего автомобиля.

Читайте также: