Как увеличить давление масла в двигателе уаз 417 двигатель

Обновлено: 07.07.2024

Решаем вопрос с падением давления масла в двигателе с помощью смекалки и подручных средств, не разбирая .

Маленькое давление масло УМЗ 414 давление масла уаз патриот пропало давление масла уаз давление масло уаз .

В этом видео показываю и рассказываю как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216 автомобиля.

Всех приветствую. Спасибо всем кто подписался на мой канал! Поддержите канал - подписывайтесь, комментируйте.

Вот друзья прогреты он и вот такое давление масла хочу попробовать одну фигню не реклама. Вот такую штуку .

Частое явление в старых двигателях - низкое давление масла. Причины могут быть: 1. Неисправный масло-насос 2.

Фильтр вот и выйти суда систему не вот здесь у нас здесь у нас создается давление при этом создается хорошее .

Вот она-то редукционный клапан от давление масла открывается шарики most поэт масло снизу вверх поступает вот .

Примерно около 20 соток сейчас будем мерить из кого наскоком проведем вот прямо отсюда уходила давление масла .

Всем привет с вами гараж бешеной копейки крации гпк хотел поднять тему. Такую как поднять вам давление в двигатель .

Установка привода масляного насоса и распределителя зажигания

Установку привода масляного насоса и распределителя зажигания на блок производите в следующем порядке:

  1. Выверните свечу первого цилиндра.
  2. Установите в отверстие для свечи компрессометр и Проворачивайте пусковой рукояткой коленчатый вал до начала движения стрелки. Это произойдет в начале такта сжатия в первом цилиндре. Можно заткнуть отверстие для свечи бумажным пыжом или большим пальцем руки. В этом случае при такте сжатия выскочит пыж или будет ощущаться выход воздуха из-под пальца.
  3. Убедившись, что сжатие началось, осторожно проверните коленчатый вал до совпадения отверстия на ободке шкива коленчатого вала с указателем (штифтом) на крышке распределительных шестерен.
  4. Проверните валик привода, чтобы прорезь на его торце для шипа распределителя была расположена так, как указано на рис.71Б, а валик масляного насоса при помощи отвертки проверните в положение, указанное на рис.71В.
  5. Осторожно, не задевая шестерней за стенки блока, вставьте привод в блок. После установки привода на место его валик должен занять положение, указанное на рис.71А.


Рис. 71. Привод масляного насоса и распределителя зажигания: положение прорези валика

А-на приводе, установленном на двигателе; Б-на приводе перед его установкой на двигатель; В-на валике масляного насоса перед установкой привода на двигатель;

Для уменьшения износа в шарнирных соединениях привода устанавливайте насос соосно отверстию для привода. Для этого пользуйтесь оправкой (рис.74), плотно входящей в отверстие для привода в блоке и имеющей цилиндрический хвостовик диаметром 13 мм. Насос центрируйте по хвостовику оправки и закрепите в этом положении.


рис.74. Оправка для центрирования масляного насоса

Установка привода трамблёра УАЗ

Установка привода трамблёра на автомобиле УАЗ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не очень просто.


Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластину приводится во вращение масляный насос. Снять привод не сложно, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока двигателя. Привод может пригореть в корпусе блока двигателя. В этом случае приходится применять изобретательность. Либо пробовать его раскачать. Либо вывернуть крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Как правило, это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло сильно густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Поэтому насос застопорится, в результате чего гнется пластина. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Установка привода трамблёра УАЗ

После снятия привода, производится установка привода трамблера заново. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие бумажной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку выбьет, и после этого установить шкив привода генератора по первой метке.

Правильное положение распредвала

Хочу заметить, что поршень за цикл работы цилиндра дважды подходит в положение ВМТ. В первый раз в момент сжатия. Второй в момент выброса отработавших газов. Очень важно не перепутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Так как в данный момент клапана закрыты и происходит сжатие топлива. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Теперь наша задача правильно установить привод. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он смещен относительно центра. Этот паз должен иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра смещен от блока двигателя.

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение


Шестерня привода является косозубой, поэтому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится правильно, а провернётся на один зуб. Следовательно, прежде чем вставлять привод, его нужно провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сразу не установить. Необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока пластина не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, необходимо прижимать привод. Чтобы край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластиной. Привод сядет на своё место. После этого необходимо снова выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и смещен от блока, то привод трамблёра установлен правильно. Если нет, эту процедуру необходимо повторить.

Совмещение пластины привода

При установке возникает одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не фиксируется жестко по оси привода. Поэтому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её необходимо как-то зафиксировать. Я просто с двух сторон вставил спички, и этой фиксации мне хватило, чтобы установить привод. После того как привод правильно сел на своё место прикручиваем его гайками.

Как поставить привод масляного насоса умз 417

Опыт. Пару тройку раз доводилось заморочиться. А на Волге моей поддон так просто вообще не снять — проще мотор вынуть.

Привод вставляется именно так как Вы описываете. Именно последние 5 мм попадают только при манипуляциях ( покручивать КВ и отверткой муфту привода туды сюды слегка) преследющих целью совместить шлиц привода с пазом в насосе. При совпадении падает туда под своим весом буквально. Но то что он потом не крутит насос — интересно. Тут два варианта — или таки не попал, или валик ( полоска) в приводе проворачивается по срезанному штифту. Невероятно. но возможно и такое — стоит и проверить.

НО. Есть и такое — что при постановке привод идет не вертикально, и если не принять меры по фикасции валика( лопатки) в шарнирах, он отклоняясь упирается в край муфты насоса поначалу, а при манипуляциях может с успехом соскакивать не внутрь муфты в шлиц а мимо муфты наружу. А про то что при монтаже привода куда то втыкали спички или пластилин, или поддомкрачивали машину с левого борта чтобы привод шел правильно — не упомянуто ни слова. Отсюда и такое предположение.

Как поставить привод масляного насоса умз 417

Спичку , широкую длинную ответрку и маркер. Выставляеш отверткой паз , отмечаешь примерное положение на блоке , и зафиксировав спичкой привод , вставляеш на место туда — сюда аккуратненько покачивая КВ. Должно попасть. Не забудь перед этим убедиться , что бегунок смотрит на первый цилиндр , если все по меткам выставлено. Чтоб потом еще с трамблером не скакать с бубном 😉

Вот у кореша как раз и было, попал в насос, а по меткам шестеренок не попал. Плюнул и снял поддон.

Может кто скажет секрет установки без снятия поддона? (двигатель УМЗ)

Изолентой заматываешь шток привода с валом, спокойно ставишь. При прокручивании стартером должно погаснуть давление масло, затем можно и заводить. Уже лет десять так делаю.

А широкая отвертка зачем?
Чтобы выставить примерно правильно паз на масляном насосе нужна длинная плоская, а широкая или не широкая, уже что найдется. )))

..и потом каждый раз прокручивая колен вал на несколько градусов ..

А зачем прокручивать? Мож что-то не понимаю? Спичками фиксируем, затем 1-й цилиндр в ВМТ, прорезь насоса параллельно двигателю, привод распределителя параллельно двигателю и на макс. удалении от него, затем на 45 градусов право и вставляем. Все.

А зачем прокручивать? Мож что-то не понимаю? Спичками фиксируем, затем 1-й цилиндр в ВМТ, прорезь насоса параллельно двигателю, привод распределителя параллельно двигателю и на макс. удалении от него, затем на 45 градусов право и вставляем. Все.

Да, всё именно так, просто не всегда удается сразу попасть приводом в прорезь насоса, поэтому чуть проворачиваю коленвал вправо и влево, буквально по 1-2 градусам.

На Волге ГАЗ-21 поддон снимать проблема, проще мотор снять. Поэтому поддерживаю и вариант с фиксацией и с поддомкрачиванием левой стороны и шевелением КВ. Привод садится под собственным весом.

Ну а учитывая распространенность зажигалок, спички становятся неактуальными. Подходят и зубочистки. А ещё я пользовал веточки придорожного кустарника ( на серпантине на уровне 1750 загорелась красная лампа, вот и колдовал).

Ещё в догонку — кусочек живой виноградной лозы прекрасно работал вместо уголька в крышке трамблера.

валик маслонасоса стал ходить тяжелее (т.е. отверткой проворачивается с усилием, даже как будто подпружиниваетв обратную сторону). Что могло произойти? И что делать, снимать поддон и насос?

Думаю для начала следует отвернув фильтр покрутить таки отверткой насос и оценить — качает или нет. Усилие и отпружинивание вполне может иметь место именно потому что в поддоне масло и он его пытается закачать в мотор через фильтр. А это ощутимая на ощупь нагрузка. Вполне и пружинить может.

Возможно при сборке всетаки не попали лопаткой в насос и давления не было. При постановке привода не следует сразу заводить и ждать показаний прибора. Следует при снятом фильтре прокрутив стартером убедиться в том что масло под фильтр подается.

Думаю для начала следует отвернув фильтр покрутить таки отверткой насос и оценить — качает или нет. Усилие и отпружинивание вполне может иметь место именно потому что в поддоне масло и он его пытается закачать в мотор через фильтр. А это ощутимая на ощупь нагрузка. Вполне и пружинить может.

Возможно при сборке всетаки не попали лопаткой в насос и давления не было. При постановке привода не следует сразу заводить и ждать показаний прибора. Следует при снятом фильтре прокрутив стартером убедиться в том что масло под фильтр подается.
Спасибо. А вот так- отверткой по пол-оборотика этого достаточно чтобы масло пошло через фильтр?
Дело в том, что вчера мы его заводили несколько раз, давления не было , и в трамблере щелкало (я поэтому и полез потом в интернет и вычитал, что проблема оказывается известная и распространенная). И сегодня уже ставил все именно так, как тут советуют. Но и вчера и до сегодняшней установки отверткой, валик маслонасоса прокручивался очень легко. А после того как , казалось бы все получилось, но давления не было(фильтр не откручивал смотрел только по приборам, аварийная лампа то должна была погаснуть по идее), вот после этого валик стал крутиться без заеданий но с большим усилием.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система смазки УАЗ с двигателя УМЗ-417 комбинированная, смазывание деталей и механизмов производится под давлением и разбрызгиванием. Составляющие системы смазки : масляный насос, маслоприемник, масляные каналы, масляный фильтр, масляный радиатор, масляный картер, указатель уровня масла и маслозаливная горловина.

Устройство системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Масляный картер.

Стальной штампованный. Плоскость разъема масляного картера с блоком цилиндров уплотнена пробковыми прокладками, Прокладки, уплотняющие переднюю и заднюю части масляного картера, перед установкой на место обильно увлажняют водой для исключении их поломки.


Маслоприемник.

Крепится к крышке масляного насоса и состоит из корпуса и фильтрующей сетки.

Масляный насос.

Шестеренчатого типа, размещен внутри масляного картера и крепится к крышке четвертого коренного подшипника двумя шпильками, Шестерни насоса прямозубые металлокерамические. Между корпусом и пластиной насоса установлена паронитовая прокладка толщиной 0.3-0.4 мм. Установка при ремонте насоса более толстой прокладки недопустимо, так как эти уменьшит его производительность и создаваемое им давление. От попадания крупных частиц грязи насос защищен каркасом с сеткой.


Редукционный клапан масляного насоса обеспечивает необходимое давление масла в магистрали при работе двигателя на любых режимах, а также компенсирует увеличивающийся при износе двигателя расход масла через подшипники, так как масляный насос имеет избыточную производительность. При повышении давления в системе смазки выше допустимого, масло отжимает клапан и избыточное масло сбрасывается в полость масляного насоса. Во время эксплуатации редукционный клапан регулировок не требуют.

Привод масляного насоса системы смазки.

Осуществляется от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня выполнена заодно с распределительным валом. Ведомая шестерня закреплена штифтом на валике, вращающемся в чугунном корпусе привода. Верхний конец валика имеет смещенную на 0.8 мм в одну сторону прорезь, в которую входит хвостовик привода датчика-распределителя зажигания.

Фильтр очистки масла системы смазки.

Полнопоточный, разборной конструкции, расположен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя. В корпусе фильтра расположен фильтрующий элемент, через который проходит все масло, поступающее к деталям двигателя.


На входе в масляный фильтр расположен обратный клапан, который открывается под давлением 3-7 кПа, создаваемым масляным насосом. При остановке двигателя он закрывается и не дает вытечь маслу из корпуса, тем самым предохраняет кратковременное масляное голодание двигателя при его очередном запуске. На двигатель УМЗ-417 возможна установка масляного фильтра не разборной конструкции от автомобилей семейства ВАЗ-2101.

Масляный радиатор системы смазки.

Установлен перед жалюзи водяного радиатора и крепится к боковинам жалюзи. Предназначен для охлаждения масла в системе смазки. Забор масла в радиатор осуществляется из масляной магистрали. Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, а поперек — закрытому. Включать масляный радиатор необходимо при температуре воздуха выше плюс 20 градусов и при движении в тяжелых дорожных условиях независимо от температуры окружающего воздуха.

Установка привода масляного насоса на блок цилиндров двигателя УМЗ-417.

Если по каким-либо причинам с двигателя УМЗ-417 был снят привод масляного насоса, то для обеспечения правильного положения датчика-распределителя, установка привода на блок цилиндров производится в следующей последовательности :

— вывернуть свечу зажигания первого цилиндра
— закрыть пальцем отверстие свечи зажигания и пусковой рукояткой поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока воздух не начнет выходить из-под пальца, это произойдет в начале такта сжатия
— убедится, что сжатие началось, и осторожно повернуть коленчатый вал до совпадения метки на ободке шкива коленчатого вала с указателем на крышке распределительных шестерен
— повернуть валик привода масляного насоса так, чтобы прорезь на его торце для шипа датчика-распределителя была расположена так, как указано на позиции В схемы ниже, а валик масляного насоса при помощи отвертки повернуть в положение показанное на позиции С
— осторожно, не задевая шестерней за стенки блока, вставить привод масляного насоса в блок цилиндров, после установки привода на место его валик должен занять положение, показанное на позиции А.


Между валиком привода и валиком масляного насоса имеется промежуточная пластина соединенная с ними шарнирно. Это обеспечивает некоторую свободу в установке насоса. Но для уменьшения износов в шарнирных соединениях привода и для обеспечения его безупречной работы необходимо насос устанавливать по возможности соосно с отверстием для привода.


Для этого необходимо пользоваться оправкой, плотно входящей в отверстие для привода в блоке цилиндров и имеющей цилиндрический хвостовик диаметром 13 мм. Насос центрируется по хвостовику оправки и в этом положении закрепляется.

Читайте также: