Как утеплить двери ваз 2105

Обновлено: 05.07.2024

для более быстрого прогрева салона. Машина конечно теплая, но в докторском цикле салон не успевает прогреваться.

Я - бесполезно. Сделал шумку (спереди хорошо - сплен, вибропласт. сзади тур. коврики) двери - поролон тонкий. Капот утеплен мордой и утеплителем капота.
При всем при этом температура в салоне сравнивается с забортной минут через 10 :( Дыр всяких много в наших машинах, двери, стекла и пр. Все этот устранять нужно с хорошим кузовщиком. А оно нада? :)
Удачи!
Александр.

Дело не столько в дырах, сколько в устройстве автомобиля. Что стоит на пути оттока тепла? Одинарные стекла огромной площади по всему периметру машины, неутепленные двери (тонкий металл и картонная обшивка не в счет), практически неутепленные потолок и пол. С чего бы теплу удержаться?


Теплоизоляция элементов кузова и салона автомобиля направлена на снижение потерь энергии пассивными методами. Для выполнения работ такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 используется утеплитель, изготовленный из синтетических материалов. Высококачественные полимеры позволяют эффективно утеплить и двигатель, и салон машины. Уменьшение теплопотерь через наружные поверхности позволит уменьшить расход топлива в зимнее время.


Утепление капота, а также частичное или полное закрытие радиатора на зиму вполне можно сделать и своими силами. Это позволит сэкономить немалые средства, отказавшись от услуг автосервиса. Защитить салон от холода несколько сложнее, но тоже вполне решаемая задача для автолюбителя.

Налицо двойная выгода, закрытый теплоизоляцией на зиму двигатель и усовершенствованный кузов потребуют меньшего количества топлива для поддержания теплового баланса. Выполнение работ своими руками позволит свести затраты к минимуму. Потребуется только закупка материалов и некоторое количество времени для монтажа.

Выбор теплоизоляции для автомобиля

Усовершенствовать ВАЗ 2107, сделать его теплее за счет применения современных полимеров – идея не новая. Следует только помнить, что салон и двигатель утепляются материалами с разными свойствами. Закрытие радиатора от набегающего потока воздуха, вообще, не представляет особой проблемы. Для этой цели подойдет любая картонка, вставленная в просвет между ним и наружной решеткой.


Утеплитель для моторного отсека необходимо подбирать с учетом довольно жестких требований пожарной безопасности и устойчивости к воздействию высоких температур. Номенклатура таких материалов обширна:

  • Пенополипропилен — коммерческое название пенотерм;
  • Изотон или Пенофол;
  • Биомаст;
  • Войлок;
  • Полиэтилен вспененный.

Салон утеплить данными материалами тоже возможно, только следует помнить, что натуральная теплоизоляция боится влаги. Для радиатора вопрос снижения потерь в зимний период решается подручными средствами. Теплоизоляция салона потребует выполнения ряда довольно сложных мероприятий.

Доработка моторного отсека

Двигатель является единственным источником тепла в автомобиле. Снизу он закрыт от дороги стальной защитой, утепление капота проводится в следующем порядке:

  1. Теплоизолирующие материалы располагаются между профилями усиливающей конструкции. Раскрой материала проводится по лекалам, которые можно сделать из газет или иных подручных средств.
  2. Внутреннюю поверхность детали необходимо очистить от грязи и тщательно обезжирить.
  3. При использовании самоклеящихся материалов, исполнитель действует в соответствии с инструкцией.
  4. Для защиты от холода радиатора можно использовать специальную маску, которая просто закрепляется на решетке.


Работы в моторном отсеке на этом можно считать завершенными. Маска с радиатора демонтируется в считанные минуты. Салон автомобиля ВАЗ 2107 отделен перегородкой со специальным покрытием. Слой теплоизолятора является по совместительству и акустической защитой от проникновения звуков работающего двигателя. Дополнительно салон можно утеплить только в результате его разборки.


Совершенствование теплоизоляции кузова

Салон автомобиля ВАЗ 2107 утеплить несколько сложнее нежели двигатель, затраты времени и материала будут большими. Сделать доработку можно следующим образом из машины вынимаем все оборудование и снимаем обивку. Мероприятия такого рода по утеплению салона лучше проводить в достаточно просторном гараже при наличии переноски для подсветки места работы внутри кузова.


Утеплитель, призванный защитить салон от шума и холода наклеивается на внутренние поверхности потолка и дверей. Затем производится обратная сборка и установка панелей на предназначенные для них места. Правильно утеплить двигатель и установить маску радиатора относительно несложно, выгода же чувствуется сразу. Силовой агрегат в зимний период быстрее нагревается и при этом сохраняется тепловой баланс.


Всем привет! Жигули известны как автомобили, в которых тепло зимой только когда работает двигатель!Впринципе, так и есть, стоит его заглушить не пройдет и 5 минут как становится ощутимо холодно. Почему именно, я попытался разобраться!
Одной из причин холода является сквозняк.И встав на ветренный пустырь можно руками ощутить откуда поступает холод.
Места которые обнаружил я:
1) кожух рычага КПП 2) внутренние ручки дверей 3) уплотнители дверей на сгибе 4) кожух ручника.
Заводская изоляция Ваз 2101-2115 отличается мало того резким запахом в летнее время, но и имеет верхне битумное покрытие, которое в морозы теряет эластичность и трескается едва прикоснувшись. Снизу этого покрытия материал напоминает ткань. Этот материал очень хорошо впитывает влагу, которая неизбежно образуется в следствии конденсата. В общем теплоизоляционные свойства сводятся на нет этого материала. Итак, решить выше перечисленное мне помог Изолон 10мм 6 метров погонных, пенофол 4мм 4 метра погонных, алюминевая лента, кровельный герметик, ну и руки естественно. Изолон по своим свойствам тоже самое что пенофол, просто тупо дешевле.

Разобрав салон до железа, я решил начать с сушки и проклейки днища вибропластом "бимаст бомба". Потом взяв заводской утеплить как шаблон, вырезал по размеру куски изолона 10мм и утеплил днище





Места стыков изолона проклеил алюминевой лентой. Затем последовала установка заводского ковролина, ремней безопасности и сидений в обратной последовательности. Далее черед дверей, снимаем обшивки, и по их размеру с запасом вырезаем куски пенофола 4 мм. после этого наносим кровельный герметик по периметру


Прикладываем кусок пенофола и делаем надрез для внутренней ручки, проклеваем лентой надрезы и ставим обшивку, предварительно наметив отверстия пистонов. Когда обшивка встала, подрезаем аккуратно пенофол по краю




Такие проблемные места в днище, как кожух Кпп и ручник, проклеил так же пенофолом 4 мм. В местах плохого уплотнения дверей, проблема решается либо заменой уплотнителя, либо регулировкой двери.Теплый поток воздуха я направил не на улицу через вентиляционные отверстия в задних стойках крыши, а через заднее сиденье в багажник, а из багажника через перфорированные заглушки на улицу. Таким образом я создал термос и в багажнике.

Очередь за двигателем, во многих автомобилях bmw и mercedes штатно установлена дополнительная циркуляционная элеткрическая помпа, которая позволяет при не работающем двигателе, отапливать салон за счет остаточного тепла головки блока. Об этом много существует статей в интернете. С такой проблемой сталкиваются не только те кто хочет обогревать салон с неработающим двигателем, но и те кто мерзнет в пробках. На холостых оборотах в некоторых автомобилях водяная помпа слабо гоняет контур салонного отпителя, при том что основной радиатор только и успевает срабатывать от перегрева. Эту проблему так же решают установкой дополнительной помпы. Многие ставят такую вещь от газели, так как цена всего 650р. Но меня не устроил её огромный размер, большой шум, большое потребление тока, вес и возможность течи через пол года сальника, о чем свидетельствуют отзывы "газелеводов". отличная вещь bosch 0 392 023 004, очень маленькая, работает за счет магнитов, течь там нечему, так как нет сальников и имеет большую производительность. просто фантастика.Но для жигули 4000р за помпу действительно фантастика, и нашел я отличный вариант за 1500, Bosch 0 392 020 034, принцип тот же самый, просто менее мощная 650 л\ч вместо 1000л\ч. Заказал, пришла, проверил и охренел!650 л\ч на мой взгляд более чем достаточно, хоть шланг надевай и машину мой, просто вещь! дополнительно прикупил к ней раъем от форсунки ваз 2115. Для установки понадобится 2 хомута 16-23, и большая стяжка. Я купил про запас ещё один патрубок и кронштей приемной трубы к коробке Ваз 2107, все это не понадобилось. достаточно разрезать заводской патрубок и смонтировать по месту помпу, она очень легкая, её ведержат даже провода, да и вибраций существенно меньше без контакта с кузовом!



ПОдключил её я через реостат ваз 2107, чтобы регулировать обороты, она отлично качает антифриз даже на большом сопротивлении, массу взял под бачком омывателя, а плюс на неё приходит с реле, которое включается клавишей или от зажигания. Таким образом, включив клавишу, включается помпа и можно включить любую скорость вентилятора. Результат порадовал, в машине ощутимо стало тише и теплее, ну и, конечно, горячий воздух идет ещё минут 15 после того как заглушил двигатель)))

С наступлением холодов многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2107 загораются желанием произвести утепление своего стального коня. Для реализации таковых действий понадобится всего лишь утеплитель, а также свободное время. Собственно о том, как утеплить ВАЗ 2107 на зиму в домашних условиях, подробно рассмотрим в материале.

Нужно утеплять авто для зимы

Выбор теплоизоляционных материалов для автомобиля

Насколько эффективной является процедура утепления автомобиля, знают не понаслышке те, кто уже успел произвести действия по улучшению теплоизоляционных параметров. Достигается рассматриваемый процесс за счет применения специальных материалов, которые обладают таким параметром, как низкий уровень теплопроводности.

Процесс утепления предусматривает снижение теплопроводности не только салона, но и моторного отсека. В качестве утеплительных материалов отдается предпочтение:

  • Пенопропилену.
  • Биомасту.
  • Изотону.
  • Войлоку.
  • Вспененному полиэтилену.

Утеплитель для радиаторной решетки

Доработка моторного отсека

Начинать процесс утепления рекомендуется с двигателя. Это делается для того, чтобы в зимний период быстрее происходил прогрев мотора, а также поддерживалась его рабочая температура при снижении температуры воздуха. Чем быстрей будет набирать рабочую температуру двигатель, тем скорее можно включать отопитель салона для его прогрева.

Утепление автомобиля ВАЗ 2107 своими руками следует начинать непосредственно с капота. Выполняется этот процесс в следующем порядке:

  1. Утеплитель следует размещать в проемах капота между усиливающими профилями. Чтобы вырезать куски утеплителя подходящих форм, надо использовать шаблоны, которые изготовить можно из газет или картона.
  2. Перед приклеиванием утепляющего материала, требуется предварительно тщательно очистить и обезжирить поверхность.
  3. В зависимости от используемого материала, следует наносить их согласно инструкции. Для этого требуется удалить защитную пленку с клеящей стороны материала, а затем, воспользовавшись строительным феном (не бытовым), произвести прогрев приклеиваемой части утеплителя.
  4. Качество приклеивания утеплителя зависит не только от прогрева клеящего состава, но еще и от выдавливания воздуха из-под материала.
  5. Применяется также утеплитель для радиатора ВАЗ 2107. Для защиты радиаторной решетки от холода, необходимо использовать специальный лист утеплителя. Этот лист крепится непосредственно к самой решетке.

Заклейка салона

Съемный утеплитель на радиаторе используется специально для того, чтобы в любой момент его можно было снять, когда температура начнет подниматься выше рабочего показателя. Закрывать радиатор утеплительным материалом следует при низких температурах ниже -5 градусов.

Это интересно! Некоторые экземпляры ВАЗ 2107 имеют защитный чехол капота, который выполняет функцию утеплителя. Если такой чехол имеется, то наносить слой дополнительной теплоизоляции вовсе не обязательно.

Утепление кузова и салона автомобиля направлено не только на снижение теплопроводности, но еще и на акустическую защиту или звукоизоляцию.

Про теплоизоляцию салона

На утепление отсека двигателя требуется не только мало времени, но еще и самого материала, чего не скажешь о салоне. О том, как утеплить салон автомобиля ВАЗ 2107, задумываются многие владельцы этого транспортного средства. Процесс предусматривает глобальных действий:

Стандартный утеплитель салона

  1. Из салона нужно извлечь все оборудование вместе с обшивкой.
  2. Работы проводить рекомендуется в гараже и при плюсовой температуре.
  3. Рабочее место нужно обеспечить достаточным количеством света.

В салоне утеплению подлежат такие элементы:

  • Двери.
  • Днище.
  • Перегородка моторного отсека и салона.
  • Крыша.
  • Задняя полка.

Обклеиваем все двери

Двери и крышу можно утеплять и обесшумливать отдельно от днища, но если принято решение произвести работы комплексно, то делать лучше все сразу. На этот процесс уйдет несколько дней времени, к чему нужно быть готовыми.

На двери и крышу изначально наносится слой виброизоляции, а затем наклеивается тепло- и шумоизоляция. На днище следует также наклеить слой виброизоляции, а затем приступать к нанесению шумки. Однако шумка для днища вовсе не обязательна, так как штатные войлочные коврики справляются с этой задачей достаточно хорошо.

На завершающем этапе можно произвести нанесение утеплителя в отсеке багажника, что исключит возникновение шума сзади, а также предотвратит потери тепла в салоне. Еще понадобится также нанести изоляционный материал и на крышку багажника (принцип аналогичен утеплению капота).

Теплый салон семерки

Защитив салон семерки от холода и шума, можно наслаждаться поездками в холодное время даже на дальние расстояния. При этом учитывайте, что качественная изоляция исключит необходимость всегда ездить с включенной печкой, а это дополнительный шум в салоне.

Читайте также: