Как установить спойлер на ниву 21214

Обновлено: 03.07.2024

Горьким опытом пришел к выводу что от дефлектора капота больше вреда чем пользы. Лучшие видеорегистраторы 2018 .

В проект добавили ещё одну важную деталь - стильный спойлер. В планах поставить дополнительный стоп-сигнал.

В этом видео я покажу дефлектор спойлер крышки багажника металлический на Ниву,и расскажу для чего он нужен.

Как правильно убрать адсорбер ,клапан апсорбера вентиляция карьерных газов три основных подсоса воздуха на .

Горьким опытом пришел к выводу что от дефлектора капота больше вреда чем пользы Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ .

Видеоинструкция по установке дефлектора капота (мухобойки) от Российского производителя VIP Tuning. Пример .

В этом видео я рассказываю о моем первом автомобиле 4х4 , и о тех эмоциях который может дать Вам это чудо .

Всё подробно показываю в видео на примере НИВЫ 21214. Открыть капот на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 не составляет труда.

Замена крышки водяного насоса (помпы) на НИВЕ. Сколько проработает помпа - это зависит от натяжки ремня, качества .

Дефлектор капота предназначен для защиты фронтальной части капота от механических повреждений сколов и царапин .

Представляю Вашему вниманию отзыв об эксплуатации нивчанского спустя 3 года владения. Приятного просмотра.

Что стало с капотом автомобиля после 4х лет эксплуатации с Дефлектором или по простому Мухобойкой. В этом видео .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива - особенный автомобиль для всех нас, так что мимо .

На видео показан процесс замены сцепления на автомобиле ВАЗ 21213 Нива Тайга. Применены запчасти: - сцепление в .


Варианты конструкции

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются из нескольких видов материалов. Материалы изготовления чаще всего используются такие:

  • алюминий;
  • пластмасса;
  • пластик;
  • стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы.

По способу крепления спойлеры бывают:

  • Липкие. Крепятся на поверхность при помощи двустороннего скотча.
  • Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

Вариант спойлера Шнивы

На Шевике спойлеры могут устанавливаться на заднюю дверь и стекло, или на капот.

Некоторые спойлеры задней двери, помимо декоративной функции, еще меняют направление воздушного потока за авто, тем самым уменьшая количество пыли-грязи, попадающей на заднее стекло.

Спойлер капота предназначен для защиты его от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п. Это основные места, где размещаются спойлера на внедорожнике. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются спойлеры на Ниву Шевроле.

Схема крепления спойлера двери

Спойлер на капот

Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет чаще всего от 500 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео можно увидеть процесс установки одного из видов спойлеров, на капот Нивы Шевроле. Глядя на него, вы и сами сможете повторить установку.

Но чаще всего встречаются мухоойки немного другого вида, о них и пойдет речь далее. В комплекте к такому дефлектору прилагаются кронштейны. Также широко распространено крепление его, с помощью скотча.

Минусы первого и второго способа креплений:

  • Кронштейны с болтами – велика вероятность повреждение покрытия капота автомобиля. Повреждается внутренняя часть капота, что также приносит некоторые неудобства.
  • Двусторонняя липкая лента – есть вероятность отрыва изделия во время движения на высокой скорости.

По этому владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

  1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
  2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
  3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту.
  4. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Минимальный зазор между дверью и спойлером

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

Установка спойлера на заднюю дверь

Спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле часто устанавливается на автомобили без крышки багажника. В этом случае можно произвести установку. При выборе крепления на скотч лучше всего проводить работу в летнее время или в отапливаемом гараже.

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника.

Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

  • Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
  • Если купленный спойлер имеет световую индикацию, то отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  • Примеряется изделие на задней двери.
  • Рекомендуем временно прикрепить спойлер к кузову скотчем, чтобы точно разметить места для проделывания отверстий на поверхности двери.
  • Просверливаются размеченные отверстия, предварительно сняв внутреннюю обивку двери.
  • Устанавливается спойлер в проделанные отверстия, но не завинчивается. Открывается задняя дверь и проверяется, не возникают ли перекосы или зацепления изделия. Если все сделано правильно, то спойлер будет смотреться как установленный с завода.
  • Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации.
  • При наличии световой стоп-сигнализации на изделии: устанавливается штепсельный разъем и соединяется с питающими проводами.
  • Далее рекомендуем выкрутить все болты крепления и обработать все новые отверстия каким-либо средством, защищающим от ржавчины. иначе очень скоро около отверстий появятся жуки.
  • Завинчиваются крепежные болты, и(если надо) приклеиваем скотч на стекло.
  • Спойлер на дверь и стекло установлен, осталось только вернуть на место внутреннюю обивку, а также накинуть минусовую клемму на аккумулятор.

Еще один вариант спойлера

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только потом сверлить!

Самостоятельная установка спойлеров – дело индивидуальное. Но если вы решите поставить какой-либо из описанных, то установка не займет много времени.

Устройство.

В основном для изготовления обвеса используются легкие материалы, чтобы не увеличивать вес автомобиля, основные из них:

  • Аллюминий
  • Пластмасса
  • Пластик
  • Стекловолокно

При этом они могут довольно сильно отличаться по стоимости. Так, алюминиевые детали обвеса являются наиболее надежными, но и одновременно с этим и дорогими. Кроме этого спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле разделяется по типу крепления:

  • Липкие. Для их крепления используется двусторонний скотч.
  • Опорные. Эти элементы обвеса держаться за счет специальных креплений, которые устанавливаются на кузов. Для этого необходимо сделать дополнительные отверстия.

2

Оптимальное место установки заднего спойлера на Ниву – это задняя дверь и стекло. Так же устанавливается дополнительный обвес на переднюю кромку капота. Он предназначен для защиты от камней, веток и насекомых. Это наиболее распространенные места установки обвеса на внедорожник.

Установка спойлера на специальных креплениях (скобы) на рамку задней двери (Шевроле Нива)

Работу рекомендуется выполнять при плюсовой температуре.
Перед монтажом необходимо примерить изделие к месту установки, чтобы определить правильное местоположение и проставить метки маркером для установки верхних креплений.
Далее следует очистить и обезжирить место монтажа. Поверхность должна быть сухой и чистой.
В комплекте с дефлектором идет инструкция по установке и пакетик с комплектующими (стальной крепёж, пластиковые вставки, черные саморезы и бронепленка)
Перед началом монтажа необходимо вставить пластиковые вставки в квадратные отверстия скоб.
На отмеченные ранее маркером места, наклейте защитную бронепленку и установите на неё собранные скобы. Монтаж бронепленки предотвратит нанесение вреда вашему лакокрасочному покрытию стальным крепежом.
Далее наживите спойлер на верхние скобы саморезами, не снимая дифлектор отметьте маркером места установки боковых скоб.
Наклейте бронепленку, установите собранные скобы и наживите боковые саморезы.
Убедившись что спойлер установлен правильно протяните все саморезы.

Выбираем и устанавливаем задний спойлер на Ниву Шевроле.

Спойлер обычно устанавливается для улучшения поведения автомобиля на дороге. На высокой скорости он увеличивает прижимную силу, повышая сцепление колес. Машина более уверенно ведет себя на дороге. Нива Шевроле не рассчитана на передвижение с высокой скоростью, поэтому задний спойлер на Ниву Шевроле носит исключительно декоративные функции. Более подробно рассмотрим какими бывают основные варианты обвеса и какие инструменты понадобятся для его установки.

1-2-1024x768.jpg

Спойлер Лада 2123 (Нива Шевроле) (02-08)

Если все сделано правильно, то спойлер будет смотреться как родной. Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации.

При наличии световой стоп-сигнализации на изделии:

Какие бывают спойлеры на Ниву?

Установка спойлера на Ниву

спойлер подготавливается к установке

Поставить на машину пластиковый спойлер очень просто, процедура интуитивно понятна даже без инструкции. Как и в случае с боковыми дефлекторами, для работы нам понадобится обезжиривающий состав с тряпочкой (для подготовки поверхности крыши под липкий слой), а так же тёплая и сухая погода с температурой воздуха не ниже +10 градусов цельсия. Если все условия совпали, то можно смело начинать. Для начала крышу машину следует тщательно вымыть, потом высушить и в довершении протереть предполагаемое место установки спойлера сухой тряпочкой от разводов. После этого важного подготовительного этапа вновь берём в руки чистую сухую тряпочку с обезжиривающим составом и тщательно протираем всю поверхность крыши в том месте, где она будет сопрягаться со спойлером. Работать скорее всего придётся стоя на заднем колесе или же на каком-то внешнем возвышении. Как и прежде, процессу обезжиривания важно уделить самое пристальное внимание, т.к. от его качества во многом будет зависеть долговечность уверенного прилегания спойлера к крыше, а так же общая надёжность всей конструкции.

Следующим этапом необходимо установить на сам спойлер внутренние металлические скобки. Крепятся они на двух винтиках в комплекте с каждой стороны таким образом, чтобы резьбовое отверстие для ответного винтика внешней скобки совпало со специальной выемкой овальной формы в загнутой краевой части спойлера, ошибится таким образом маловероятно. Закручивать эти скобки лучше с хорошим, но в тоже время умеренным усилием, дабы не испортить безнадёжно сам пластиковый и по сути весьма хрупкий элемент. Затем необходимо будет примерить будущий спойлер на своё посадочное место, делать это лучше всего с полностью открытой дверцей багажника, дабы контролировать небольшой отступ от неё, тем самым не мешая беспрепятственному открытию багажника в будущем. В моём случае отступ получился размером с один указательный палец руки. При этом за эталон наклона спойлера можно проверять картинку в комплекте с ним, судя по которой место крепления приходится почти точно на изгиб боковой линии металла кузова. Примерку и установку лучше всего проводить вдвоём с помощником, чтобы контролировать равномерное расстояние отступов спойлера слева и справа.

Обвес для задней двери.

Спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле часто устанавливается на автомобили без крышки багажника. В этом случае можно произвести установку. При выборе крепления на скотч лучше всего проводить работу в летнее время или в отапливаемом гараже.

Обвес подбирается под определенную модель автомобиля. Нужно его предварительно приложить к автомобилю и закрепить при помощи клейкой ленты. Затем при помощи маркера отмечаются отверстия для крепления.

5

При подготовке отверстий необходимо снять обшивку двери, чтобы случайно не повредить ее. Затем необходимо установить крепления на место, но не закручивать их. Нужно попробовать закрыть дверь и проверить, чтобы спойлер не мешал при этом. Если все выполнено правильно, то можно закручивать винты. Если в спойлере установлен дополнительный стоп-сигнал, то необходимо сделать дополнительное отверстие для подключения колодки проводов.

Вчера ночью по пути с ЛП-2006 заметили, что при скорости 110 сзади возникает какой-то очень неприятный дребезжащий звук. Вычислили, что звук сзади-сверху, т. е. спойлер. Ехал в основном на 130 км/час, когда этот звук уже пропадал (или другие шумы его заглушали).

Сегодня посмотрел: вокруг крепежных отверстий — всех четырех — сквозные усталостные трещины до 3 см длиной. Совсем из дерьма стали спойлеры делать.

Проблемы продолжаются. Этот тоненький тверской спойлер начинает гудеть на скорости около 120 км/час с поправкой на ветер. Например, вчера ехал на дачу (в сторону Тулы, на юг). Ветер северный (попутный) — гудение появляется при 130 км/час. Вечером ехал обратно — гудит, начиная при 110, при порывах — при 100.

Ищу другой спойлер, но везде только эти тверские.

Как я понимаю, по характеру эти колебания аналогичны флаттеру у самолетов. Куда дучше поставить грузик и какой величины? Нет у нас специалистов по аэродинамике?

Алексей aka ALER.

ALER
Может стоит его чуть пониже сместить, чтоб поменьше воздуха хавал .если такая халтура? .

ЗЫ Стоял на предущей машине и ща какой-то безродный, ничего не гудит, не трескается. Правда езжу 120 редко, в основном 100.

Сегодня зашел в автомагазин, чтобы купить клеющиеся грузики для балансировки — хотел приклеить их к спойлеру как антифлаттерные грузы. И увидел на витрине тоже тверской спойлер, но старого образца. Специально попросил у продавца штангенциркуль и замерил толщину — старый толще в полтора раза. Сейчас его поставил, а завтра по дороге на дачу проверю: будет ли гудеть.

Грузики, кстати, тоже купил. Если загудит, попробую приклеить две полоски , разделив спойлер между точками крепления на три части. Клеить их буду в направлении вдоль машины, т. е. поперек пластины спойлера. При этом вместо одной полуволны колебания должны образоваться полторы втрое более коротких волны, для их образования потребовалась бы значительно бОльшая энергия. Надеюсь, что эффект пропадет.

Алексей aka ALER.

Ту Dragon, загибать лень, проехался, подтянул ещо раз всё. щас вроде всё нурмалезовалось.

А спойлер, чо заметил оказываетца вещ нужная. на высоких скоростях от 100км/час машинка чуется вроде как увереннее себя на дороге ведёт.

Столкнулся с такой проблемой: крепежные болты кронштейнов спойлера продавливают своими головами уплотнитель задней двери и в этих местах он теряет свою герметичность. Родной уплотнитель они уже продавили до дыр (так и покупал машинку). Поставил новый уплотнитель, вода в дождь все равно сочится, а если этого не устранить, то дырок в новом уплотнителе тоже не избежать.


Доброго времени суток!
приобрёл на свою новую ниву, старый спойлер, но который самый правильный по моему мнению.

только встал вопрос, о том как правильно его разместить, нижней коймой от стекла:

или на стекло:


Для себя уже понял, что нужно менять его положение по высоте: поднимать чуть выше.
А вот то как разместить поток воздуха, сообразить не могу, надеюсь на Вашу помощь.

Установка спойлера на Ниву 21214-М

установка спойлера на ниву 21214-м

установка спойлера на ниву 21214-м

Продолжая преображать внешний довольно унылый и скучный первоначальный образ любимого автомобиля, следующим этапом после внедрения боковых дефлекторов окон предстояло установить пластиковый спойлер. Крепится данный элемент на крыше машины, в задней её части. Как и в случае с остальным обвесом, этот апгрейд призван не только значительно улучшить и преобразить внешний облик Нивы, но так же и несёт в себе вполне определённую и ощутимую практическую функцию. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться во всём поэтапно, и в этом нам поможет установка спойлера на Ниву 21214-м.

Что такое спойлер и зачем он нужен?


что такое спойлер

Какие бывают спойлеры на Ниву?

пластиковый спойлер дельта авто

Установка спойлера на Ниву

спойлер подготавливается к установке

Поставить на машину пластиковый спойлер очень просто, процедура интуитивно понятна даже без инструкции. Как и в случае с боковыми дефлекторами, для работы нам понадобится обезжиривающий состав с тряпочкой (для подготовки поверхности крыши под липкий слой), а так же тёплая и сухая погода с температурой воздуха не ниже +10 градусов цельсия. Если все условия совпали, то можно смело начинать. Для начала крышу машину следует тщательно вымыть, потом высушить и в довершении протереть предполагаемое место установки спойлера сухой тряпочкой от разводов. После этого важного подготовительного этапа вновь берём в руки чистую сухую тряпочку с обезжиривающим составом и тщательно протираем всю поверхность крыши в том месте, где она будет сопрягаться со спойлером. Работать скорее всего придётся стоя на заднем колесе или же на каком-то внешнем возвышении. Как и прежде, процессу обезжиривания важно уделить самое пристальное внимание, т.к. от его качества во многом будет зависеть долговечность уверенного прилегания спойлера к крыше, а так же общая надёжность всей конструкции.

Следующим этапом необходимо установить на сам спойлер внутренние металлические скобки. Крепятся они на двух винтиках в комплекте с каждой стороны таким образом, чтобы резьбовое отверстие для ответного винтика внешней скобки совпало со специальной выемкой овальной формы в загнутой краевой части спойлера, ошибится таким образом маловероятно. Закручивать эти скобки лучше с хорошим, но в тоже время умеренным усилием, дабы не испортить безнадёжно сам пластиковый и по сути весьма хрупкий элемент. Затем необходимо будет примерить будущий спойлер на своё посадочное место, делать это лучше всего с полностью открытой дверцей багажника, дабы контролировать небольшой отступ от неё, тем самым не мешая беспрепятственному открытию багажника в будущем. В моём случае отступ получился размером с один указательный палец руки. При этом за эталон наклона спойлера можно проверять картинку в комплекте с ним, судя по которой место крепления приходится почти точно на изгиб боковой линии металла кузова. Примерку и установку лучше всего проводить вдвоём с помощником, чтобы контролировать равномерное расстояние отступов спойлера слева и справа.

спойлер установлен и приклеен

вид машины спереди со спойлером

Итоги установки спойлера на Ниву и полевые испытания.

вид машины сзади со спойлером

Спойлер капота и задней двери Нивы Шевроле

Спойлер на автомобиле предназначен для создания прижимной силы к дорожному полотну. При развитии больших скоростей (свыше 100 км/ч) автомобиль становится менее устойчив на дороге, из-за действующих на него аэродинамических сил, что обуславливается возможностью опрокидывания. Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на автомобиль, какие они бывают, и каким способом устанавливаются. К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера.

СПОЙЛЕР ДЛЯ ОБДУВА СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНИКА

Ну, нравится мне ездить со спойлером! Не могу я обозревать происходящее сзади через какую-то непотребность, которую на заднем стекле изображает дворник. Из каких соображений на наших машинах дворники очищают только часть стекла, мне все-таки не понятно. Польза от спойлера даже не обсуждается. Достаточно взглянуть на заднюю дверь Нивы со спойлером и без оного, и все сразу станет понятно. Да и цена вопроса - копейки. За 100 руб. Вы себе приобретете чистоту на заднем стекле, а так же на всей корме. Кстати, я совсем не пользовался задним омывателем, т.к. нужды в этом никакой нет. Единственный недостаток спойлера - это очень низкое качество покраски. Очень скоро он превращается в ржавую железку. Примерно вот в такую:

Кстати, не стоит экспериментировать с положением кронштейнов, как рекомендуют делать некоторые граждане. При неправильной установке кронштейна, Ваше стекло не будет таким чистым. Основным аргументом неправильной установки является якобы снижение сопротивления воздуха. Однако, еще неизвестно, что лучше, т.к. за движущейся машиной образуется область пониженного давления, которая как бы "тянет" машину назад. Вполне возможно, что "срыв" бОльшего количества воздуха в эту область компенсирует бОльшее сопротивление. А, может быть, даже идет "в плюс". Тут нужно считать. И не мне.

В общем, крепление должно выглядеть так:

Теперь, собственно, пару слов о "том самом" Питерском спойлере. Не буду излагать всю историю его приобретения целой группой московских Нивоводов. Просто, после его установки и использования в течении двух дней, я понял, что при цене в 1,5 раза большей, чем у обычного спойлера, он работает раз в десять хуже! Я не подвергаю никакому сомнению то, что качество его в те же 10 раз превосходят его дешевого собрата, но ". только этого мало!" (с) из дурацкой песни С.Ротару. Да и крепится он понадежнее.

В общем, снял я его и мило закинул в гараж к сестре, где он года полтора и прожил. Вспомнил я о нем зимой 2003 года. Случайно вспомнил. Просто мой спойлер окончательно заржавел и болтики на одном из кронштейнов закисли окончательно. И я решил снять его побыстрее, пока хотя бы один из кронштейнов можно разобрать. Поездив около недели без спойлера, я понял, что больше я уже не могу. Но, как назло, в ближайших магазинах их как ветром. Колесить по Москве в поисках железки за 100 руб. мне было лень, и я решил поставить на время питерского изгнанника.

С тех пор езжу с ним уже почти год. Только я его все-таки заменю на обычный, т.к. работает он явно хуже, и у меня постоянно возникает желание включить омыватель заднего стекла. Но, сделать я этого не могу, т.к. трубка в месте, где она входит в заднюю дверь, отвалилась года четыре назад. Ну, не было у меня нужды ей пользоваться, вот я ее и не реанимировал. Все равно чистое стекло гораздо лучше, чем стекло с "амбразурой". Я же не танкист все-таки.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

Читайте также: